Преимущества надувных лодок.
#51
Отправлено 16 октября 2008 - 14:11
#52
Отправлено 16 октября 2008 - 15:04
Спасибо за совет! Если подскажете еще и адрес в Питере - буду должен 100 грамм и огурчик . Заодно если можно проконсультируйте могут ли мне усилить днище ПВХ-профилем (и стоит ли это делать вообще), как долго по времени выполняются заказы и что вообще можно (а главное желательно) сделать для повышения живучести и мореходных качеств лодки?Ремонтный клей из тюбиков ремнаборов однокомпонентный, предел его термостойкости - 60 градусов, поэтому при нагревание корпуса на солнце такие заплаты и отклеиваются. Это - для АВАРИЙНОГО ремонта, в конце сезона стоит в специализированном сервисе заменить эти латки на нормальные, поставленные на двухкомпонентный состав....
#53
Отправлено 16 октября 2008 - 16:00
#54
Отправлено 16 октября 2008 - 17:27
Спасибо за исчерпывающий ответ!"Если подскажете еще и адрес в Питере - буду должен 100 грамм и огурчик "
Адрес - Пискарёвский проспект, дом 63. Время работы: с 9.00 до 18.00, в рабочие дни. Телефон: 8911-096-77-56. Возглавляет сервисный участок Николай Гаргун, сроки и цены - с ним. Любые ремонтно - тюнинговые работы в рамках базовых технологий....
За зиму обязательно сделаю усиление днища. Главное чтобы после этого можно было лодку упаковать в штатную сумку. Кое что сделал уже в этом году (носовой оптекатель, тент) хотел выложить фото может кому интересно, но пока не знаю как это делается (хакер я начинающий) - буду пробовать. Есть планы немного переделать прицеп для перевозки лодки в накаченном состоянии (прицеп обычный - не специальный), короче планов громадье - на всю зиму хватит. Лижбы хватило на все это денег (и терпения жены - скоро наверное выгонит меня из дома вместе с лодками, моторами, даунригерами и прочими приблудами)
#55
Отправлено 17 октября 2008 - 01:42
я его решил навсегда, приобретя данный девайс: http://fregat-boats..../info/5208.html. Вопросов за сезон к нему не возникло, качал М-550 FM 8 раз, также таскал на испытательные выезды.... Склонен рекомендовать...
Ну, коль "склонен рекомендовать" - позволь помучать вопросами!
Почитал Конференцию Баджера и немного в озадаченности!
Куча народу пишет с претензиями! Плавятся шестерёнки и прочие беды!
Баджеровские говорят - от неумелого обращения! Дескать, надо при накачке первой ступенью (объём) полностью открывать клапана, чтобы насос на первой ступени не преодолевал сопротивление клапана. А потом, резко закрывать и докачивать "второй ступенью" (давление). Дескать, не перегружайте вторую ступень (10-15 минут).
Расскажи, будь ласков, о своём алгоритме накачки!
И ещё! Фрегатовские цены на этот девайс самые низкие из того, что удалось найти! Баджеровские - процентов на 10 выше, Царь - процентов на 80 !!! (6 тыр с лишним!!!)
У вас остались представители в Москве? Насколько я помню, "ритуальные танцы" с "Дельфин-Спортом" прекратились?
Нешто, в Питер опять ехать за приличной вещью?! Это-ж я на паровоз и прочее потрачу в ... не буду расстраиваться сколько раз больше!
#56
Отправлено 17 октября 2008 - 02:01
Зато "кофейку"(прочее) градусов 40-45 моно попить будет,с ночлегом(если надо) тяжко,т.е. место только на матрасик,зато радушие и приём гарантирую ,кстати с первой ссылки(которая на 10% дешевле вроде доставка в любой регион России бесплатна,вот и проценты...Нешто, в Питер опять ехать за приличной вещью?! Это-ж я на паровоз и прочее потрачу в ... не буду расстраиваться сколько раз больше!
#57
Отправлено 17 октября 2008 - 02:25
Фото выложено в профиле пользователя,всё прекрасно видноСпасибо за исчерпывающий ответ!
За зиму обязательно сделаю усиление днища. Главное чтобы после этого можно было лодку упаковать в штатную сумку. Кое что сделал уже в этом году (носовой оптекатель, тент) хотел выложить фото может кому интересно, но пока не знаю как это делается (хакер я начинающий) - буду пробовать. Есть планы немного переделать прицеп для перевозки лодки в накаченном состоянии (прицеп обычный - не специальный), короче планов громадье - на всю зиму хватит. Лижбы хватило на все это денег (и терпения жены - скоро наверное выгонит меня из дома вместе с лодками, моторами, даунригерами и прочими приблудами)
Прицеп переделывается(доделывается) для такого размера лодки простейше,сверлится восемь отверстий в переднем и заднем бортах(по четыре в каждом)к ним привинчивается пластины 3-4мм толщиной 40-50мм шириной к которым привариваются или привинчиваются обычный уголок 40х40х3мм в котором сверлится 4-5 отверстий под саморезы,сверху(по всей длинне уголка) кладётся брусок 50х50 обтянутый толстой ветошкой(можно проложить под неё пеноплен 5мм и притягивается снизу саморезами...длинна уголков равна длинне соприкосновения с днищем,ширина между по рекомендации производителя,выступающие части (с переди,чтоб лодка не цепляла машину во время разворота),с зади оставшееся с катафотом,либо красной тряпочкой(негаьарит)...
Время исполнения в зависимости от качества ручёнок,но не превышающее выпивания 1л. с лёгкой закуской на двоих...а можно совместить
При чём самое дорогое из цены на переделку будет Литр...
#58
Отправлено 17 октября 2008 - 02:47
Хочу попробовать еще проще - взять пластиковые канализационные трубы диаметром 110 мм, разрезать их вдоль и одеть на борт прицепа по всему периметру (естественно как нибудь закрепив)Прицеп переделывается(доделывается) для такого размера лодки простейше,
#59
Отправлено 17 октября 2008 - 03:40
Енто не проще,лодка будет лежать на какомто одном борту,ну конечно и фиг с ней,а где офицерская эстетика,если бы эти трубы прикрепить как я грил про уголки,но всё равно сверху пеноплен и материя,чтоб при тряске(а как не привязывай лодку всё равно ёрзать будет) трение сводилось на нет...пару лет интенсивной перевозки стирается верхний слой и пойдут микротрещины днища...через них начнёт сочится вода...проверено...Хочу попробовать еще проще - взять пластиковые канализационные трубы диаметром 110 мм, разрезать их вдоль и одеть на борт прицепа по всему периметру (естественно как нибудь закрепив)
#60
Отправлено 17 октября 2008 - 09:16
#61
Отправлено 17 октября 2008 - 09:53
При перевозке лодки на прицепе я обычно ее малость подспускаю (особенно киль) В этом случае она ложится практически ровно и вес распределяется равномерно, а т.к. разрезанные пластиковые трубы как их не крепи все равно имеют какието степеня свободы (дышат), имеют довольно большой диаметр (110 мм) и у них нет острых углов способных перетереть материал корпуса лодки, то помоему отпадает надобность в использовании пеноплена. Сделать все это очень просто - разметить трубы, сделать разрез вдоль трубы электролобзиком и практически все! Мне кажется их даже крепить не надо к бортам прицепа: во-первых их прижмет самой лодкой, а во вторых так они будут лучше "дышать" и компенсировать тряску. Креплю лодку обычно резиновыми растяжками с крючками (не помню как они правильно называются), поэтому она постоянно прижата к прицепу.Енто не проще,лодка будет лежать на какомто одном борту
Насчет эстетики - хоть используемые трубы и канализационные, но они будут новыми, а не б/у
А если серьезно, то эти трубы должны смотрется как "перила" по периметру прицепа - что в этом плохого?
#62
Отправлено 17 октября 2008 - 14:03
Каждый сам выбирает меру своих трудностей,я приводил пример с уголками или вместо них П образный профиль руководствуясь существующими прицепами лля небольших лодок и водных мотоциклов,нет у них острых углов...При перевозке лодки на прицепе я обычно ее малость подспускаю (особенно киль) В этом случае она ложится практически ровно и вес распределяется равномерно, а т.к. разрезанные пластиковые трубы как их не крепи все равно имеют какието степеня свободы (дышат), имеют довольно большой диаметр (110 мм) и у них нет острых углов способных перетереть материал корпуса лодки, то помоему отпадает надобность в использовании пеноплена. Сделать все это очень просто - разметить трубы, сделать разрез вдоль трубы электролобзиком и практически все! Мне кажется их даже крепить не надо к бортам прицепа: во-первых их прижмет самой лодкой, а во вторых так они будут лучше "дышать" и компенсировать тряску. Креплю лодку обычно резиновыми растяжками с крючками (не помню как они правильно называются), поэтому она постоянно прижата к прицепу.
Насчет эстетики - хоть используемые трубы и канализационные, но они будут новыми, а не б/у
А если серьезно, то эти трубы должны смотрется как "перила" по периметру прицепа - что в этом плохого?
#63
Отправлено 17 октября 2008 - 14:05
разрезанные пластиковые трубы как их не крепи все равно имеют какието степеня свободы (дышат), имеют довольно большой диаметр (110 мм) и у них нет острых углов способных перетереть материал корпуса лодки, то помоему отпадает надобность в использовании пеноплена.
Товарищ капитан! (я не ошибся в звании? ) Позвольте совет "старого адмирала"...
А если, всё-таки, вместо сантехнических пластиковых труб использовать пенополевые трубные утеплители, просто разрезав их вдоль ножиком?
Во-первых - мягче,
Во-вторых - меньше скользит,
В-третьих - дешевле...
Или я не так понял конструкцию?
#64
Отправлено 17 октября 2008 - 15:34
Я думаю правильно,блин я и забыл про утеплительные трубы...Товарищ капитан! (я не ошибся в звании? ) Позвольте совет "старого адмирала"...
А если, всё-таки, вместо сантехнических пластиковых труб использовать пенополевые трубные утеплители, просто разрезав их вдоль ножиком?
Во-первых - мягче,
Во-вторых - меньше скользит,
В-третьих - дешевле...
Или я не так понял конструкцию?
Я то счас если маленький тузик на обычном прицепе использую,просто борта 280ки сдуваю и в прицеп(подложив между бортом прицепа и ПВХ просто толстую куртку),Дно то не свернёшь,пластик...
#65
Отправлено 17 октября 2008 - 17:39
Товарищ капитан! (я не ошибся в звании? ) Позвольте совет "старого адмирала"...
А если, всё-таки, вместо сантехнических пластиковых труб использовать пенополевые трубные утеплители, просто разрезав их вдоль ножиком?
Или я не так понял конструкцию?
Честно говоря я пока слабо представляю что это такое, но обязательно поинтересуюсь. Если все так хорошо, то почему нет? Одна голова хорошо, а две лучше!
В звании не ошиблись... почти. В этом году стал капиталиссимусом (это кто больше 10 лет в капитанах ходит)
#66
Отправлено 17 октября 2008 - 20:27
Честно говоря я пока слабо представляю что это такое, но обязательно поинтересуюсь.
Это такая белая труба из мягкого пористого материала. Пенополиэтилен, по-моему... Используется в строительстве для тепло/влагоизоляции водопроводных труб. Наверняка видели! Мальчишки его одно время на рамы велосипедов надевали и в спицы заплетали.
В звании не ошиблись... почти. В этом году стал капиталиссимусом (это кто больше 10 лет в капитанах ходит)
"Если же яхтинг мешает работе, кинь её нафиг, работу свою..."
#67
Отправлено 17 октября 2008 - 21:49
В детстве я видел какието утеплители (как колбаса) белого и черного цвета. Первая помоему как раз из из пенополиэтилена, а вторая чтото наподобие вспененой резины. Если речь о них, то не пойдет: во-первых- мал диаметр (около 50-60 мм), а во-вторых, они не полые внутри (как это будет держаться на борту прицепа?). Да и материал слабоват - протрется километров через 100-200.Это такая белая труба из мягкого пористого материала. Пенополиэтилен, по-моему... Используется в строительстве для тепло/влагоизоляции водопроводных труб. Наверняка видели! Мальчишки его одно время на рамы велосипедов надевали и в спицы заплетали.
"Если же яхтинг мешает работе, кинь её нафиг, работу свою..."
Насчет службы - как говорится рад бы в рай... Как только получу квартиру - дня лишнего не останусь - клянусь! Хорошо ждать не долго осталось - Путин обещал в 2008 году всех военных жильем обеспечить
#68
Отправлено 17 октября 2008 - 23:14
они не полые внутри (как это будет держаться на борту прицепа?). Да и материал слабоват - протрется километров через 100-200.
Не-не!!!
Внутри полая, однозначно! Мальчишки на раму-ж надевали, стопудово!
Материал - неубиваемый!
Насчет службы - как говорится рад бы в рай... Как только получу квартиру - дня лишнего не останусь - клянусь! Хорошо ждать не долго осталось - Путин обещал в 2008 году всех военных жильем обеспечить
Как в старом анекдоте...
"Раз, Колль обещал..."
Вы ещё верите этому "клиенту"?
Даже если и даст, то сделает так, что Вы в жизни из армии не уволитесь - к гадалке не ходи!!!
Зато, домохозяйки млеют... Впрочем, это уже Не в эту тему!
#69
Отправлено 17 октября 2008 - 23:27
Не-не!!!
Внутри полая, однозначно! Мальчишки на раму-ж надевали, стопудово!
Материал - неубиваемый!
Значит это не то что я думаю! Надо просто зайти в магазин да посмотреть "Was ist das"? В любом случае спасибо за совет.
#70
Отправлено 18 октября 2008 - 08:30
А зачем вообще борта для перевозки лодки? Барахло под нее складывать?Хочу попробовать еще проще - взять пластиковые канализационные трубы диаметром 110 мм, разрезать их вдоль и одеть на борт прицепа по всему периметру (естественно как нибудь закрепив)
Если так, то я бы сделал следующим образом:
сверху бортов закрепить съемную решетчатую раму из досок, на ней - жестко закрепить повдоль по бортам две половинки пластиковых канализационных труб, поверх - сплошная постель из пенополиэтилена. Лодка ложится сверху горизонтально, опирается надувным килем на раму, бортами - на ложементы из труб. Может быть, достаточно будет 3-х полос пенополиэтилена - по килю и по трубам. Вся конструкция притягивается стропами при слегка сдутых баллонах к прицепу и накрывается туго натянутым тентом (иначе внутри при дожде озеро будет). Под стропы также подкладываем пенополиэтилен. Затем борта поддуваются до рабочего давления, задача - прижать лодку к платформе и исключить ее смещение относительно нее и относительно крепежа(иначе протираться будет).
Так хоть на 10т.км можно будет выезжать.
Ложементы из утеплителя мне кажутся слишком хрупкими - со временем раскрошатся.
#71
Отправлено 18 октября 2008 - 10:04
А зачем вообще борта для перевозки лодки? Барахло под нее складывать?
Из-за конструктивных особенностей прицепа (прицеп Курганский). Если снять борта совсем, то мешают крылья колес, а так и шмотье можно кое-какое вниз положить.
В Вашей конструкции нужно делать каркас и както его крепить, а у меня все просто до безобразия, если нужно везти лодку положил эти разрезанные трубы на борта и можно ложить лодку. По приезду на место трубы снимаются, складываются в тотже прицеп, а сверху закрываются штатным тентом от прицепа.
#72
Отправлено 18 октября 2008 - 14:05
В любом случае, думается, нужны мягкие прокладки (пенополиэтилен, например), жесткое крепление лодки, исключающее ее "шорканье" по прицепу, тент сверху и с боков (защита от дождя и дорожной грязи).Из-за конструктивных особенностей прицепа (прицеп Курганский).
#73
Отправлено 18 октября 2008 - 16:42
В любом случае, думается, нужны мягкие прокладки (пенополиэтилен, например), жесткое крепление лодки, исключающее ее "шорканье" по прицепу, тент сверху и с боков (защита от дождя и дорожной грязи).
Насчет тента согласен - надо будет сшить. Пока во время перевозки устанавливаю свой носовой тент. Насчет мягких прокладок неуверен что они нужны: Во-первых, площадь соприкосновения будет довольно большой, во-вторых, соприкосаемые поверхности гладкие, не имеют выступов, граней и т.д., ну и втретих, при использовании резиновых строп для крепления лодка практически не прыгает, ее постаянно прижимает к прицепу.
#74
Отправлено 18 октября 2008 - 16:56
#75
Отправлено 18 октября 2008 - 17:07
Прицеп это конечно хорошо, но не самое главное...
В сентябре во время выхода в одиночку в ФЗ испытал неприятные ощущения при движении против ветра и волны около 1-1,5 м. Ни о каком глиссировании речь уже не шла - страшно! Понял что нужно срочно приобретать удлинитель румпеля для таких условий. А кто еще что может посоветовать?
Не выходить в море!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей