Гольфстрим + 2 водомёта
Автор
SKR
, 06 апр 2004 13:22
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 06 апреля 2004 - 13:22
Вариант установки пропульсивного комплекса из двух водомётов.
Преимущества: меньшая суммарная стоимость, при мощностях от 80 до 150 л.с. на единицу, более высокая надёжность, более высокая манёвренность, не возможная с одним водомётом или угловой колонкой, достаточно широкий выбор моторов.
Недостатки: большая трудоёмкость.
#4
Отправлено 06 апреля 2004 - 13:30
Супер!!!!
Судя по рисункам двигатели можно устанавливать практически в плотную к корме, что увеличиваеть полезный объем катера.
Александр, возможно ли подключение двух тойтовский 3.0 турбодизеля, и на какую скорость можно расчитывать при полной загрузке катера с учетом отдаваемой мощности одним двигателем порядка 150 л.с.
Сколько места в длину, ширину и высоту примерно займет данная установка?
#10
Отправлено 07 апреля 2004 - 11:00
Вопрос о водометных движителях в нашем регионе стоит особенно остро.
Вода в связи с факторами человеческой жизнедеятельности очень быстро покидает нашу реку. Из гарантированных 1.3 м 1/3 занимают перекаты 60-80 см. Строились лодки типа "Кама" с водометами под дв.Волги по черт. из КиЯ.Изготавливались штучные лодки различных обводов, компоновок.
В качестве базовых вариантов пробовали использовать Mercury Jet . отказались в последний момент. Хотя сам комплекс очень нравится коспактностью. Параллельно отрабатывали технологии сварки корпусов из АМг. Предыдущий опыт по строительству СПК "Полесье".
По работе приходилось сталкиваться с вентилируемыми водометами в Нижнем
Новгороде. Очень интересные работы/большая часть -закрытые.
Отсюда проявление "нездорового" интереса к этой тематике
Как скоро можно ожидать выхода продукции?
Каков мощностной ряд двигателей для одного типа водовода?
Количество импеллеров ?
Собираетесь ли все производить сами или по контрагентским договорам? только сборка?
Часть водовода отформованая в корпусе: она так и останется корпусной деталью? или будет в конечном итоге съемным элементом, а в корпусе будет иметь место некое стандартизированное углубление?
Клиновидные рули поджимают поток? или повышают эффективность управления? И из какого сплава намечен водовод? А.Галкин
#12
Отправлено 07 апреля 2004 - 13:23
Выход продукции в этом году.
Импеллер один.
Водоводы имеются разные, и полноразмерные и короткие. Рули не могут ничего поджимать, они используются только для управления.
Часть водовода отформовывается заранее, имеется вставка в матрицу.
Используются разные варианты.
Пробую производить сам.
На счёт сплава, не факт, что это будет обязательно сплав, вполне возможно и композит, даже быстрее всего. Воэможен даже вариант отформовки водовода вместе с корпусом лодки.
Мощность на этом диаметре до 200л.с.
#13
Отправлено 07 апреля 2004 - 13:50
Юра извини, пропустил твои вопросы. Этот вариант только изготавливается, а испытания видимо в мае. На передыдущем отрабатывались некоторые технические решения, тот же клиновидный руль со щёчками, он себя полностью оправдал. Я общался с людьми из "Катрана", они сказали, что у щелевого нет никаких особых преимуществ перед другими моими разработками, один только плюс, он более компактный. Т.е. пропульсивный коэффициент возможен в районе 0.7. Хочу сделать три варианта спрямляющих аппаратов и на одном водоводе и двигателе сравнить, естественно с одинаковым поджатием. Тогда и наступит момент истины.
2 Gall:
Очень прошу, не стоит вытаскивать сюда вентилируемые и полупогруженные привода, это отдельная тема, очень большая и самостоятельная, я ей не занимаюсь, мне эти "мясорубки" не интнресны.
#18
Отправлено 08 апреля 2004 - 00:37
Эти клиновые рули я сделал ещё 25 лет назад и они у меня совершеннее, чем в статье, судя по всему и реальный водомёт со щелевым соплом будет первый у меня.
На счёт наклона, ну есть наклон, чем он тебе не нравится. Посмотри как устанавливают два и более водомётов другие фирмы, всё то же самое.
Сообщение отредактировал Grokh: 08 апреля 2004 - 00:59
#19
Отправлено 08 апреля 2004 - 10:46
Grokh: спасибо за редакцию
SKR: Благодарю за разъяснения.
Так пониманию: Корпус пластиковый с формованым концевым/переходным элементом водовода + собственно водометы навешенные на транец.?.
Т.е. хочу спросить: движители разработаны и будут изготавливаться только под этот корпус?
Какие двигатели Вы рекомендуете под парную установку в Гольфстрим?
#20
Отправлено 08 апреля 2004 - 11:35
2 Gall:
Было бы нелогично днлать водовод под какой-то один корпус.
Модель водовода собрана из фрагментов, в зависимости от требований, предъявляемым заказчиком, могут быть разные варианты, это не ведёт к полной переделке всего комплекса, например гребные валы все одинаковые, может меняться практически всё, под любую килеватость, от 0 до 30 градусов.
Технолгия прототипирования позволет это делать без проблем.
#23
Отправлено 08 апреля 2004 - 13:05
Модульность эта только на этапе модели, потом с выбраной конфигурации снимается силиконовая форма, которая и применяется для производства конкретного водовода. Или получается восковка для отливки, или форма используется для формовки из композита.
В "Катран" сейчас еду. У меня с ними взаимовыгодное сотрудничество, они имею бесплатную экспериментальную базу, а я надеюсь на их помощь по темам, к которым у меня нет доступа.
Да, Артур, а как на счёт Войнаровского, с ним связаться можно?
Вылезли некоторые противоречия, между тем, о чём он писал и что говорят катрановцы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей