2 мотора на надувной лодке?
#51
Отправлено 24 июля 2012 - 21:12
#52
Отправлено 24 июля 2012 - 21:37
А какое расстояние у вас между баллонами?Я наконец поставил доп.транец на своего Брига - кажись неплохо получилось.
В качестве резервного мотора - "Салют" со складной ногой - прекрасно влезает в носовой рундук, вместе с самим транцем, резервным запасом бензина и якорем
#54
Отправлено 26 июля 2012 - 10:17
Спасибо, жду.Завтра померяю
Судя по ранее выложенным фото ширина транца примерно, как у меня (940 мм), а то тут недавно испытывал свой новый комплект непосредственно на рыбалке (ловлю в основном дорожкой), так все бы ничего, но устал нюхать выхлоп 2т 30-ки, да и обороты, чтобы поддерживать нужную скорость, приходится делать самые минимальные, а на них мотор начинает колбасить, того и гляди заглохнет. Раньше тоже всегда пользовал только 2т-движки, но меньшей мощьности (М-2.5 и Т-9.8), эта проблема так остро не стояла, а сейчас заставила сильно задуматься, да и какой-никакой резервный мотор на борту будет - тоже плюс, все не руками в случае чего грести будет.
Кстати у меня по этому поводу еще есть несколько вопросов:
- часто вижу, что докатку ставят слева (как у Вас) от основного двигателя - интересно почему такое решение, ведь чаще всего пост управления наоборот смещен вправо, как же рулить тогда ей?
- следующий вопрос как раз по управлению лодкой (возможно это и есть ответ на мой первый вопрос) - можно ли докатку закрепить жестко (в смысле без возможности ее поворачивать) и управлять дистанционно основным мотором, используя его дейдвуд в качестве руля, если да, то насколько эффективна такая рулежка на малых скоростях при тролинге?
- как понимаю Вы каждый раз собираетесь снимать и ставить докатку по мере необходимости, но мне не совсем нравится такой вариант, т.к. в моей лодке места и так не много, чтобы размещать внутри кокпита еще и этот моторчик - не мешает ли дополнительный мотор(в поднятом положении) основному?
- как правильно установить второй мотор по высоте, если он будет использоваться только в водоизмещающем режиме?
Если есть возможность, то желательно сфотографировать сразу два мотора на транце в разных их положениях (один поднят - другой опущен, оба опущены, оба опущены и повернуты на максимальные углы и т.д.)
#55
Отправлено 26 июля 2012 - 21:22
#56
Отправлено 26 июля 2012 - 22:01
Спасибо, единственное хотелось уточнить, а как вы сами собираетесь управлять лодкой - при помоши основного двигателя или самой докаткой и немного не понял кто и чему сейчас мешает (после установки дополнительного транца):По транцу получается практически ровно 90 см
- именно потому что доп мотор будет мешать основному я и поставил сменный транец, еще раз повторюсь, он мне нужен не для тролинга, а на "всякий случай" т.к. очень неприятно если на удалении 10-15 км от берега основной мотор сдохнет. Выхлоп от 2-х тактника на тролинге нюхать на самом деле неприятно - была у меня раньше суза 15-ка - иногда к концу рыбалки совсем "соловел" Сейчас мерк 30-ка 4-х тактная - нет проблем
- откинутый мотор мешает докатке
- опущенный мотор мешает докатке
- основной не мешает вообще в любом положении
#57
Отправлено 27 июля 2012 - 09:09
Спасибо, единственное хотелось уточнить, а как вы сами собираетесь управлять лодкой - при помоши основного двигателя или самой докаткой и немного не понял кто и чему сейчас мешает (после установки дополнительного транца):
- откинутый мотор мешает докатке
- опущенный мотор мешает докатке
- основной не мешает вообще в любом положении
сейчас доп.транец с резервным мотором мешает повороту основного мотора в рабочем положении
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей