Перейти к содержимому

Фотография

Маломерные СВПешки.


Сообщений в теме: 856

#1 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 15 октября 2008 - 11:47

Братья Кулибины! Считаю тему зонтиков и всякой другой маломерной ВП техники очень актуальной. Живя вне города можно хоть космический корабль построить и хранить его в гараже, а вкаменных ждунглях города проблема с площадями для хранения. Кататься хочется всем а хранить бандуру негде. Моя СВПешка в легковушке уместиться! Собрался с друзьями на природу, побросал все в машину, да и рванул из города! А уж на рыбалку по зиме!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошел через забереги, выбрался на лед, не слезая с нее луночку высверлил и дери окушков в гордом одиночестве! А с берега на тебя голодные глаза друзей рыбачков смотрят да слезу утерают. А летом! Нашел местечко с озерцом и полем, шашлычку с коньячком и сдрузьми принял, и летаешь по просторам России матушки! Мне до старта двое суток осталось. Вот только юбку сварганю! Кому тема в душу запала, пишите mag496@yandex.ru. Ищу сообщников по теме. С Уважением ко всем конструкторам СВПешек, Анатолий.

Прикрепленные изображения

  • ____010.jpg
  • ____009.jpg
  • ____011.jpg
  • ____012.jpg
  • ____013.jpg
  • ______t.jpg

  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 октября 2008 - 22:29

Интересно, какова управляемость у такого аппаратика будет ?
http://www.hovery.com/gallery.htm


Ловить баланс оборотами двигателей не очень удобно,по моему... хотя круглая форма может обеспечить "вертлявость" :)

не знаю... на видео вроде и ничего ...
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 октября 2008 - 23:51

Видеофрагменты ...

http://www.pochta.ru...-antonov&lng=ru (25 Мб)
http://www.pochta.ru...-antonov&lng=ru (12 Мб)
http://www.pochta.ru...-antonov&lng=ru (5,1 Мб)

в HOVERY2 про двух-моторный "зонтик" :D

Сообщение отредактировал Edi: 15 октября 2008 - 23:57

  • 0

#4 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 октября 2008 - 08:19

Собрался с друзьями на природу, побросал все в машину, да и рванул из города! А уж на рыбалку по зиме!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошел через забереги, выбрался на лед, не слезая с нее луночку высверлил и дери окушков в гордом одиночестве! А с берега на тебя голодные глаза друзей рыбачков смотрят да слезу утерают.

<{POST_SNAPBACK}>


Сразу видно Анатолий человек хороший без комерческих замарочек :) Другой бы друзей рыбочков через заберег за полтинничек перевез, а обратно по соточке :D
  • 0

#5 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 16 октября 2008 - 11:52

Здоавствуйте Edi! Управляемость дело наживное. Насколько понимаю, моневр совершается за счет понижения тяги двигателя внутреннего радиуса с потерей скорости и это очень хорошо! Более безопастно для новичка. Назначение аппарата - обучение вождению СВП и развлечения по выходным. Разборная конструкция позволяет хранить аппарат в городской квартире на балконе или в тамбуре. Стоимость аппарата "три копейки" по сравнению со всеми остальными предложениями на рынке. Ремонт можно производить самостоятельно "на коленках". Вносить измениния в конструкцию сможет каждый самостоятельно, имея хоть мало-мальский конструкторский талант.
  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 октября 2008 - 22:37

Здоавствуйте Edi! Управляемость дело наживное. Насколько понимаю, моневр совершается за счет понижения тяги двигателя внутреннего радиуса с потерей скорости и это очень хорошо! Более безопастно для новичка. Назначение аппарата - обучение вождению СВП и развлечения по выходным. Разборная конструкция позволяет хранить аппарат в городской квартире на балконе или в тамбуре. Стоимость аппарата "три копейки" по сравнению со всеми остальными предложениями на рынке. Ремонт можно производить самостоятельно "на коленках". Вносить измениния в конструкцию сможет каждый самостоятельно, имея хоть мало-мальский конструкторский талант.

<{POST_SNAPBACK}>

Здоавствуйте :D
Есть и другие варианты малогабаритных переносных , складывающихся СВПешек .Которые в машину типа универсала засунуть реально.
Вот например на основе надувной лодки ... типа такого , только лодку поменьше размером и полегче тогда и мощность движка и размеры винтов можно меньшие будет применить.

Может скажите какие винты и какие движки у вас стоят на зонтике?
  • 0

#7 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 16 октября 2008 - 23:47

Здравствуйте Edi! Секретов по движкам нет. На Hovery.com указаны модели движков Херст 33 или 2 Хонды по 6,5 л/с. У меня Лифан 6,5 л/с китайская копия. Винты Мульти-Винговские 600 мм. Сам в них плохо понимаю, но как помню производительность каждого по 12 000 м3 на 2600 об/мин 8 лопастей, 25 градусов. У америкосов видел на сайте такой и назначение он имеет двойное нагнетает и толкает. Думаю послезавтра буду проводить полевые испытания. Юбку надо закончить. Спасибо за мультики которые прислали! Там конструкция юбки показана в разрезе. Это подтвердило мои догадки по конструкции я ее в такой форме и рассчитывал. А у ребят с Владика, мне кажется косяк в линейных размерах зонтика и юбки. Радиус луча зонтика у меня 108 см. Мужики, если читаете, поделитесь опытом! Интересно, как решили проблему плавучести!? У меня два варианта-либо надувной бублик внутри юбки, либо карман с пенопластом. А на фотке ведь просто аэролодка, как мне кажется. С намеком на катамаран. Только вместо корпусов нвдувные сумки. Я тоже рассматривал надувнушку вместо корпуса, но ПВХ и аллюминий дешевле. Пожелайте мне удачи на испытаниях! Она мне понадобится! Пишите! Земля слухами полнится. С Уважением ко всем, Анатолий.
  • 1

#8 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 октября 2008 - 12:58

На этой фотке - аэросани глиссирующие. Остроумный винто-моторный вариант из одного движка-крохи вращающегося на закреплённой на стандартном транце "рессоре" - оси. Подушка с моториком от бензопилы и струганным двухлопастным вентилятором тоже была. Покупателю нравилось. Пока он не нагрузил это всё втрое больше положенного и не столкнулся с проблемой "Не везёт". Плюс хамское обращение с ВВ. В итоге - претензии, наезды и потеря интереса... СФГ
  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 октября 2008 - 22:48

На этой фотке - аэросани глиссирующие.
.........

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно что Аэросани.... только вот завесы сперди и сзади добавить и часть потока под днище загнать и гут... ;)


Типа таких только поменьше.... на основе маленьких дешовых китайских лодочек из ПВХ которыми в супермаркетах приторговывают.
Чтобы один человек вмещался и силовая похожая как на "зонтиках"...
ведь тоже вариант малогабаритный будет.
  • 0

#10 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 20 октября 2008 - 13:10

Соглаен! Можно и резинку в качестве корпуса использовать. Но сколько весит эта лодка? Думаю клограммов 35-40 не меньше плюс агрегат и выйдет около 70.
  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 октября 2008 - 15:32

Ищу сообщников по теме. С Уважением ко всем конструкторам СВПешек, Анатолий.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не Кулибин я, и даже ни одной СВП за плечами нет. Но чисто на внешний взгляд получившееся транспортное средство будет плохо управляемым, не очень остойчивым, шумноватым... но если на предмет порезвиться, то почему бы и нет.
Книжка у меня валяется. Тоненькая, но для "Кулибина" - самое оно: "Модели и любительские суда на воздушной подушке" Ежи Бень 1983г. Почитай. Может и поможет.
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 октября 2008 - 23:04

Соглаен! Можно и резинку в качестве корпуса использовать. Но сколько весит эта лодка? Думаю клограммов 35-40 не меньше плюс агрегат и выйдет около 70.

<{POST_SNAPBACK}>

китайская пляжная ПВХ-шка не 30 и не 40 а всего до 12 кг :D
Изображение

http://pokupca.ru/sh...0516112&from=ya

Сообщение отредактировал Edi: 20 октября 2008 - 23:55

  • 0

#13 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 21 октября 2008 - 11:30

Доброе утро Edi! По весу и размерам вариант заманчивый. Но ПВХашка китайская. Надо выяснить технические характеристики ткани, какая плотность и рабочий температурный диапазон. Линейное тепловое расширение никто не отменял. А то расползется по швам, и буду я юбку в омуте ловить. С другой стороны аэроглиссер будет у меня.
  • 0

#14 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 21 октября 2008 - 12:05

[quote name='Edi' date='20 Oct 2008, 23:04']
китайская пляжная ПВХ-шка не 30 и не 40 а всего до 12 кг :D
Изображение

[Вешь одноразовая. К ней бы ещё одноразовый надувной мотор - цены бы ей не было.)
  • 0

#15 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 21 октября 2008 - 12:11

[quote name='Сергей Приходько' date='21 Oct 2008, 11:05']
[quote name='Edi' date='20 Oct 2008, 23:04']
китайская пляжная ПВХ-шка не 30 и не 40 а всего до 12 кг :D
Изображение

[Вешь одноразовая. К ней бы ещё одноразовый надувной мотор - цены бы ей не было.)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Сергей! Ценю юмор! Респект и уважуха! Но все же вариант можно рассматривать как класс СВПешек для риазвликухи и пикниковых покатушек.
  • 0

#16 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 21 октября 2008 - 12:16

Edi! Раскажите чем увенчался эксперимент с клеем Момент Кристалл на полиуретане. Начинаю пробную сборку юбки. Вариантов для фиксации 3-сварка, клей или баннерный скотч. Хелп советом! Приступаю через два дня. С уважением,Анатолий.
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 октября 2008 - 13:54

Edi! Раскажите чем увенчался эксперимент с клеем Момент Кристалл на полиуретане. Начинаю пробную сборку юбки. Вариантов для фиксации 3-сварка, клей или баннерный скотч.

     Хелп советом!
Приступаю через два дня.

     С уважением,Анатолий.

<{POST_SNAPBACK}>

Клей хороший и держит крепко... при этом абсолютно прозрачный...
нареканий пока нет... сварка сложна без хорошего оборудования (отпадает) , а СКОТЧ - ЭТО ВСЕТАКИ СКОТЧ :)


а насчет китайцких надувнушек ... так я не утверждал что они на чтото больше развлекухи претендовать могут... но зато как довольно бюджетно проверить можно... (помечтаем :D ):
Движечек на 7,5 л.с примерно за 19000 р , + надунушка за 4000р, + вентилятор на 2000 р... , неделька работы по изготовлению юбки под днищем и рукава забора воздуха,пару неделек на силовую часть ...

а дальше на пляж..... ;)
  • 0

#18 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 21 октября 2008 - 18:56

Клей хороший и держит крепко... при этом абсолютно прозрачный... 
нареканий пока нет...  сварка сложна без хорошего оборудования (отпадает) ,  а СКОТЧ - ЭТО ВСЕТАКИ СКОТЧ  :)


  а насчет  китайцких надувнушек ... так я не утверждал что они  на чтото больше развлекухи претендовать могут...  но  зато как довольно бюджетно проверить можно... (помечтаем  :D ):
Движечек на 7,5 л.с  примерно за  19000 р , + надунушка за 4000р, + вентилятор на 2000 р...  , неделька работы по изготовлению юбки под днищем и рукава забора воздуха,пару  неделек на силовую часть ...

а дальше на пляж..... ;)

<{POST_SNAPBACK}>


А что такое рукава для забора воздуха? Я с этим термином поке не знаком.
  • 0

#19 corneev

corneev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г. Сызрань

Отправлено 21 октября 2008 - 23:17

Привет, Анатолий! Я на днях отправил Вам, как Вы говорите "мультик" с СВП. Я не претендую на звание профессора в области СВПешек, но книжку Ежи Бень я читал, по-моему, даже во сне! О том , что в "мультике. Юбка сшита на из резины, а из тентовой, нейлоновой ткани. Корпус " челнока" при весе 18 кг имеет полное водоизмещение 280 кг. Двигатель БП Урал с винтом D= 700 мм. работает и на нагнетание и на движение. Тяга на швартовых 16 кг. Вибрация юбки наблюдалась на режимах работы двигателя ниже средних оборотов. Управление осуществлялось рулём направления аэродинамического типа. Юбка открытого типа, из 30 сегментов, с лик- пазом по низу для троса уяжки периметра юбки. Это был сигнальный образец СВП. Были проведены ходовые испытания. Заключение: 1. Отличный вариант малобюджетного судна. Прост в изготовлении, затраты на всё- 5000 руб. 2. Ремонтопригоден в условиях эксплуатации. 3. Легко транспортируем на любые расстояния условиях силами одного человека. 4.Абсолютно неуправляем в пересечённой местности. Любой уклон. порыв ветра( да даже дуновение, зефир) вызывает непредсказуемое изменение траектории движения. Я то же предполагал использование аппарата , как и Вы. ... коньяк, заструги, окушки, завистники на берегу. Но когда связал всё воедино- зима, утро , ни ветерка, середина Волги через полыньи, торосы по перволёдью... А к обеду ветер 5-7 м/с... А коньяка на раз , а хлеба только понюхать! а ждать когда стихнет или изменит направление можно сутками. А таки же холодно на природе... НЕ. для весёлых покатушек это самое то! А в реальных условиях надо что то сурьёзнее. По инерции заложил солидное судно. 5\2.8\1,4. С Р= 100л.с . Склеил закрытую юбку из нейлона на ПВХ ,собрал стапель для корпуса. И...! И забросил всё. Посмотрел как елозят против ветра большие СВП А на спор даже мужика на санях(санках) с места не сдёргивают из снега. Не парни, это не то!!! Тягло должно цеплятся за поверхность , ( У Беня есть же сравнительная таблица тяговых усилий различных видов движителей. Но все мы прлетаем мимо неё! Хочется парить!!) не сильно, чтобы скакать по ней, а как то мягко. А подушка для комфорта должна быть!!! Но тягло должно бежать и тащить её, как можно нежнее. Тогда и ветер и уклоны не страшны. Ну будет корпус в пределах сцепки разворачивать ,а направление движения будет неизменным. Вот пока взял тайм-аут. Надо всё обмозговать! А Ваше мнение, Анатолий?

#20 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 22 октября 2008 - 06:04

Ну дык есть у нас тут тема про "водный танк"и там даже варианты проскакивают.....только сколько лет потребуется ,силами самодельщика, для создания с нуля достойного движителя.Всё говорим ,а первых разбитых соплей ещё не видно ;) ...
  • 0

#21 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2008 - 08:19

Ну дык есть у нас тут тема про "водный танк"и там даже варианты проскакивают.....только сколько лет потребуется ,силами самодельщика, для создания с нуля достойного движителя.Всё говорим ,а первых разбитых соплей ещё не видно ;) ...

<{POST_SNAPBACK}>

Вчера не стал писать , знал что grn не вытерпит и ответит... :D :D :D
Действительно в уме у многих думки сидят, но до воплощения пока руки не доходят....
Это действительно в другую тему http://katera.ru/for...ic=12150&st=175 там правда многих фоток нет, но продолжить обсуждать можно там.
  • 0

#22 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 22 октября 2008 - 09:56

Вчера не стал писать , знал что grn не вытерпит и ответит... :D  :D  :D
Действительно в уме у многих думки сидят, но до воплощения пока руки не доходят....
Это действительно в другую тему http://katera.ru/for...ic=12150&st=175 там правда многих фоток нет, но продолжить обсуждать можно там.

<{POST_SNAPBACK}>


Замечательное корыто - Лопасня от Арктиктранса. Чудесная идея, убитая безобразным исполнением. Просто В.Я. Шапиро пока ее делал состарился и сильно устал.

http://www.4w4.ru/in...&in=view&id=155

Привязать бы вдоль днища пару съемных поплавков, и все прочие программы по СВП, аэробоутам, и др вездеходам можно закрывать, за явным преймуществом этой машины перед остальными, по всем основным характеристикам....

Прикрепленные изображения

  • arktika_lopacyanya01.jpg
  • arktika_lopacyanya02.jpg
  • arktika_lopacyanya05.jpg

  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2008 - 10:18

Замечательное корыто -  Лопасня от Арктиктранса. Чудесная идея, убитая безобразным исполнением. Просто В.Я. Шапиро пока ее делал состарился и сильно устал.

http://www.4w4.ru/in...&in=view&id=155

Привязать бы вдоль днища пару съемных поплавков, и все прочие программы по СВП, аэробоутам, и др вездеходам можно закрывать, за явным преймуществом этой машины перед остальными, по всем основным характеристикам....

<{POST_SNAPBACK}>

Роман , давайте оставим эту ветку форума для миниатюрных СВП, а про вездеходы в том числе плавающие будем обсуждать в теме альтернативного транспорта.
  • 0

#24 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 октября 2008 - 10:35

Вообще - правильные наблюдения, но выводы - не "творческие". Можно и нужно делать. Только не "наобум", а при вполне регламентированном инженерном походе. Большинство из замеченных "болезней" можно устранить или свести к минимуму. СФГ
  • 0

#25 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 октября 2008 - 10:51

Привязать бы вдоль днища пару съемных поплавков

<{POST_SNAPBACK}>


А без них не поплывёт?
Интересная, вообще... лодка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей