Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские яхтенные верфи


Сообщений в теме: 1311

#51 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:44

Именно в деньгах!

Что бы снизить себестоимость продукции надо довести технологию до совершенства и выпускать её достаточно-большими сериями. Только тогда можно будет говорить о конкурентной цене.

<{POST_SNAPBACK}>



Деньги, это * шестое чувство*, имением которых *пять чувств* могут реализоваться. Мы тут спорим, есть ли они в реалиях :D
  • 0

#52 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:47

Всё дело в том, насколько "индивидуален" этот подход!

Как работают крупные фирмы? Они предлагают клиенту выбор в рамках заранее проработанных вариантов плюс набор опций! Под это дело у них отработанна технология и проблем нет. Попробуй ты заказать им лодку с набором свойств которые потребуют пересмотреть, изменить технологию, что получится? А небольшая фирма может с этим справиться, и цена изменения технологии, для неё не будет слишком напряжной.

<{POST_SNAPBACK}>



существенные *custom* проекты выполнаяют очень серёзные( крупные) верьфи.....с кухонный мебель тут совсем не причём, хотя погика мышления одинаковое. :D
  • 0

#53 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:51

Правда, есть оговорка.  ;)  ...

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно.
И я о том же.
Кастом вообще не показатель ни уровня рынка, ни качества промзводимого товара.
"Кто за девочку платит, тот ее и танцует".
Разговор о другом.
Смогут ли те "кастом-верфи" быть генераторами качественного и количественного прорыва на внутреннем рынке России?
А?
  • 0

#54 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:52

Послушай, дорогой!
Тема называется  "Российские яхтенные верфи"
Что творится "за бугром" тут  :offTopic:
Пример, когда росийская верфь отбирает кастом заказы из-под носа у буржуев у тебя есть?
Нет!

<{POST_SNAPBACK}>



есть, о том и говорю.И таже очень успешно отбирают. <_<

Made in был как вспоминание на мировые бренды компютеров например, где компоненты идут из востока, а получается западная продукция. Тут наоборот.
  • 0

#55 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:56

есть, о том и говорю.И таже очень успешно отбирают. <_<
...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну нет - так нет...
  • 0

#56 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:57

Смогут ли те "кастом-верфи" быть генераторами качественного и количественного прорыва на внутреннем рынке России?
А?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю что пока нет! И серьёзного рынка пока ещё то-же нет! Это как если бы у нас по дорогам ездили только мерседесы и запорожцы! :D
  • 0

#57 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:58

Смогут ли те "кастом-верфи" быть генераторами качественного и количественного прорыва на внутреннем рынке России?
А?

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос уже переходит в область философии -"To be or not to be?" :D
  • 0

#58 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:04

Вопрос уже переходит в область философии -"To be or not to be?" :D

<{POST_SNAPBACK}>

Он обозначен в самом начале темы.
Вы не обратили внимания?
  • 0

#59 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:04

Ну нет - так нет...

<{POST_SNAPBACK}>


знакомая яхта? Есть, при условий, которые перечислил.


сколько там...четыре ходят уже и штук 12 или на стапеле или подготавливаются, могу ощибатся в деталях, жизнь то быстро меняется :)

Сообщение отредактировал YachtWorld: 27 сентября 2008 - 17:07

  • 0

#60 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:09

Он обозначен в самом начале темы.
Вы не обратили внимания?

<{POST_SNAPBACK}>

Обратил, конечно. Автор темы начиная топик, уже скептически был настроен
на появление луча света в грустной теме.
И, что показательно - из производителей пока откликнулся только один.
  • 0

#61 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:10

знакомая яхта? Есть, при условий, которые перечислил.

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic:
Напоминаю - топик называется: "Российские яхтенные верфи, 9-10 метровые яхты - не фантастика?"
Общий уровень достижений Российского судпрома в контексте данной темы меня не интересует.
  • 0

#62 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:23

:offTopic:
Напоминаю топик называется: "Российские яхтенные верфи, 9-10 метровые яхты - не фантастика?"
Общий уровень достижений Российского судпрома в контексте данной темы меня не интересует.

<{POST_SNAPBACK}>


в таких размерах и паруса нет.Пока, если развёртывается А-38, будет.
  • 0

#63 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:26

в таких размерах и паруса нет.
...

<{POST_SNAPBACK}>

Господи!
:o
Дошло - таки, наконец!
  • 0

#64 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:37

... А небольшая фирма может с этим справиться, и цена изменения технологии, для неё не будет слишком напряжной.

<{POST_SNAPBACK}>



Ага, точно, для нее не будет слишком -- все ляжет на плечи (читай из кармана)
заказчика.

Если уж брать мебельное производство для примера, то перейти с ЛДСП на кованную или плетеную мебель маленькой компании ничуть не легче, а то что она из того же ЛДСП больше "кружев" нарезать может, так ведь это не смена технологии...
  • 0

#65 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:37

Название темы, содержание первого сообщения Плэта и дальнейшее обсуждение ни имеют ничего общего ;) Смешали три темы: 1. Обсуждение российских яхтенных верфей 2. Бавария - обсуждение на правах рекламы 3. Почему в России невозможно производство серийных недорогих яхт Очень хочу поделиться своими знаниями по всем трем вопросам, но не в таком сумбурном топике, а ля "обустройство" :lol:
  • 0

#66 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:40

...
Я бы разбил на три темы:
...:

<{POST_SNAPBACK}>

Так, разбейте!
  • 0

#67 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:40

Рассматривал покупку "полячки" - для ВВП вариант очень привлекательный: подъемный киль, подвесник на транце или в колодце, легко заваливаемая мачта, биотуалет в гальюне. Не знаю только как они в плане серьезных клубных гонок и в какую категорию попадут. Варианты длинный киль-стационар-прокачной гальюн+холдинг-танк ИМХО лишний геморрой на ВВП. Это лишние дыры в корпусе, лишние системы и хождение вдоль судового хода. В Польше ИМХО больше предложений в размере 28 футов: Janmor 28, Phila 880... в том числе б/у. Находил новую Филу 880 (это младшая линейка Дельфии) - выставочный экземпляр за 35 бакинских (под подвесник). Но как везти? Самоходом по Балтике на почти трейлерной лодке? А потом еще по ВВП через пол-России?
  • 0

#68 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:41

Так, разбейте!

Так я вроде не админ. По крайней мере когда заходил в прошлый раз в начале лета, админских прав не имел :w00
  • 0

#69 Running

Running

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailing

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:43

Уважаемые коллеги, наверное я что то пропустил, а можно действительно реально удачные примеры Российских верфей, парусных судов в студию. К великому сожалению врядли такие найдутся, а уж custom и подавно.

#70 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:46

Уважаемые коллеги, наверное я что то пропустил, а можно действительно
реально удачные примеры Российских верфей, парусных судов в студию.
К великому сожалению врядли такие найдутся, а уж custom и подавно.

<{POST_SNAPBACK}>

A-38
  • 0

#71 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:49

"Пифагор" если б не перемудрили с мачтой.
  • 0

#72 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:49

Название темы, содержание первого сообщения Плэта и дальнейшее обсуждение ни имеют ничего общего ;)

Смешали три темы:
1. Обсуждение российских яхтенных верфей
2. Бавария - обсуждение на правах рекламы
3. Почему в России невозможно производство серийных недорогих яхт

Очень хочу поделиться своими знаниями по всем трем вопросам, но не в таком сумбурном топике, а ля "обустройство" :lol:

<{POST_SNAPBACK}>



Может только первую?
  • 0

#73 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:51

А-38 рулит, без сомнений
  • 0

#74 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:55

А что при этом взять-то за 50 евро? Вариант: голый корпус, а отделка и оборудование - самостоятельно. Вопрос сколько при этом потратишь...
  • 0

#75 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 18:02

А-38 рулит, без сомнений

<{POST_SNAPBACK}>

Хоть бы кто ТТХ на нее почитал...
http://newboats.ru/view.php?boat=27027

рулит

yyy
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей