Как выбрать катамаран?
#402
Отправлено 24 марта 2019 - 21:38
Еще палуба бака сухая, при должном развале носовых шпангоутов.
К Дракону не относится
"Шестёрка" не лучше. На заливаемость бака больше высота надводного борта влияет, чем форма носовой оконечности.
Сообщение отредактировал капитан с: 24 марта 2019 - 21:45
#405
Отправлено 25 марта 2019 - 14:09
Вот, нашёл видео с демонстрацией заныривания
Ничего из видео не понял... И при чем тут лазеры?
Картинка не вызывает у меня понимания также. Что именно там сравнивается? Без описания корпусов (картинок) - ни о чем, мне кажется. А про слеминг со свесами - интересно. Именно у таких лодок его как раз и нет.
#407
Отправлено 25 марта 2019 - 18:59
а что мешает лодке с вертикальным штевнем иметь килеватость?
Мне это неизвестно. Только таких лодок я не встречал.
А в формуле свесы - узкий корпус - балласт выкинув любой компонент получишь тот же результат... У широкой лодки килеватости не сделать нужной будет шлепаться об воду. Ну или осадку уже сильно большую...
#408
Отправлено 25 марта 2019 - 19:06
в чартере мореходные лодки обычно стоят дороже, т.к. для извращенцев..
Широкой лодке килеватости не сделать, по-этому и занимаются протыканием волн вместо вскарабкивания на них. VOR тому пример, и прочие экстремальные классы. И как показыает практика - в круизинг эти дизайны потихоньку пробираются. Основная проблема - вес, такая концепция работает только пока лодка не перегружена. Тонны лакированного дерева с этим не совместимы, но в сильную качку на дерево как-то всё равно становится, а на мореходность - нет..
#410
Отправлено 26 марта 2019 - 15:40
Вот это всё было - и какой нос делать, да должен ли он всплывать, и как будет пронизывать...
Ту дискуссию волевым решением преодолел инженер. На 2/3. А в 1/3 было принято во внимание мнение эксплуатанта. Тоже волюнтаристски.
Баллоны получились очень хорошие.
#411
Отправлено 26 марта 2019 - 18:41
А началось все с вопроса про длину свесов.
Разговор о физических основах волнопронизывания и волноогибания перенес сюда
https://forum.katera...dinamika-iakht/
#412
Отправлено 30 марта 2019 - 12:33
... из серии 1 х 2 = кат ...
... второй - побольше - это грузо-пассажирский вариант (4 тонны, или 16 пассажиров) между полинезийскими островами ...
... а третий - ЭЙропейский - вариант подогнали туда же для перевозки "белых" зевак между атоллами ...
Сообщение отредактировал Steamer: 30 марта 2019 - 18:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей