Перейти к содержимому

Фотография

Маломерные СВПешки.


Сообщений в теме: 856

#26 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 22 октября 2008 - 12:59

Привет, Анатолий! Я на днях отправил Вам, как Вы говорите "мультик" с СВП.
Я не претендую на звание профессора в области СВПешек, но книжку Ежи Бень я читал, по-моему, даже во сне! О том , что в "мультике. Юбка сшита на из резины, а из тентовой, нейлоновой ткани. Корпус " челнока" при весе 18 кг имеет полное водоизмещение 280 кг. Двигатель БП Урал с винтом D= 700 мм. работает и на нагнетание и на движение. Тяга на швартовых 16 кг.  Вибрация юбки наблюдалась на режимах работы двигателя ниже средних оборотов. Управление осуществлялось рулём направления аэродинамического типа. Юбка открытого типа, из 30 сегментов, с лик- пазом по низу для троса уяжки периметра юбки. Это был сигнальный образец СВП. Были проведены ходовые испытания. Заключение: 1. Отличный вариант малобюджетного судна. Прост в изготовлении, затраты на всё- 5000 руб. 2. Ремонтопригоден в условиях эксплуатации. 3. Легко транспортируем  на любые расстояния условиях силами одного человека. 4.Абсолютно неуправляем в пересечённой местности. Любой уклон. порыв ветра( да даже дуновение, зефир) вызывает непредсказуемое изменение траектории движения.
Я то же предполагал использование аппарата , как и Вы. ... коньяк, заструги, окушки, завистники на берегу. Но когда связал всё воедино-  зима, утро , ни ветерка, середина Волги через полыньи, торосы по перволёдью... А к обеду ветер 5-7 м/с... А коньяка на раз , а хлеба только понюхать! а ждать когда стихнет или изменит направление можно сутками. А таки же холодно на природе...
НЕ. для весёлых покатушек это самое то! А в реальных условиях надо что то сурьёзнее.
По инерции заложил солидное судно. 5\2.8\1,4. С Р= 100л.с . Склеил закрытую юбку из нейлона на ПВХ ,собрал стапель для корпуса. И...! И забросил всё. Посмотрел как елозят против ветра большие СВП А на спор даже мужика на санях(санках) с места не сдёргивают из снега. Не парни, это не то!!! Тягло должно цеплятся за поверхность , ( У Беня есть же сравнительная таблица тяговых усилий различных видов движителей. Но все мы прлетаем мимо неё! Хочется парить!!) не сильно, чтобы скакать по ней, а как то мягко. А подушка для комфорта должна быть!!! Но тягло должно бежать и тащить её, как можно нежнее. Тогда и ветер и уклоны  не страшны. Ну будет корпус в пределах сцепки разворачивать ,а направление движения будет неизменным.
Вот пока взял тайм-аут. Надо всё обмозговать!
А Ваше мнение, Анатолий?

<{POST_SNAPBACK}>



Добрый день corneev! Респект и уважуха за труд и мысль конструкторскую! На глаз и не определишь водоизмещение! Я в шоке! А какая производительность винта? Какая мощность движка? Может лопостей добавить и мощности по движку? Я особо и не понял как осушествляется поступательное движение? На свой бублик поставил два по 6,5 л/с а винты производительностью по 12 000 м3 8 лопостей 600 мм 25 градусов угол лопости. Тягу не замелял, но опорные рейки на полном газу слегка прогибаются, а они из аллюминиевого прямоугольника 30х15 толщина стенки 2 мм. Неужели я против 5 метров скорости ветра не прорвусь? После испытаний напишу.

С уважением, Анатолий.
  • 0

#27 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 22 октября 2008 - 19:32

Добрый день corneev! Респект и уважуха за труд и мысль конструкторскую! На глаз и не определишь водоизмещение! Я в шоке! ...

Анатолий! Вы о чем это?!
Может быть это сообщение было написано corneev "лично в личку" и случайно попало на форум? :D
  • 0

#28 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 07 ноября 2008 - 12:09

...Тягу не замелял, но опорные рейки на полном газу слегка прогибаются, а они из аллюминиевого прямоугольника 30х15 толщина стенки 2 мм. Неужели я против 5 метров скорости ветра не прорвусь? После испытаний напишу.

    С уважением, Анатолий.

<{POST_SNAPBACK}>


Добрый день!
Как результаты испытаний? Уже какой-то результат должен быть.
  • 0

#29 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 14 ноября 2008 - 09:35

Понятно что Аэросани.... только вот завесы сперди и сзади добавить и часть потока под днище загнать и гут... ;)

<{POST_SNAPBACK}>

А есть у кого чертежик или опыт того как прикрепленна силовая установка к резиновой лодке. Руки чешутся чем нибудь заняться, но отсутствие ума, в области рассчетов винта и ГО, не даёт возможности. Может у кого есть время помоч состряпать проектик на такой аппаратик :innocent:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#30 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 14 ноября 2008 - 10:03

А есть у кого чертежик или опыт того как прикрепленна силовая установка к резиновой лодке. Руки чешутся чем нибудь заняться, но отсутствие ума, в области рассчетов винта и ГО, не даёт возможности. Может у кого есть время помоч состряпать проектик на такой аппаратик  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


Посмотрите сюда
http://katera.ru/for...ic=15480&st=225

Прикрепленные изображения

  • sub_wm.jpg
  • 1_2.jpg
  • 1_4.jpg

  • 0

#31 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 14 ноября 2008 - 12:22

А есть у кого чертежик или опыт того как прикрепленна силовая установка к резиновой лодке. Руки чешутся чем нибудь заняться, но отсутствие ума, в области рассчетов винта и ГО, не даёт возможности. Может у кого есть время помоч состряпать проектик на такой аппаратик  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


Да чего уж там мелочиться, просите Мефодьича полный комплект чертежей... :D :)
  • 0

#32 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:11

Так неспешно собирается надувной разборный катер. Времени на сборку из узлов потребовалось примерно 9 часов с непрерывными перекусами и хождением из двери в дверь (в гараже было тесновато, обходить катер от носа к корме и наоборот приходилось через соседние помещения). Фотографии делал Ван Йок ®, а в промежутках между фотосессиями и перекусами :D он же и помогал в сборке. Помощь третьего понадобилась только при переноске мотора с моторамой.

Прикрепленные изображения

  • __________009.jpg
  • __________010.jpg
  • __________031.jpg
  • __________033.jpg
  • __________008.jpg
  • __________035.jpg

  • 0

#33 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:12

А на следующий день еще и немного покатались...

Прикрепленные изображения

  • __________045.jpg
  • __________049.jpg
  • __________052.jpg
  • __________053.jpg
  • __________054.jpg
  • __________055.jpg
  • __________060.jpg

  • 0

#34 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:33

А на следующий день еще и немного покатались...

<{POST_SNAPBACK}>

Это 9 часов получилось при "Шеф- монтаже" , когда конструктор АВП собирает катер для заказчика сам лично , а еслибы клиент сам собирал по бумажной инструкции , то сколько времени это заняло бы? могли бы сложности возникнуть (есть тонкие места) ? Или конструкция уже окончательно отлажена?
  • 0

#35 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 17 ноября 2008 - 20:04

Это 9 часов  получилось   при "Шеф- монтаже" , когда конструктор АВП собирает катер для заказчика сам лично , а еслибы  клиент сам собирал по бумажной инструкции , то сколько времени это заняло  бы?  могли бы сложности возникнуть (есть тонкие места) ?     Или конструкция уже окончательно отлажена?

<{POST_SNAPBACK}>

Да я ведь и сам гораздо не каждый день собираю катер... за последние три года второй раз всего (кстати и Ван Йок тоже) :D Но конечно, знаю устройство и поэтому казус при сборке случился вроде бы только один раз, и то это был не совсем казус, а скорее рацпредложение: когда уже собрали слани, понял, что движок удобнее нести не через спинки сидений... пришлось слегка подразобрать, сняли две секции, десять минут в минус. А, и еще аккумуляторные клеммы забыл вовремя затянуть yyy
На разборку существенно меньше времени требуется, порядка 3 часов.
А что касается самостоятельной сборки по инструкции, то её время сильно зависит от способностей сборщика и качества инструкции, но за пару дней параллельно с изучением устройства по хорошей инструкции с картинками, думаю, соберет.
Тонкие места в сборке - это, например, моменты затяжки, контровка деталей винта, объемы заливаемых жидкостей и т.п. параметры, которые лучше не методом тыка делать, так они всегда есть. Для того и инструкции существуют. А про отлаженность конструкции я уже говорил - ну, нет предела совершенству, тем более на нашей надувнушке :D
  • 0

#36 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 18 ноября 2008 - 06:05

Терпимо без "дворника" ?И летом под этим колпаком(даже при собранном тенте) пот ручьём не льет?я у себя хотел как в "буханке" лючок в ноги :)
  • 0

#37 podduev

podduev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: СВП

Отправлено 18 ноября 2008 - 08:10

Так неспешно собирается надувной разборный катер.
Времени на сборку из узлов потребовалось примерно 9 часов с непрерывными перекусами и хождением из двери в дверь (в гараже было тесновато, обходить катер от носа к корме и наоборот приходилось через соседние помещения). Фотографии делал Ван Йок ®, а в промежутках между фотосессиями и перекусами :D он же и помогал в сборке.
Помощь третьего понадобилась только при переноске мотора с моторамой.

День добрый.Несколько вопросиков по катеру.
Пара труб по днищу- нехватает жеткости пайола или для других целей?
А накачиваете до какого давления?
Станция подкачки - регулировка давления в нижних скегах или во всей конструкции?
Судя по последующим постам, как я понял, движок перевозится сухой -зачем ,10 кг погоды не сделают?
Ну и 9 часов конечно долго .Надобно подумать над уменьшением времени сборки ;) .
  • 0

#38 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 18 ноября 2008 - 19:00

Терпимо без "дворника" ?И летом под этим колпаком(даже при собранном тенте) пот ручьём не льет?я у себя хотел как в "буханке" лючок в ноги :)

<{POST_SNAPBACK}>

Без дворника нормально только в хороших погодных условиях или в открытом варианте, когда тент снят и можно смотреть поверх ветрового стекла. Рекомендуем то устанавливать дворник всем без исключения, т.к. пока у нас это опция, но это тянет за собой и стеклянную вставку, и омыватель, получается дороже и не все заказывают. На волне, при сильном ветре, при маневрировании на месте, в дождь стекло забрызгивается, видимость резко понижается, не спасает в этом случае и большая площадь остекления. Собственно, заменить в любой момент ПК ветровое стекло на стекло со вставкой и дворником никакой проблемы нет - оно той же самой формы.
Летом у нас была жара, пот лил ручьем и просто на улице. В таких условиях при движении катера под тентом с открытыми дверями было так же душно, как и на улице, т.к. образовывавшийся сквозняк был той же температуры и не охлаждал совсем, немного помогали залетавшие при маневрах брызги, но однозначно хотелось кондиционера :w00
А из лючка, боюсь, брызгов будет слишком много.

День добрый.Несколько вопросиков по катеру.
Пара труб по днищу- нехватает жеткости пайола или для других целей?
А накачиваете до какого давления?
Станция подкачки - регулировка давления в нижних скегах или во всей конструкции?
Судя по последующим постам, как я понял, движок перевозится сухой -зачем ,10 кг погоды не сделают?
Ну и 9 часов конечно  долго .Надобно подумать над уменьшением времени сборки ;) .

<{POST_SNAPBACK}>

Это нижние трубы подмоторной фермы, они объединяют щиты пола, разносят нагрузку от двигателя, должны обеспечить возможность движения в случае повреждения в надувном корпусе. Жесткости они особо не добавляют, поскольку сами довольно гибкие (Д16Т), но прочность обеспечивают. Давление в корпусе 0,4 Атм, в скегах регулируется от минимального (где нить 0,05 Атм) до максимума (0,25 Атм).
Основное назначение компрессорной станции - регулировка давления в скегах во время движения в зависимости от поверхности. К компрессору постоянно подключены два продольных отсека в баллонах скега, которые при необходимости могут заполнить баллоны и полностью, но изначально занимают примерно четверть общего объема скега, а остальной объем состоит из трех независимых отсеков и накачан постоянно. Время наполнения или сдутия регулирующего отсека не более полминуты. Также компрессором можно пользоваться и для накачивания/сдутия любых других отсеков (например, при сборке-разборке катера), для этого есть шланг и гнездо для его подключения (такой же клапан, как и в бортах). Планируется установка манометра для визуального контроля давления, но пока не нашел подходящего.
Движок перевозится залитый, и даже с антифризом, если нет печки, а вот если водяная печка в комплекте есть, то приходится расстыковывать и сливать yyy
Насчет скорости сборки - да не нужно это никому, нету такого спорта.
Разве что нам самим важно - ведь мы сначала собираем катер в цеху, полностью готовый разбираем, выносим его в гараж и там снова собираем для обкатки. Но и здесь больше времени занимает перетаскивание.
  • 0

#39 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 18 ноября 2008 - 21:31

... К компрессору постоянно подключены два продольных отсека в баллонах скега...

Т.е. как в трубочках "Twix" - сверху шоколад, а внутри хрустящая печенька?
  • 0

#40 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 18 ноября 2008 - 21:45

Т.е. как в трубочках "Twix" - сверху шоколад, а внутри хрустящая печенька?

<{POST_SNAPBACK}>

Не, не знаю я, как Твикс устроен. Зато знаю, что их два в упаковке.
Примерно так же и у нас, два продольных отсека, которые разделяет
продольная перегородка. Она вклеена по середине камеры скега, а периметр ее примерно равен (на самом деле он немного больше) полупериметру камеры. Т.е. например можно полностью надуть или верх, или низ, перегородка прогнется и заполнит весь объем. Нижний отсек к тому же разделен двумя поперечными перегородками еще на 3 поперечных отсека, а верхний - это и есть регулируемый объем. Сначала боле-менее ровно накачиваем три нижних отсека до мягкотелого состояния скега, когда они почти заполнены воздухом, но даление минмальное. А потом надуваем на воде или сдуваем на грунте верхний продольный отсек, не трогая нижние. Для регулировки используем как раз примерно четверть объема скега, а то и меньше. Если пробивается нижний отсек (или два отсека, или три) то верхним отсеком можно все заполнить и ехать дальше.
  • 0

#41 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 18 ноября 2008 - 22:13

...Зато знаю, что их два в упаковке... два продольных отсека, которые разделяет
продольная перегородка... можно полностью надуть или верх, или низ...

Нет, интуитивно то я догадывался. :D Главное - "не труба в трубе".
Еще раз огромная благодарность Мефодьичу за науку!!!
P.S. "Колбаса в колбасе" всегда кажется более правильным решением для обеспечения "закусывания" юбки... Ан это не так вовсе. :) Сергей Приходько
  • 0

#42 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 18 ноября 2008 - 23:02

Ну и 9 часов конечно  долго .Надобно подумать над уменьшением времени сборки ;) .

<{POST_SNAPBACK}>


Да просто очень не торопились, плюс были проблемы с "поисками третьего" для заноса двигателя (он кил 120 весит в сборе с моторамой, чижело вдвоем, а грыжа не казеная), минут 40 искали, плюс реально в очень тесном гараже все происходило, очень неудобно, когда проходы по 10 сантиметров справа-слева. Плюс шайбочку потеряли, искали полчаса, покуда не нашли.

По опыту предыдущей сборки :) вчетвером аппарат собирался за 3 часа, но он был попроще немного, без съемной кабины, а на затяжку ее креплений минут 40 уходит одним человеком.
  • 0

#43 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 19 ноября 2008 - 12:11

По опыту предыдущей сборки :) вчетвером аппарат собирался за 3 часа

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да, один собирал, двое пытались ему помогать, а я снимал все это представление на камеру :D
  • 0

#44 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 19 ноября 2008 - 16:23

Без дворника нормально только в хороших погодных условиях или в открытом варианте, когда тент снят и можно смотреть поверх ветрового стекла.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, если совсем припекло, можно не весь тент снять, а открыть щелочку :ph34r: между ним и ветровым стеклом, там соединение на двойной липучке.
  • 0

#45 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 20 ноября 2008 - 05:32

Всё, я решил с нового года занятся постройкой СВП из рез. лодки, уже достал тонкую резину для изготовления карманов, сейчас занимаюсь тем, что выпрашиваю у своего друга двигатель от ИЖ Юпитера 5, пока не даёт, но это временное явление :lol: Помогите пожалуйста с выбором винта... А? :wub:
  • 0

#46 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 20 ноября 2008 - 19:24

Всё, я решил с нового года занятся постройкой СВП из рез. лодки, уже достал тонкую резину для изготовления карманов, сейчас занимаюсь тем, что выпрашиваю у своего друга двигатель от ИЖ Юпитера 5, пока не даёт, но это временное явление :lol:  Помогите пожалуйста с выбором винта... А? :wub:

<{POST_SNAPBACK}>


А вот тут торопиться не надо.... Резиновая лодка - очень свеобразный объект, при её трансформации в подушку.
СФГ
  • 0

#47 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:02

А вот тут торопиться не надо.... Резиновая лодка - очень свеобразный объект, при её трансформации в подушку.
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Не тороплюсь :excl: Два месяца на обдумывание и сбор комплектующих. "Резинка" должна выполнить три задачи, повозить по снежку весной, не далеко от города, при температуре -5 с. + дать возможность "как говаривал Роман" поковыряться в металоломе + приобретение опыта.
Вот такой вопрос: на этой лодочке совсем карманов нет, или они под юбкой?

Прикрепленные изображения

  • mikephn2.jpg

  • 0

#48 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 21 ноября 2008 - 04:37

Не тороплюсь :excl:  Два месяца на обдумывание и сбор комплектующих. "Резинка" должна выполнить три задачи, повозить по снежку весной, не далеко от города, при температуре -5 с. + дать возможность "как говаривал Роман" поковыряться в металоломе + приобретение опыта.
Вот такой вопрос: на этой лодочке совсем карманов нет, или они под юбкой?

<{POST_SNAPBACK}>



Нет, ты на то не смотри, ты смотри сюды, что я тебе ща покажу...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0403.jpg
  • IMG_1159.jpg
  • IMG_1735.JPG
  • IMG_2949.JPG
  • IMG_4550.JPG
  • Sea_Trials_09.jpg
  • Sea_Trials_19.jpg
  • Jan___A016_16.jpg
  • Jan___A019_16A.jpg

  • 0

#49 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 21 ноября 2008 - 06:41

Нет, ты на то не смотри, ты смотри сюды, что я тебе ща покажу...

<{POST_SNAPBACK}>


:blink: Вах вах вах. Огромное человеческое спасибо.
Но все равно, я самый тупой свпшник в мире.
Воздух через заборник попадает в подушку, создав в ней давление выходит через прорези в "килевой части", но на другой фотографии видно что та самая часть прикреплена к днищу лодки. yyy

Прикрепленные изображения

  • Jan___A016_16.jpg
  • Sea_Trials_19.jpg

  • 0

#50 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 21 ноября 2008 - 07:12

Да, получилась некоторая путаница в показаниях. На этих двух картинках модель первого издания и второго с некоторыми изменениями. Более конкретных фотографий, в освещении что "налепленно" под днищем нет. Пожалуй может картинка, где мужик одной рукой тягает (парохода второго издания) при детальном рассмотрении сможет внести некоторую ясность. Еще кидаю всякого, на всякий случай.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_1793.JPG
  • IMG_3823.JPG
  • IMG_4479.JPG
  • IMG_3551.JPG
  • IMG_2950.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей