И это тоже уже обсуждалось. Лень искать ссылку на форуме, вотна сайе RYA проще найти. Если нужен совсем уж первоисточник, завтра постараюсь найти и выложить ссылку.в том году я это специально выяснял.
хотя, я с удовольствием послушаю, какое еще государство кроме UK ( возможно с заморскими территориями ) признает RYA как национальные права
спасибо
Сертификат ICC
#26
Отправлено 02 октября 2008 - 00:07
#27
Отправлено 02 октября 2008 - 00:12
в том году я это специально выяснял.
хотя, я с удовольствием послушаю, какое еще государство кроме UK ( возможно с заморскими территориями ) признает RYA как национальные права
спасибо
вы не правильно вопрос ставили. Во многих странах на основе прав RYA упрощенном порядке можно здавать на национальные (без школы например, экстерном) на основе которых уже ICC выдают.Вроде мелкнула что ГИМС также поступает. Только уполномочий ICC нет.
Вообще этот вопрос вокруг ICC не вокруг прав, а вокруг юридической запутовки, которая возможно возникает, если например во франций придётся наказывать англичана за нарушение. Если права RYA то по делу(ощибкам судовождению) это сотрудняется, придётся наказать *за нарушения общественного порядка* например.В таком духе этот вопрос. ICC равняет всех на единую почву.
хотя вопрос интересный, надо бы изучать...
#28
Отправлено 02 октября 2008 - 00:24
Туфта - это мягко сказано. Это в чистом виде ВОРОВСТВО. И очень много в школе Капитан Поло УКРАДЕНО. Начиная от аббревиатуры RYA(кстати, зарегистрированный товарный знак) и заканчивая печатными и онлайн публикациями.
мне изначально тоже так показалось..Зная Моисеева и обсуждая как и что и прямого начальника своего в управлений RYA, воздержусь оценивать.Не совем это так.
#29
Отправлено 02 октября 2008 - 00:36
вы не правильно вопрос ставили. Во многих странах на основе прав RYA упрощенном порядке можно здавать на национальные (без школы например, экстерном) на основе которых уже ICC выдают.Вроде мелкнула что ГИМС также поступает. Только уполномочий ICC нет.
Вообще этот вопрос вокруг ICC не вокруг прав, а вокруг юридической запутовки, которая возможно возникает, если например во франций придётся наказывать англичана за нарушение. Если права RYA то по делу(ощибкам судовождению) это сотрудняется, придётся наказать *за нарушения общественного порядка* например.В таком духе этот вопрос. ICC равняет всех на единую почву.
честно говоря я не осилил вышенаписанное ..
в любой стране наказывают не за паспорт, а за нарушение локальных законов. причем тут цвет паспорта ?
у меня вопросов про ICC нет, я же написал, что если бы я пошел учиться сейчас, я бы шел туда, где мне обещают ICC.. пока вроде только captain polo ..
#30
Отправлено 02 октября 2008 - 00:55
честно говоря я не осилил вышенаписанное ..
в любой стране наказывают не за паспорт, а за нарушение локальных законов. причем тут цвет паспорта ?
у меня вопросов про ICC нет, я же написал, что если бы я пошел учиться сейчас, я бы шел туда, где мне обещают ICC.. пока вроде только captain polo ..
когда вы на автомобиле нарушаете правила, у вас отбирают паспорт?
#31
Отправлено 02 октября 2008 - 02:22
у меня вопросов про ICC нет, я же написал, что если бы я пошел учиться сейчас, я бы шел туда, где мне обещают ICC.. пока вроде только captain polo ..
Обещать не значит жениться.
Я теперь так понимаю - с учетом того, что Россия не приняла пока резолюцию, то любая выдача ICC в России - это липа.
Большое всем спасибо за разьяснение.
Далее даже не буду париться на тему ICC, а спокойно весной поеду в одну из яхт/школ (RYA или IYT).
#32
Отправлено 02 октября 2008 - 08:50
когда вы на автомобиле нарушаете правила, у вас отбирают паспорт?
паспорт это была метафора
к тому, что существует вообщем то всего два вопроса:
1) действуют ли имеющиеся права в другой стране
2) есть ли способ конвертации имеющихся прав в международные.
насколько я себе представляю ситуацию:
a) RYA ( RYA/MCA ) корочки действуют безусловно в английских водах.
RYA в ICC конвертируется только для UK citizen
c) в ICC могут быть сконвертированы только права, признанные национальными. т.е. шанс сконвертировать RYA в ICC для россиянина появится только после того, как RYA сертификация станет национально признанной в России.
d) с учетом того, что ситуация в pleasure yachting бурно развивается, стоит ждать ужесточения законодательства во многих странах.
e) как и на международные водительские права, во многих странах на них плюют, но есть риск нарваться. по этому я предпочел потратить 40 минут времени и получить МВП. аналогично будет с ICC .
f) ну и на сайте RYA дан нормальный совет, заранее выяснять, какие документы нужны для чартера и достаточно ли будет тех, которые имеются
#33
Отправлено 02 октября 2008 - 10:28
у меня вопросов про ICC нет, я же написал, что если бы я пошел учиться сейчас, я бы шел туда, где мне обещают ICC.. пока вроде только captain polo ..
Ну а если эти обещанные вам ICC напечатаны просто на цветном принтере, стоящем в соседней комнате, вы все равно туда пойдете?
Так уж лучше купите сами принтер и печатайте себе что вам угодно.
Заодно и мне напечатаете
#34
Отправлено 02 октября 2008 - 10:59
Ну а если эти обещанные вам ICC напечатаны просто на цветном принтере, стоящем в соседней комнате, вы все равно туда пойдете?
вопрос же не в том, на чем они печатаются международные водительские права в гаи вроде на чернобелом принтере печатаются
вопрос в том, насколько легально они печатаются.
на самом деле я никого не уговариваю и сам пока про ICC не очень серьезно думаю, так как в ближайшее время вроде нет в планах стран, где может потребоваться ICC.
Так уж лучше купите сами принтер и печатайте себе что вам угодно.
Заодно и мне напечатаете
#35
Отправлено 02 октября 2008 - 11:06
Совсем не так, ну да ладно . Если интересно почитайте текст в файле, что я выложил. Для граждан UK - это только RYA уполномочена. Вот и все. Каждая страна , подписавшая декларацию выдает ICC на основе своих внутренних прав на управление, или сертификатов школ сертифицированных ГИМС -МЧС.ICC ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН ИЛИ РЕЗИДЕНТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
Почему решили , что Россия никогда не подпишет? Есть данные, первоисточник?
#36
Отправлено 02 октября 2008 - 12:21
То есть Моисеев НЕ СОВСЕМ УКРАЛ как утверждает Индиго? А как? Взял поносить? ОНО валялось на улице, а он подобрал? Что Вы как ребенок ей богу. Меня напрягает следующая штука: мало того, что начал наезжать на "настоящие" школы RYA и IYT, так еще и шушукается с властями (на его бумаШке стоит герб МЧС, с чего бы?). А мне бы очень нехотелось бы получать корки у него, если вдруг резолюцию примут в России.мне изначально тоже так показалось..Зная Моисеева и обсуждая как и что и прямого начальника своего в управлений RYA, воздержусь оценивать.Не совем это так.
#37
Отправлено 02 октября 2008 - 13:04
Прошу прощения, что не уточнил, думал из темы понятно, что речь шла именно об ICC, выдаваемом в RYA.Совсем не так, ну да ладно . Если интересно почитайте текст в файле, что я выложил.
Никто не знает, что товрится в головах у чиновников Поэтому это только предположение. Но слишком много причин, по которым, как мне кажется, Россия резолюцию не подпишет. Основное - в случае принятия резолюции, потребуется открыть все внутренние пути. ВСЕ. А уж на это, я думаю, власти не пойдут. По крайней мере в ближайшее время.Почему решили , что Россия никогда не подпишет? Есть данные, первоисточник?
#38
Отправлено 02 октября 2008 - 13:15
Никто не знает, что товрится в головах у чиновников Поэтому это только предположение. Но слишком много причин, по которым, как мне кажется, Россия резолюцию не подпишет. Основное - в случае принятия резолюции, потребуется открыть все внутренние пути. ВСЕ. А уж на это, я думаю, власти не пойдут. По крайней мере в ближайшее время.
сомнительно что то мне, что там такие требования.. но читать лень
#39
Отправлено 02 октября 2008 - 13:18
Нет там таких требований. Есть только требование признавать ICC выданные в других странах, гражданам тех стран. Все.сомнительно что то мне, что там такие требования.. но читать лень
#40
Отправлено 02 октября 2008 - 14:08
Прямо таких требований нет. Но какой смысл признавать "права",оставляя дороги закрытыми для передвижения?сомнительно что то мне, что там такие требования.. но читать лень
#41
Отправлено 02 октября 2008 - 14:18
Это разные вещи. Одно с другим не очень связано. Сам ведь знаешь- открытие внутренних путей- требование ВТО, с любительскими правами никак не связано.Прямо таких требований нет. Но какой смысл признавать "права",оставляя дороги закрытыми для передвижения?
#42
Отправлено 02 октября 2008 - 14:37
То есть Моисеев НЕ СОВСЕМ УКРАЛ как утверждает Индиго? А как? Взял поносить? ОНО валялось на улице, а он подобрал? Что Вы как ребенок ей богу. Меня напрягает следующая штука: мало того, что начал наезжать на "настоящие" школы RYA и IYT, так еще и шушукается с властями (на его бумаШке стоит герб МЧС, с чего бы?). А мне бы очень нехотелось бы получать корки у него, если вдруг резолюцию примут в России.
а вы по какой информаций это обсуждаете?Ей богу, как ребёнок.Когда подпишут, будет иная ситуция, соответсвенно иные правила игры.Что герб там стойт, показывает только одно- он гораздо больше мог добится в разпесэний вопроса чем все власти вместе взяты.И в пользу яхтсменов, кстати. И не надо - что вижу, то и пою.Быват много невидимого, всегда.
#43
Отправлено 02 октября 2008 - 14:44
Пока правила игры одно- не подисано, следовательно никто не имеет права выдавать ICC российским гражданам. Но если кто-то выдает, да еще и с гербом, молодцы, сумели пробить для себя.Когда подпишут, будет иная ситуция, соответсвенно иные правила игры.Что герб там стойт, показывает только одно.
#44
Отправлено 02 октября 2008 - 14:50
Я тоже знаю школы где выдают даже не свою "бумажку с гербом", а ГИМСовские корочки. Причем, со всеми открытыми категориями и районами плавания. Мне вот только интересно, как человек отучившись 2 недели на Средиземном море и, ни разу не выходя , например, в Москву или Неву, получил разрешение на управление парусной яхто с парусностью до 60м2 на ВВП? Даже не так. Мне интересно как он будет ходить по ВВП, в частности по рекам? Специфика уж очень отличается....Пока правила игры одно- не подисано, следовательно никто не имеет права выдавать ICC российским гражданам. Но если кто-то выдает, да еще и с гербом, молодцы, сумели пробить для себя
#45
Отправлено 02 октября 2008 - 16:03
Прямо таких требований нет. Но какой смысл признавать "права",оставляя дороги закрытыми для передвижения?
не вижу никакого противоречия. ну т.е. совсем.
от того, что у меня есть международные водительские права, у меня не пропадает обязанность получить шангенскую визу
и даже с шенгенской визой и международными водительскими правами я допускаю, что могут быть дороги, закрытые для передвижения на автомобиле по тем или иным причинам например =- военные объекты
#46
Отправлено 02 октября 2008 - 16:05
Не знаю как со Средиземки на ВВП,а вот наоборот точно, как первый раз в первый класс.Как же там...а вот ИМХО.Я тоже знаю школы где выдают даже не свою "бумажку с гербом", а ГИМСовские корочки. Причем, со всеми открытыми категориями и районами плавания. Мне вот только интересно, как человек отучившись 2 недели на Средиземном море и, ни разу не выходя , например, в Москву или Неву, получил разрешение на управление парусной яхто с парусностью до 60м2 на ВВП? Даже не так. Мне интересно как он будет ходить по ВВП, в частности по рекам? Специфика уж очень отличается....
#47
Отправлено 02 октября 2008 - 16:07
НЕ ПОДПИСАЛА. И В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ НЕ ПОДПИШЕТ. ICC ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН ИЛИ РЕЗИДЕНТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
Да почему же???
Судя по вашей же ссылке:
УЖЕ ОБСУЖДАЛИ НЕ РАЗ. ЗАЙДИТЕ НА САЙТ RYA. Например здесь
The United Nations Economic Commission for Europe Inland Transport Committee Resolution 40 (hereafter called Resolution 40) International Certificate for Operators of Pleasure Craft (known in the UK as the International Certificate of Competence (ICC))
То есть просто-напросто в GB этот документ известен под аббревиатурой ICC. Но от этого он не становится менее международным, просто в другом месте его называют по другому.
#48
Отправлено 02 октября 2008 - 16:11
не вижу никакого противоречия. ну т.е. совсем.
договоры такого рода....многосторонные, кроме иных согласований, иногда и требуют синхронизаций законов.Не так просто всё, захотел и зделал.Так бы давно зделали бы....
#49
Отправлено 02 октября 2008 - 16:16
Почитайте выше . Я уже извинился за то, что не уточнил. Подразумевалось ICC, который выдается RYA в ВеликобританииДа почему же???
Судя по вашей же ссылке:
The United Nations Economic Commission for Europe Inland Transport Committee Resolution 40 (hereafter called Resolution 40) International Certificate for Operators of Pleasure Craft (known in the UK as the International Certificate of Competence (ICC))
То есть просто-напросто в GB этот документ известен под аббревиатурой ICC. Но от этого он не становится менее международным, просто в другом месте его называют по другому.
#50
Отправлено 02 октября 2008 - 16:31
Вкратце ответил коллега YachtWorld:не вижу никакого противоречия. ну т.е. совсем.
Подробнее раписывать нет ни времени, ни желания. На данный момент 40 резолюцию подписали несколько стран в полном объеме, несколько - частично. Россия не подписала совсем. И в ближайшем будущем не подпишет. Причин - тому есть. Сведения достоверные и из абсолютно надежных источниковдоговоры такого рода....многосторонные, кроме иных согласований, иногда и требуют синхронизаций законов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей