м-дааЗдравия, коллеги.
Виктор Аркадьевич опубликовал статью
С уважением,
Виктор Языков снова в океане
#27
Отправлено 21 февраля 2013 - 07:49
#28
Отправлено 21 февраля 2013 - 08:23
#30
Отправлено 21 февраля 2013 - 09:12
Нет никакой регистрации. Статья крошечная.А я не люблю, когда меня насильно заставляют регистрироваться, поэтому статью прочитать не удалось А может и к лучшему.
О том как правильно построить корабль своей жизни и как правильно им управлять
Как самому стать кораблем и как правильно управлять собой. чтобы это плавание по жизни не закончилось в мучительной агонии на рифах собственной лени и глупости, а вело к океану вечности.
Самое благородное дело!
Ответ на вопрос Осени — что ж ты всю жизнь бегал?
Самое Благородное дело всех времён и народов, главный смысл и предназначение человека, заложенный в него Создателем, это самосовершенствование, работа над собой.
Если верить учёным, на нынешнем этапе развития нам удалось освоить 1-2% Божественного потенциала заложенного Творцом в Адама Кадмона и мы люди, венец творения, продолжаем пребывать практически в животном состоянии. Основная причина этого безобразия в том, что развитию духовной составляющей в должной мере уделяют внимание единицы из миллиардов, а большинство просто не в теме.
Посадить дерево, построить дом, вырастить сына…
Достойные цели, но какого сына мы вырастим если не в состоянии ничего сделать с самим собой, и только когда сын вырастает, начинает доходить, что это совсем не то что нам мечталось
Все те, казалось бы достойные цели которые мы выбираем, не больше, чем самообман. Лишь бы не делать ту главную работу — работу над собой, которая и есть основной смысл жизни. Но именно эта работа и самая трудная. И только изменив себя, мы замечаем как меняется мир вокруг нас.
Создавая из неживого живое,
парусную яхту, she — она, вкладывая все самое лучшее, вкладывая душу, мы одухотворяем наше творение, выполняя свое предназначение наилучшим образом.
Итак, мы создали парусную яхту, обладающую способностью идти под заданным углом к ветру, без авторулевого и без необходимости рулить ею — идеальный инструмент познания — где,
эволюционный аспект:
Есть правило согласно которому человеческая цивилизация способна выживать и развиваться лишь в том случае когда люди духа составляют не менее 12% популяции, сегодня эта цифра не более 8%!
Технический прогресс оказался ловушкой для современного человека и способствует в большей степени процессу деградации, а не эволюции, как это когда-то декларировалось. Весьма наглядно, подавляющее большинство из нас, демонстрирует это в метро, стоит только оказаться на ступеньке эскалатора и уже нет желания двигаться. Причём желающих ускорить движение ВНИЗ немало и только единицы решаются на ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Если хорошенько присмотреться к себе мы найдёте множество других подтверждений этой тенденции.
Нам удалось создать простую в управлении, надёжную и безопасную яхту, с духовной доминантой — для обеспечения наиболее благоприятных условий самосовершенствования и духовного роста .
Для достижения этой цели мы используем все имеющиеся возможности, в том числе опыт накопленный предшествующими поколениями, современное оборудование технологии и материалы.
Качество созданного пространства:
качество созданной нами яхты, позволяет решать поставленную задачу идеальным образом.
Личная сила Человека, которую упрощённо можно сравнить с аккумулятором, имеет два основных параметра — объём и уровень зарядки.
Положение каждого конкретного человека как в социальной, так и в высшей — духовной иерархии напрямую зависит как от параметров его личной силы, так и от Ясности Видения, Ясности Сознания.
Находясь в яхте, которая движется с минимальными усилиями с нашей стороны, мы создали встречный поток — поток информации, поток знания, который мы в состоянии воспринимать идеальным образом, наедине и в состоянии гармонии с окружающей средой — нашим Кораблем, самостоятельно созданным и одухотворенным, и Океаном прародителем человечества. И теперь цель исчезает, остаётся только процесс — процесс познания, увеличения параметров личной силы и качества ясности видения, неожиданно приходит ощущение бесконечности, вечности и бессмертия, а это не что иное как СОСТОЯНИЕ ДУХА.
Арифметика жизни — взаимодействие со стихиями.
Человек это одновременно и материал и ремесленник и скульптор и гранит, и сырьё и Создатель.
Трудно постижимым образом, появляясь в этом мире, мы получаем, в своём существе и материал и создателя одновременно, возможность лепить из себя нечто. Этот материал и есть самое ценное сокровище. Если его положить на одну чашу весов, то все сокровища мира, будь они на другой чаше, его не перевесят.
Школа, объединяя единомышленников, умножает их совместный опыт, делает доступным этот опыт каждому их участников, и позволяет им продвигаться в своём личностном росте гораздо быстрее и качественнее, чем в одиночку.
Если коротко, о смысле жизни, то приходится признать, честнее всего выглядит простой вывод — главный, если не единственный итог-результат жизни, главное произведение человека это он сам. Независимо, насколько мы понимаем этот непреложный факт, но каждым мгновением прожитой жизни, мы, действуя или бездействуя, создаём (или разрушаем) себя.
Здесь главное выбрать шкалу ценностей, посмотреть правде в глаза.
Определить что важнее то, что внутри тебя или вовне.
Для смертного существа то, что внутри — преходяще, это существо может только функционировать, как фабрика по переработке сырья.
Для бессмертного преходящ внешний мир, а главное — то, что ему удаётся включить в себя, сделать своей частью. Остальное не имеет значения.
Виктор Языков
#32
Отправлено 21 февраля 2013 - 11:34
#33
Отправлено 21 февраля 2013 - 11:51
Вполне вероятно, что этим каштанам было суждено закончить свою земную жизнь и перевоплотиться в лодку, а В. Языков всего лишь средство для этого перевоплощения. А?Сколько деревьев он срубил чтоб построить лодку для себя любимого?, а сколько лет это дерево кормило людей и парасят своими каштанами?, наверное за долгие годы скитания к нему пришло столько же мыслей сколько каштанов за свою укороченную жизнь уродили эти каштаны...
По крайней мере, благодаря Языкову и adrilliano мы знаем что эти каштаны существовали и в курсе об их текущем статусе
#35
Отправлено 21 февраля 2013 - 12:10
Да рано, вроде, о душе то "Божественного потенциала", проценты (?), "люди духа", "верить учёным"(?) - это вообще то о чем? Это что за наука? Вроде медициной отдавать начинает.Виктор Аркадьевич, видимо, находится в начале третьего этапа своей жизни. Жаль, что мысли излагаются в несколько безаппеляционном тоне, а так интересно.
А Корабль жизни у каждого свой - ну не всем же быть чекнутым сразу и на всю
Сообщение отредактировал LVY2: 21 февраля 2013 - 12:13
#37
Отправлено 21 февраля 2013 - 12:42
Я ничего не понял, при всем моем уважении к автору какое отношение имеет статья к яхтингу? Что полезного она может донести до людей практикующих если не каждый день, то раз в месяц.....
Налетели вороны Для практикующих, наверно ничего. А те, кто "созрел", "хочу" может, что почерпнут в плане подхода к теме
Сообщение отредактировал Авача: 21 февраля 2013 - 12:58
#39
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:23
http://img9.joyreact...зни-560799.jpegЯ ничего не понял, при всем моем уважении к автору какое отношение имеет статья к яхтингу? Что полезного она может донести до людей практикующих если не каждый день, то раз в месяц.....
#40
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:36
Есть смысл в жизни?
Нет смысла в жизни?
Кто как считает, для того так и будет!
#42
Отправлено 21 февраля 2013 - 16:28
Сколько деревьев он срубил чтоб построить лодку для себя любимого?, а сколько лет это дерево кормило людей и парасят своими каштанами?, наверное за долгие годы скитания к нему пришло столько же мыслей сколько каштанов за свою укороченную жизнь уродили эти каштаны...
Как то давно по ТВ, был фрагмет про то, как Языков в горах собирает поваленные каштаны для своей яхты. Какую именно яхту он тогда строил, к сожалению не помню, но вот про строительство яхты Лагуна, есть в инете упоминание про каштан:
Когда Виктор вернулся в 1983 году в Лазаревское, он начал строить свою первую яхту - девятиметровую "Лагуну". На ее постройку, с небольшими перерывами, ушло шесть лет. Языкову почти никто не помогал, а его мастерской был сад собственного дома. Виктор вложил в эту яхту все свои силы, знания, стараясь использовать опыт специалистов-конструкторов и яхтсменов. Так, для постройки яхты он собирал упавшие стволы каштана на склонах гор, окружающих Лазаревское, распиливал их, вымачивал, сушил. Каштан мало подвержен гниению, прочен и легок в обработке, поэтому "Лагуна" получилась на редкость прочной и водостойкой.
#43
Отправлено 21 февраля 2013 - 16:46
#45
Отправлено 21 февраля 2013 - 19:54
Не каждый каштан. "Конский" не подходит, а "сьедобный" самое то.Извините, но можно поподробнее? Меня ето очень заинтересовало - не знал что каштан изпользуется в судостроение.
Где то читал, в Англии(?) засохла аллея каштана. Лодочники обрадовались было, но то не тот каштан оказался.
#46
Отправлено 21 февраля 2013 - 23:08
А я не люблю, когда меня насильно заставляют регистрироваться, поэтому статью прочитать не удалось А может и к лучшему.
Нет никакой регистрации. Предлагается подписка на нашу рассылку. Окно спокойно закрывается, как обычно, нажимая на крестик, и больше не появляется.
Комментарии, от соц сети. ДЛя того чтобы выразить своё мнение. нужно иметь регисрацию вконтакте. Зато нет анонимности - это спасает от не цензуры, грубых выражений и спама. После установки этого плагина мне ни разу не пришлось удалять комментарий, ибо мнения даже против автора корректны, и конечно же каждый имеет право считать так, как он считает.
Я ничего не понял, при всем моем уважении к автору какое отношение имеет статья к яхтингу? Что полезного она может донести до людей практикующих если не каждый день, то раз в месяц.....
У меня есть подозрение, что современный яхтинг в массовости своей очень далек от плавания под парусом. Я сейчас работаю над статьёй, немного затрагивающую эту тему, Языков, кстати, также над другим материалом. но тоже затрагивает эту важную тему.
Для этих людей эта статья не имеет никакого отношения.
По каштану уже ответили. Есть фильм даже, где Языков рассказывает как он отбирал уже свалившиеся деревья для строительства лодок. К тому же дерево возобновляемый и экологический материал. Конечно, факт, что лес часто воруют и далеко не все, кто занимается вырубкой, потом сажают новые деревья, хотя закон в этом обязывает. Но это другая тема.
#47
Отправлено 22 февраля 2013 - 04:52
Какие тут подозрения? Абсолютная истина. Большинство ходит на яхтах либо для бухалова, либо туристов возят. Эти в основном моторят. Тех, кто чисто ради процесса занимается-еденицы из сотен. Еще, конечно, есть чисто путешественники, но те, в основном, тоже моторят до посинения. А называются все одинаково-яхтсмены. И для человека несведущего все овеяны романтикой паруса.У меня есть подозрение, что современный яхтинг в массовости своей очень далек от плавания под парусом.
Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 22 февраля 2013 - 04:55
#48
Отправлено 22 февраля 2013 - 07:01
Нет никакой регистрации. Предлагается подписка на нашу рассылку. Окно спокойно закрывается, как обычно, нажимая на крестик, и больше не появляется.
Понятно. Совсем я одичал, крестиков не вижу.
По существу вопроса - с моего уровня главной задачей человека является сбор новых впПечатлений. Качественный изобретательный сбор. И неважно, каким образом он это делает, строит яхты или изобретает новый способ отъема денег у населения. Даже в карусели сансары попадаются совершенно гениальные новаторы, не повторяющие стандартные ходы. По ходу дела трансляция впечатлений "наверх" иногда отчетливо прерывается потоком "сверху" и на человека нисходит благодать. В море, в одиночестве, настроиться легче, и прием отчетливей. А что такое работа над собой, как не хороший прием директив сверху?
#49
Отправлено 22 февраля 2013 - 07:47
Наверное для понятия выражения важно как сказанно...У меня есть подозрение, что современный яхтинг в массовости своей очень далек от плавания под парусом. Я сейчас работаю над статьёй, немного затрагивающую эту тему, Языков, кстати, также над другим материалом. но тоже затрагивает эту важную тему.
Для этих людей эта статья не имеет никакого отношения.
Парус - хождение относительно ветра....,
тогда как плавание под парусом - куда ветер подует, без определённой цели...,
хотя конечно если меня посадить в лодку и отолкнуть в океан я кудато поплыву, потому что навигации не знаю...
---------------------------
А вообще работающий парус подразумевает действие требующее контроля и понимания..,
а значит контролируемое плавание это управление хождение
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей