Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как выбрать катамаран?


Сообщений в теме: 411

#401 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 марта 2019 - 21:30

Еще палуба бака сухая, при должном развале носовых шпангоутов.

К Дракону не относится :)
  • 1

#402 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 марта 2019 - 21:38

Еще палуба бака сухая, при должном развале носовых шпангоутов.

К Дракону не относится :)

"Шестёрка" не лучше. На заливаемость бака больше высота надводного борта влияет, чем форма носовой оконечности.


Сообщение отредактировал капитан с: 24 марта 2019 - 21:45

  • 0

#403 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 24 марта 2019 - 23:31

я не могу придумать ни одного плюса для лодки с длинными свесами, в современном мире.

1. Сухая палуба на баке

2. Якорь меньше цапапает корпус при подъеме



#404 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 25 марта 2019 - 02:00

1. Сухая палуба на баке
2. Якорь меньше цапапает корпус при подъеме

у катамарана и так якорь не царапает корпус, а у некоторых и палуба не особо забрызгиваеться
  • 0

#405 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 марта 2019 - 14:09

Вот, нашёл видео с демонстрацией заныривания

https://youtu.be/2F7pF_AplPs?t=123

Ничего из видео не понял... И при чем тут лазеры? 

Картинка не вызывает у меня понимания также. Что именно там сравнивается? Без описания корпусов (картинок) - ни о чем, мне кажется. А про слеминг со свесами - интересно. Именно у таких лодок его как раз и нет.


  • 0

#406 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 марта 2019 - 16:59

И у меня.
  • 0

#407 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 марта 2019 - 18:59

alexk61

а что мешает лодке с вертикальным штевнем иметь килеватость? 

Мне это неизвестно. Только таких лодок я не встречал.

А в формуле свесы - узкий корпус - балласт выкинув любой компонент получишь тот же результат... У широкой лодки килеватости не сделать нужной будет шлепаться об воду. Ну или осадку уже сильно большую...


  • 0

#408 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 25 марта 2019 - 19:06

в чартере мореходные лодки обычно стоят дороже, т.к. для извращенцев.. :)

Широкой лодке килеватости не сделать, по-этому и занимаются протыканием волн вместо вскарабкивания на них. VOR тому пример, и прочие экстремальные классы. И как показыает практика - в круизинг эти дизайны потихоньку пробираются. Основная проблема - вес, такая концепция работает только пока лодка не перегружена. Тонны лакированного дерева с этим не совместимы, но в сильную качку на дерево как-то всё равно становится, а на мореходность - нет.. :)


  • 0

#409 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 марта 2019 - 01:56

Уверены про качку и дифферент? Про размеры -ясно. Маркетинг. Манагеры.


  • 0

#410 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 марта 2019 - 15:40

Эта дискуссия весьма напоминает битву вокруг баллонов для Простора в незапамятные времена, когда сообщество поставило перед собой задачу получить правильные баллоны.
Вот это всё было - и какой нос делать, да должен ли он всплывать, и как будет пронизывать...

Ту дискуссию волевым решением преодолел инженер. На 2/3. А в 1/3 было принято во внимание мнение эксплуатанта. Тоже волюнтаристски.
Баллоны получились очень хорошие.
  • 0

#411 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 марта 2019 - 18:41

А началось все с вопроса про длину свесов.  :(

Разговор о физических основах волнопронизывания и волноогибания перенес сюда

https://forum.katera...dinamika-iakht/


  • 0

#412 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 30 марта 2019 - 12:33

... из серии 1 х 2 = кат ... 

  

... второй - побольше - это грузо-пассажирский вариант (4 тонны, или 16 пассажиров) между полинезийскими островами ...

 

... а третий - ЭЙропейский  - вариант подогнали туда же для перевозки "белых"  зевак между атоллами ...

Прикрепленные изображения

  • 2xb=cat.jpg
  • гнузовик.jpg
  • ничего личного - просто бизнес!.jpg

Сообщение отредактировал Steamer: 30 марта 2019 - 18:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей