Перейти к содержимому

Фотография

Сертификат ICC


Сообщений в теме: 102

#51 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 октября 2008 - 16:35

а вы по какой информаций это обсуждаете?Ей богу, как ребёнок.Когда подпишут, будет иная ситуция, соответсвенно иные правила игры.Что герб там стойт, показывает только одно- он гораздо больше мог добится в разпесэний вопроса чем все власти вместе взяты.И в пользу яхтсменов, кстати. И не надо  - что вижу, то и пою.Быват много невидимого, всегда.

<{POST_SNAPBACK}>

Правила игры всегда одни. Не убивай, не воруй и далее по списку. Объясните, чего он такого добился "в пользу яхтсменов"?
"Бывает много невидимого" - игры патриотов прямо, шпионы вокруг, да? Смешно. Дядку жаба душит франшизу купить у IYT. Дешевше купить принтер цветной, че заморачиваться,.
  • 0

#52 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 октября 2008 - 16:48

Никто не знает, что товрится в головах у чиновников :) Поэтому это только предположение. Но слишком много причин, по которым, как мне кажется, Россия резолюцию не подпишет. Основное - в случае принятия резолюции, потребуется открыть все внутренние пути. ВСЕ. А уж на это, я думаю, власти не пойдут. По крайней мере в ближайшее время.

<{POST_SNAPBACK}>


А в чём здесь интрига? Почему нельзя открыть внутренние пути? Технически -- пару строчек в КВВТ изменить. Ну, правда, это вызовет необходимость изменения кучи подзаконных актов, но то ж жизнь, ничего страшного. Автомобильные дороги давно уже открыли и вроде ничего, мир не перевернулся :)
  • 0

#53 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 02 октября 2008 - 17:06

А в чём здесь интрига? Почему нельзя открыть внутренние пути? Технически -- пару строчек в КВВТ изменить. Ну, правда, это вызовет необходимость изменения кучи подзаконных актов, но то ж жизнь, ничего страшного.

<{POST_SNAPBACK}>

Qui prodest?
  • 0

#54 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 октября 2008 - 17:14

Правила игры всегда одни. Не убивай, не воруй и далее по списку. Объясните, чего он такого добился "в пользу яхтсменов"?
"Бывает много невидимого" - игры патриотов прямо, шпионы вокруг, да? Смешно. Дядку жаба душит франшизу купить у IYT. Дешевше купить принтер цветной, че заморачиваться,.

<{POST_SNAPBACK}>

так..каждому своё. Зачем такие инвестиций на цветной принтер, хороший школьник с руки пишет.А то, что к чему то и подучится, вовсем не нужно, согласитесь :D

Ничего шпионского нет.RYA гораздо разумнее иметь на рынке, где *легально* присутствовать система не позволяет, лояльного и старательного спутника, чем боротся бы непредсказуемыми копировальшиками, с которыми борьба всёравно не удаётся.Прагматизм побеждает гнусные сомнения, вот так вот.
В один день РФ подпижет конвенцию, может через 40 лет, но подпишет.Для RYA такой срок всего треть сушествования...
не сравнивая что луче, IYT или RYA, явное приемущество со вторым, покуда мы не в Америке живём и не все собираются в кругосветки.Это без обхвата и различных видов водного дело, чего покрывает RYA в целом.
  • 0

#55 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 октября 2008 - 17:46

Ничего шпионского нет.RYA гораздо разумнее иметь на рынке, где *легально* присутствовать система не позволяет, лояльного и старательного спутника, чем боротся бы непредсказуемыми копировальшиками, с которыми борьба всёравно не удаётся.Прагматизм побеждает гнусные сомнения, вот так вот.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы хотите сказать, что "настоящая и прагматичная" RYA закрывает глаза на проделки "лояльного и старательного"? Я думаю, это вам сам "капитан поло" сказал, по-секрету. :D
На самом деле все проще: когда начинаешь врать месяц, год, два... Потом уже не остановиться, более того сам в свое вранье начинаешь верить.
  • 0

#56 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 02 октября 2008 - 17:47

так..каждому своё. Зачем такие инвестиций на цветной принтер, хороший школьник с руки пишет.А то, что к чему то и подучится, вовсем не нужно, согласитесь  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Здесь я полностью согласен. Про обучение в школе Капитан Поло не могу сказать ничего. Я там не учился. Хотя некоторые мои ученики проходили там теорию.

Ничего шпионского нет.RYA гораздо разумнее иметь на рынке, где *легально* присутствовать система не позволяет, лояльного и старательного спутника, чем боротся бы непредсказуемыми копировальшиками, с которыми борьба всёравно не удаётся.Прагматизм побеждает гнусные сомнения, вот так вот.

В том то и дело, что в RYA никто ничего не знает о "лояльном и старательном спутнике". Посему г-н Моисеев не более чем "непредсказуемый копировальшик, с которыми борьба всёравно не удаётся". А борьба не удается только по причине отсутствия RYA в России.

не сравнивая что луче, IYT или RYA, явное приемущество со вторым, покуда мы не в Америке живём и не все собираются в кругосветки.Это без обхвата и различных видов водного дело, чего покрывает RYA в целом

Вообще-то, в Америке есть своя система, подобная RYA. Называется ASA(American Sailing Association).
  • 0

#57 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 октября 2008 - 17:48

Qui prodest?

<{POST_SNAPBACK}>


Это французский? Со словарём перевести не получилось... Ааа... как эттто пууутет на рюсски? :)
  • 0

#58 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 октября 2008 - 17:49

Здесь я полностью согласен. Про обучение в школе Капитан Поло не могу сказать ничего. Я там не учился. Хотя некоторые мои ученики проходили там теорию.
В том то и дело, что в RYA никто ничего не знает о "лояльном и старательном спутнике". Посему г-н Моисеев не более чем "непредсказуемый копировальшик, с которыми борьба всёравно не удаётся". А борьба не удается только по причине отсутствия RYA в России.
Вообще-то, в Америке есть своя система, подобная RYA. Называется ASA(American Sailing Association).

<{POST_SNAPBACK}>


ASA как национальный, есть.
  • 0

#59 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 02 октября 2008 - 17:52

Это французский? Со словарём перевести не получилось... Ааа... как эттто пууутет на рюсски? :)

<{POST_SNAPBACK}>

нет. Латынь. В переводе: "Кому выгодно?" Просто я хотел сказать, что, пока чиновник не увидит, что на этом можно "срубить бабла", он и пальцем не шевельнет, чтобы

...пару строчек в КВВТ изменить. Ну, правда, это вызовет необходимость изменения кучи подзаконных актов, но то ж жизнь, ничего страшного


  • 0

#60 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 02 октября 2008 - 17:52

IYT или RYA, явное приемущество со вторым

<{POST_SNAPBACK}>



:D
ДАРАГОЙ, пиши всегда после таких заявлений слово "ИМХО", то есть "я так думаю". А то тебя могут привлечь за клевету. Ты же знаешь законы. BE CAREFUL!!!!!! Где это установлено, что RYA лучше? Какой это суд это решил?

Я лично работал с обоими системами и особых различий не нашел.
  • 0

#61 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 02 октября 2008 - 17:59

:D
ДАРАГОЙ, пиши всегда после таких заявлений слово "ИМХО", то есть "я так думаю". А то тебя могут привлечь за клевету. Ты же знаешь законы. BE CAREFUL!!!!!! Где это установлено, что RYA лучше? Какой это суд это решил?

Я лично работал с обоими системами и особых различий не нашел.

<{POST_SNAPBACK}>

В программах? Да, я тоже нашел о-о-о-о-очень мало различий. Практически идентичные программы. А вот в системе сертификации школы различия колоссальные. Я бы не хотел сейчас вступать в дискуссию на тему что лучше. Тем более, у меня есть друзья и знакомые, работающие инструкторами и там и там.
На самом деле, Бог с ними с системами. RYA, IYT или ISSA. Это не принципиально. Главное чтобы отучившись человек адекватно воспринимал море и себя в море на яхте, обладая для этого некоторым набором знаний. А вот пытаться позиционировать себя при помощи чужих брендов, не есть правильно. Более того, на Руси такие люди всегда звались самозванцами. И даже имеющиеся положительные качества будут стерты одним только фактом попытки прикрыться чужим именем. IMHO.
  • 0

#62 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 октября 2008 - 18:00

:D
ДАРАГОЙ, пиши всегда после таких заявлений слово "ИМХО", то есть "я так думаю". А то тебя могут привлечь за клевету. Ты же знаешь законы. BE CAREFUL!!!!!! Где это установлено, что RYA лучше? Какой это суд это решил?

Я лично работал с обоими системами и особых различий не нашел.

<{POST_SNAPBACK}>



не сравнивая что луче, IYT или RYA,


Я так и писал, всегда пишу.

Приемувество в том ключе, если конвенция когда то подписывается

Сообщение отредактировал YachtWorld: 02 октября 2008 - 18:01

  • 0

#63 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 02 октября 2008 - 18:01

Просьба сбавить накал дискуссии. Ко всем такая просьба.
  • 0

#64 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 октября 2008 - 18:07

IYT или RYA, явное приемущество со вторым, покуда мы не в Америке живём и не все собираются в кругосветки.Это без обхвата и различных видов водного дело, чего покрывает RYA в целом.

<{POST_SNAPBACK}>

Нам то что за дело, что еще, кроме обучения, охватывает RYA. Только как пример организации?
Программы почти не отличаются, причем тут жизнь в америке и сборы в кругосветку? Поясни.
  • 0

#65 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 октября 2008 - 18:08

В программах? Да, я тоже нашел о-о-о-о-очень мало различий. Практически идентичные программы.

<{POST_SNAPBACK}>


программы конечно сравнимые, во всех морских школах также, единое же дело, морское. Имел ввиду обхват , с детьей до штурманов ВМФ и сец.курсов для инвалидов, включая все спротивные виды водоплавания.

Тут ИМХО не нужно ставить наверно.
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 октября 2008 - 18:08

Приемувество в том ключе, если конвенция когда то подписывается

<{POST_SNAPBACK}>

Как связано, подписание конвенции, RYA? В чем именно преимущество?
  • 0

#67 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 02 октября 2008 - 18:11

Как связано, подписание конвенции, RYA? В чем именно преимущество?

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже, честно говоря, не понял.... :(
  • 0

#68 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 октября 2008 - 18:14

Как связано, подписание конвенции, RYA? В чем именно преимущество?

<{POST_SNAPBACK}>



Моисееву и всем другим, кто возможно будут воспользоватся системой, без сомнений будут приемущества.Дело полностью легализируется без доп.времени/затрат адоптирования.
  • 0

#69 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 02 октября 2008 - 18:14

Главное чтобы отучившись человек адекватно воспринимал море и себя в море на яхте, обладая для этого некоторым набором знаний.

<{POST_SNAPBACK}>



Согласен - это главное!
Знания и навыки. Если школа их дает, то и хорошо.
  • 0

#70 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 октября 2008 - 18:19

Не первый раз к таким окончательным выводам пришли
  • 0

#71 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 02 октября 2008 - 18:19

Моисееву и всем другим, кто возможно будут воспользоватся системой, без сомнений будут приемущества.Дело полностью легализируется без доп.времени/затрат адоптирования.

<{POST_SNAPBACK}>

Моисееву не будет никаких преимуществ, если даже не сказать иначе - будут неприятности. В RYA сидят, помимо того, что очень щепетильные люди, но еще и бизнесмены. И терпеть то, что кто-то п...здит, извините, их собственность(интеллектуальную, а косвенно и материальную выгоду), они не будут.
Не IMHO!
  • 0

#72 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 02 октября 2008 - 18:19

Моисееву и всем другим, кто возможно будут воспользоватся системой, без сомнений будут приемущества.Дело полностью легализируется без доп.времени/затрат адоптирования.

<{POST_SNAPBACK}>



Если Моисееву будет бооольшое преимущество через 40 лет, когда Конвенцию подпишут, то сегодня меня это очччень мало волнует. :D
  • 0

#73 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 октября 2008 - 18:22

нет. Латынь. В переводе: "Кому выгодно?" Просто я хотел сказать, что, пока чиновник не увидит, что на этом можно "срубить бабла", он и пальцем не шевельнет, чтобы

<{POST_SNAPBACK}>


Из вашего предыдущего поста мне показалось, что подразумевается чьё-то активное противодействие открытию ВВП для иностранцев, поэтому правильней было бы поставить вопрос по другому -- "кому НЕ выгодно?", нет?
  • 0

#74 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 02 октября 2008 - 18:29

Из вашего предыдущего поста мне показалось, что подразумевается чьё-то активное противодействие открытию ВВП для иностранцев, поэтому правильней было бы поставить вопрос по другому -- "кому НЕ выгодно?", нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно и так :D . А вообще-то, пока сумма, полученная в результате какого-либо события не станет больше суммы потерянной в результате того же события, событие отменяется. :cle:
  • 0

#75 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 октября 2008 - 18:32

Моисееву и всем другим, кто возможно будут воспользоватся системой, без сомнений будут приемущества.Дело полностью легализируется без доп.времени/затрат адоптирования.

<{POST_SNAPBACK}>

Не понятно, кто мешает сейчас "легализоваться" как это сделал Евгений?
Нет у них такой задачи. А вот "придушить" конкурентов руками государства есть:
Российская Яхтенная Ассоциация, объединяющая более 1000 яхтсменов приняла за основу Резолюции №40 и Резолюцию №1. Ассоциация проводит лицензирование школ на право выдачи международных удостоверений по соответствию правил, указанных в этих Резолюциях.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей