Перейти к содержимому


Фотография

Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы


Сообщений в теме: 2167

#2151 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 26 мая 2017 - 15:18

В Петрозаводске и Новой Ладоге, кстати, тоже может проканать. Пока стольник летишь, пейзажи вообще не важны, там главное - ощущения
  • 0

#2152 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 942 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 мая 2017 - 15:18

ИЩУ СПОНСОРАААА!!!!!!!!

 

 Для этого нужно чтобы по набережной слонялись тучи скучающих туристов - вот в Ялте подобное развлечение оценивают в 400 рублей с человека:

 


  • 0

#2153 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 26 мая 2017 - 15:21

Тут крайне важно не увлекаться продллжительностью. 700 лс за 5 минут бак высушат
  • 0

#2154 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 26 мая 2017 - 15:31

Для этого нужно чтобы по набережной слонялись тучи скучающих туристов - вот в Ялте подобное развлечение оценивают 400 р


На мой взгляд гораздо адекватнее. Мой прохват длился короче, чем этот ролик и стоил в 10 раз дороже :(
В Петрозаводске и Новой Ладоге, кстати, тоже может проканать. Пока стольник летишь, пейзажи вообще не важны, там главное - ощущения
  • 0

#2155 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 07 августа 2017 - 14:09

Провел навигацию на оз Сандал. За 10 дней прошли 280 км, правда, в основном на лодке без вещей. Может кому пригодятся мои наблюдения за поведением старого Фаворита F500 с мотором Ямаха 30AEL.  В полностью загруженном состоянии, как на фото со 160 литрами бензина лодка на глиссирование не выходит никак, ни с 9, ни с 10 винтом. Скорость 12 км/ч и нос вверх. При уменьшении газа скорость падает до 10 и лодка тихо и хорошо идет в водоизмещающем режиме.  После выработки 40 л бензина на полном газу с 9 витом удается выскочить на глиссирование и увеличить скорость до 20-22. Иногда это удается только на небольшой волне, но после смещения центровки на гладкой воде тоже удалось, причем переставили только ящичек с инструментом. Лодка вообще очень чувствительна к центровке. Даже без вещей, с 6 пассажирами и 40 л бензина иногда упирается и больше 20-21 не идет, но если людей подвигать внутри, то боковые баллоны отрываются от воды и скорость сразу возрастает до 32-35 км/ч. 

Еще очень велика чувствительность к накачке баллонов. Особенно это заметно в солнечную погоду. Накачиваешь до срабатывания предохранительных клапанов, лодка отлично идет. Как только набегают облачка, давление падает и скорость снижается. А если температура еще падает, то лодка входит в резонансные колебания с периодом около 5-7 секунд, очень похоже на движение гусеницы по веточке. При этом мотор регулярно хватает воздух винтом, не смотря на длинную ногу.

На волне больше полуметра приходится снижать скорость, поскольку пассажиров вытряхивает за борт. При боковом ветре корма очень сильно забрызгивается от усов, причем передние пассажиры сидят сухие и довольные, а я на корме мокрый до нитки. Лечится, опять же, только снижением скорости, причем до водоизмещающего режима 

В целом, если сравнивать с СНЛ8, лодка комфортабельнее по размещению людей, поскольку можно сидеть на банке, а не на канистрах или мешках, но гораздо более капризна в плане размещения груза и пассажиров и больше забрызгивается на волне.

Похоже, выступание центрального баллона всего на 17 см слишком мало для большой волны или большой загрузки

В целом, эта лодка скорее для спокойной воды и/или уменьшенной загрузки

Если у кого возникнут еще вопросы, готов поделиться по конкретному запросу

Прикрепленные изображения

  • DSCN6666.JPG
  • усы.jpg
  • DSCN6704.JPG
  • усы2.jpg
  • усы3.jpg
  • 20170729_130534.jpg

  • 2

#2156 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 ноября 2017 - 09:27

Немного новостей из жизни нашего РИБа... 

Сезон закрывается в связи с наступлением Полярной ночи.

Сезон в этом году не удался, рыбы почти не было...

Но мы не падаем духом - Вирус на ходу, здоровье пока ещё есть.

Значит будут и новые приключения!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170930_094049.jpg
  • IMG_20170930_094120.jpg
  • IMG_20170930_113036.jpg
  • IMG_20170930_113042.jpg
  • IMG_20170930_114516.jpg
  • IMG_20170930_114520.jpg
  • IMG_20170930_115041.jpg
  • IMG_20170930_123358.jpg
  • IMG_20170930_130951.jpg
  • IMG_20170930_133833.jpg
  • IMG_20170930_144213.jpg
  • IMG_20170930_144234.jpg

  • 2

#2157 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 ноября 2017 - 09:37

Самые частые и любимые пробеги - на Кильдин. 60 км в одну сторону....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170930_152559.jpg
  • IMG_20170930_152611.jpg
  • IMG_20170930_154747.jpg
  • IMG_20170930_155511.jpg
  • IMG_20170930_172929.jpg
  • IMG_20170930_172942.jpg
  • IMG_20170930_173025.jpg
  • IMG_20170930_173157.jpg
  • IMG_20170930_180234.jpg
  • IMG_20170930_183926.jpg
  • IMG_20171007_091747.jpg
  • IMG_20171007_091934.jpg
  • IMG_20171007_093653.jpg

  • 2

#2158 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 ноября 2017 - 09:52

Будни нашего медвежьего угла.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171007_112710.jpg
  • IMG_20171007_112731.jpg
  • IMG_20171007_120247.jpg
  • IMG_20171007_133140.jpg
  • IMG_20171007_133146.jpg
  • IMG_20171007_134148.jpg
  • IMG_20171007_164735.jpg
  • IMG_20171007_164839.jpg
  • IMG_20171111_102258.jpg

  • 2

#2159 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 ноября 2017 - 10:03

Если нет рыбы, мы ходим за ежом...

Это не столько еда, сколько лекарство.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171111_103740.jpg
  • IMG_20171111_112759.jpg
  • IMG_20171111_114712.jpg
  • IMG_20171111_120603.jpg
  • IMG_20171111_121518.jpg
  • IMG_20171111_121905.jpg
  • IMG_20171111_122902.jpg
  • IMG_20171111_130835.jpg
  • IMG_20171111_131120.jpg
  • IMG_20171111_131442.jpg
  • IMG_20171111_141059.jpg
  • IMG_20171112_115242.jpg
  • IMG_20171112_121256.jpg

  • 3

#2160 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 ноября 2017 - 10:10

Зимой правда бывает довольно жестко по условиям мореплаванья.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171112_112452.jpg
  • IMG_20171112_112657.jpg
  • IMG_20171112_113726.jpg
  • IMG_20171118_110516.jpg
  • IMG_20171118_110525.jpg
  • IMG_20171118_111227.jpg
  • IMG_20171118_111243.jpg
  • IMG_20171118_111834.jpg
  • IMG_20171118_112050.jpg
  • IMG_20171118_112119.jpg
  • IMG_20171118_112836.jpg
  • IMG_20171118_112840.jpg
  • IMG_20171118_112900.jpg
  • IMG_20171118_113708.jpg
  • IMG_20171118_112055.jpg
  • IMG_20171118_105652.jpg
  • IMG_20171118_112104.jpg

  • 3

#2161 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 24 декабря 2017 - 19:19

Вчера была самая длинная ночь и мы отметили её выходом в залив...

Нашли замёрзшего Каймана и помогли парням освободить его из плена. Жалко лодку..........

Обидно, что гребешка не набрали, но переход ночью, в полной темноте оставил незабываемые ощущения.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171223_120524.jpg
  • IMG_20171223_120532.jpg
  • IMG_20171223_120538.jpg
  • IMG_20171223_121439.jpg
  • IMG_20171223_131810.jpg
  • IMG_20171223_132356.jpg
  • IMG_20171223_132941.jpg
  • IMG_20171223_141156.jpg
  • IMG_20171223_141209.jpg
  • IMG_20171223_172625.jpg
  • IMG_20171223_173146.jpg

  • 3

#2162 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 448 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 декабря 2017 - 20:46

Сильно!


  • 1

#2163 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 435 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 07 июня 2018 - 08:00

Коллеги, приветствую! Так как в основном, парусятник, решил обратиться за советом к знающим людям:

Нужна помощь: для проведения спасательных работ на акватории  Двинского залива Белого моря с удалением до 15 миль от места-убежища планируем в следующем году приобрести РИБ. Служба спасения муниципальная, не МЧС, поэтому как напишу техзадание, то и приобрету. Денег не сильно много, на комплект РИБ+мотор 1,1 -  1,3млн., может чутка добавлю. Исходя из наличия денег, а также того, что спасателю в руки можно давать только чугунное, чтоб не сильно разбил, круглое, чтоб катать можно было, и с ручкой, за которую  катить можно, вырисовывается алюминиевый риб длиной чуть более 5 метров, да ямаха 115 эндуро. Стеклопластик противопоказан, хотя себе бы купил именно стекло, но в нашем случае проще чинить металл, чем стекло. Хранение на воде, либо на понтоне с "быстрым сбросом"

Обводы должны позволять эксплуатировать катер в штатном режиме при волне до 1- 1,2 м без существенного снижения скорости. Операционные режимы эксплуатации - на волне до 2-х м, в  том числе в прибойной зоне.  
При повреждении баллона катер должна оставаться на плаву и сохранять способность идти под мотором. Конструкция корпуса должна выдерживать выдергивание корпуса из воды волоком автомобильным транспортом в аварийных условиях по песчаному, галечно-каменистому грунту, что, собственно, еще один довод в пользу АМг. Соответственно видится АМг корпус с нормальным людским набором и килеватостью на транце более 20 гр., кокпит есс-но, самоотливной, без всяких помп (помпы только аварийные).  Баллон видится красненький, с плотностью не менее 1400 гр/м, рулевая консоль с седлом мотоциклетного типа на расчет 2 человека, свободный проход по периметру (т.е., платформа без кормовых диванов), тарга под аварийный баллон после "оверкиля" (сами установим, есть комплектующие в наличии), чистый утилитарник для жесткой работы, в общем. Деффок катать не планируется

Посоветовать производителя, модель кто-нибудь сможет? Если в стране кастом, полукастом по этому направлению?

В принципе, готов разговаривать с производителями, рассмотрю все предложения. Понимаю, что хочу что-то профессиональное, но оно других денег стоит, поэтому придется колхозить.  Закупка в 1-ом квартале 2019 г., торги есс-но, если царь-батюшка не отменит 44-ФЗ.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 июня 2018 - 08:00

  • 0

#2164 seroyga83

seroyga83

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Бриг460+сузука40

Отправлено 01 августа 2018 - 01:07

Пользуюсь рибом бриг ф500 . Этот риб как выяснилось очень хрупкий и нежный. Толщина днища если отнять гелькоут всего около 3мм. А профильная жесткость между палубой и дном ещё тоньше около 2мм. Материал из которого их лепят стекломат,стеклополотна (как брезент имею в виду) там вообще не используется.три года пользовался своим бригом. Грузил до 500кг со мной, очень редко когда больше. Разрушилась жесткость между дном и палубой с левого борта от носа до транца и обломками протерло дно.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20180801-125500.png
  • Screenshot_20180801-125522.png

  • 2

#2165 seroyga83

seroyga83

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Бриг460+сузука40

Отправлено 01 августа 2018 - 01:33

Ударов об твёрдые предметы не было, только об волны. Бывали и жёсткие удары об волны но в 99% на лёгке. Я 100кг бензин, вещи , ммебель (рулевая тумба, акум, якорь) это ещё 200кг. Последний год стояла ямаха85 , год до неё тохатсу 70, а ещё годом ранее Сузука 40. Все моторы были двухтактные
  • 0

#2166 seroyga83

seroyga83

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Бриг460+сузука40

Отправлено 01 августа 2018 - 11:21

Коллеги, приветствую! Так как в основном, парусятник, решил обратиться за советом к знающим людям:
Нужна помощь: для проведения спасательных работ на акватории  Двинского залива Белого моря с удалением до 15 миль от места-убежища планируем в следующем году приобрести РИБ. Служба спасения муниципальная, не МЧС, поэтому как напишу техзадание, то и приобрету. Денег не сильно много, на комплект РИБ+мотор 1,1 -  1,3млн., может чутка добавлю. Исходя из наличия денег, а также того, что спасателю в руки можно давать только чугунное, чтоб не сильно разбил, круглое, чтоб катать можно было, и с ручкой, за которую  катить можно, вырисовывается алюминиевый риб длиной чуть более 5 метров, да ямаха 115 эндуро. Стеклопластик противопоказан, хотя себе бы купил именно стекло, но в нашем случае проще чинить металл, чем стекло. Хранение на воде, либо на понтоне с "быстрым сбросом"
Обводы должны позволять эксплуатировать катер в штатном режиме при волне до 1- 1,2 м без существенного снижения скорости. Операционные режимы эксплуатации - на волне до 2-х м, в  том числе в прибойной зоне.  При повреждении баллона катер должна оставаться на плаву и сохранять способность идти под мотором. Конструкция корпуса должна выдерживать выдергивание корпуса из воды волоком автомобильным транспортом в аварийных условиях по песчаному, галечно-каменистому грунту, что, собственно, еще один довод в пользу АМг. Соответственно видится АМг корпус с нормальным людским набором и килеватостью на транце более 20 гр., кокпит есс-но, самоотливной, без всяких помп (помпы только аварийные).  Баллон видится красненький, с плотностью не менее 1400 гр/м, рулевая консоль с седлом мотоциклетного типа на расчет 2 человека, свободный проход по периметру (т.е., платформа без кормовых диванов), тарга под аварийный баллон после "оверкиля" (сами установим, есть комплектующие в наличии), чистый утилитарник для жесткой работы, в общем. Деффок катать не планируется
Посоветовать производителя, модель кто-нибудь сможет? Если в стране кастом, полукастом по этому направлению?
В принципе, готов разговаривать с производителями, рассмотрю все предложения. Понимаю, что хочу что-то профессиональное, но оно других денег стоит, поэтому придется колхозить.  Закупка в 1-ом квартале 2019 г., торги есс-но, если царь-батюшка не отменит 44-ФЗ.
Спасибо!


https://water.drom.r...0-30723405.html
Случайно наткнулся ни чего про них не знаю
  • 0

#2167 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 августа 2018 - 12:24

Посоветовать производителя, модель кто-нибудь сможет? Если в стране кастом, полукастом по этому направлению?

Попробуйте связаться с "Скоростные катера Мобиле Групп". Их представитель, RIBмастер, часто бывает у нас на форуме. Это ребята, закончившие в свое время Корабелку и проектировавшие "Фазиси". Сейчас проектируют и строят РИБы. Не знаю, какие у них цены и строят ли они кастом, но может договоритесь.


  • 0

#2168 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 04 августа 2018 - 09:09

Коллеги, несколько наблюдений по результатам навигации этого года вдоль восточного побережья Онежского озера. Сравнивая Фаворит 500 и Лидер 380, можно сказать, что обе лодки показали себя очень хорошо в неспокойных водах Онеги. Конечно, разница в размерах и в загрузке сказывается В этом году нас было всего двое и легкая (относительно) лодка позволила, по уточненым данным, пройти 350 км на 100 л бензина на 17 часов хода. То есть, расход топлива около 6 л/ч. Правда, полный газ я давал всего пару раз на спокойной воде и тогда лодка шла 37-40 км/ч. Скакать по волнам очень неприятно, и поэтому крейсерским режимом было 20-25 на 2/3 газа. В прошлом году этой скорости соответствовал полный газ, да еще и на 9 винте.  Еще у Фаворита есть очень неприятная особенность -  на скоростях порядка 20-25 км/ч он очень сильно забрызгивает корму кокпита. На задней банке постоянный душ. Буду пытаться понять в чем дело. Возможно, играет роль оклейка дна допзащитой.
 
С точки зрения мореходности, на Фаворите уверенности больше. Но на СНЛ8 чувство уверенности было еще выше, там нет страха, что в кокпит плеснет волна, покольку палуба выше ватерлинии и вода просто сливается через открытую корму. Но плата за это - усталость ног, которые некуда девать.
 
Еще сравнение. Один и тот же мотор Ямаха 30 разгоняет пустые Фаворит и Лидер до 38-40 км/ч, СНЛ8 на 30 уже начинала разбираться. Все разы заканчивались ремонтом.
 
Очень хотелось бы попробовать РИБ 5-6 м но финансы не позволяют

Прикрепленные изображения

  • DSCN6665.JPG
  • DSCN6957.JPG

Сообщение отредактировал ScanMax: 04 августа 2018 - 09:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей