Перейти к содержимому

Фотография

Надувную лодки с надувным дном (air deck)


Сообщений в теме: 110

#51 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 03:35

:) К конструированию электропомп Bravo - Pilot не имеет никакого отношения. И это в данном случае говорит только в его пользу :D
  • 0

#52 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2008 - 04:02

:)  К конструированию электропомп Bravo - Pilot не имеет никакого отношения.
И это в данном случае говорит только в его пользу  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Он Конструктор лодок которые не могут накачаться :D
А ты мил человек кто?"профессионал" в чём?
В твоём профиле ничего не сказано...Красна девица открой личико?
Или только можешь по форуму людей учить как им поступать(вводить в заблуждение)...
  • 0

#53 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 04:37

Ладно, устал я уже. Итак:

1. http://www.badger.ru...e/Bravo12_B.jpg от 150 до 300 миллибар.
2. http://www.badger.ru...ravoBST12_B.jpg до 300 миллибар
3. http://www.badger.ru.../TurboMax_B.jpg до 250 миллибар
4. http://www.badger.ru...e/2201000_B.jpg до 230 миллибар

Накачать всем этим айрдеки и нижние баллоны не реально исходя только из их ТТХ. Например Stingray 310 VIB требует 800 миллибар да и все подобные конструкции требуют примерно этого же.

и только
5. http://www.badger.ru...oBST12hpp_B.jpg
якобы до 800 миллибар. Я не буду искать десятки сообщений на форумах о том что HPки недокачивают и часто ломаются. Кто скажет что это не так пусть кидает свой камень. Я же говорил о личных попытках набить этим устройством баллоны высокого давления и о том что из этого вышло. Ничего.

И специально для пользователя Savage, который не прекращает мило тыкать незнакомому человеку и постоянно оверквотит, я впишу в свою информацию о пользователе "БОГ II степени" что бы, наконец то, все прониклись ко мне доверием :)
  • 0

#54 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2008 - 04:48

Ладно, устал я уже. Итак:

и только
5. http://www.badger.ru...oBST12hpp_B.jpg
якобы до 800 миллибар. Я не буду искать десятки сообщений на форумах о том что HPки недокачивают и часто ломаются. Кто скажет что это не так пусть кидает свой камень. Я же говорил о личных попытках набить этим устройством баллоны высокого давления и о том что из этого вышло. Ничего.

И специально для пользователя Savage, который не прекращает мило тыкать незнакомому человеку и постоянно оверквотит, я впишу в свою информацию о пользователе "БОГ II степени" что бы, наконец то, все прониклись ко мне доверием :)

<{POST_SNAPBACK}>

Если посмотреть внимательно ______--------------
http://www.badger.ru...pumps/18087.php
Это иииии
http://fregat-boats..../info/5208.html
Это.........одно и тоже...
"пфрофесионал"...

всё...закончен разговор...
  • 0

#55 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 04:53

Подтверждаю. Идентификацию двух одинаковых электропомп Вы произвели верно. О HPPшках как раз и разговор :D Начинать или заканчивать монолог вы вправе сами. А в диалоге участвуют как минимум 2 человека. Нет? :) И все таки, скромно поинтересуюсь как вы добивались давления в 0.6 электропомпой, которая по техническим характеристикам выдает максимум 300Мбар или мое предположение о том что вы ездите на недокачанном айрдеке верно?
  • 0

#56 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2008 - 05:15

Подтверждаю. Идентификацию двух одинаковых электропомп Вы произвели верно. О HPPшках как раз и разговор  :D
Начинать или заканчивать монолог вы вправе сами.
А в диалоге участвуют как минимум 2 человека. Нет?  :)
И все таки, скромно поинтересуюсь как вы добивались давления в 0.6 электропомпой, которая по техническим характеристикам выдает максимум 300Мбар или мое предположение о том что вы ездите на недокачанном айрдеке верно?

<{POST_SNAPBACK}>

Блин,достало,читать сообщения надо внимательно...
12браво12 качал четыре года лодку Корсар 430,после поломки насоса,его разобрал и починил при помощи эбоксидки и других прокладок,растянул пружинку и он стал качать почти 0.4(по манометру)...
А лодку Зодиак кадет фастроллер накачивал ножной(или ручной) до 1000мб
http://www.badger.ru...pumps/18081.php
вот такой...
и пару раз(написано в предыдушем) брал у товарища(попробовать) БСТ12турбо...работает супер...
.....
Счас лодочка с пластиковым дном и таким же полом,и с надувными балончиками :D вместо ненакачиваевамого айрдечного зодиака...
  • 0

#57 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2008 - 05:22

или мое предположение о том что вы ездите на недокачанном айрдеке верно?

<{POST_SNAPBACK}>

А что,было предположение? в каком посте?
Было высказыванме о невозможности накачать фрегатовские балоны "высокого" давления(хотя таких нет)...
Надо внимательнее быть не в подтверждении истины...
А в своей писанине...
  • 0

#58 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 05:36

Я заявлял о работе нового BST12HPP и о том что он не справляется с набивкой баллонов высокого давления и айрдеков. У Фрегатов FM таки есть такие баллоны (что бы Вы там не говорили) и специально для них идет вторая ножная помпа в комплекте. Высоким я называю давление относительно сильно отличающееся от давления в баллонах стандартных надувнушек средних размеров. И как раз нижние баллоны ФМок набивать надо по самое не балуйся иначе не добиться от лодочек прыти. Если не верите моим словам посмотрите в нете на форумах. Вот тут например: http://search.motolo...et=windows-1251. Заметьте я не обсуждаю хороши эти лодки или плохи. Я говорю только о необходимости максимально плотно набивать нижние баллоны.
Позже я дал ссылки на ряд электропомп с их техническими характеристиками и продолжаю утверждать, что добивать давление все равно придется с помощью ножной помпы, (хотя бы вот такой http://www.badger.ru...pumps/25757.php хотя бы после спуска накачанной лодки в холодную воду. Или вы предлагаете заплатить немалые деньги за электропомпу, тут же её раскурочить и переделать под более высокое давление в нарушение всех технических рекомендаций как производителей помп так и производителей лодок?

Уф. [утирая пот] Предположение что Вы ездите на недокачанном айрдеке было в посте #19 Итого - даже после переделки Ваша помпа выдавала 0.4 а не 0.7 - 0.8 и что же мне думать по Вашему?
  • 0

#59 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2008 - 11:27

Чем шире рынок, тем больше он похож на базар ;) Обожаю отношения между конкурирующими надувнушниками...
  • 0

#60 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 11:45

Извините, а можно поинтересоваться с кем конкурируют "конкурирующие надувнушники" в данной теме? Или вы так это сказали.. за жисть?
  • 0

#61 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2008 - 12:18

Конечно, "конкурирующие" -- это "за жисть". :) А постоянно между собой бодающиеся -- это по теме. Как там с истиной, не испарилась ещё? :rolleyes:
  • 0

#62 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 12:25

В каждом форуме живет тролль а порой и не один. Иногда очень сложно говорить о чем-то конкретном и продуктивном, особенно когда слышаться фразы подобные "Слышь.. ТЫ, пайдем выйдем, а..." Старюсь не замечать. Но суть, конечно, часто теряется, Вы правы.
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 ноября 2008 - 12:48

. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов.

<{POST_SNAPBACK}>



Есть компрессоры специально для ПВХ лодок,при чём продаются в том числе и в магазинах "Фрегат",ими совершенно спокойно накачиваются эти балоны...

<{POST_SNAPBACK}>



Вот этим моно накачать и то и другое...
Во-во, рекомендую....

<{POST_SNAPBACK}>

Я не пробовал, я всё лето качал BST 12 HP ВСЮ лодку (правда не М-420FM, а чуть большую, М-550FM). :)

<{POST_SNAPBACK}>



Позабавило вас что-то или нет это Ваше личное дело. Но я постараюсь не дать Вам вводить в забуждение других пользователей конференции. БСТ двенадцатым вы не накачаете лодку до рабочего давления (если только гребнушку небольшую) и даже после зеленой бочки требуется добить её ногой. БСТ 12 турбо могу посоветовать гуманным владельцам лодочных магазинов не желающих смерти своим продавцам бесконечно накачивающих и преставляющих лодки в торговом зале.

<{POST_SNAPBACK}>

Забавно. У кого тут суть теряется? :)
  • 0

#64 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 12:53

Уважаемый AMN, тут как раз все просто. В магазинах и лодочных выставочных залах нет необходимости накачивать лодки до рабочего давления, только для принятия формы или для возможности стоять вертикально без видимого смятия кормовых конусов. Даже если набить давление в выставочной лодке до рабочего (в большинстве случаев) лодка со времением немного сбросит давление и её придется подкачивать опять. В магазинах это бессмысленно
  • 0

#65 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 ноября 2008 - 13:01

В магазинах и лодочных выставочных залах нет необходимости накачивать лодки до рабочего давления

<{POST_SNAPBACK}>

Я не пробовал, я всё лето качал BST 12 HP ВСЮ лодку (правда не М-420FM, а чуть большую, М-550FM). :)

<{POST_SNAPBACK}>

Я вот почемуто, словам коллеги Pilot , доверяю. ИМХО. Вряд ли он для выставочного зала все лето качал лодки. :D
  • 0

#66 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 15 ноября 2008 - 13:10

А я слова Pilota и не опровергаю. Возможно ему, в отличии от моих двух случаев, попался работоспособный образец. Нареканий на 12bst масса. Кстати, заметьте Pilot (по его словам) не пробовал набивать айрдеки на полную катушку до требуемых 0.8 (а ЭТО важно!) и гарантирует на своей помпе только 0.5. Потом, не совсем понятно чем докачивать лодку спущенную в холодную воду? Не тащить же на лодку аккумулятор? Или тащить? А потом верить или не верить кому-то это одно, а попробовать самому и высказать свое мнение все-таки более ответственный шаг. Я на него пошел т.к. ИМХО - попавшиеся мне BST12HPP не смогли набить до приемлемого давления баллоны требующие более высокого давления чем рядовые ПВХки.
  • 0

#67 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 15 ноября 2008 - 15:08

Возможно ему, в отличии от моих двух случаев, попался работоспособный образец. Нареканий на 12bst масса. Кстати, заметьте Pilot (по его словам) не пробовал набивать айрдеки на полную катушку до требуемых 0.8 (а ЭТО важно!) и гарантирует на своей помпе только 0.5.

Вопрос, с таким шумом обсуждавшийся столько времени, меня заинтересовал. На неделе возьму из нашего магазина статистику продаж данных помп и если есть - гарантийных обращений.....
С качеством у "Браво" за последний год стало заметно хуже. Причина - частичный перенос производства в Китай. Как пример могу сказать, что мы были вынуждены осенью вернуть производителю партию клапанов, как в дальнейшем выяснилось, пришедшую из китайского филиала. Конструкция изделий не меняется, а вот качество материалов (или уровень выдерживания технологических требований) - увы...
  • 0

#68 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 16 ноября 2008 - 10:35

Кстати, Олег! А неужели "Фрегат" и, вправду, стал комплектовать ФМ-ки докачной лягушечкой, как утверждает коллега Feldeger? Два года назад такого не было... <_<
  • 0

#69 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 16 ноября 2008 - 10:47

Отдельно, коллеге Feldeger:

Про насосы разговор начался в соседней ветке:
Моя реплика

Ответ коллеги Pilot

Может быть это поможет Вам правильно понять всех и не затевать более бесполезных дискуссий! :)
  • 0

#70 варвар

варвар

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: надувнушка

Отправлено 16 ноября 2008 - 20:54

Здравствуйте! 2й год пользую Флагман380. По ходовым качествам ИМХО ПОХУЖЕ чем лодка с жестким дном,в часности очень чувствителен к развесовке(груз.пассажиры и т.д.)В остальном-песня!,особенно при мытье перед сборкой! Насколько я знаю обвода дна в последнний год были доработаны в лучшую сторону,тогда стало вааще супер! Желательно ещё завести пол-книжку а то один раз проколол (вероятно выпавшим ножом )айрдек изнутри.

#71 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 ноября 2008 - 23:21

Отдельно, коллеге Feldeger:

Про насосы разговор начался в соседней ветке:
Моя реплика

Ответ коллеги Pilot

Может быть это поможет Вам правильно понять всех и не затевать более бесполезных дискуссий!  :)

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Паш,тут безполезно чего то объяснять,это обычная болезнь продавца,а не пользователя,он считает себя самым "профессионалом",только вы с Олегом на этих лодках ходите и пользуетесь ими...
Вот и разница...
Когда начинаешь нормально объяснять,он видит какихто мосек,тролей и прочую фантастику...
Одресуешь сообщения ему,отвечает,как бы не тебе,как поступают ....ватые люди,а потом спрашивает у всех,а что я это кому то напрямую говорил...Хороший человек-ничего не скажешь :D
Да и я повёлся,был пьян,счас читаю смеюсь(и над собой тоже)...
В каком интересно магазине "такие" продавцы работают,придёт человек покупать и его не в коем случае не введут в заблуждение :D
Вот счас опять болезный прочитает это сообщение и опять будет рассказывать как его ущемляют некоторые... :w00
Нет чтоб сказать,работаю там-то, приезжайте я вам всё покажу и расскажу :) ...
Я бы с удовольствием подъехал :shuffle: ,получить консультацию,про балоны высокого давления.
Всё больше не буду,только по теме :wub:
  • 0

#72 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 757 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 ноября 2008 - 01:04

Здравствуйте! 2й год пользую Флагман380.
По ходовым качествам ИМХО ПОХУЖЕ чем лодка с жестким дном,в часности очень чувствителен к развесовке(груз.пассажиры и т.д.)В остальном-песня!,особенно при мытье перед сборкой! Насколько я знаю обвода дна в последнний год были доработаны в лучшую сторону,тогда стало вааще супер!
Желательно ещё завести пол-книжку а то один раз проколол (вероятно выпавшим ножом )айрдек изнутри.

<{POST_SNAPBACK}>

На Флагман420 стелился коврик (резина с ворсом). Иначе действительно есть риск проколоть. Дно накачивается до звона, можно ходить почти не проваливаясь.
  • 0

#73 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 17 ноября 2008 - 13:22

Прошу прощения за затевание бесполезных дискуссий о накачивании айрдеков и баллонов повышенного давления (с помощью не мною рекомендованной помпы) в теме о лодках с айрдеком. Впредь, воздержусь от подобных комментариев. Напоследок добавлю, что процент возврата рекомендованных помп из-за поломок клапана высокого давления доходит до 10% и далеко не каждая из рекомендованных помп может добить до требуемых 0.8. Владельцам данного устройства настоятельно рекомендую не пользоваться данной электропомпой длительное время (ориентировочно более 10-15мин.) в режиме HP во избежание поломки. Еще раз приношу свои извинения всем участникам темы, особенно Savage.
  • 0

#74 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 932 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 ноября 2008 - 18:31

Еще раз приношу свои извинения всем участникам темы, особенно Savage.

<{POST_SNAPBACK}>

Примите и мои извинения,не сдержался,просто десь так не разговаривают,а если ...,ну да ладно...
Иван.
  • 0

#75 варвар

варвар

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: надувнушка

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:47

Хотел уточнить,что на дно Флагман380 укладываеться СПЕЦИАЛЬНО разработаный "Коврик"(куплен во "Флагмане"-цену не помню) Сделан из какой-то хрени типа пено поли... и т.д.(не знаток) Складываелься в "книжку" по площади меньше сумки,толщиной 3-5 см.И почти ничего не весит!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей