Надувную лодки с надувным дном (air deck)
#52
Отправлено 15 ноября 2008 - 04:02
Он Конструктор лодок которые не могут накачатьсяК конструированию электропомп Bravo - Pilot не имеет никакого отношения.
И это в данном случае говорит только в его пользу
А ты мил человек кто?"профессионал" в чём?
В твоём профиле ничего не сказано...Красна девица открой личико?
Или только можешь по форуму людей учить как им поступать(вводить в заблуждение)...
#53
Отправлено 15 ноября 2008 - 04:37
1. http://www.badger.ru...e/Bravo12_B.jpg от 150 до 300 миллибар.
2. http://www.badger.ru...ravoBST12_B.jpg до 300 миллибар
3. http://www.badger.ru.../TurboMax_B.jpg до 250 миллибар
4. http://www.badger.ru...e/2201000_B.jpg до 230 миллибар
Накачать всем этим айрдеки и нижние баллоны не реально исходя только из их ТТХ. Например Stingray 310 VIB требует 800 миллибар да и все подобные конструкции требуют примерно этого же.
и только
5. http://www.badger.ru...oBST12hpp_B.jpg
якобы до 800 миллибар. Я не буду искать десятки сообщений на форумах о том что HPки недокачивают и часто ломаются. Кто скажет что это не так пусть кидает свой камень. Я же говорил о личных попытках набить этим устройством баллоны высокого давления и о том что из этого вышло. Ничего.
И специально для пользователя Savage, который не прекращает мило тыкать незнакомому человеку и постоянно оверквотит, я впишу в свою информацию о пользователе "БОГ II степени" что бы, наконец то, все прониклись ко мне доверием
#54
Отправлено 15 ноября 2008 - 04:48
Если посмотреть внимательно ______--------------Ладно, устал я уже. Итак:
и только
5. http://www.badger.ru...oBST12hpp_B.jpg
якобы до 800 миллибар. Я не буду искать десятки сообщений на форумах о том что HPки недокачивают и часто ломаются. Кто скажет что это не так пусть кидает свой камень. Я же говорил о личных попытках набить этим устройством баллоны высокого давления и о том что из этого вышло. Ничего.
И специально для пользователя Savage, который не прекращает мило тыкать незнакомому человеку и постоянно оверквотит, я впишу в свою информацию о пользователе "БОГ II степени" что бы, наконец то, все прониклись ко мне доверием
http://www.badger.ru...pumps/18087.php
Это иииии
http://fregat-boats..../info/5208.html
Это.........одно и тоже...
"пфрофесионал"...
всё...закончен разговор...
#55
Отправлено 15 ноября 2008 - 04:53
#56
Отправлено 15 ноября 2008 - 05:15
Блин,достало,читать сообщения надо внимательно...Подтверждаю. Идентификацию двух одинаковых электропомп Вы произвели верно. О HPPшках как раз и разговор
Начинать или заканчивать монолог вы вправе сами.
А в диалоге участвуют как минимум 2 человека. Нет?
И все таки, скромно поинтересуюсь как вы добивались давления в 0.6 электропомпой, которая по техническим характеристикам выдает максимум 300Мбар или мое предположение о том что вы ездите на недокачанном айрдеке верно?
12браво12 качал четыре года лодку Корсар 430,после поломки насоса,его разобрал и починил при помощи эбоксидки и других прокладок,растянул пружинку и он стал качать почти 0.4(по манометру)...
А лодку Зодиак кадет фастроллер накачивал ножной(или ручной) до 1000мб
http://www.badger.ru...pumps/18081.php
вот такой...
и пару раз(написано в предыдушем) брал у товарища(попробовать) БСТ12турбо...работает супер...
.....
Счас лодочка с пластиковым дном и таким же полом,и с надувными балончиками вместо ненакачиваевамого айрдечного зодиака...
#57
Отправлено 15 ноября 2008 - 05:22
А что,было предположение? в каком посте?или мое предположение о том что вы ездите на недокачанном айрдеке верно?
Было высказыванме о невозможности накачать фрегатовские балоны "высокого" давления(хотя таких нет)...
Надо внимательнее быть не в подтверждении истины...
А в своей писанине...
#58
Отправлено 15 ноября 2008 - 05:36
Позже я дал ссылки на ряд электропомп с их техническими характеристиками и продолжаю утверждать, что добивать давление все равно придется с помощью ножной помпы, (хотя бы вот такой http://www.badger.ru...pumps/25757.php хотя бы после спуска накачанной лодки в холодную воду. Или вы предлагаете заплатить немалые деньги за электропомпу, тут же её раскурочить и переделать под более высокое давление в нарушение всех технических рекомендаций как производителей помп так и производителей лодок?
Уф. [утирая пот] Предположение что Вы ездите на недокачанном айрдеке было в посте #19 Итого - даже после переделки Ваша помпа выдавала 0.4 а не 0.7 - 0.8 и что же мне думать по Вашему?
#63
Отправлено 15 ноября 2008 - 12:48
. Но даже самый мощный (зеленая бочка)из электронасосов предназначенных для накачивания ПВХ лодок не может набить этих баллонов.
Есть компрессоры специально для ПВХ лодок,при чём продаются в том числе и в магазинах "Фрегат",ими совершенно спокойно накачиваются эти балоны...
Вот этим моно накачать и то и другое...
Во-во, рекомендую....
Я не пробовал, я всё лето качал BST 12 HP ВСЮ лодку (правда не М-420FM, а чуть большую, М-550FM).
Забавно. У кого тут суть теряется?Позабавило вас что-то или нет это Ваше личное дело. Но я постараюсь не дать Вам вводить в забуждение других пользователей конференции. БСТ двенадцатым вы не накачаете лодку до рабочего давления (если только гребнушку небольшую) и даже после зеленой бочки требуется добить её ногой. БСТ 12 турбо могу посоветовать гуманным владельцам лодочных магазинов не желающих смерти своим продавцам бесконечно накачивающих и преставляющих лодки в торговом зале.
#64
Отправлено 15 ноября 2008 - 12:53
#65
Отправлено 15 ноября 2008 - 13:01
В магазинах и лодочных выставочных залах нет необходимости накачивать лодки до рабочего давления
Я вот почемуто, словам коллеги Pilot , доверяю. ИМХО. Вряд ли он для выставочного зала все лето качал лодки.Я не пробовал, я всё лето качал BST 12 HP ВСЮ лодку (правда не М-420FM, а чуть большую, М-550FM).
#66
Отправлено 15 ноября 2008 - 13:10
#67
Отправлено 15 ноября 2008 - 15:08
Вопрос, с таким шумом обсуждавшийся столько времени, меня заинтересовал. На неделе возьму из нашего магазина статистику продаж данных помп и если есть - гарантийных обращений.....
С качеством у "Браво" за последний год стало заметно хуже. Причина - частичный перенос производства в Китай. Как пример могу сказать, что мы были вынуждены осенью вернуть производителю партию клапанов, как в дальнейшем выяснилось, пришедшую из китайского филиала. Конструкция изделий не меняется, а вот качество материалов (или уровень выдерживания технологических требований) - увы...
#69
Отправлено 16 ноября 2008 - 10:47
Про насосы разговор начался в соседней ветке:
Моя реплика
Ответ коллеги Pilot
Может быть это поможет Вам правильно понять всех и не затевать более бесполезных дискуссий!
#70
Отправлено 16 ноября 2008 - 20:54
#71
Отправлено 16 ноября 2008 - 23:21
Паш,тут безполезно чего то объяснять,это обычная болезнь продавца,а не пользователя,он считает себя самым "профессионалом",только вы с Олегом на этих лодках ходите и пользуетесь ими...Отдельно, коллеге Feldeger:
Про насосы разговор начался в соседней ветке:
Моя реплика
Ответ коллеги Pilot
Может быть это поможет Вам правильно понять всех и не затевать более бесполезных дискуссий!
Вот и разница...
Когда начинаешь нормально объяснять,он видит какихто мосек,тролей и прочую фантастику...
Одресуешь сообщения ему,отвечает,как бы не тебе,как поступают ....ватые люди,а потом спрашивает у всех,а что я это кому то напрямую говорил...Хороший человек-ничего не скажешь
Да и я повёлся,был пьян,счас читаю смеюсь(и над собой тоже)...
В каком интересно магазине "такие" продавцы работают,придёт человек покупать и его не в коем случае не введут в заблуждение
Вот счас опять болезный прочитает это сообщение и опять будет рассказывать как его ущемляют некоторые...
Нет чтоб сказать,работаю там-то, приезжайте я вам всё покажу и расскажу ...
Я бы с удовольствием подъехал ,получить консультацию,про балоны высокого давления.
Всё больше не буду,только по теме
#72
Отправлено 17 ноября 2008 - 01:04
На Флагман420 стелился коврик (резина с ворсом). Иначе действительно есть риск проколоть. Дно накачивается до звона, можно ходить почти не проваливаясь.Здравствуйте! 2й год пользую Флагман380.
По ходовым качествам ИМХО ПОХУЖЕ чем лодка с жестким дном,в часности очень чувствителен к развесовке(груз.пассажиры и т.д.)В остальном-песня!,особенно при мытье перед сборкой! Насколько я знаю обвода дна в последнний год были доработаны в лучшую сторону,тогда стало вааще супер!
Желательно ещё завести пол-книжку а то один раз проколол (вероятно выпавшим ножом )айрдек изнутри.
#73
Отправлено 17 ноября 2008 - 13:22
#74
Отправлено 17 ноября 2008 - 18:31
Примите и мои извинения,не сдержался,просто десь так не разговаривают,а если ...,ну да ладно...Еще раз приношу свои извинения всем участникам темы, особенно Savage.
Иван.
#75
Отправлено 17 ноября 2008 - 19:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей