Преимущества надувных лодок.
#76
Отправлено 25 октября 2008 - 21:07
#77
Отправлено 27 октября 2008 - 19:12
#78
Отправлено 30 октября 2008 - 10:44
Все ударились в политику - обсуждают Грузино-Югоосетинский конфликт и Глобальный экономический кризис.Море отзывов
Бери и не думай, уж всяко лучше Казанки будет. За зиму можно будет усилить днище, если камень, хотя можно этого и не делать Я однажды налетел на своей старой резиновой лодке "Урал-32" на камушек - за раз получил 8! порезов в днище и после этого еще всю ночь дорожкой ходили и воды в лодке почти не было, но то была резиновая лодка - ПВХ на порядок прочнее. А по лодке главное чтобы транец был вклеен как следует, все остальное лечится.
#80
Отправлено 31 октября 2008 - 01:01
Поздравляю с покупкой! Надеюсь не пожалеешь. Только не понял как это - "куплю усиление на днище". Чтобы усилить днище на него приклееваются дополнительные широкие полосы ПВХ-профиля (хотя точно не знаю как они называются) в нижней части балонов, киля, вместе соединения днища и балонов. Если я правильно понял вы их собрались покупать и клеить сами? Я решил отдать лодку в мастерскую - пусть там наклеют, а то боюсь у меня криво получится. Вот за два колеса отдавать кучу денег меня жаба задушила - сделал сам. В любом случае колеса нужны обязательно - без них тяжко. Еще обязательно посмотри тент на лодку, не обязательно чтобы всю лодку закрывал, а хотябы нос. Вещь зело полезная - пока себе не смастерил при малейшей волне был сырой.Там у Мнева и куплю усиление на днище,колеса и т.д. и т.п.
#81
Отправлено 31 октября 2008 - 15:34
#82
Отправлено 31 октября 2008 - 20:49
По поводу тента-а никто не пробовал устанавливать жесткую полурубку,например из пластика с нормальным стеклом?А пришнуровывать ее как раз к полоскам ткани через которые продернут шнур для переноски(у меня на лодке так).Думаю изготовить такую полурубку не очень сложно,а комфорта она прибавит отднозначно!займусь этим,тем более что мне снимать-одевать эту полурубку не нужно будет,лодку буду оставлять на берегу надутой чуть приспущенной.Как вам такая идея?делал ли кто нибудь подобное?
Лично я не видел, но почему нет?
По поводу цен на все аксесуары - это точно цены бешенные. Как мне кажется их придумывают исходя из того, что у кого хватает денег купить лодку далеко за нешуточные деньги, а тем более отдать круглую сумму за импортный подвесник тот наверное и кусок нержавеющей трубы может взять тыщь за 12 в легкую.
Вот только нужна ли эта самая труба на ПВХ лодке - мне кажется что особо нет. У себя эту прблему решил просто - к транцу лодки с внутренней стороны прикрепил два куска трубы (из какогото толстого полиэтилена) в них вставляю спининги, а на стоянке в место них устанавливается чемто напоминающий по форме ту самую дугу для тролинга каркас для установки сплошного тента изготовленный из металопластиковых труб. Есть правда один минус - при установленном тенте спининги туда уже не вставишь.
Устанавливать больше 2х спинингов на дугу мне кажется будет неудобно:
во-первых, нужно за всем этим следить;
во-вторых, нужно еще и лодкой управлять иначе все путаться будет.
Даже если ловить не одному, то напарник особо не поможет так как ему придется тянуться через шкипера.
Это мое ИМХО, может я не прав.
Ну а если получится у Вас что задумали будет интересно посмотреть. Удачи!
#83
Отправлено 01 ноября 2008 - 12:13
#87
Отправлено 05 ноября 2008 - 00:00
Помоему на этом форуме видел конструкцию, но мягкую с прозрачными вставками. Вот если бы вместо прозрачных вставок закрепить жесткое стекло, было бы не плохо. Ни кто не пробовал такой вариант?По поводу тента-а никто не пробовал устанавливать жесткую полурубку,например из пластика с нормальным стеклом?А пришнуровывать ее как раз к полоскам ткани через которые продернут шнур для переноски(у меня на лодке так).Думаю изготовить такую полурубку не очень сложно,а комфорта она прибавит отднозначно!займусь этим,тем более что мне снимать-одевать эту полурубку не нужно будет,лодку буду оставлять на берегу надутой чуть приспущенной.Как вам такая идея?делал ли кто нибудь подобное?
#88
Отправлено 05 ноября 2008 - 02:26
На Корсаре ставят ,на Роджер 600...А жесткие рубки на РИБ'ах?
http://www.korsar.sp...ct/boats/roger/
Фотки нижние открыть и внимательно посмотреть,полурубка привязана...
Но где то писали что хлюпает она на волне...
#89
Отправлено 18 ноября 2008 - 00:35
#90
Отправлено 18 ноября 2008 - 03:17
Если честно,то это(если мягко сказать) извращениеВсе мечтаю поменять лодку зимой! Хочу установливать сразу 2 двигателя - Тоху-9,8 и М-2,5 (для дорожки и повышения надежности если вдруг куда далеко соберусь). Отсюда вопросы:
1. Какая min ширина кокпита должна быть в моем случае?
2. Какая при этом будет min длинна лодки (следовательно вес)?
3. Вопрос такого плана - допустим max мощность мотора указанная в паспорте 18 л/с, а мах вес мотора 55 кг. Имеются 2 мотора по 10 л/с каждый и общим весом 54 кг. Разрешат ли использование такого тандема?
Без обиды..
Ну зачем ещё для дорожки 2.5?Какая экономия?
Это так,сначала надо с собой разобраться...
Это чистое ИМХО...
Ширина кокпита?т.е. ширина транца любая для установки мотора в 10л.с.,потому что Тоха 9.8 весит 27кг и его спокойно моно скинуть и поставить вместо него 2.5л.с,без какого напряга(прямо на воде),либо ширина позволяющая повесить эти два мотора без помех друг другу(во время работы)...
Длинна вообще не при чём...
Дальше,Разрешение дадут совершенно спокойно,думаю ни слова не скажут,в судовом будет отметка о доп моторе меньшей мощности и соответственно платить за второй не надо будет...
С 2Х10л.с скорее всего тоже прокатит,на вес внимания не обращают,только на мощность,думаю на 2л.с(лишние) внимания не обратят,но платить тогда придётся за оба,сумарно..
#91
Отправлено 18 ноября 2008 - 04:00
#92
Отправлено 18 ноября 2008 - 10:48
Дело не в экономиии. 10-ку купил в этом году и реально дорожить им не пробовал (еще часа 4 недообкотал-т.е. он пака на "жирной" смеси работает"), но пробовал выставить скорость порядка 3-4 км/ч. Мне чтото показалось обороты совсем уж маленькие, почти как холостые. Думаю свечи будет закидывать на раз, поэтому и возникает мысль устанавливать сразу 2 мотора, а возить второй мотор в лодке и устанавливать его на воде не хочется (если ходишь один, еще куда ни шло, а в двоем уже места мало будет в лодке)Если честно,то это(если мягко сказать) извращение
Без обиды..
Ну зачем ещё для дорожки 2.5?Какая экономия?
Это так,сначала надо с собой разобраться...
Это чистое ИМХО...
#93
Отправлено 18 ноября 2008 - 11:16
А какой штатный винт стоит на Тохе-9,8? Мне кажется он не скоростной? Объясните почему Вы советуете менять Тоху на Мерка? Да Мерк-10 это дефорсированный Мерк-15, и что из этого следует, что он надежнее? ИМХО только лишний вес, не более.Для троллинга рекомендую купить грузовой винт (а запасной винт на лодке всегда должен быть и желательно грузовой) и завести небольшой расходный бензобачок с пониженным содержанием масла, скажем 1:75. Прикупить свечек, штуки 4 про запас. Если планируете кататься один + 1, то 9.8 лошадей Вас выведут в глиссирование на лодке не более 330. (Это как правило, бывают исключения) На лодке меньшего размера двоем тесновато, а тем более при активном махании палками. Два двигателя Вам впишут, но на воде при встрече с докучливым инспектором (а другие бывают?) будут проблемы. Покупку второго мотора не считаю целесообразным. Тем более, если собираетесь далеко и надолго - облегченный и форсированный Тохарь или Ниссан советую поменять на что-нибудь полновесное, скажем 10 Мерк или Яму. Это дефорсированные пятнашки.
Если Вас интересует достаточно высокие цены на лодочные аксессуары из нержавейки - зайдите в строительный магазин и посмотрите цены на, скажем, полотенцесушители из нержавейки. Все тоже самое. Труба гнутая в 8 местах - 7-8тыр.
Все выше написанное только ИМХО и не претендует на истину.
#94
Отправлено 18 ноября 2008 - 11:24
А у меня 9.8 как раз как запасной...Дело не в экономиии. 10-ку купил в этом году и реально дорожить им не пробовал (еще часа 4 недообкотал-т.е. он пака на "жирной" смеси работает"), но пробовал выставить скорость порядка 3-4 км/ч. Мне чтото показалось обороты совсем уж маленькие, почти как холостые. Думаю свечи будет закидывать на раз, поэтому и возникает мысль устанавливать сразу 2 мотора, а возить второй мотор в лодке и устанавливать его на воде не хочется (если ходишь один, еще куда ни шло, а в двоем уже места мало будет в лодке)
Брали его с собой когда по Свири к Онеге уходили(вторым В лодку,на всякий случай)...
Дорожить менее 4км.ч смысла нет,4-5км.ч,самое то,но это из опыта...
Четыре часа эт немножко,быстро докатаешь,движка хорошая,у меня шесть лет,правда использую мало...
Маленькая лодочка для двух(моторов) к сожалению,а большую взять для 10 много будет,на мой взгляд 10 не тот мотор который основным стоит брать,но это опять ИМХО...
Я просто намучился с 10,чуть веса в лодке перебрал и всё,на глис не выйти,по этому и говорю,если ещё 2.5-13кг,а если ещё двое,то совсем тяжко будет...
#95
Отправлено 18 ноября 2008 - 11:27
#96
Отправлено 18 ноября 2008 - 11:52
#97
Отправлено 18 ноября 2008 - 12:01
Да схема может быть и не экономична, но вот мои доводы за нее:Из собственного опыта (на истину в последней инстанции отнюдь не претендую):
1. Второй "малый" мотор имеет смысл в качестве аварийного или для мелкого маневрирования (подхода-отхода к/от берега) большой лодки. На двух последних М-550FM, сделанных "под себя", я штатно устанавливал в дополнение к маршевой "30" дополнительный трёхсильный. Движение под малым мотором - только в водоизмещающем режиме, за счёт чего - минимальная осадка (при выходе на глиссирование он на 2/3 выходил из воды). Оба мотора - двухтактные, дабы не задумываться о топливе.
Под "3" гружёная лодка шла 8-10 км/ч, уверенно выгребая против сильного ветра.
2. Двухмоторные установки имеют заметно более низкий КПД по сравнению с равными по мощности одномоторными и как правило - на 25-50 % дороже. Также, исходя из реальных габаритов техники, не верю в размещение подобной схемы в лодке длинной менее 4 метров (но и тут придётся переделывать штатный транец). Такие установки используют только там, где нужен очень высокий уровень надёжности - в спасательных и рабочих лодках "открытой воды".
3. Двухтактник с нормально отрегулированным карбюратором вполне нормально "тролит" на холостых оборотах, нужно только раз в 30 минут 3-5 минут "пробежаться" на полном газу, дабы прожечь свечки (проверено на двухтактной "ямахе-30").
Во-первых, малый мотор уже есть и покупать его не надо, а вот продать- прблематично (сколько за него дадут если ему уже 6 лет - копейки, и не важно в каком он состоянии)
Во-вторых, можно использовать как аварийный (иногда всетаки выбираюсь на северную Ладогу, при этом машину оставляешь далеко от места отдыха-рыбалки) Согласитесь 2-й двигатель, пусть даже 2,5 это намного интереснее чем весла.
На Вашу 350-FM такую схему установить можно? или она не достаточна по ширине? Если можно, то цена вопроса?
#98
Отправлено 18 ноября 2008 - 12:03
#100
Отправлено 18 ноября 2008 - 12:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей