Перейти к содержимому

Фотография

Надувную лодки с надувным дном (air deck)


Сообщений в теме: 110

#76 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:48

Прошу прощения за затевание бесполезных дискуссий о накачивании айрдеков и баллонов повышенного давления (с помощью не мною рекомендованной помпы)

<{POST_SNAPBACK}>


Если Вы о моих рекомендациях, то это была чистой воды проверка! Если Олег скажет, что докачных помп "Фрегат" не поставляет, то вся Ваша информация взята из моей дискуссии с SerKap из соседней ветки и вся Ваша компетенция летит к чёрту - ибо такую лягушку Олег склеил мне для моих ПАРУСНЫХ БАЛЛОНОВ! И никакого отношения к лодкам "Фрегат" она не имеет!

Если нет - рад буду ошибиться! :D

Напоследок добавлю, что процент возврата рекомендованных помп из-за поломок клапана высокого давления доходит до 10% и далеко не каждая из рекомендованных помп может добить до требуемых 0.8. Владельцам данного устройства настоятельно рекомендую не пользоваться данной электропомпой длительное время (ориентировочно более 10-15мин.) в режиме HP  во избежание поломки.

<{POST_SNAPBACK}>


А для чего, как Вы думаете, я привёл чуть выше цитаты нашего в коллегой Pilot общения по поводу насосов?

Глюк известен и как бороться с ним, Олег рассказал. А, сдуру, сами знаете, что можно сломать! ;)
  • 0

#77 Fakir

Fakir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 ноября 2008 - 23:31

Вопрос к г-ну Попову и другим "фрегатовцам". Если я правильно понял, 340-я и 350-я лодки укладываются в 1 сумку. Весит богатство около 60 кг. :blink: Насколько это все транспортабельно от машины до берега, и с берега на воду и обратно? Одному нереально управиться?
  • 0

#78 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 19 ноября 2008 - 23:36

Вопрос к г-ну Попову и другим "фрегатовцам".
Если я правильно понял, 340-я и 350-я лодки укладываются в 1 сумку. Весит богатство около 60 кг.  :blink:  Насколько это все транспортабельно от машины до берега, и с берега на воду и обратно? Одному нереально управиться?

<{POST_SNAPBACK}>

"В одно лицо" - не очень реально-нужны транцевые колёсики.
  • 0

#79 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 20 ноября 2008 - 09:50

Вопрос к г-ну Попову и другим "фрегатовцам".
Если я правильно понял, 340-я и 350-я лодки укладываются в 1 сумку. Весит богатство около 60 кг.  :blink:  Насколько это все транспортабельно от машины до берега, и с берега на воду и обратно? Одному нереально управиться?

<{POST_SNAPBACK}>


Фрегатоводам, с Вашего позволения... :D
Фрегатовцы - во Фрегате работают, мы - только водим!

Извлечь из гаража (почти волоком), загнать в салон удавалось в-одиночку, также, как и выволочь из салона, расстелить на травке и накачать...

Собственно, второй человек нужен только для того, чтобы закидывать сумку с лодкой на верхний багажник машинки или волочь уже накачанную лодку к воде, но тут колёсики транцевые помогут.

Так что, теоретически, возможно управиться и одному. У меня колёс нет - потому всегда вдвоём. Причём, второй человек - дражайшая половина! Для того, чтобы она достала до верхнего багажника машины, приходится выкатывать из гаража пару зимних колёс и ставить супругу на них... :D

Да! Всё, что говорил выше относится к 340-му ФМ Люксу. Вёсла и помпа всегда живут отдельно от упаковки с лодкой, также, как и стояночный тент, который посчитал вещью абсолютно бесполезной и сразу бросил в гараже. Следовательно, упаковка с лодкой весит несколько полегче заявленных 60 кг.
  • 0

#80 Guben

Guben

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 25 ноября 2008 - 03:46

"Я никогда не смогу вспомнить сколько надувнушек прошло через мои руки... ибо занимаюсь ПВХ лодками профессионально. ( ;)нет, это даже не сотни)" Простите за непрошенное вмешательство в разговор, но я один из жаждущих приобрести лодку из ПВХ (размером 3 - 3.30 м). И видел надувное дно только у лодки "Northsilver "(в магазинах Ростова на Дону). Можете поделиться своим мнением об этих лодках? Буду очень признателен.

#81 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 25 ноября 2008 - 23:42

Как понимаю, речь идет о лодке Northsilver MX-320 0KIB. Мое мнение - лодки достаточно высокого качества. Сварка баллонов с дополнительной проклейкой, высокая плотность ткани, к фурнитуре практически нет претензий. Лично для себя ставлю их в один ряд с лодками Stingrey. По поводу OKIB - если вы от лодки не собираетесь добиваться предельных возможностей и скоростей, а основной критерий в выборе лодки - малый вес и качество - это Ваша лодка. Мне же, лично, более интересна серия OAL с алюминиевыми пайолами. Металл как-то внушает, да.
  • 0

#82 DzRmn

DzRmn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г. Дзержинск
  • Судно: Пока нет

Отправлено 28 июня 2009 - 20:26

Здрасте всем :) Не подскажите какую лодку лучше взять для тохи 9.8S?
  • 0

#83 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 июня 2009 - 10:38

Здрасте всем :)
Не подскажите какую лодку лучше взять для тохи 9.8S?

Любую с фанерным пайолом и длиной 2.9-3,2 м. Зависит от желаемой нагрузки.
Эйрдек можно, по поедет чуть медленнее.
  • 0

#84 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 29 июня 2009 - 17:39

Получив лодочные права, озаботился приобретением комплекта лодка + мотор к следующему сезону.

Цель приобретения сугубо развлекательная - походы одного дня с возможностью прихватить по рекам и водохранилищам вдвоем-втроем и при случае глиссировать вчетвером (максимум).

Кто что может сказать по поводу air-deck, насколько оправдан этот вариант при моем раскладе? Есть ли существенные недостатки у этой компоновки (сложно стоять в лодке - не предлагать)? Приветствуются все мнения и соображения, особенно основанные на личном опыте. :)

p.s. С мотором уже определился - двухтактная пятнашка, наверное, Mercury.


Пользовал Аэрдеки от Квиксильвера и Баджера последние 6 лет. В основном для рыбалки/заброс, троллинг и бэктроллинг/ и смотрю на любую лодку именно с рыбацкой колокольни.
Плюсы , на мой взгляд:
- простота сборки/разборки
- относительная легкость лодки в сборе
- несколько меньшая мощность мотора, для тех же размерений, для вывода на глиссирование
в чатности у Баджера была на момент приобретения самая ПОДХОДЯЩАЯ !!!фурнитура для установки допоборудования
А теперь минусы:
-большинство Аэрдечных моделей в этих размерениях изначально комплектуются одной сумкой /что в итоге дает вес больший, чем "шкура" пайольной лодки/. Одному такую сумку реально носить только по горизонтальной поверхности, но не поднимать на ... цатый этаж.
-воздуходержащий слой у аэрдека только с одной стороны, поэтому , сам материал потоньше - проколоть его полегче. Неаккуратно брошенный судак на 1 кг - почти 100% - аэрдек в ремонт.
-ремонт сложный и дорогой
-нужно сразу же подумать о защите пола ковром или чем-то подобным
Общая характеристика лодок - вроде бы и не плохо, но лодки требуют небольшой доделки и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕРЕЖНОГО отношения.
В штатном исполнении не охарактеризовал бы их, как лодки с хорошей мореходностью - ни по форме кильсона, ни по форме и диаметру баллона, ни по его подъему в районе в носовой части.
По ходовым качествам лодки с пайолом и аэрдеком отличаются только на величину погрешности прибора при правильно накачанных пневмополостях.
Ногой, прилагаемыми насосами /не качал, только тем, что предлагает Зодиак/ накачать аэрдек до рабочего давления - НЕ РЕАЛЬНО. Только Браво 12 /до 800мб/ выставленным до упора.
Можешь посмотреть в сторону лодок компании Посейдон.
Пару недель назад начался выпуск лодок Беркут 350 и 370, в которых можно устанавливать или пайол из водостойкой фанеры или килеватую надувную вставку низкого давления. То есть, на выбор.
Если лодка комплектуется только вставкой, то это две сумки - для Б350- 30 /+3/ кг и все остальное - около 16 кг.
Аналогов пока ни у кого нет. :rolleyes:
  • 0

#85 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 29 июня 2009 - 18:21

Вот примерно так выглядит эта вставка, которая качается не выше 0,25 кг/см2
  • 0

#86 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 29 июня 2009 - 18:22

Чего-то не загрузилось... <_<

Прикрепленные изображения

  • наддно.jpg

  • 0

#87 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 июня 2009 - 18:46

Аналогов пока ни у кого нет. :rolleyes:


Ну почему же нет? :w00 :w00 :w00
"Флагман" мелкой серией выпускает лодки с вкладным днищем низкого давления. Причем сделали его они гораздо раньшне Посейдона, ибо в начале 2007 года на эту хрень уже патент получили.
  • 0

#88 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 30 июня 2009 - 13:29

Ну почему же нет? :w00 :w00 :w00
"Флагман" мелкой серией выпускает лодки с вкладным днищем низкого давления. Причем сделали его они гораздо раньшне Посейдона, ибо в начале 2007 года на эту хрень уже патент получили.


Ты внимательно прочитал мои слова?
Ты не хочешь внести коррективы в свои? :rolleyes:
  • 0

#89 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 июня 2009 - 13:52

Ты внимательно прочитал мои слова?
Ты не хочешь внести коррективы в свои? :rolleyes:

Ну в смысле "на выбор" и жесткий и мягкий - то да, согласен. Аналогичного никто не делает.
  • 0

#90 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 30 июня 2009 - 15:14

Ну почему же нет? :w00 :w00 :w00
"Флагман" мелкой серией выпускает лодки с вкладным днищем низкого давления. Причем сделали его они гораздо раньшне Посейдона, ибо в начале 2007 года на эту хрень уже патент получили.


Маленькая корректировка.
Заявка 2007146740/22
Дата подачи заявки:2007.12.06
Дата отсчета срока действия патента:2007.12.06
Опубликовано:2008.04.20
Поэтому на эту "хрень" в начале!!! 2007 года патента никто не получал.
В настольной книге -букваре пневмостроителей - АН Королев и ВП Жохов "Надувные лодки" 1989 год о подобных вариантах оснащения лодок речь уже идет. Зодиак, Аvon, Бомбард и Семперит к этой теме голову и руки приложили еще в 70-е годы. Это так, к слову.
Теперь, по сути. Принцип изготовления НДНД Флагманом и способ установки его в лодку пригоден только для лодок, имеющих конструкцию лодок Флагман, причем, должна быть соблюдена очень высокая точность совпадения по большинству параметров. На обычные пайольные лодки cъемное НДНД от Флагмана не встанет, без капитальной переделки баллонов, днищевого полотна и переделки с переклейкой транца.
Вставка от Посейдона может быть, теоретически, установлена в любую пайольную лодку, пока, после того, как будет удален кильсон. А в дальнейшем, и без удаления.

Вставка не изменяет геометрию днища, не дает продольных полос и не создает дополнительного брызгообразования в районе форштевня, не требует каких-то дополнительных вмешательств в конструкцию днища вблизи транца, из-за сложностей с выходом на глиссирование, увеличенным брызгообразованием или боковым соскальзыванием в повороте.
Уменьшение глубины кокпита, в сравнении с пайольным аналогом, всего лишь на 20-30 мм, а не на пол диаметра баллона. И устанавливается на штатное место за секунды.
Так как на верхний слой вставки идет материал 1350 г/м2, то, в отличие от аэрдека не требует допзащиты.
  • 0

#91 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 июня 2009 - 15:23

Дата отсчета срока действия патента:2007.12.06


Это и есть ключевой момент, на сколько я в курсе патентных дел. Ну да ладно...
Т.е. Вставку от "Посейдона" я могу воткнуть в свой "Баджер"? Мой приятель в "Кайман"? Как-то не вериться мне в это. Есть фото подобных "вложений"?

ЗЫ Книжку Жохова я читал :))))

Сообщение отредактировал Stringer777: 30 июня 2009 - 15:31

  • 0

#92 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 30 июня 2009 - 16:08

Это и есть ключевой момент, на сколько я в курсе патентных дел. Ну да ладно...


Я не привожу текст самого патента на полезную модель, не уполномочен. Но там много интересного....

"Т.е. Вставку от "Посейдона" я могу воткнуть в свой "Баджер"? Мой приятель в "Кайман"? Как-то не вериться мне в это."

В недалеком будущем - все на это надеются. А пока, как я понимаю, в планах - максимально обеспечить такой вставкой лодки СВОЕЙ продукции.
  • 0

#93 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 июня 2009 - 16:18

Я не привожу текст самого патента на полезную модель, не уполномочен. Но там много интересного....

В недалеком будущем - все на это надеются. А пока, как я понимаю, в планах - максимально обеспечить такой вставкой лодки СВОЕЙ продукции.


Тексты патентные поверенные всегда составляют самые туманные. Это закон жанра. За это деньги берутся. По другому иначе было бы сложно, допустим, Николаю Мневу получить патент на соедениение ликтрос-ликпаз, ибо общеизвестное это все.:)

Ну да Бог с ними... Слезы наворачиваются от всей этой патентной возни в битве за потребителя.
:cry:

ЗЫ А ты не Владимир Соколов случаем, который ныне трудиться в "Посейдоне"? :wub: Тут все свои, так что можно по простому....:)
  • 0

#94 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 30 июня 2009 - 16:57

Ну да Бог с ними... Слезы наворачиваются от всей этой патентной возни в битве за потребителя.
:cry:


И не говорите, коллега! Читаю и плАчу! :blu:

У "Фрегата" такое дно ещё лет пять назад существовало! Причём, вкладное!
  • 0

#95 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 30 июня 2009 - 18:36

Тексты патентные поверенные всегда составляют самые туманные. Это закон жанра. За это деньги берутся. По другому иначе было бы сложно, допустим, Николаю Мневу получить патент на соедениение ликтрос-ликпаз, ибо общеизвестное это все.:)

Ну да Бог с ними... Слезы наворачиваются от всей этой патентной возни в битве за потребителя.
:cry:

Это который - леерный базовый элемент надувного плавающего средства -заявка 2007134083/22 от 13,09,2007 года?
Да , очень мутный документ. Но к ряду производителей, которые на виду последние 5-7 лет, может действительно предъявить очень серьезные претензии, особенно к тем, кто перешел на эту схему после 13,09,2007 года. И доказать , что они не бараны , ребятам будет сложновато, особенно, если не было документации и публикаций с фото..

Ты спрашиваешь - ЗЫ А ты не Владимир Соколов случаем, который ныне трудиться в "Посейдоне"? :wub: Тут все свои, так что можно по простому....:)



Нет, в миру меня зовут не так... :D
  • 0

#96 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 июня 2009 - 18:39

[/color]

Нет, в миру меня зовут не так... :D


Но, таки трудишься в "Посейдоне"? :))))
  • 0

#97 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июля 2009 - 00:28

Старые песни о главном. Гы. :D
  • 0

#98 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 01 июля 2009 - 09:43

"Принцип изготовления НДНД Флагманом и способ установки его в лодку пригоден только для лодок, имеющих конструкцию лодок Флагман, причем, должна быть соблюдена очень высокая точность совпадения по большинству параметров. На обычные пайольные лодки cъемное НДНД от Флагмана не встанет, без капитальной переделки баллонов, днищевого полотна и переделки с переклейкой транца."

Ребята пошли на подобное решение (вместе с "Соларом", кстати...) в основном для решения проблем по живучести и ремонтопригодности весьма сложного в изготовление и установке надувного днища..... Также я уверен, что вопрос установки жёсткого днища в лодку у них не стоял совершенно (другая техническая концепция).....


"Вставка от Посейдона может быть, теоретически, установлена в любую пайольную лодку, пока, после того, как будет удален кильсон. А в дальнейшем, и без удаления."

Трендёж.... Либо придётся также как и у "Флагмана" достаточно точно (тут, правда, допустим заметно больший уровень погрешностей...) подгонять геометрию вкладыша к днищу, либо примириться с однозначным значительным падением ходовых характеристик. А уж про установку в другую лодку, с другой (хоть немного) шириной кокпита, формой и диаметром баллона, конфигурацией линии приклейки днища к корпусу - просто смешные рассуждения, никакое патентование не спасёт..... :-)
  • 0

#99 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 01 июля 2009 - 09:50

Stringer777 . да. Pilot, тебе я также вынужден задать вопрос - "Ты внимательно прочитал мои слова, в том числе , и, когда сам же копировал их?
  • 0

#100 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 01 июля 2009 - 10:09

Прошу указать мне на мою ошибку в понимание процитированных мной высказываний Шкипера.....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей