Перейти к содержимому

Фотография

Маломерные СВПешки.


Сообщений в теме: 856

#51 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 21 ноября 2008 - 08:14

\ где мужик одной рукой тягает (парохода второго издания) при детальном рассмотрении сможет внести некоторую ясность.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот теперь понятно. У "второго", ГО прокрепленно по основанию днища, а отверстия направленны к центру, у "первого" ГО имеет своё днище. При наезде на кустик, торосинку, он тут же зацепится за прорезь, и исход ясен. видимо это и послужило отказаться от первого варианта...
Я же планирую что ГО и будет сама лодка перевернутая вверх тормашками, по центру днища будет идти киль от "Барса", он у меня есть, а вот как будут исполнены прорези или карманы вопрос. Я считаю что если сама лодка будет выполнять роль ГО то не будет "зависаний" носовой части, как на одном из фото, вследствии меньше потерь воздуха из под юбки.
  • 0

#52 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 21 ноября 2008 - 10:27

Блин. опять делема :( Практически у всех лодок нос или загнут или имеется уширение, и если перевернуть - получится бульдозер... можно переклеить днище, но без прошивки будет очень не надежно yyy
  • 0

#53 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 ноября 2008 - 14:48

:blink: Идея использовать готовый "бублик" - заманчива, конечно, но, честно, не продуктивна ничуть. Там столько подводных камней, что костей не соберешь.... Куда интереснее, при достаточном объеме корпуса попытаться сделать одноярусные ограждения со СЭ по типу спортивных ... Для любопытных прикрепляю краткий вариант "Плача" по "Сикамбру"". B)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 21 ноября 2008 - 14:52

  • 0

#54 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 22 ноября 2008 - 02:35

Спасибо Сергей Фёдорович за информацию. Если я вас правильно понял, вы предлагаете такую систему ГО как на фото. получается от чего я убегал к тому и возврощаюсь. так не хотелось заморачиваться с юбкой, да и материала для ее изготовления нема, кроме банерного. В наличии имеются около сотни СЭ треугольной формы. от "БАРСА" из тонкой лёгкой резины. и два продольных киля с карманами от него же. Понимаю что щас многие начнут показывать пальцем, что вот решил из всего готовенького слепить, но если есть возможность то почему бы нет... Сергей Фёдорович, почему вы не рекомендуете совмещение ГО с лодкой. В задачах не стоит мореходность. только лед и снег. Может все же реально навесить СЭ на саму лодку???

Прикрепленные изображения

  • Sea_Trials_19.jpg

  • 0

#55 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 ноября 2008 - 11:01

У этих компонентов, в принципе, разные функции. Корпус должен обеспечивать непременные кораблестроительные качества во всех условиях плавания. Это- СУДНО, однозначно. Юбка же, или ГО - призвано обеспечивать функциональные качества ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ - поддержания давления=степень уплотнения, высоту подъёма, остойчивость на ВП, взаимодействие с поверхностями разного свойства и состояния. Теоретически совместить можно. Но тогда корпус вырастет до размеров обеспечивающих все что нужно от юбки и, дополнительно, станет уязвим. То ли дело на цеховом транспорте с ВП. Там платформы ... И ГО рудиментарное. Если есть так много от Барса СЭ - это хороший задел. Гибкий рессивер можно сделать и из чего попроще... Из баннерной тоже, если достатосно прочна. Тут текстиль должен быть нехилый. А степень непроницаемости - не так уж важна. Много не потеряет. А вот лучше резины (думаю, ткань типа М23) для СЭ лучше не придумать. Так что, использовать задел можно. И нужно. Сотни хватит на 4,5...5 метровый катеришко. Правда размерчик, возможно, придется поменять (подрезать, к примеру) Насколько я понимаю, Кроме этого задела, желания и, возможно халявного мотодвигателя пока ничего нет? Тогда не спеша подумай, Может лучше "без косяков" поучаствовать в финансировании проекта (моего, к примеру. по следам состоявшихся достижений) и потом получить реальный продукт. Также в кооперации с товарищами (и мной, вероятно). СФГ
  • 0

#56 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2008 - 23:05

По ссылке про кит набор из надувной лодки (http://translate.goo...F-8&sl=en&tl=ru)
  • 0

#57 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 04 декабря 2008 - 09:49

По ссылке  про  кит набор из надувной лодки

<{POST_SNAPBACK}>


Да неужто сами не сделаем...
Вы только поглядите какой выбор-только винтиков не хватает :)
http://www.profisnas...emart&Itemid=34
  • 0

#58 Anatolius1

Anatolius1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: АВП
  • Название: ещё проектируется

Отправлено 06 декабря 2008 - 19:12

Помогите советом, где и как достать материал для юбки, например Vinyplan, или ещё что подобное. Заранее спасибо.
  • 0

#59 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 06 декабря 2008 - 21:30

Помогите советом, где и как достать материал для юбки, например Vinyplan, или ещё что подобное. Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


http://www.timetrial..._o_tkanyah.html
  • 0

#60 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 06 декабря 2008 - 21:43

Помогите советом, где и как достать материал для юбки, например Vinyplan, или ещё что подобное. Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, раз уж Вы знаете, что именно Вам нужно для полного счастья, то, пожалуйста, "где":
Фирма технических тканей, материалы Sioen
Кемеровское ОАО Ортон, авизенты (ткань кожгалантерейная)
Гифтек Сибирь
Технический текстиль
Vinyplan
и "как":
все компании производят материалы качественные, но бывают и отклонения в техпроцессе, в результате которых получается ткань второго сорта. Она тоже реализуется, но по заниженным ценам, в нестандартных (зачастую, небольших) рулонах. Попробуйте поискать именно ее, это может оказаться менее затратным вариантом. Но гарантии нет, материал может оказаться непригодным к использованию.
Выбираете, заказываете, оплачиваете, получаете.
Вроде бы ничего сложного.
  • 0

#61 Anatolius1

Anatolius1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: АВП
  • Название: ещё проектируется

Отправлено 06 декабря 2008 - 21:56

Большое спасибо!
  • 0

#62 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 08 января 2009 - 10:15

Сергей Фёдорович расскажите, пожалуйста, про МАКВП, как осуществлялся привод винта, как ГО крепилось к корпусу, может какие проблемы возникли при испытаниях...

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#63 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 января 2009 - 11:34

Сергей Фёдорович расскажите, пожалуйста, про МАКВП, как осуществлялся привод винта, как ГО крепилось к корпусу, может какие проблемы возникли при испытаниях...

<{POST_SNAPBACK}>


Про привод винта я уже баял.
Еще разок, более понятно и "художественно".
Представте две длинные балки (Вроде строительных носилок, известных в народе как "самолет") от перборки пассажирского отсека до транца этой мотолодки и даже дальше чуток, вверх от которых торчит консоль вентилятора (жесткая), перед консолью, вниз, пошипниковый узел ведущего шкива ременной передачи. Ремень устанавливается на два консольных шкива (чтоб не разбирать), только один (внизу) смотрит в корму), верхний - в нос.
Для ослабления ремня и нужен был этот "топербаш". Можно и без него, если у верхнего, к примеру, шкива сделать часть вала перед ним на ширину ремня свободным и надвигать плоскозубчатый в одну сторону.
Насадка центровалась по диску вентилятора и крепилась на тот же длинный фундамент. жестко. (Не самый лучший способ). Можно крепить и к консоли за передний обод. Тогда все натяжения ремня сопровождаются перемещением как насадки, так и рабочего колеса. Эаэоры не страдают.
Кормовее насадки на балки продольного фундамента крепятся элементы рулевого устройства. Верхушка его, через силовую раму насадки, была закреплена к тем же балкам. Если обечайку крепить к консоли - верх рамы РУ следовало бы отдельными откосами опирать на фундамент.

Спереди ведущего шкива была эластичная связь с валом двигателя. У нас - кончиком первичного вала торчащего из восмерочной коробки наружу (5 передача).
Двигатель висел, по сути, на тех же балках, на штатных боковых бубликах и на куске транспортерной ленты крепящейся за поперечину между балками и мясо комового конца КПП. (третья опора).
В итоге, горизонтальная ферма - фундамент ЭУ опиралась в конце на транец, а спереди на пайол через пространственную рамку вроде тех что на японских генераторах и насосах. Только на рамке, в районе ЦТ еще и колесики ставили, чтобы не разбирая весь модуль катать по полу или вдвигать в спущенный катер через лежащий транец ограниченным числом народа.

Так выглядел МОДУЛЬ ЭУ.
Соединения только с постом управления и баком - гибкие. Не ограничивающие.
Модуль, в свою очередь, как и весь катер, тоже "открытая техническая система". Его функциональные компоненты (двигатель, трансмиссия, Вентилятор, реверсивно-рулевое устройство, систему отбора воздуха на ВП, управление) можно было бы менять на улучшенные, модернизированные, не меняя ни соседей, ни структуры, ни конструкции в целом. Не нарушая поточной линии при серийном производстве. Или в сфере эксплуатации.

:rolleyes:
ГО было тряпочным по началу. Из одной ширины (рессивер) полотнища.
Крепили к специальному коммингсу (вроде буквы "пи" в сечении, шляпой прилепленной к крайним бортовым образующим баллона). Между ножек этой "пи" завели край - верхнюю шкаторину полотнища гибкого рессивера. Продырявили все вместе паяльником 8 мм. Укрепили "клопами" (Распорными заклепками) от ВАЗ 2108 подкладывая вниз "кузовные" шайбы М8. ЖЕЗЕЗНО!
Потом поняли, что этот узел можно делать и более просто. Пришнуровывать верхнюю шкаторину к стандартному комингсу. Только при этом надо двойной делать тряпку рессивера по краю. Нижний язык давлением прижимает к шву и уплотняет. Стандартный коммингс, Т-образный, дешевле и проще доставать.

Истечения из ГО в ВП - не страшны.
:rolleyes: Нижний край гибкого ресивера просто крепили на таких же "клопах" за язычки-клапаны по краю тряпки. Эти языки - прямоугольные отрезки тряпки сложенные вдвое. Заправляли их за шнурок вдоль линии крепления (типа бельевой веревки), отрезками (чтоб не раздалось все) закрепленный за люверсы в "стандартном" Т- образном коммингсе по нижнему периметру днища, вдоль линий сопряжения - крепления ГО (гибкого рессивера) с корпусом.

Ограждение - безкилевое. Остойчивость обеспечивалась иными методами.
Основные проблемы - гонка при отсутствии средств.

Испытанные на "Сикамбре" четыре типа ГО, три (оригинальные) из них опиралось на начальную форму рессивера - все имели свои плюсы.
Более "классический" вариант, который сваял покойный, увы, Женя Петин - имел более низкое сопротивление, но напрочь разрушил центровку и грузоподъемность. Я к тому времени из фирмы свалил, потому что ребята 4 месяца как не платили зарплаты. Впрочем, наняв Петина, они и ему не заплатили.
Вообще же, недостатком катера являлся недостаток средств. И фундамент был собран из АМц-ширпотреба. И многие нужные вещи не могли приобрести, свалки обшарили все. Вот, и тент не сумели изготовить, а балочки эти - более декоративные.
Самое же обидное, что наличный вентилятор 0,7 метра был мал, чтобы дать необходимую тягу и расход. А на постройку нового - порядка 1000 долларов - не нашлось. Вот и ходили тихонечко.

СФГ
  • 0

#64 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 08 января 2009 - 17:54

Мужики, объясните! Или я дебил или..... читаю уже не первый пост и поражаюсь! Тем не хватило денег, тем не хватило денег,и каждый раз 1000 максимум 3000 долларов!!! Это что деньги !!!!! Если Вы уверены, что идея классная, не ужели их невозможно найти ( абсолютно не выделываюсь, но глубоко убежден, что хотели бы, нашли.... если убеждены в своей правоте.) Сам не занимаюсь серийным производством только потому (был бы уверен, деньги не пожалел) что занимаюсь конструированием только для себя и не ради заработка (зарабатываю на другом) В чем дело? Или просто все это демагогия ("демагогия- это когда мужик доказывает бабе, что висячий лучше чем стоячий" мой личный толковый словарь :) )
  • 0

#65 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 08 января 2009 - 19:27

Мужики, объясните! Или я дебил или..... читаю уже не первый пост и поражаюсь! Тем не хватило денег, тем не хватило денег,и каждый раз 1000 максимум 3000 долларов!!! Это что деньги !!!!! Если Вы уверены, что идея классная, не ужели их невозможно найти ( абсолютно не выделываюсь, но глубоко убежден, что хотели бы, нашли.... если убеждены в своей правоте.) Сам не занимаюсь серийным производством только потому (был бы уверен, деньги не пожалел) что занимаюсь конструированием только для себя и  не ради заработка (зарабатываю на другом)
В чем дело? Или просто все это демагогия
("демагогия- это когда мужик доказывает бабе, что висячий лучше чем стоячий"
мой личный толковый словарь  :) )

<{POST_SNAPBACK}>



Потому, что бы проект состоялся, у него должен быть хозяин ради этого рвущий жилы. Тогда и деньги найдутся.

Так было и с Трансалом и с Торосом и со многими другими ныны известными производителями СВП. Мне Сергей Приходько кратко рассказывал, как они в "пожарном режиме" сдавали свои первые СВП заказчикам.
  • 0

#66 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 января 2009 - 22:18

Не в порядке оправдания... Глупо было бы.
А для информации.


:blink: :blink:
Что им нужно - не знал ни они, никто ещё. Меня наняли, выдернув с хоршей компании. Ждал еще пять месяцев открытия финансирования. Без работы. Бредил на кухне. Пахал где придется копеечкой разжиться.
Ради того, чтобы заняться важным для меня и, как мне показалось, людей позвавших. Такие были. Славные ребята. Но обманутые как и я.


У нас был "Заказчик" которого таковым сделали не за моим столом.
Была Директор, радостно, или нет, но спустившая на свои нужды его деньги. И были бесконечные обещания, что завтра, де, за аренду заплатим, и зарплату дадим, и на бензин с железяками - тоже. Были важные гости с литрухами, не вылезающие из мобильника. И людей хороших привлекали, да не платили.
yyy Были и забастовки, и рваные жилы. Но поверьте, из альтруизма - куда больнее. Не дай Бог ВАМ, юнным и горячим так нарываться. Да еще с пяточком иждевенцев на борту.
Просил, умолял признаться, что крест поставили. Не признавались. Нашли с товарищами классного партнера - не сговорились. И контрабас эксклюзивной Нижегородской продукции в надежде поправить дела - не того качества... И машину на том потерял.

:angry: "Бизнесмены" и "бизнеследи". ...:moderator:

Это как рок! Что ни новый придурок, то убеждение в "тяп-ляп и готово, товар пошел".

НЕ СУДЬБА? Или "школа"? Полагаться лишь на себя.
Э...Эээ!!!! Где тут моя точка опоры?! От винта!

СФГ

Еще подправлю задним числом.
Как все поняли, не хватило совести и мозгов у нынешних "хозяев жизни".
И денег не 1000 долларов только на вентилятор, а на порядок и в разы больше - на аренду, зпрплату, компенсацию нашего инструмента, напрочь загубленного, но родного, домашнего, на достройку, на тент и т.д.

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 09 января 2009 - 11:34

  • 0

#67 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 09 января 2009 - 02:00

От винта!
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Вот куда надо идти работать :)
http://www.zaosi.com/index_razrab.htm

Вы только посмотрите что пишут: Экраноплан совершает полет с 90% разгрузкой корпуса, он практически выходит из воды и совершает полет над водой.

А вот еще самое страшное:на экраноплан устанавливаются танковые дизельные двигатели 12В-84МС мощностью по 840 л.с. каждый. Экранолет имеет небольшую себестоимость
Холява :P
  • 0

#68 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 января 2009 - 11:31

yyy Читаю и "репу чешу", как тот охранник мимо которого помойку вывозят: - Понимаю, что воруют, но что? - Да тележки тырят. Кстати, пара М 420 с установкой по 1500 л.с. весят не 12 тонн, а порядка 5400 кг. СФГ :blink:
  • 0

#69 Anatolius1

Anatolius1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: АВП
  • Название: ещё проектируется

Отправлено 14 января 2009 - 13:40

Товарищи АВП-строители, подскажите, можно ли использовать для сегментированной юбки, ткань из которой плащи шьют и спецодежду, не будет ли она изнашиваться быстрее?
  • 0

#70 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 14 января 2009 - 14:21

Товарищи АВП-строители, подскажите, можно ли использовать для сегментированной юбки, ткань из которой плащи шьют и спецодежду, не будет ли она изнашиваться быстрее?

<{POST_SNAPBACK}>


Вероятно имеется в виду типа "Бостон" - вроде "баллониьи" (такие плащи в моду вошли в 60-х, затем и куртки).
Сшить то можно. И разок-другой пройтись...

Но и впрямь, жидковата...
Любая тряпка с более толстыми нитками, даже без пропиток, подойдет лучше.

На худой конец, чтобы не трепалась и не сыпалась по необрезанным краям можно пробовать пропитать их (края) связующим, не дающим жесткой корки по нижней кромке сегментов. Оверлочить то безполезно.

Начиная с латекса (экзотика), ПВА, потом "потереть" для гибкости и повторить, "Моментом" (втереть в ткань) и т.д.

СФГ
  • 0

#71 Anatolius1

Anatolius1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: АВП
  • Название: ещё проектируется

Отправлено 15 января 2009 - 10:45

А если что-то подобное? "Ткань Saviour (Савуар)
Легкая (150 г/м2) и в то же время прочная ткань из 100% Полиэфира с полиуретановой мембраной. Ткань Saviour (Савуар) создана для одежды «дождевой» группы: плащей, накидок, утепленной спецодежды" http://www.technoavi...rials/concordia
  • 0

#72 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 13 апреля 2009 - 14:12

что то замерла ветка неужто всех кризис коснулся.про зонтики ничего не пишут не испытывают что ли??? Ау куда пропали то...?
  • 0

#73 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 апреля 2009 - 01:29

Изображение еще один мини http://www.tonymille...za/kfhhover.htm

Сообщение отредактировал Edi: 14 апреля 2009 - 01:30

  • 0

#74 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 апреля 2009 - 16:16

что то замерла ветка неужто всех кризис коснулся.про зонтики ничего не пишут не испытывают что ли??? Ау куда пропали то...?

Бары дерутся у холопав чубы трещат!
  • 0

#75 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 14 апреля 2009 - 19:44

что то замерла ветка неужто всех кризис коснулся.про зонтики ничего не пишут не испытывают что ли??? Ау куда пропали то...?

Коснулся не всех! Вот в Кемерово катер испытали.... Причем даже умудрились запатентовать, объявить о том, что опять русский мужик сделал уникальную и не ординарную вещь и ..... продать мэчээсу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей