Аэробот с полужёстким корпусом.
#226
Отправлено 17 октября 2010 - 13:05
#227
Отправлено 17 октября 2010 - 21:16
Гнусный поклёп. Перечитал все Ваши вопросы, и ответы на них. Со стороны участников нашего форума, только критика по существу, и пожелания успехов.Здравствуйте Ребята!!!Я как то год назад лазил на этом форуме,спрашивал Вашего совета,интересовался ,выставлял фотки,(( но меня не поняли ине приняли здесь , а взяли и (((обосрали))) меня и мою лодку,я обиделся и ушел на другой форум((( там помогали мне дельными советами!!!!И вот ,что получилось, и не надо надо мной смеяться ((это бюджетный вариант-и неплохо себя показал))) P.S У меня нету возможностей и средств, чтобы строить и кататься на СВП-как у некоторых!!!
У нас так принято.
P.S. У кого нет возможностей, те изыскивают их. Но это только при наличии желания.
#229
Отправлено 18 октября 2010 - 11:08
Нормальный аппарат.Здравствуйте Ребята!!!Я как то год назад лазил на этом форуме,спрашивал Вашего совета,интересовался ,выставлял фотки,(( но меня не поняли ине приняли здесь , а взяли и (((обосрали))) меня и мою лодку,я обиделся и ушел на другой форум((( там помогали мне дельными советами!!!!И вот ,что получилось, и не надо надо мной смеяться ((это бюджетный вариант-и неплохо себя показал))) P.S У меня нету возможностей и средств, чтобы строить и кататься на СВП-как у некоторых!!!
Раскажи как прикрепил раму к балонам? Из чего чешуя? Ну и в общем: длина, ширина, мощность, масса, скорость?
#230
Отправлено 18 октября 2010 - 11:53
Несколько вариантов здесь:Желание то есть,покажите где искать возможности!!!
http://katera.ru/for...25
Ну и всё остальное, смотря чего желаете.
#231
Отправлено 18 октября 2010 - 19:33
Здравствуйте Ребята!!!Я как то год назад лазил на этом форуме,спрашивал Вашего совета,интересовался ,выставлял фотки,(( но меня не поняли ине приняли здесь , а взяли и (((обосрали))) меня и мою лодку,я обиделся и ушел на другой форум((( там помогали мне дельными советами!!!!И вот ,что получилось, и не надо надо мной смеяться ((это бюджетный вариант-и неплохо себя показал))) P.S У меня нету возможностей и средств, чтобы строить и кататься на СВП-как у некоторых!!!
Нормальная схема ,у меня товарищ в Новосибе по такой схеме сделал вот такие аппараты. Продал их сейчас сделал другой с поликарбонатом на днище :
#232
Отправлено 24 октября 2010 - 07:44
Сообщение отредактировал tankov: 24 октября 2010 - 07:46
#233
Отправлено 24 октября 2010 - 08:02
#234
Отправлено 24 октября 2010 - 17:39
Поздравляю!2-й день испытаний (закончился скоротечно-через 20 минут поймал в винт болт м6-20 мм.- повреждены обе лопасти )
С рулями оказалось сложнее рулить пока приловчился разворачивало как блин на сковородке,даже вперед кормой пару раз развернуло. на полном газу без седока ползет по песку,под небольшим уклоном сьезжает по песку в воду.(вес пустого аппарата примерно 150-170 кг.)С воды ,на скорости легко выходит на песок.
Надеюсь что болты лишние уже все открутились, и больше ничего в винт попадать не будет
#235
Отправлено 24 октября 2010 - 17:46
Выложи фотки испытаний2-й день испытаний (закончился скоротечно-через 20 минут поймал в винт болт м6-20 мм.- повреждены обе лопасти )
С рулями оказалось сложнее рулить пока приловчился разворачивало как блин на сковородке,даже вперед кормой пару раз развернуло. на полном газу без седока ползет по песку,под небольшим уклоном сьезжает по песку в воду.(вес пустого аппарата примерно 150-170 кг.)С воды ,на скорости легко выходит на песок.
#236
Отправлено 24 октября 2010 - 18:28
Сообщение отредактировал tankov: 24 октября 2010 - 18:33
#237
Отправлено 24 октября 2010 - 19:37
[size="3"]Молодец! Техника пошла и это самое главное. Теперь второстепенное: Передние "усы"ушли от носа и передвигались как при класическом глиссирующем днище(по всей видимости полиреданный принцип не работает,надо увеличивать величину уступа "чешуи").В Вашей схеме (как в общем и в "Телегинской")полиреданный принцип не работает и работать не может, т.к. нет вентиляции зареданного пространства. Если Вы увеличите угол установки реданов(пластин) надо будет озаботится о попадании воздуха за них в противном случае просто возрастет сопротивление. Весь, подчеркиваю ВЕСЬ принцип чешуи- это удобство её замены и плавное преодоление препятствий. В чем прелесть Иркутской схемы аэроглиссеров (не Телегинской, а Иркутской это коллективная техническая разработка, Телегин просто толковый менеджер)ВЕС!!! надувная схема однозначно легче любой другой при сопоставимых размерах,как следствие большие скорости, обратите внимание, на профиль днища Иркутских лодок. Они плоские, высота на границе чешуек не превышает 7 мм, а редан чтобы он работал, должен составлять не менее 3% от ширины лодки и быть не 45мм, тогда он работает. Вы сделали очень хорошую лодку, хвала и честь. Теперь для увеличения скорости можно поиграть центровкой (должна быть0,32-0,35)и наклоном вектора тяги. А в целом еще раз уважуха!!!
Сообщение отредактировал NorMol: 24 октября 2010 - 20:19
#239
#240
Отправлено 25 октября 2010 - 01:30
У вас рули цельнодеревянные что ли?На 10-й минуте отвалился руль направления вероятно поймал резонанс труба Д-16 22мм. на 1,5 мм ,что не помешало продолжить испытания БЕЗ РУЛЕЙ ).
Вибрация РМЗ-640-это известная проблема.Причина-несбалансированный в принципе!!! коленвал.Пользователь dombrov на форуме www.reaa.ru нашёл способ устранения этой проблемы.
Выглядит аппарат хорошо. Но чтой-то очень тяжёлый.Перебор для надувнушки.ИМХО.
Успехов!
#241
Отправлено 25 октября 2010 - 07:46
Спасибо за разьяснения ,я понял Вас .Но иркутские аппараты при замене толщины шнуровки чешуи (что приводит к изменению высоты редана) теряют 15 процентов скорости ,что косвенно говорит о том что у них полиредан работает без дополнительных мероприятий организации доступа воздуха за редан,и мне кажется воздух проходит туда от бортов.[b][size="5"]
[size="3"]Молодец! Техника пошла и это самое главное. Теперь второстепенное: Передние "усы"ушли от носа и передвигались как при класическом глиссирующем днище(по всей видимости полиреданный принцип не работает,надо увеличивать величину уступа "чешуи").В Вашей схеме (как в общем и в "Телегинской")полиреданный принцип не работает и работать не может, т.к. нет вентиляции зареданного пространства. Если Вы увеличите угол установки реданов(пластин) надо будет озаботится о попадании воздуха за них в противном случае просто возрастет сопротивление. Весь, подчеркиваю ВЕСЬ принцип чешуи- это удобство её замены и плавное преодоление препятствий. В чем прелесть Иркутской схемы аэроглиссеров (не Телегинской, а Иркутской это коллективная техническая разработка, Телегин просто толковый менеджер)ВЕС!!! надувная схема однозначно легче любой другой при сопоставимых размерах,как следствие большие скорости, обратите внимание, на профиль днища Иркутских лодок. Они плоские, высота на границе чешуек не превышает 7 мм, а редан чтобы он работал, должен составлять не менее 3% от ширины лодки и быть не 45мм, тогда он работает. Вы сделали очень хорошую лодку, хвала и честь. Теперь для увеличения скорости можно поиграть центровкой (должна быть0,32-0,35)и наклоном вектора тяги. А в целом еще раз уважуха!!!
#242
Отправлено 25 октября 2010 - 07:52
Рули у меня как и корпус пластик ,а выглядят они так потомучто это трехслойный сэнгвич ,а это полоски пенопласта под прозрачным пластиком.А вибрация у меня умеренная для РМЗ ,просто резонанс штука грозная.У вас рули цельнодеревянные что ли?
Вибрация РМЗ-640-это известная проблема.Причина-несбалансированный в принципе!!! коленвал.Пользователь dombrov на форуме www.reaa.ru нашёл способ устранения этой проблемы.
Выглядит аппарат хорошо. Но чтой-то очень тяжёлый.Перебор для надувнушки.ИМХО.
Успехов!
#243
Отправлено 25 октября 2010 - 08:28
Скорость падает при увеличении толщины веревки, т.е. увеличивается высота редана и возрастает сопротивление. Нет там вентиляции.Спасибо за разьяснения ,я понял Вас .Но иркутские аппараты при замене толщины шнуровки чешуи (что приводит к изменению высоты редана) теряют 15 процентов скорости ,что косвенно говорит о том что у них полиредан работает без дополнительных мероприятий организации доступа воздуха за редан,и мне кажется воздух проходит туда от бортов.
#249
Отправлено 05 ноября 2010 - 11:16
#250
Отправлено 17 ноября 2010 - 08:45
В том-то и фокус :телегин сказал что скорость падает как при увеличении так и при уменьшении шнуровки.Скорость падает при увеличении толщины веревки, т.е. увеличивается высота редана и возрастает сопротивление. Нет там вентиляции.
А я погонял свой 10 дней ,внимательно посмотрел его на видео - "усы" стоят на всех скоростях они просто увеличивают угол.До скорости 60 вся площадь остается смоченной,угол после выхода на глиссер не меняется,тенденции к дельфинированию нет,главное нет смещения линии соприкосновения с водой от носа к корме,что это если не полиредан-может это уже рекошетирование ?? причем каждой "чешуины"да еще и с амортизацией каждой ????????????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей