Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как выбрать катамаран?


Сообщений в теме: 411

#51 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2008 - 18:01

С флай-бриджа лагуны 420 кормы тоже не видно. :(  Был на выставке- не понравилось вооще.Дань моде, видимо отомрет.

<{POST_SNAPBACK}>

На Лагун 440 ставят видеокамеру за 499 евро с ИК подсветкой и не парятся с задним обзором, я не любитель катамаранов, но флайбридж мне как раз понравился.
http://www.raymarine...48&PRODUCT=3528
  • 0

#52 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 24 октября 2008 - 18:15

На Лагун 440 ставят видеокамеру за 499 евро с ИК подсветкой и не парятся с задним обзором, я не любитель катамаранов, но флайбридж мне как раз понравился.
http://www.raymarine...48&PRODUCT=3528

<{POST_SNAPBACK}>

А чтобы смотреть чем у тебя дети в кокпите занимаются тоже камеру ставить? И бимини на флайбридже страшно неудобный. И мокро на нем в плохую погоду очень. Вообще флайбридж мне понравился только одним - очень удобно малой компанией попивать винцо не на глазах у жен.
  • 0

#53 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2008 - 18:29

А чтобы смотреть чем у тебя дети в кокпите занимаются тоже камеру ставить? И бимини на флайбридже страшно неудобный. И мокро на нем в плохую погоду очень. Вообще флайбридж мне понравился только одним - очень удобно малой компанией попивать винцо не на глазах у жен.

<{POST_SNAPBACK}>

Я разворачивал ту же камеру на 180 и видел все что в кокпите происходит. За детьми в море нужно следить вне зависимости от марки катамарана или яхты. В плохую погоду сидел в салоне и "рулил" оттуда, обзор там круговой надо сказать. А винцо попивать без жен на 440 можно и нужно в носовом кокпите. :D
  • 0

#54 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 25 октября 2008 - 09:30

Я разворачивал ту же камеру на 180 и видел все что в кокпите происходит. За детьми в море нужно следить вне зависимости от марки катамарана или яхты.  В плохую погоду сидел в салоне и "рулил" оттуда, обзор там круговой надо сказать. А винцо попивать без жен на 440 можно и нужно в носовом кокпите.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Рулил из салона чем - джойстиком? Я так и не привык к нему. Проблема в том что трудно понять, не знаю как правильно назвать, момент когда руль прямо, да и угол поворота руля тоже не ясен. В итоге приходится постоянно подруливать. А при ходе против ветра в 35-40 узлов и волны 3-4 метра лодку и так по курсу трудно удержать, какое уж тут обруливание. В общем я решил что джойстик совершенно бесполезное устройство, надо ставить штурвал. Может я что-то не то делал? Так научите как им пользоваться.
  • 0

#55 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2008 - 11:32

1) Совершенно определенно могу сказать, что конкретная верфь Лагун дает гарантию на все оборудование, которое она поставила и в случае проблем с раймарином или дессолятором или с любой другой железкой клиент обращается к своему дилеру, а он к верфи, а не ищет какого-то турка. Иначе зачем он такой дилер нужен? Разве у Катаны не так?
2) 11 кВт Онан имеет такие размеры, что установить его весьма и весьма проблематично.

1) Это почти у любой серийной верфи одинаково - 1 год гарантия на все + 5 лет на корпус.
2) Я свое мнение писал выше - заказывать сложное доп.оборудование у верфи - дорого и не качественно. Это мнение не дилера, а яхтовладельца и брокера, продающего десятки судов и новых и б.у. разных брендов.

И вашего пренебрежения к туркам совершенно не разделяю, работают они гораздо лучше чем французы (в целом конечно, исключения везде есть).
  • 1

#56 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 740 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SV20, ЯРКАТ
  • Название: RUS - 188

Отправлено 25 октября 2008 - 16:01

Рулил из салона чем - джойстиком? Я так и не привык к нему. Проблема в том что трудно понять, не знаю как правильно назвать, момент когда руль прямо, да и угол поворота руля тоже не ясен. В итоге приходится постоянно подруливать.

<{POST_SNAPBACK}>

Аксиометра нет?
  • 0

#57 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2008 - 18:27

Рулил из салона чем - джойстиком? Я так и не привык к нему. Проблема в том что трудно понять, не знаю как правильно назвать, момент когда руль прямо, да и угол поворота руля тоже не ясен. В итоге приходится постоянно подруливать. А при ходе против ветра в 35-40 узлов и волны 3-4 метра лодку и так по курсу трудно удержать, какое уж тут обруливание. В общем я решил что джойстик совершенно бесполезное устройство, надо ставить штурвал. Может я что-то не то делал?  Так научите как им пользоваться.

<{POST_SNAPBACK}>

У джойстика два режима есть: "пропорциональный" и "bang-bang", вообщем согласен с вами совершенно дурацкое "компьютерное" устройство. Лучше установить ДУ пульт автопилота. И когда уж совсем ж.па придется с флайбриджа рулить, а как иначе?
  • 0

#58 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2008 - 18:32

И вашего пренебрежения к туркам совершенно не разделяю, работают они гораздо лучше чем французы (в целом конечно, исключения везде есть).

<{POST_SNAPBACK}>

Я к туркам очень хорошо отношусь. Но если смотреть правде в глаза, у них было только одно конкурентное преимущество по сравнению со старой европой - цена, сейчас этого преимущества нет.
  • 0

#59 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 26 октября 2008 - 19:42

У джойстика два режима есть: "пропорциональный" и "bang-bang",

<{POST_SNAPBACK}>

Как переключается не подскажете?
  • 0

#60 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2008 - 22:44

Как переключается не подскажете?

<{POST_SNAPBACK}>

Calibration for the central position of the Joystick controller using the Raypilot 650 control unit.

Select the calibration mode on the autopilot by press and holding the STANDBY key for approximately 16 seconds until the display shows CAL.

Momentarily press STANDBY and AUTO, the pilot is now is CAL mode.

With the Joystick in it's central position, press the button on the top of the Joystick to register the central position, the control unit will BEEP to confirm.

Select PROPORTIONAL or BANG-BANG mode as required.

Store the settings by pressing and holding STANDBY for 2 seconds.
  • 0

#61 Echo38

Echo38

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Тримаран Corsair31

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:49

Интересно а почему именно европейский производитель? Что скажете допустим о SeaWind ? С уважением,
  • 0

#62 Kanalunui

Kanalunui

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Auckland NZ
  • Судно: Surfboard
  • Название: Shortboard

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:33

Что скажете допустим о SeaWind ?

Да, было бы интересно узнать опят, если у кого есть с Австралийскими Катамаранами...
Спасибо заранее...
  • 0

#63 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:29

Да, было бы интересно узнать опят, если у кого есть с Австралийскими Катамаранами...
Спасибо заранее...

СИВИНД - Ходок неплохой. для меня недостаток №1 - камбуз в поплавке. Очень аскетичен. Спорная задняя лавка в кокпите. На мой взгляд, неоправданно дорог.
  • 0

#64 Kanalunui

Kanalunui

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Auckland NZ
  • Судно: Surfboard
  • Название: Shortboard

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:51

СИВИНД - Ходок неплохой. для меня недостаток №1 - камбуз в поплавке. Очень аскетичен. Спорная задняя лавка в кокпите. На мой взгляд, неоправданно дорог.

По ходовым качествам в сравнение с чем можно поставить? (Быстрее лагуна, но медленнее катаны)
  • 0

#65 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 17 февраля 2010 - 00:33

А еще ANTARES www.liveantares.com. Много информации на сайте - что скажут проффи?
  • 0

#66 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 17 февраля 2010 - 00:46

Да, было бы интересно узнать опят, если у кого есть с Австралийскими Катамаранами...
Спасибо заранее...

"............Нужно отметить, что каты австралийской/новозеландской постройки часто имеют облегченную конструкцию, и следовательно недолговечны. Этих недостатоков лишены европейские катамараны, которые строятся под стандарт ISO12215-5, что заставляет проектировать более прочные (и следовательно - более долговечные) корпуса........." мопед не мой. :rolleyes:
  • 0

#67 Kanalunui

Kanalunui

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Auckland NZ
  • Судно: Surfboard
  • Название: Shortboard

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:05

Киви, а вы случаем не из Новой Зеландии? ;)
  • 0

#68 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 17 февраля 2010 - 23:51

Киви, а вы случаем не из Новой Зеландии? ;)

В ваших краях бывал, а так нет, не из Зеландии. Яхтенного опыта тоже нет. :offTopic:
  • 0

#69 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 февраля 2010 - 05:05

(Быстрее лагуна, но медленнее катаны)


Именно так.
  • 0

#70 Edward_il_nnov

Edward_il_nnov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Далее Везде

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:01

А еще ANTARES www.liveantares.com. Много информации на сайте - что скажут проффи?


http://www.cruisersf...view-36114.html
Вот тут чел сравнивает Антарес с Лексусом, если проводить аналогию с авто.... А Лагуну с Тойотой, ну и ФП до кучи с Хундаем. И в то же время жалуется на скрипы и отвратительное качество столяки в Лагуне. Так и на Тойоту не похож совсем... :rolleyes: Вообще та ветка развивается в правильном направлении интересно почитать.
Тут про Катаны много хорошего говорили, а там говорят о "бумажных" стенках корпусов... Ну и т.д.

Меня ЮАРовские лодки интересуют. В размере 40-42. Расскажите о них пожалуйста кто что знает.
  • 0

#71 есть чё?

есть чё?

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тупиково

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:22

Предыстори не болшая, поменя я работу, а там на новой роботке стоит вот такая чтука 07042010388.jpg 07042010389.jpg и вот ходил, я ходил рядом, и понял что блин он-же плавать умеит, поговори с хозяином этого чуда(мой начальник)тимур говорит что он в поряде только не хватет там 08042010394.jpg . этоне проблема я знаю.. найду. вопрос мне как человеку не разу не выходившему в море, что стоит знать как подготовится?? вобщем пару советов бывалых. зарание блогадарен.

Сообщение отредактировал есть чё?: 10 апреля 2010 - 22:25

  • 0

#72 Siroari

Siroari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Россия, Москва.

Отправлено 10 марта 2011 - 12:10

Добрый день дорогие и уважаемые коллеги. :shuffle: Я собирался написать вам вопрос на счет двух катов. Хотел узнать ваше мнение, но про один кат уже написали, это SeaWind. Но меня так же интересуют катамараны ЮАР, в частности Leopard. Цель покупки и эксплуатации постоянное жилье на кате и кругосветки. Так же бы хотелось бы узнать ваше мнение о каком-нить кате который бы отлично бы подошел к такому образу жизни и эксплуатации. Заранее Спасибо, Дмитрий.
  • 0

#73 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 марта 2011 - 12:42

вопрос мне как человеку не разу не выходившему в море, что стоит знать как подготовится??


Надо отдельную тему открыть - там советов накидают, а здесь про побольше. Аппарат - бомба, хватай и беги. Спасжилет купи
  • 0

#74 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 марта 2011 - 19:42

вот такая чтука

Это HobbyCat - скоростной пляжник. Отличный аппарат. При разумной цене - брать не медля. В инете куча инфы по нюансам настройки, управления и т.п.

Кстати: катамаран с асимметричными поплавками, принципиально рассчитанный на хождение с креном - редкость для ката.

Для аццкого отжига на одном поплавке. :rolleyes: Точно стоило бы тему отдельно открыть про пляжники.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 10 марта 2011 - 19:49

  • 0

#75 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 марта 2011 - 10:19

Точно стоило бы тему отдельно открыть про пляжники.

Дык есть, и не одна. Вот, например:
http://katera.ru/for...page__hl__hobby
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей