Провёл интересные расчёты:
Посчитал количество кил на кобылу для крейсерской загрузки лодки. Вот что получилось:
Мотор - Кг/л.с.
Tohatsu M 9,8S - 37,35
Tohatsu M 15 S - 25,40
Tohatsu M 18 S - 21,17
Mercury 15 M - 25,00
YAMAHA 15 FMHS - 25,07
Потом сравнил с тем, что есть сейчас на меня одного на пятисильный Мерк со скоростным винтом - это 38 кг на силу, котоые везут меня под 23 км/час
Вариант с Тохатсу 9,8 кажется стремноватым... Лишняя бутылка пива - и не поедем мы совсем....
Гонять не хочу, однозначно! Просто добираться до острова не за час с лишним, а минут за 20...
Что-то меня этот вариант совсем не вдохновляет... Как-то ничего хорошего я про Сельв не слышал... Только, что дешёвые... Так, для меня стоимость - не определяющая величина.
<{POST_SNAPBACK}>
Паш даже не думай,у меня корысть,у меня два судовых(а мотор один,так получилось сделать),в дух вписан 9.8 б/н,вот и хочу найти новый(4х.т.),без документов,либо не растаможенный...
Один на катере оставить 2х.т.,вторым,а второй на тендер 4х.т...
Только по этому...
10 очень слабый моторчик и для наших весов очень критичен,+-пару пива и всё ,без глиссера...
У меня по паспорту ограничение 10л.с. хотя можно и помутить чтоньть,в связи с бээновским номером...мало кто отличит некот орые моторы 10 от 15...
Так что думай только о 15л.с,Андрей прав на 100% Яма супер,а для гонок мерк!
Селва как попадётся,а зачем рисковать..много читал про них...стоит кстати не два куска цветного мыла,а играть с надёжностью на воде,я например не хочу...