Перейти к содержимому

Фотография

2 мотора на надувной лодке?


Сообщений в теме: 56

#51 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 июля 2012 - 21:12

Товарищ приехал из Португалии - ходили там на надувнухе на рыбалку - плачет хочет такую. Она при длине около 5м как раз под спарку из двух 30ток. На Посейдоне-520 ширина кокпита 900мм, а под 2х30 надо 1000 - т.е. 100мм не хватает. Разговаривал на выставке с Мнёвым - он говорит, что технически можно сделать лодку с кокпитом 1000мм, но нужны специалиные решения по обеспечению жесткости - чисто баллоном невыгодно - он и так 620мм, а нужен будет около 700мм. Но ввиду того, что спрос на такие лодки очень маленький, то возиться нет смысла - проще продавать Касатки пачками. Хотя потенциально я думаю что будет свой спрос на ПВХ лодку под спарку 2х30 в размерности 4-5м - для больших водоемов. Просто не очень большой, поэтому производителям пока не до этого. Да и покупатели пока не очень готовы платить за два мотора, хоть это и сильно повышает безопасность. Кстати - считали на досуге - спарка одинаковых моторов не только надежнее, но и дешевле чем пара основной+докатка. Но у рынка своя специфика - разрекламировано такое решение, вот все его и вешают...
  • 0

#52 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 24 июля 2012 - 21:37

Я наконец поставил доп.транец на своего Брига - кажись неплохо получилось.
В качестве резервного мотора - "Салют" со складной ногой - прекрасно влезает в носовой рундук, вместе с самим транцем, резервным запасом бензина и якорем

А какое расстояние у вас между баллонами?
  • 0

#53 Biburator

Biburator

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG 450L

Отправлено 25 июля 2012 - 22:05

А какое расстояние у вас между баллонами?

Завтра померяю
  • 0

#54 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 26 июля 2012 - 10:17

Завтра померяю

Спасибо, жду.
Судя по ранее выложенным фото ширина транца примерно, как у меня (940 мм), а то тут недавно испытывал свой новый комплект непосредственно на рыбалке (ловлю в основном дорожкой), так все бы ничего, но устал нюхать выхлоп 2т 30-ки, да и обороты, чтобы поддерживать нужную скорость, приходится делать самые минимальные, а на них мотор начинает колбасить, того и гляди заглохнет. Раньше тоже всегда пользовал только 2т-движки, но меньшей мощьности (М-2.5 и Т-9.8), эта проблема так остро не стояла, а сейчас заставила сильно задуматься, да и какой-никакой резервный мотор на борту будет - тоже плюс, все не руками в случае чего грести будет.
Кстати у меня по этому поводу еще есть несколько вопросов:
- часто вижу, что докатку ставят слева (как у Вас) от основного двигателя - интересно почему такое решение, ведь чаще всего пост управления наоборот смещен вправо, как же рулить тогда ей?
- следующий вопрос как раз по управлению лодкой (возможно это и есть ответ на мой первый вопрос) - можно ли докатку закрепить жестко (в смысле без возможности ее поворачивать) и управлять дистанционно основным мотором, используя его дейдвуд в качестве руля, если да, то насколько эффективна такая рулежка на малых скоростях при тролинге?
- как понимаю Вы каждый раз собираетесь снимать и ставить докатку по мере необходимости, но мне не совсем нравится такой вариант, т.к. в моей лодке места и так не много, чтобы размещать внутри кокпита еще и этот моторчик - не мешает ли дополнительный мотор(в поднятом положении) основному?
- как правильно установить второй мотор по высоте, если он будет использоваться только в водоизмещающем режиме?
Если есть возможность, то желательно сфотографировать сразу два мотора на транце в разных их положениях (один поднят - другой опущен, оба опущены, оба опущены и повернуты на максимальные углы и т.д.)
  • 0

#55 Biburator

Biburator

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG 450L

Отправлено 26 июля 2012 - 21:22

По транцу получается практически ровно 90 см по поводу вопросов: - поставили слева, т.к. справа стоит датчик эхолота + табличка с серийным номером лодки - пришлось бы все переделывать - у друзей на более крупных лодках, например на Корвете-500, докатка зафиксирована прямо, управляют при тролинге основным мотором как рулем - именно потому что доп мотор будет мешать основному я и поставил сменный транец, еще раз повторюсь, он мне нужен не для тролинга, а на "всякий случай" т.к. очень неприятно если на удалении 10-15 км от берега основной мотор сдохнет. Выхлоп от 2-х тактника на тролинге нюхать на самом деле неприятно - была у меня раньше суза 15-ка - иногда к концу рыбалки совсем "соловел" :wacko: Сейчас мерк 30-ка 4-х тактная - нет проблем :D - высотой установки мотора не заморачивался - транец регулируется по высоте в широком диапазоне - нужное положение подобрать можно без проблем в ближайшие 2-3 недели на воде не получиться оказаться :( , так что фоток моторов в разном положении пока не обещаю

Прикрепленные изображения

  • IMAG0602.jpg

  • 1

#56 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 26 июля 2012 - 22:01

По транцу получается практически ровно 90 см


- именно потому что доп мотор будет мешать основному я и поставил сменный транец, еще раз повторюсь, он мне нужен не для тролинга, а на "всякий случай" т.к. очень неприятно если на удалении 10-15 км от берега основной мотор сдохнет. Выхлоп от 2-х тактника на тролинге нюхать на самом деле неприятно - была у меня раньше суза 15-ка - иногда к концу рыбалки совсем "соловел" :wacko: Сейчас мерк 30-ка 4-х тактная - нет проблем :D

Спасибо, единственное хотелось уточнить, а как вы сами собираетесь управлять лодкой - при помоши основного двигателя или самой докаткой и немного не понял кто и чему сейчас мешает (после установки дополнительного транца):
- откинутый мотор мешает докатке
- опущенный мотор мешает докатке
- основной не мешает вообще в любом положении
  • 0

#57 Biburator

Biburator

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG 450L

Отправлено 27 июля 2012 - 09:09

Спасибо, единственное хотелось уточнить, а как вы сами собираетесь управлять лодкой - при помоши основного двигателя или самой докаткой и немного не понял кто и чему сейчас мешает (после установки дополнительного транца):
- откинутый мотор мешает докатке
- опущенный мотор мешает докатке
- основной не мешает вообще в любом положении


сейчас доп.транец с резервным мотором мешает повороту основного мотора в рабочем положении
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей