Перейти к содержимому

Фотография

Надувную лодки с надувным дном (air deck)


Сообщений в теме: 110

#1 Fakir

Fakir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2008 - 23:53

Получив лодочные права, озаботился приобретением комплекта лодка + мотор к следующему сезону. Цель приобретения сугубо развлекательная - походы одного дня с возможностью прихватить по рекам и водохранилищам вдвоем-втроем и при случае глиссировать вчетвером (максимум). При этом самое существенное требование - минимизация веса лодки и максимальное упрощение процесса сборки/разборки. Именно поэтому заинтересовался вариантами с air-deck, которые сейчас предлагаются некоторыми производителями, длина 3,1-3,4 м. Рассматривается в частности Quicksilver, Badger... многобалонный Фрегат был откинут на раннем этапе анализа из-за высокой цены yyy . Может есть смысл посмотреть что-то еще? Кто что может сказать по поводу air-deck, насколько оправдан этот вариант при моем раскладе? Есть ли существенные недостатки у этой компоновки (сложно стоять в лодке - не предлагать)? Приветствуются все мнения и соображения, особенно основанные на личном опыте. :) p.s. С мотором уже определился - двухтактная пятнашка, наверное, Mercury.
  • 0

#2 Иля

Иля

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:МоскоW
  • Судно: Windboad 47DC

Отправлено 08 октября 2008 - 00:31

...При этом самое существенное требование - минимизация веса лодки и максимальное упрощение процесса сборки/разборки.

<{POST_SNAPBACK}>


есть опыт сборки-разборки жеского пола
у меня бейджер 3,9 алюминевый пол, у друга бейджер 3,3 фанерный пол...
и то и то собираются на "раз два"...
втайне завидую другу его фанерному полу, т.к. он "теплее"

если вы руководствуетесь удобстовом и скоростью сборки/разборки - моё мнение не стоит боятся жеского пола...
  • 0

#3 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 08 октября 2008 - 00:52

Получив лодочные права, озаботился приобретением комплекта лодка + мотор к следующему сезону.

Цель приобретения сугубо развлекательная - походы одного дня с возможностью прихватить по рекам и водохранилищам вдвоем-втроем и при случае глиссировать вчетвером (максимум). При этом самое существенное требование - минимизация веса лодки и максимальное упрощение процесса сборки/разборки. Именно поэтому заинтересовался вариантами с air-deck, которые сейчас предлагаются некоторыми производителями, длина 3,1-3,4 м. Рассматривается в частности Quicksilver, Badger... многобалонный Фрегат был откинут на раннем этапе анализа из-за высокой цены  yyy . Может есть смысл посмотреть что-то еще?

Кто что может сказать по поводу air-deck, насколько оправдан этот вариант при моем раскладе? Есть ли существенные недостатки у этой компоновки (сложно стоять в лодке - не предлагать)? Приветствуются все мнения и соображения, особенно основанные на личном опыте.  :)

p.s. С мотором уже определился - двухтактная пятнашка, наверное, Mercury.

<{POST_SNAPBACK}>


Как то с трудом представляю процесс глиссирования с надувным дном :D
  • 0

#4 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 08 октября 2008 - 09:22

Как то с трудом представляю процесс глиссирования с надувным дном :D

<{POST_SNAPBACK}>


Вполне реально, когда дно "крепко набито" а загрузка лодки небольшая. Однако процесс глиссирования с айр-деском и четырьмя "лбами" на борту тоже представляю себе плохо, но "нет крепостей которые не взяли бы большевики"(с)
  • 0

#5 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 октября 2008 - 09:51

Посмотри "Ротан"-ы Есть над чем поворчать..... СФГ
  • 0

#6 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 08 октября 2008 - 10:00

бери с твердым дном! несколько лет хожу на Каймане 300. дно - фанера.
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2008 - 12:11

Если назначение лодки сугубо развлекательное -- надувное днище себя оправдывает. Всё-так как бы ни на "раз-два" собирался жесткий пайол, многих владельцев этот процесс уже достал, возят лодку на прицепе ;) Конечно, скорость хода будет чуть ниже, и с обувью придется повнимательнее... У "Ротана" интересные лодки, вместительные и ремонтопригодные.
  • 0

#8 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 октября 2008 - 03:11

С надувным собирается действительно на раз два,раскатал и надул,с жёстким поначалу помучится придётся,постепенно привыкаешь,но менее удобно. Если для покатушек,то нормально,для рыбалки менее удобно. На глиссер с надувным выходит с меньшей загрузкой чем с жёстким...(хотя у Баджера вроде усилитель ставили)... По волнышкам(любым) с жёстким лучше идёт... Всё из опыта долгого имения Зодиака 285(с надувными пайолами) и катании на Баджере и Корсаре с жёсткими(разной размеренности)... В этом году взял СкайБот 280(Риб) с практически отсутствием килеватости,на порядок лучше всего перечисленного(по всем качествам) кроме транспортировки(не складной),но на крыше жипа таскается,зато на глис вытащил общую массу в (310кг) мотор+лодка+горючка+2чел(вес которых 110 и 120кг)... Зодиак с надувным пайолом не мог вытащить с тем же мотором(9.8 Тох) на глис и одного человека весом в 115кг(без гидрокрыльев)... А Корсар 430 с фанерой и тем же человеком и мотором на глис просто вылетал... Решать конечно покупающему,но с 15л.с и четырьмя человеками о глиссе можно забыть,тем более в размеренности 3.1м. Удачи в выборе.
  • 0

#9 Fakir

Fakir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2008 - 20:12

Спасибо всем высказывавшимся! Появилась новая пища для размышлений, но легче не стало. :blink:
  • 0

#10 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 07 ноября 2008 - 19:15

Желаете скоростную лодку при надувном дне - обратите внимание на Ротаны и FM серию Фрегатов. Просто вставной айрдек в этом случае - блажь для загара и прогулки в купальниках. Еще одно замечание, Вам будет сложнее продать лодку с айрдеком. Нормальные фанерные или алюминивые пайолы никто не отменял и заменить их реально пока нечем.
  • 0

#11 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 08 ноября 2008 - 00:50

Совершенно согласен с предыдущим оратором! Абсолютно зря отмели Фрегаты. Хожу на таких не первый год и каждый раз радуюсь времени сборки! Никакой не "Айрдек", но быстро, надёжно, удобно... С хорошим насосом от аккумулятора, которые обсуждали в соседней ветке - и вовсе - красота! А, задумавшись о "высокой цене", попробуйте задуматься о "Дураках, платящих дважды", "Скупых, платящих трижды", и прочих разных..., платящих шесть раз... :D
  • 0

#12 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 08 ноября 2008 - 07:05

Видимо тут требуются некоторые разьяснения. Серия лодок Фрегат FM с днищем высокого давления не относится к типу лодок с Айрдеком.
Изображение
Как видно из фотографии днище составлено из баллонов высокого давления, которые и накачиваются специальной ножной помпой высокого давления идущей в комплекте с лодкой. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов. Применение же каких либо компрессоров категорически запрещается производителем т.к. легко создать давление которое лодку просто разорвет!
  • 0

#13 mrMax

mrMax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 ноября 2008 - 16:34

Не так давно мучился подобным вопосом и все же выбор пал на лодку с жестким полом. Сборка занимает не особо много времени, а если есть помошник - то вообще безпроблем. Насчет фрегатов- был у меня 280 ЕК - очень понравилась, и на глисс вышла легко и не рыскала. Сейчас собирался купиьт себе БРИГ, но в последний момент купил ниссамаран. Джипа у меня нет - обычный седан, поэтому планирую лодку собирать не на водоеме, а за день в гараже и транспортировать на водоем на крыше машины. Ибо какая бы не была лодка, хоть с жестким пайолом ,хоть с аирдеком - время на сборку тратиться ,а если ещё и сыро или грязно - то все удовольствие пропадает. ИМХО надо брать с жестким - оно как то привычнее ходить по жесткому, а если недай бог вставку пропорете? вся жесткость лодки пропадет.
  • 0

#14 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 ноября 2008 - 17:54

Видимо тут требуются некоторые разьяснения. Серия лодок Фрегат FM с днищем высокого давления не относится к типу лодок с Айрдеком.
Изображение
Как видно из фотографии днище составлено из баллонов высокого давления, которые и накачиваются специальной ножной помпой высокого давления идущей в комплекте с лодкой. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов. Применение же каких либо компрессоров категорически запрещается производителем т.к. легко создать давление которое лодку просто разорвет!

<{POST_SNAPBACK}>

Есть компрессоры специально для ПВХ лодок,при чём продаются в том числе и в магазинах "Фрегат",ими совершенно спокойно накачиваются эти балоны...
  • 0

#15 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:04

Видимо тут требуются некоторые разьяснения. Серия лодок Фрегат FM с днищем высокого давления не относится к типу лодок с Айрдеком.
Как видно из фотографии днище составлено из баллонов высокого давления, которые и накачиваются специальной ножной помпой высокого давления идущей в комплекте с лодкой. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов. Применение же каких либо компрессоров категорически запрещается производителем т.к. легко создать давление которое лодку просто разорвет!

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно,что значит балоны высокого давления?
И какое тода давление в айрдеке?
http://fregat-boats..../info/5208.html
Вот этим моно накачать и то и другое...и кстати,в айрдеке давление больше чем в этих балонах :)
  • 0

#16 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:36

....А еще есть Флагман
  • 0

#17 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 13 ноября 2008 - 00:08

Интересно,что значит балоны высокого давления?
В следствие небольшого (по сравнению с основным баллоном) диаметра, баллоны нижнего блока легко держат значительное давление. Я рекомендую качать их как минимум до 0,4 атм.

И какое тода давление в айрдеке?
По рекомендации производителей - от 0,6 до 0,8 атм, иначе при толщине панели в 50-80 мм не добиться приемлемой жёсткости....

Вот этим моно накачать и то и другое...
Во-во, рекомендую....
  • 0

#18 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 ноября 2008 - 03:13

Интересно,что значит балоны высокого давления?
В следствие небольшого (по сравнению с основным баллоном) диаметра, баллоны нижнего блока легко держат значительное давление. Я рекомендую качать их как минимум до 0,4 атм.

И какое тода давление в айрдеке?
По рекомендации производителей - от 0,6 до 0,8 атм, иначе при толщине панели в 50-80 мм не добиться приемлемой жёсткости....

Вот этим моно накачать и то и другое...
Во-во, рекомендую....

<{POST_SNAPBACK}>

Олег,спасибо за подробности.Надеюсь они будут увидены...
Меня просто позабавила фраза,балоны высокого давления,которые не накачать,а айрдек можно подумать низкого и качается спокойно:)
Особенно "разъяснения" про твои лодки...
Кстати на сайте про балоны "высокого" давления,ничего не сказано...

Сообщение отредактировал Savage: 13 ноября 2008 - 03:44

  • 0

#19 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 14 ноября 2008 - 19:42

Позабавило вас что-то или нет это Ваше личное дело. Но я постараюсь не дать Вам вводить в забуждение других пользователей конференции. БСТ двенадцатым вы не накачаете лодку до рабочего давления (если только гребнушку небольшую) и даже после зеленой бочки требуется добить её ногой. Или вы катаетесь на недокачанной лодке или говорите о том, о чем не имеете никакого представления. О нижних баллоннах, скажем, Фрегата FM 420 я вообще молчу. Даже стандартной Бравовской 5ти литровкой их трудно прокачать, поэтому в комплекте есть небольшой насос создающий более высокое давление. БСТ 12 турбо могу посоветовать гуманным владельцам лодочных магазинов не желающих смерти своим продавцам бесконечно накачивающих и преставляющих лодки в торговом зале. Во первых, за год работы они и так убьют 3-4 обычных помповых 5-10л. "Bravo" не говоря уже о вечно трескающихся шлангах. Во-вторых, 400 Кайман, например, накачивается ножной помпой за 15-20 минут, БСТ 12 накачивает его до выставочно-продажного состояния за 3-4 минуты. Т.е. для экономии времени и сил продавцов. Для обычных пользователей требуется удлиннить штатные провода БСТ т.к. машина зачастую стоит далеко от места накачивания лодки.
  • 0

#20 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:06

Позабавило вас что-то или нет это Ваше личное дело. Но я постараюсь не дать Вам вводить в забуждение других пользователей конференции. БСТ двенадцатым вы не накачаете лодку до рабочего давления (если только гребнушку небольшую) и даже после зеленой бочки требуется добить её ногой. Или вы катаетесь на недокачанной лодке или говорите о том, о чем не имеете никакого представления. О нижних баллоннах, скажем,  Фрегата FM 420 я вообще молчу. Даже стандартной Бравовской 5ти литровкой их трудно прокачать, поэтому в комплекте есть небольшой насос создающий более высокое давление.

<{POST_SNAPBACK}>

Это видимо мне? :D
Если да,то уже начал не забавлятся,а просто смеюсь(особенно о "в вводе других в заблуждение")...
Дружище посмотрите кто такой Pilot(который ответил на мои вопросы,адресованные вам)...
И большая просьба,не писать после этого ерунду...
Нет чтоб сначала выучить матчасть а потом кому-то и что-то не давать:)
  • 0

#21 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:15

Не ссылайтесь на Pilota, пожалуйста, речь о Вас. (О Pilote я уже составил свое мнение т.к. он не запариваясь разгадал загогулину с Лентой спровоцированную мною. Pilot спец и я этого не отрицаю. Впрочем, если он захочет, подтвердит что у БСТ 12 гораздо раньше сработает ограничитель давления с характерным юмористическим тр-тр-тр-тр.. чем лодка будет готова к спуску на воду. Не стоит употреблять выражение "выучить матчасть" применительно ко мне :) Я никогда не смогу вспомнить сколько надувнушек прошло через мои руки... ибо занимаюсь ПВХ лодками профессионально. ( ;)нет, это даже не сотни) P.S. Когда надоест смеяться можете сами проверить БСТ12 в работе. Удачи!
  • 0

#22 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:29

Не ссылайтесь на Pilota, пожалуйста, речь о Вас. (О Pilote я уже составил свое мнение т.к. он не запариваясь разгадал загогулину с Лентой спровоцированную мною. Pilot спец и я этого не отрицаю. Впрочем, если он захочет, подтвердит что у БСТ 12 гораздо раньше сработает ограничитель давления с характерным юмористическим тр-тр-тр-тр.. чем лодка будет готова к спуску на воду. Не стоит употреблять выражение "выучить матчасть" применительно ко мне :) Я никогда не смогу вспомнить сколько надувнушек прошло через мои руки... ибо занимаюсь ПВХ лодками профессионально. ( ;)нет, это даже не сотни)

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо составлять мнение,надо просто заглянуть к нему в профиль,и Он на самом деле тот о ком говорится в профессии...
Загогулины с лентой небыло,по тому что такого там нет...
Хотя есть в Океях,в магазинах при магазине...В рижской Ленте просто не был больше года...
Тыр-тыр-тыр...можно отрегулировать :D
Помпа электрическая 12 V Вravo 12 (6130001) -а вот этот если разобрать и помутить с пружинкой,можно и большее давление дать...
Профессионально -это как? позвольте узнать...
  • 0

#23 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:47

P.S.
Когда надоест смеяться можете сами проверить БСТ12 в работе. Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Я им не пользовался "професионально" как вы :D
Всего пару раз у товарища,всё понравилось,но есть пара нюансов,про это сказано в другой теме...
Я пользовал 12 V Вravo 12 вот это,четыре года,и он остался у друга,и до сих пор жив,уже семь лет(правда пришлось ремонтировать самому)...
  • 0

#24 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:56

речь о Вас.
P.S.

<{POST_SNAPBACK}>

Речь не обо мне,а о балонах высокого давления(что это такое?),которые не накачать...
И о айрдеке,который накачивается в два раза больше(по атмосферам),который у меня есть,и я его спокойно накачивал как раз БСТ12..

На самом деле разговор ни о чём...

Особенно мне нравятся люди считающие себя "Профессионалами"...
  • 0

#25 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 14 ноября 2008 - 21:33

Речь не обо мне,а о балонах высокого давления(что это такое?),которые не накачать...
И о айрдеке,который накачивается в два раза больше(по атмосферам),который у меня есть,и я его спокойно накачивал как раз БСТ12..


Мне кажется, что проблема последних 6 постов - несогласованность терминологии. У "Браво" есть 3 насоса, реально полезных для пользователя на берегу (12 вольт питания....):
1. Вravo 12 (6130001) - мембранный, с небольшим расходом, регулятором давления, умеренным током потребления (для интереса пробовал качать небольшую лодку от мотоаккумулятора, 7А.ч. хватило на доведение М-350 до рабочего состояния). Реально качает до 0,25-0.28 атм. Работает у меня уже 3 года....
2. BRAVO SUPERTURBO BST 12 (6130031) - комбинированное устройство "два в одном", есть турбинка с приличным расходом и второй механизм (или поршневой или мембранный, не разбирал за ненадобностью....), качает также где-то до 0,3-0,35 атм. переключение с турбины на насос высокого давления - автоматически.
3. BRAVO SUPERTURBO BST 12 HP (6130033) - модификация предедущего девайса, отличие в значительно более мощном насосе высокого давления. По паспорту должен добивать до 0,8 атм, (до максимума не пробовал, но 0,5 атм - без проблем).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей