Перейти к содержимому

Фотография

Аэробот с полужёстким корпусом.


Сообщений в теме: 249

#226 Igor.S

Igor.S

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 17 октября 2010 - 13:05

Здравствуйте Ребята!!!Я как то год назад лазил на этом форуме,спрашивал Вашего совета,интересовался ,выставлял фотки,(( но меня не поняли ине приняли здесь , а взяли и (((обосрали))) меня и мою лодку,я обиделся и ушел на другой форум((( там помогали мне дельными советами!!!!И вот ,что получилось, и не надо надо мной смеяться ((это бюджетный вариант-и неплохо себя показал))) P.S У меня нету возможностей и средств, чтобы строить и кататься на СВП-как у некоторых!!!

Прикрепленные изображения

  • Фото012.jpg

  • 0

#227 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 октября 2010 - 21:16

Здравствуйте Ребята!!!Я как то год назад лазил на этом форуме,спрашивал Вашего совета,интересовался ,выставлял фотки,(( но меня не поняли ине приняли здесь , а взяли и (((обосрали))) меня и мою лодку,я обиделся и ушел на другой форум((( там помогали мне дельными советами!!!!И вот ,что получилось, и не надо надо мной смеяться ((это бюджетный вариант-и неплохо себя показал))) P.S У меня нету возможностей и средств, чтобы строить и кататься на СВП-как у некоторых!!!

Гнусный поклёп. Перечитал все Ваши вопросы, и ответы на них. Со стороны участников нашего форума, только критика по существу, и пожелания успехов.
У нас так принято.

P.S. У кого нет возможностей, те изыскивают их. Но это только при наличии желания.
  • 1

#228 Igor.S

Igor.S

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Мегион

Отправлено 18 октября 2010 - 09:26

Желание то есть,покажите где искать возможности!!!
  • 0

#229 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 18 октября 2010 - 11:08

Здравствуйте Ребята!!!Я как то год назад лазил на этом форуме,спрашивал Вашего совета,интересовался ,выставлял фотки,(( но меня не поняли ине приняли здесь , а взяли и (((обосрали))) меня и мою лодку,я обиделся и ушел на другой форум((( там помогали мне дельными советами!!!!И вот ,что получилось, и не надо надо мной смеяться ((это бюджетный вариант-и неплохо себя показал))) P.S У меня нету возможностей и средств, чтобы строить и кататься на СВП-как у некоторых!!!

Нормальный аппарат.
Раскажи как прикрепил раму к балонам? Из чего чешуя? Ну и в общем: длина, ширина, мощность, масса, скорость?
  • 0

#230 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 октября 2010 - 11:53

Желание то есть,покажите где искать возможности!!!

Несколько вариантов здесь:
http://katera.ru/for...25
Ну и всё остальное, смотря чего желаете.
  • 1

#231 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 октября 2010 - 19:33

Здравствуйте Ребята!!!Я как то год назад лазил на этом форуме,спрашивал Вашего совета,интересовался ,выставлял фотки,(( но меня не поняли ине приняли здесь , а взяли и (((обосрали))) меня и мою лодку,я обиделся и ушел на другой форум((( там помогали мне дельными советами!!!!И вот ,что получилось, и не надо надо мной смеяться ((это бюджетный вариант-и неплохо себя показал))) P.S У меня нету возможностей и средств, чтобы строить и кататься на СВП-как у некоторых!!!

1.jpg

Нормальная схема ,у меня товарищ в Новосибе по такой схеме сделал вот такие аппараты. Продал их сейчас сделал другой с поликарбонатом на днище :

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • а1.JPG
  • а2.JPG
  • а3.JPG
  • а4.JPG
  • а5.JPG
  • а6.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG

  • 0

#232 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 октября 2010 - 07:44

3.JPG 2.JPG 1.JPG 4.JPG Доделал свой глиссер: 1-й день испытаний ,коротко : РМЗ 640,редуктортр шестеренчатый 1:2 винт 1.5 м ,тяга на швартовых -90 кг!!!,температура 190-200 при воздухе +6+ 8 . На 10-й минуте отвалился руль направления вероятно поймал резонанс труба Д-16 22мм. на 1,5 мм ,что не помешало продолжить испытания БЕЗ РУЛЕЙ - выход на глиссер 3-4 секунды,скорость 45-50 км .час. дальше есть тенденция к разгону ,но водоем кончается . Дельфинирования нет,после прохода "горба"ложится на воду и идет в разгон,водоем маленький 150-200 метров,поэтому разогнаться не смог.Передние "усы"ушли от носа и передвигались как при класическом глиссирующем днище(по всей видимости полиреданный принцип не работает,надо увеличивать величину уступа "чешуи"). Вдвоем выход на глиссер на 3-4 секунды дольше но без проблем. Переднюю кромку винта "сьели мыши " за полчаса -завтра буду делать мет. оковку,и ремонтировать рули. Рулить наловчился перемещением корпуса влево и вправо- радиус на среднем газу 40-60 метров на полном газу и глиссере 60-80 метров(управление по курсу как у бабслеистов).

Сообщение отредактировал tankov: 24 октября 2010 - 07:46

  • 0

#233 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 октября 2010 - 08:02

2-й день испытаний (закончился скоротечно-через 20 минут поймал в винт болт м6-20 мм.- повреждены обе лопасти ) С рулями оказалось сложнее рулить пока приловчился разворачивало как блин на сковородке,даже вперед кормой пару раз развернуло. на полном газу без седока ползет по песку,под небольшим уклоном сьезжает по песку в воду.(вес пустого аппарата примерно 150-170 кг.)С воды ,на скорости легко выходит на песок.
  • 0

#234 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2010 - 17:39

2-й день испытаний (закончился скоротечно-через 20 минут поймал в винт болт м6-20 мм.- повреждены обе лопасти )
С рулями оказалось сложнее рулить пока приловчился разворачивало как блин на сковородке,даже вперед кормой пару раз развернуло. на полном газу без седока ползет по песку,под небольшим уклоном сьезжает по песку в воду.(вес пустого аппарата примерно 150-170 кг.)С воды ,на скорости легко выходит на песок.

Поздравляю!
:happybirth:
Надеюсь что болты лишние уже все открутились, и больше ничего в винт попадать не будет :)
  • 0

#235 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 24 октября 2010 - 17:46

2-й день испытаний (закончился скоротечно-через 20 минут поймал в винт болт м6-20 мм.- повреждены обе лопасти )
С рулями оказалось сложнее рулить пока приловчился разворачивало как блин на сковородке,даже вперед кормой пару раз развернуло. на полном газу без седока ползет по песку,под небольшим уклоном сьезжает по песку в воду.(вес пустого аппарата примерно 150-170 кг.)С воды ,на скорости легко выходит на песок.

Выложи фотки испытаний
  • 0

#236 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 октября 2010 - 18:28

Видео выложу позже. 3-й день испытаний .Уже лучше катались около часа .Поломки неопасные -срезало шпонку управления рулем ,треснул глушитель по сварке ,завтра день ремонта.....

Прикрепленные изображения

  • P1110558.JPG
  • P1110559.jpg
  • P1110561.jpg
  • P1110560.JPG
  • P1110562.jpg
  • P1110563.jpg
  • P1110564.jpg
  • P1110565.JPG
  • P1110566.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 24 октября 2010 - 18:33

  • 0

#237 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 24 октября 2010 - 19:37

[b][size="5"]
[size="3"]Молодец! Техника пошла и это самое главное. Теперь второстепенное: Передние "усы"ушли от носа и передвигались как при класическом глиссирующем днище(по всей видимости полиреданный принцип не работает,надо увеличивать величину уступа "чешуи").В Вашей схеме (как в общем и в "Телегинской")полиреданный принцип не работает и работать не может, т.к. нет вентиляции зареданного пространства. Если Вы увеличите угол установки реданов(пластин) надо будет озаботится о попадании воздуха за них в противном случае просто возрастет сопротивление. Весь, подчеркиваю ВЕСЬ принцип чешуи- это удобство её замены и плавное преодоление препятствий. В чем прелесть Иркутской схемы аэроглиссеров (не Телегинской, а Иркутской это коллективная техническая разработка, Телегин просто толковый менеджер)ВЕС!!! надувная схема однозначно легче любой другой при сопоставимых размерах,как следствие большие скорости, обратите внимание, на профиль днища Иркутских лодок. Они плоские, высота на границе чешуек не превышает 7 мм, а редан чтобы он работал, должен составлять не менее 3% от ширины лодки и быть не 45мм, тогда он работает. Вы сделали очень хорошую лодку, хвала и честь. Теперь для увеличения скорости можно поиграть центровкой (должна быть0,32-0,35)и наклоном вектора тяги. А в целом еще раз уважуха!!!

Сообщение отредактировал NorMol: 24 октября 2010 - 20:19

  • 0

#238 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 24 октября 2010 - 19:52

А вот еще такой вот маленький и тоже весь надувной :D аэробот реализации 90х годов прошлого века: Надувной аэробот1сж.jpg Надувной аэробот2сж.jpg Мощности бензопилы Дружба, увы, оказалось недостаточно для выхода на глиссирование...
  • 0

#239 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2010 - 23:26

А вот еще такой вот маленький и тоже весь надувной :D аэробот реализации 90х годов прошлого века:
Надувной аэробот1сж.jpg Надувной аэробот2сж.jpg
Мощности бензопилы Дружба, увы, оказалось недостаточно для выхода на глиссирование...

Нынче идея имеет право на продолжение, моторы появились большей мощности!
  • 0

#240 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 25 октября 2010 - 01:30

На 10-й минуте отвалился руль направления вероятно поймал резонанс труба Д-16 22мм. на 1,5 мм ,что не помешало продолжить испытания БЕЗ РУЛЕЙ ).

У вас рули цельнодеревянные что ли?
Вибрация РМЗ-640-это известная проблема.Причина-несбалансированный в принципе!!! коленвал.Пользователь dombrov на форуме www.reaa.ru нашёл способ устранения этой проблемы.
Выглядит аппарат хорошо. Но чтой-то очень тяжёлый.Перебор для надувнушки.ИМХО.
Успехов! :happybirth:
  • 0

#241 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 октября 2010 - 07:46

[b][size="5"]
[size="3"]Молодец! Техника пошла и это самое главное. Теперь второстепенное: Передние "усы"ушли от носа и передвигались как при класическом глиссирующем днище(по всей видимости полиреданный принцип не работает,надо увеличивать величину уступа "чешуи").В Вашей схеме (как в общем и в "Телегинской")полиреданный принцип не работает и работать не может, т.к. нет вентиляции зареданного пространства. Если Вы увеличите угол установки реданов(пластин) надо будет озаботится о попадании воздуха за них в противном случае просто возрастет сопротивление. Весь, подчеркиваю ВЕСЬ принцип чешуи- это удобство её замены и плавное преодоление препятствий. В чем прелесть Иркутской схемы аэроглиссеров (не Телегинской, а Иркутской это коллективная техническая разработка, Телегин просто толковый менеджер)ВЕС!!! надувная схема однозначно легче любой другой при сопоставимых размерах,как следствие большие скорости, обратите внимание, на профиль днища Иркутских лодок. Они плоские, высота на границе чешуек не превышает 7 мм, а редан чтобы он работал, должен составлять не менее 3% от ширины лодки и быть не 45мм, тогда он работает. Вы сделали очень хорошую лодку, хвала и честь. Теперь для увеличения скорости можно поиграть центровкой (должна быть0,32-0,35)и наклоном вектора тяги. А в целом еще раз уважуха!!!

Спасибо за разьяснения ,я понял Вас .Но иркутские аппараты при замене толщины шнуровки чешуи (что приводит к изменению высоты редана) теряют 15 процентов скорости ,что косвенно говорит о том что у них полиредан работает без дополнительных мероприятий организации доступа воздуха за редан,и мне кажется воздух проходит туда от бортов.
  • 0

#242 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 октября 2010 - 07:52

У вас рули цельнодеревянные что ли?
Вибрация РМЗ-640-это известная проблема.Причина-несбалансированный в принципе!!! коленвал.Пользователь dombrov на форуме www.reaa.ru нашёл способ устранения этой проблемы.
Выглядит аппарат хорошо. Но чтой-то очень тяжёлый.Перебор для надувнушки.ИМХО.
Успехов! :happybirth:

Рули у меня как и корпус пластик ,а выглядят они так потомучто это трехслойный сэнгвич ,а это полоски пенопласта под прозрачным пластиком.А вибрация у меня умеренная для РМЗ ,просто резонанс штука грозная.
  • 0

#243 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 25 октября 2010 - 08:28

Спасибо за разьяснения ,я понял Вас .Но иркутские аппараты при замене толщины шнуровки чешуи (что приводит к изменению высоты редана) теряют 15 процентов скорости ,что косвенно говорит о том что у них полиредан работает без дополнительных мероприятий организации доступа воздуха за редан,и мне кажется воздух проходит туда от бортов.

Скорость падает при увеличении толщины веревки, т.е. увеличивается высота редана и возрастает сопротивление. Нет там вентиляции.
  • 0

#244 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 октября 2010 - 19:50

Видео испытаний здесь:http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/7.html
  • 0

#245 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 28 октября 2010 - 20:14

Аэрогидроцикл
  • 0

#246 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 октября 2010 - 08:32

Еще видео испытаний :http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo

Прикрепленные изображения

  • P1110560.JPG

  • 0

#247 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 29 октября 2010 - 09:02

Еще видео испытаний :http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo

симпатичный аппарат,шустрый :rolleyes: ,взвешивание делали?
  • 0

#248 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 октября 2010 - 19:48

симпатичный аппарат,шустрый :rolleyes: ,взвешивание делали?


Примерно 150-170 кг.
  • 0

#249 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 ноября 2010 - 11:16

Десять дней испытаний по воде, позади. Вырисовалась задача для решения: Из чего еще попробовать сделать "Чешую" Причина : после жесткого режима испытаний моей чешуи (по 5-10 каждодневных пробежек по песку с кмнями палками и т д) Чешуя имеет растрескивания по ходу движения ,но разрушений и отрывов кусков пока нет - тоесть условно пригодна для испытаний.Ляжет снег встанет лед буду добивать ее до конца. В этой связи вопрос: Кто нибудь использовал листовой ПЭНД или ПЭВД для обшивки лодок .Вот тут я нашел интересного производителя сего материала :http://langust.krasnoturinsk.ru/products/pevd-pend.html

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#250 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 ноября 2010 - 08:45

Скорость падает при увеличении толщины веревки, т.е. увеличивается высота редана и возрастает сопротивление. Нет там вентиляции.

В том-то и фокус :телегин сказал что скорость падает как при увеличении так и при уменьшении шнуровки.
А я погонял свой 10 дней ,внимательно посмотрел его на видео - "усы" стоят на всех скоростях они просто увеличивают угол.До скорости 60 вся площадь остается смоченной,угол после выхода на глиссер не меняется,тенденции к дельфинированию нет,главное нет смещения линии соприкосновения с водой от носа к корме,что это если не полиредан-может это уже рекошетирование ?? причем каждой "чешуины"да еще и с амортизацией каждой ????????????
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей