Надувную лодки с надувным дном (air deck)
#1
Отправлено 06 октября 2008 - 23:53
#2
Отправлено 08 октября 2008 - 00:31
...При этом самое существенное требование - минимизация веса лодки и максимальное упрощение процесса сборки/разборки.
есть опыт сборки-разборки жеского пола
у меня бейджер 3,9 алюминевый пол, у друга бейджер 3,3 фанерный пол...
и то и то собираются на "раз два"...
втайне завидую другу его фанерному полу, т.к. он "теплее"
если вы руководствуетесь удобстовом и скоростью сборки/разборки - моё мнение не стоит боятся жеского пола...
#3
Отправлено 08 октября 2008 - 00:52
Получив лодочные права, озаботился приобретением комплекта лодка + мотор к следующему сезону.
Цель приобретения сугубо развлекательная - походы одного дня с возможностью прихватить по рекам и водохранилищам вдвоем-втроем и при случае глиссировать вчетвером (максимум). При этом самое существенное требование - минимизация веса лодки и максимальное упрощение процесса сборки/разборки. Именно поэтому заинтересовался вариантами с air-deck, которые сейчас предлагаются некоторыми производителями, длина 3,1-3,4 м. Рассматривается в частности Quicksilver, Badger... многобалонный Фрегат был откинут на раннем этапе анализа из-за высокой цены . Может есть смысл посмотреть что-то еще?
Кто что может сказать по поводу air-deck, насколько оправдан этот вариант при моем раскладе? Есть ли существенные недостатки у этой компоновки (сложно стоять в лодке - не предлагать)? Приветствуются все мнения и соображения, особенно основанные на личном опыте.
p.s. С мотором уже определился - двухтактная пятнашка, наверное, Mercury.
Как то с трудом представляю процесс глиссирования с надувным дном
#4
Отправлено 08 октября 2008 - 09:22
Как то с трудом представляю процесс глиссирования с надувным дном
Вполне реально, когда дно "крепко набито" а загрузка лодки небольшая. Однако процесс глиссирования с айр-деском и четырьмя "лбами" на борту тоже представляю себе плохо, но "нет крепостей которые не взяли бы большевики"(с)
#7
Отправлено 08 октября 2008 - 12:11
#8
Отправлено 09 октября 2008 - 03:11
#10
Отправлено 07 ноября 2008 - 19:15
#11
Отправлено 08 ноября 2008 - 00:50
#12
Отправлено 08 ноября 2008 - 07:05
Как видно из фотографии днище составлено из баллонов высокого давления, которые и накачиваются специальной ножной помпой высокого давления идущей в комплекте с лодкой. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов. Применение же каких либо компрессоров категорически запрещается производителем т.к. легко создать давление которое лодку просто разорвет!
#13
Отправлено 12 ноября 2008 - 16:34
#14
Отправлено 12 ноября 2008 - 17:54
Есть компрессоры специально для ПВХ лодок,при чём продаются в том числе и в магазинах "Фрегат",ими совершенно спокойно накачиваются эти балоны...Видимо тут требуются некоторые разьяснения. Серия лодок Фрегат FM с днищем высокого давления не относится к типу лодок с Айрдеком.
Как видно из фотографии днище составлено из баллонов высокого давления, которые и накачиваются специальной ножной помпой высокого давления идущей в комплекте с лодкой. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов. Применение же каких либо компрессоров категорически запрещается производителем т.к. легко создать давление которое лодку просто разорвет!
#15
Отправлено 12 ноября 2008 - 18:04
Интересно,что значит балоны высокого давления?Видимо тут требуются некоторые разьяснения. Серия лодок Фрегат FM с днищем высокого давления не относится к типу лодок с Айрдеком.
Как видно из фотографии днище составлено из баллонов высокого давления, которые и накачиваются специальной ножной помпой высокого давления идущей в комплекте с лодкой. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов. Применение же каких либо компрессоров категорически запрещается производителем т.к. легко создать давление которое лодку просто разорвет!
И какое тода давление в айрдеке?
http://fregat-boats..../info/5208.html
Вот этим моно накачать и то и другое...и кстати,в айрдеке давление больше чем в этих балонах
#17
Отправлено 13 ноября 2008 - 00:08
В следствие небольшого (по сравнению с основным баллоном) диаметра, баллоны нижнего блока легко держат значительное давление. Я рекомендую качать их как минимум до 0,4 атм.
И какое тода давление в айрдеке?
По рекомендации производителей - от 0,6 до 0,8 атм, иначе при толщине панели в 50-80 мм не добиться приемлемой жёсткости....
Вот этим моно накачать и то и другое...
Во-во, рекомендую....
#18
Отправлено 13 ноября 2008 - 03:13
Олег,спасибо за подробности.Надеюсь они будут увидены...Интересно,что значит балоны высокого давления?
В следствие небольшого (по сравнению с основным баллоном) диаметра, баллоны нижнего блока легко держат значительное давление. Я рекомендую качать их как минимум до 0,4 атм.
И какое тода давление в айрдеке?
По рекомендации производителей - от 0,6 до 0,8 атм, иначе при толщине панели в 50-80 мм не добиться приемлемой жёсткости....
Вот этим моно накачать и то и другое...
Во-во, рекомендую....
Меня просто позабавила фраза,балоны высокого давления,которые не накачать,а айрдек можно подумать низкого и качается спокойно
Особенно "разъяснения" про твои лодки...
Кстати на сайте про балоны "высокого" давления,ничего не сказано...
Сообщение отредактировал Savage: 13 ноября 2008 - 03:44
#19
Отправлено 14 ноября 2008 - 19:42
#20
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:06
Это видимо мне?Позабавило вас что-то или нет это Ваше личное дело. Но я постараюсь не дать Вам вводить в забуждение других пользователей конференции. БСТ двенадцатым вы не накачаете лодку до рабочего давления (если только гребнушку небольшую) и даже после зеленой бочки требуется добить её ногой. Или вы катаетесь на недокачанной лодке или говорите о том, о чем не имеете никакого представления. О нижних баллоннах, скажем, Фрегата FM 420 я вообще молчу. Даже стандартной Бравовской 5ти литровкой их трудно прокачать, поэтому в комплекте есть небольшой насос создающий более высокое давление.
Если да,то уже начал не забавлятся,а просто смеюсь(особенно о "в вводе других в заблуждение")...
Дружище посмотрите кто такой Pilot(который ответил на мои вопросы,адресованные вам)...
И большая просьба,не писать после этого ерунду...
Нет чтоб сначала выучить матчасть а потом кому-то и что-то не давать
#21
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:15
#22
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:29
Не надо составлять мнение,надо просто заглянуть к нему в профиль,и Он на самом деле тот о ком говорится в профессии...Не ссылайтесь на Pilota, пожалуйста, речь о Вас. (О Pilote я уже составил свое мнение т.к. он не запариваясь разгадал загогулину с Лентой спровоцированную мною. Pilot спец и я этого не отрицаю. Впрочем, если он захочет, подтвердит что у БСТ 12 гораздо раньше сработает ограничитель давления с характерным юмористическим тр-тр-тр-тр.. чем лодка будет готова к спуску на воду. Не стоит употреблять выражение "выучить матчасть" применительно ко мне Я никогда не смогу вспомнить сколько надувнушек прошло через мои руки... ибо занимаюсь ПВХ лодками профессионально. ( нет, это даже не сотни)
Загогулины с лентой небыло,по тому что такого там нет...
Хотя есть в Океях,в магазинах при магазине...В рижской Ленте просто не был больше года...
Тыр-тыр-тыр...можно отрегулировать
Помпа электрическая 12 V Вravo 12 (6130001) -а вот этот если разобрать и помутить с пружинкой,можно и большее давление дать...
Профессионально -это как? позвольте узнать...
#23
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:47
Я им не пользовался "професионально" как выP.S.
Когда надоест смеяться можете сами проверить БСТ12 в работе. Удачи!
Всего пару раз у товарища,всё понравилось,но есть пара нюансов,про это сказано в другой теме...
Я пользовал 12 V Вravo 12 вот это,четыре года,и он остался у друга,и до сих пор жив,уже семь лет(правда пришлось ремонтировать самому)...
#24
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:56
Речь не обо мне,а о балонах высокого давления(что это такое?),которые не накачать...речь о Вас.
P.S.
И о айрдеке,который накачивается в два раза больше(по атмосферам),который у меня есть,и я его спокойно накачивал как раз БСТ12..
На самом деле разговор ни о чём...
Особенно мне нравятся люди считающие себя "Профессионалами"...
#25
Отправлено 14 ноября 2008 - 21:33
И о айрдеке,который накачивается в два раза больше(по атмосферам),который у меня есть,и я его спокойно накачивал как раз БСТ12..
Мне кажется, что проблема последних 6 постов - несогласованность терминологии. У "Браво" есть 3 насоса, реально полезных для пользователя на берегу (12 вольт питания....):
1. Вravo 12 (6130001) - мембранный, с небольшим расходом, регулятором давления, умеренным током потребления (для интереса пробовал качать небольшую лодку от мотоаккумулятора, 7А.ч. хватило на доведение М-350 до рабочего состояния). Реально качает до 0,25-0.28 атм. Работает у меня уже 3 года....
2. BRAVO SUPERTURBO BST 12 (6130031) - комбинированное устройство "два в одном", есть турбинка с приличным расходом и второй механизм (или поршневой или мембранный, не разбирал за ненадобностью....), качает также где-то до 0,3-0,35 атм. переключение с турбины на насос высокого давления - автоматически.
3. BRAVO SUPERTURBO BST 12 HP (6130033) - модификация предедущего девайса, отличие в значительно более мощном насосе высокого давления. По паспорту должен добивать до 0,8 атм, (до максимума не пробовал, но 0,5 атм - без проблем).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей