Перейти к содержимому

Фотография

Виктор Языков снова в океане


Сообщений в теме: 119

#26 aniserg

aniserg

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Липецк

Отправлено 21 февраля 2013 - 07:40

Здравия, коллеги.

Виктор Аркадьевич опубликовал статью


С уважением,

м-даа
  • 0

#27 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 февраля 2013 - 07:49

Кто бы мог подумать :innocent: , "а так хорошо начиналось..." Вить, может отдыхать больше надо? И это - дом, дерево, сын - придумано не нами, тоже - "заложенный в него Создателем". "Юрий Орлов Я не знаю какие буфера защищают меня от истины, и я не бездействую. Энергию я не рассеиваю, а наооборот концентрирую на поставленной цели.) Мне бы гораздо интереснее было узнать изпользует ли Языков плавучий якорь, почему он удлиннил свою лодку после первых испытаний почему он не пишет книгу о своём опыте (как Слокам) , где найти чертежи, и почему был потерян " Орлёнок". Круто, конечно...Кажется, что В.А. Языков из ятсмена и путешественника превратился в гуру и духовного учителя ) А ведь основатели яхтенных фирм, строящих яхты, - всё бывшие яхтсмены. Не всё ведь бизнес, сколько людей приобщили к парусу! ПОДЕЛИТЬСЯ, хотят, дают возможность, чтоб КАЖДЫЙ мог почувствовать океан. Вот люди, благодаря им и ходят по три раза за сезон Трансатлантику и с семьями даже. И живут на яхтах. Не все ведь могут построить лодку, да и нужно ли это? Вот наладил бы Виктор Аркадьевич массовый выпуск своей "Дочери Ветра" , чтоб каждый мог почувствовать эту лодку, тогда уж точно бы люди у океана научились и спасибо ему сказали...) А так, это всё красивые слова..." "Андрей Малышев По-моему все эти разговоры о духовности – сплошная вода, туман и словоблудие… ИСТИНА проста, и не нужно облекать ее в сложные формулы словесных лабиринтов." Присоединяюсь!
  • 3

#28 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 21 февраля 2013 - 08:23

Статья больше подходит в тему "Мысли посетившие меня в походах". Виктор Аркадьевич, видимо, находится в начале третьего этапа своей жизни. Жаль, что мысли излагаются в несколько безаппеляционном тоне, а так интересно. Про этапы жизни можно почитать здесь: http://www.aquarium....erostat175.html Борис Борисович постарался разложить по полочкам :)
  • 3

#29 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 21 февраля 2013 - 09:05

А я не люблю, когда меня насильно заставляют регистрироваться, поэтому статью прочитать не удалось :) А может и к лучшему.
  • 3

#30 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 февраля 2013 - 09:12

А я не люблю, когда меня насильно заставляют регистрироваться, поэтому статью прочитать не удалось :) А может и к лучшему.

Нет никакой регистрации. Статья крошечная.

О том как правильно построить корабль своей жизни и как правильно им управлять

Как самому стать кораблем и как правильно управлять собой. чтобы это плавание по жизни не закончилось в мучительной агонии на рифах собственной лени и глупости, а вело к океану вечности.
Самое благородное дело!

Ответ на вопрос Осени — что ж ты всю жизнь бегал?

Самое Благородное дело всех времён и народов, главный смысл и предназначение человека, заложенный в него Создателем, это самосовершенствование, работа над собой.

Если верить учёным, на нынешнем этапе развития нам удалось освоить 1-2% Божественного потенциала заложенного Творцом в Адама Кадмона и мы люди, венец творения, продолжаем пребывать практически в животном состоянии. Основная причина этого безобразия в том, что развитию духовной составляющей в должной мере уделяют внимание единицы из миллиардов, а большинство просто не в теме.

Посадить дерево, построить дом, вырастить сына…

Достойные цели, но какого сына мы вырастим если не в состоянии ничего сделать с самим собой, и только когда сын вырастает, начинает доходить, что это совсем не то что нам мечталось

Все те, казалось бы достойные цели которые мы выбираем, не больше, чем самообман. Лишь бы не делать ту главную работу — работу над собой, которая и есть основной смысл жизни. Но именно эта работа и самая трудная. И только изменив себя, мы замечаем как меняется мир вокруг нас.

Создавая из неживого живое,
парусную яхту, she — она, вкладывая все самое лучшее, вкладывая душу, мы одухотворяем наше творение, выполняя свое предназначение наилучшим образом.
Итак, мы создали парусную яхту, обладающую способностью идти под заданным углом к ветру, без авторулевого и без необходимости рулить ею — идеальный инструмент познания — где,

эволюционный аспект:
Есть правило согласно которому человеческая цивилизация способна выживать и развиваться лишь в том случае когда люди духа составляют не менее 12% популяции, сегодня эта цифра не более 8%!
Технический прогресс оказался ловушкой для современного человека и способствует в большей степени процессу деградации, а не эволюции, как это когда-то декларировалось. Весьма наглядно, подавляющее большинство из нас, демонстрирует это в метро, стоит только оказаться на ступеньке эскалатора и уже нет желания двигаться. Причём желающих ускорить движение ВНИЗ немало и только единицы решаются на ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Если хорошенько присмотреться к себе мы найдёте множество других подтверждений этой тенденции.

Нам удалось создать простую в управлении, надёжную и безопасную яхту, с духовной доминантой — для обеспечения наиболее благоприятных условий самосовершенствования и духовного роста .

Для достижения этой цели мы используем все имеющиеся возможности, в том числе опыт накопленный предшествующими поколениями, современное оборудование технологии и материалы.

Качество созданного пространства:

качество созданной нами яхты, позволяет решать поставленную задачу идеальным образом.
Личная сила Человека, которую упрощённо можно сравнить с аккумулятором, имеет два основных параметра — объём и уровень зарядки.
Положение каждого конкретного человека как в социальной, так и в высшей — духовной иерархии напрямую зависит как от параметров его личной силы, так и от Ясности Видения, Ясности Сознания.

Находясь в яхте, которая движется с минимальными усилиями с нашей стороны, мы создали встречный поток — поток информации, поток знания, который мы в состоянии воспринимать идеальным образом, наедине и в состоянии гармонии с окружающей средой — нашим Кораблем, самостоятельно созданным и одухотворенным, и Океаном прародителем человечества. И теперь цель исчезает, остаётся только процесс — процесс познания, увеличения параметров личной силы и качества ясности видения, неожиданно приходит ощущение бесконечности, вечности и бессмертия, а это не что иное как СОСТОЯНИЕ ДУХА.

Арифметика жизни — взаимодействие со стихиями.

Человек это одновременно и материал и ремесленник и скульптор и гранит, и сырьё и Создатель.
Трудно постижимым образом, появляясь в этом мире, мы получаем, в своём существе и материал и создателя одновременно, возможность лепить из себя нечто. Этот материал и есть самое ценное сокровище. Если его положить на одну чашу весов, то все сокровища мира, будь они на другой чаше, его не перевесят.

Школа, объединяя единомышленников, умножает их совместный опыт, делает доступным этот опыт каждому их участников, и позволяет им продвигаться в своём личностном росте гораздо быстрее и качественнее, чем в одиночку.

Если коротко, о смысле жизни, то приходится признать, честнее всего выглядит простой вывод — главный, если не единственный итог-результат жизни, главное произведение человека это он сам. Независимо, насколько мы понимаем этот непреложный факт, но каждым мгновением прожитой жизни, мы, действуя или бездействуя, создаём (или разрушаем) себя.

Здесь главное выбрать шкалу ценностей, посмотреть правде в глаза.
Определить что важнее то, что внутри тебя или вовне.

Для смертного существа то, что внутри — преходяще, это существо может только функционировать, как фабрика по переработке сырья.

Для бессмертного преходящ внешний мир, а главное — то, что ему удаётся включить в себя, сделать своей частью. Остальное не имеет значения.

Виктор Языков

  • 1

#31 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 21 февраля 2013 - 10:49

А я не люблю, когда меня насильно заставляют регистрироваться, поэтому статью прочитать не удалось :) А может и к лучшему.

Да нормальный сайт, регистрация бесплатная, без вирусов, ну, по крайней мере у меня было...
  • 0

#32 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:34

Сколько деревьев он срубил чтоб построить лодку для себя любимого?, а сколько лет это дерево кормило людей и парасят своими каштанами?, наверное за долгие годы скитания к нему пришло столько же мыслей сколько каштанов за свою укороченную жизнь уродили эти каштаны...
  • 0

#33 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:51

Сколько деревьев он срубил чтоб построить лодку для себя любимого?, а сколько лет это дерево кормило людей и парасят своими каштанами?, наверное за долгие годы скитания к нему пришло столько же мыслей сколько каштанов за свою укороченную жизнь уродили эти каштаны...

Вполне вероятно, что этим каштанам было суждено закончить свою земную жизнь и перевоплотиться в лодку, а В. Языков всего лишь средство для этого перевоплощения. А? :)

По крайней мере, благодаря Языкову и adrilliano мы знаем что эти каштаны существовали и в курсе об их текущем статусе :)
  • 1

#34 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:54

Я ничего не понял, при всем моем уважении к автору какое отношение имеет статья к яхтингу? Что полезного она может донести до людей практикующих если не каждый день, то раз в месяц.....
  • 3

#35 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 февраля 2013 - 12:10

Виктор Аркадьевич, видимо, находится в начале третьего этапа своей жизни. Жаль, что мысли излагаются в несколько безаппеляционном тоне, а так интересно.

Да рано, вроде, о душе то :D "Божественного потенциала", проценты (?), "люди духа", "верить учёным"(?) - это вообще то о чем? Это что за наука? Вроде медициной отдавать начинает.
А Корабль жизни у каждого свой - ну не всем же быть чекнутым сразу и на всю голову жизнь по лодкам и морю, кому то и детей рожать-ростить надо :shuffle: Чем только это кончится - еще одним попом <_< Так и слышиться, скороговоркой - "Бох помох, бох помох..."

Сообщение отредактировал LVY2: 21 февраля 2013 - 12:13

  • 0

#36 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 21 февраля 2013 - 12:13

То же удивляет тенденция. В моду входят разговоры о жизни вечной. О душе , о предназначении. Это вроде бы не наш метод. Жить нужно здесь и сейчас. Если конечно бензин не по 60 рублей... :D Кто сказал что рай на земле не возможен? А как же быть с баунти? :D
  • 0

#37 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 21 февраля 2013 - 12:42

Я ничего не понял, при всем моем уважении к автору какое отношение имеет статья к яхтингу? Что полезного она может донести до людей практикующих если не каждый день, то раз в месяц.....


Налетели вороны :D Для практикующих, наверно ничего. А те, кто "созрел", "хочу" может, что почерпнут в плане подхода к теме

Сообщение отредактировал Авача: 21 февраля 2013 - 12:58

  • 2

#38 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 21 февраля 2013 - 12:45

в том случае когда люди духа составляют не менее 12% популяции, сегодня эта цифра не более 8%

Кто считал, интересно?
  • 0

#39 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 февраля 2013 - 13:23

Я ничего не понял, при всем моем уважении к автору какое отношение имеет статья к яхтингу? Что полезного она может донести до людей практикующих если не каждый день, то раз в месяц.....

http://img9.joyreact...зни-560799.jpeg
  • 0

#40 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 21 февраля 2013 - 13:36

http://img9.joyreact...зни-560799.jpeg

Есть смысл в жизни?
Нет смысла в жизни?
Кто как считает, для того так и будет!
  • 1

#41 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 февраля 2013 - 13:47

Есть смысл в жизни?
Нет смысла в жизни?
Кто как считает, для того так и будет!

Главное -не углубляться! Многие знания - многие печали.

Сообщение отредактировал Aleksk: 21 февраля 2013 - 13:47

  • 0

#42 Ocean5

Ocean5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Туапсе

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:28

Сколько деревьев он срубил чтоб построить лодку для себя любимого?, а сколько лет это дерево кормило людей и парасят своими каштанами?, наверное за долгие годы скитания к нему пришло столько же мыслей сколько каштанов за свою укороченную жизнь уродили эти каштаны...


Как то давно по ТВ, был фрагмет про то, как Языков в горах собирает поваленные каштаны для своей яхты. Какую именно яхту он тогда строил, к сожалению не помню, но вот про строительство яхты Лагуна, есть в инете упоминание про каштан:
Когда Виктор вернулся в 1983 году в Лазаревское, он начал строить свою первую яхту - девятиметровую "Лагуну". На ее постройку, с небольшими перерывами, ушло шесть лет. Языкову почти никто не помогал, а его мастерской был сад собственного дома. Виктор вложил в эту яхту все свои силы, знания, стараясь использовать опыт специалистов-конструкторов и яхтсменов. Так, для постройки яхты он собирал упавшие стволы каштана на склонах гор, окружающих Лазаревское, распиливал их, вымачивал, сушил. Каштан мало подвержен гниению, прочен и легок в обработке, поэтому "Лагуна" получилась на редкость прочной и водостойкой.
  • 2

#43 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:46

Не знаю, мужики. Но в море я становлюсь лучше. А, если лодка настроена, идет сама, чувствуешь ее, как продолжение своего тела, как единое целое с собой, то вообще другая вселенная открывается. А если еще и поставить цель серьезную, неосуществимую, то, пока к ней идешь, очень многое внутри меняется, да и снаружи тоже. Думать и чувствовать начинаешь не головой и мозгом, а вселенной... Короче, я Языкова понимаю. Слова бы я подбирал другие, образы тоже, говоря об этом, но то, что он пытается сказать, коряво, наверно, я понимаю. И слава богу хоть кто-то об этом говорит....
  • 8

#44 brabard

brabard

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Burgas, Bulgaria
  • Судно: Conrad 25 БТ
  • Название: Не придумано

Отправлено 21 февраля 2013 - 19:34

Каштан мало подвержен гниению, прочен и легок в обработке, поэтому "Лагуна" получилась на редкость прочной и водостойкой.[/i]

Извините, но можно поподробнее? Меня ето очень заинтересовало - не знал что каштан изпользуется в судостроение.
  • 0

#45 ksm

ksm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:*

Отправлено 21 февраля 2013 - 19:54

Извините, но можно поподробнее? Меня ето очень заинтересовало - не знал что каштан изпользуется в судостроение.

Не каждый каштан. "Конский" не подходит, а "сьедобный" самое то.
Где то читал, в Англии(?) засохла аллея каштана. Лодочники обрадовались было, но то не тот каштан оказался.
  • 0

#46 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 21 февраля 2013 - 23:08

А я не люблю, когда меня насильно заставляют регистрироваться, поэтому статью прочитать не удалось :) А может и к лучшему.


Нет никакой регистрации. Предлагается подписка на нашу рассылку. Окно спокойно закрывается, как обычно, нажимая на крестик, и больше не появляется.
Комментарии, от соц сети. ДЛя того чтобы выразить своё мнение. нужно иметь регисрацию вконтакте. Зато нет анонимности - это спасает от не цензуры, грубых выражений и спама. После установки этого плагина мне ни разу не пришлось удалять комментарий, ибо мнения даже против автора корректны, и конечно же каждый имеет право считать так, как он считает. :)

Я ничего не понял, при всем моем уважении к автору какое отношение имеет статья к яхтингу? Что полезного она может донести до людей практикующих если не каждый день, то раз в месяц.....


У меня есть подозрение, что современный яхтинг в массовости своей очень далек от плавания под парусом. Я сейчас работаю над статьёй, немного затрагивающую эту тему, Языков, кстати, также над другим материалом. но тоже затрагивает эту важную тему.
Для этих людей эта статья не имеет никакого отношения.

По каштану уже ответили. Есть фильм даже, где Языков рассказывает как он отбирал уже свалившиеся деревья для строительства лодок. К тому же дерево возобновляемый и экологический материал. Конечно, факт, что лес часто воруют и далеко не все, кто занимается вырубкой, потом сажают новые деревья, хотя закон в этом обязывает. Но это другая тема. :)
  • 0

#47 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 22 февраля 2013 - 04:52

У меня есть подозрение, что современный яхтинг в массовости своей очень далек от плавания под парусом.

Какие тут подозрения? Абсолютная истина. Большинство ходит на яхтах либо для бухалова, либо туристов возят. Эти в основном моторят. Тех, кто чисто ради процесса занимается-еденицы из сотен. Еще, конечно, есть чисто путешественники, но те, в основном, тоже моторят до посинения. А называются все одинаково-яхтсмены. И для человека несведущего все овеяны романтикой паруса. :D

Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 22 февраля 2013 - 04:55

  • 1

#48 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 22 февраля 2013 - 07:01

Нет никакой регистрации. Предлагается подписка на нашу рассылку. Окно спокойно закрывается, как обычно, нажимая на крестик, и больше не появляется.


Понятно. Совсем я одичал, крестиков не вижу.
По существу вопроса - с моего уровня главной задачей человека является сбор новых впПечатлений. Качественный изобретательный сбор. И неважно, каким образом он это делает, строит яхты или изобретает новый способ отъема денег у населения. Даже в карусели сансары попадаются совершенно гениальные новаторы, не повторяющие стандартные ходы. По ходу дела трансляция впечатлений "наверх" иногда отчетливо прерывается потоком "сверху" и на человека нисходит благодать. :) В море, в одиночестве, настроиться легче, и прием отчетливей. А что такое работа над собой, как не хороший прием директив сверху?
  • 3

#49 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 февраля 2013 - 07:47

У меня есть подозрение, что современный яхтинг в массовости своей очень далек от плавания под парусом. Я сейчас работаю над статьёй, немного затрагивающую эту тему, Языков, кстати, также над другим материалом. но тоже затрагивает эту важную тему.
Для этих людей эта статья не имеет никакого отношения.

Наверное для понятия выражения важно как сказанно...
Парус - хождение относительно ветра....,
тогда как плавание под парусом - куда ветер подует, без определённой цели...,
хотя конечно если меня посадить в лодку и отолкнуть в океан я кудато поплыву, потому что навигации не знаю...
---------------------------
А вообще работающий парус подразумевает действие требующее контроля и понимания..,
а значит контролируемое плавание это управление хождение
  • 0

#50 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 февраля 2013 - 09:33

Есть смысл в жизни?
Нет смысла в жизни?
Кто как считает, для того так и будет!

В жизни много смыслов, и какой то смысл есть в жизни каждого...
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей