Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гольфстрим + 2 водомёта


Сообщений в теме: 26

#1 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2004 - 13:22

Вариант установки пропульсивного комплекса из двух водомётов. Преимущества: меньшая суммарная стоимость, при мощностях от 80 до 150 л.с. на единицу, более высокая надёжность, более высокая манёвренность, не возможная с одним водомётом или угловой колонкой, достаточно широкий выбор моторов. Недостатки: большая трудоёмкость.

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg

  • 0

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2004 - 13:24

Другой вид

Прикрепленные изображения

  • ______2.jpg

  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2004 - 13:27

То же самое для RIBа.

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 апреля 2004 - 13:30

Супер!!!! :w00 Судя по рисункам двигатели можно устанавливать практически в плотную к корме, что увеличиваеть полезный объем катера. Александр, возможно ли подключение двух тойтовский 3.0 турбодизеля, и на какую скорость можно расчитывать при полной загрузке катера с учетом отдаваемой мощности одним двигателем порядка 150 л.с. Сколько места в длину, ширину и высоту примерно займет данная установка?
  • 0

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2004 - 20:36

Юра, вот размеры, можешь прикинуть сам.

Прикрепленные изображения

  • ___________________2_4005.jpg

  • 0

#6 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 06 апреля 2004 - 21:45

А диаметр трубы каков?
  • 0

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2004 - 22:15

2 Gall: О какой трубе речь, если о водомёте, то говорят обычно о диаметре РК или импеллера. Если ты об этом, то 200мм.
  • 0

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 07 апреля 2004 - 08:40

Александр, а вам удалось в прошлом оду испытать данную разработку? Как о себя ведет в действительности, похожи ли результаты полученные вами на те которые были опубликованны в КиЯ? Есть ли преимущетва по сравнению с традиционной конструкцией?
  • 0

#9 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 07 апреля 2004 - 09:08

Вопрос автору: При большой килеватости корпуса следует ли прямоугольные сопла 2-х водометов располагать параллельно плоскостям днища или горизонтально? На упор не влияет, а на управляемость?
  • 0

#10 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 07 апреля 2004 - 11:00

Вопрос о водометных движителях в нашем регионе стоит особенно остро. Вода в связи с факторами человеческой жизнедеятельности очень быстро покидает нашу реку. Из гарантированных 1.3 м 1/3 занимают перекаты 60-80 см. Строились лодки типа "Кама" с водометами под дв.Волги по черт. из КиЯ.Изготавливались штучные лодки различных обводов, компоновок. В качестве базовых вариантов пробовали использовать Mercury Jet . отказались в последний момент. Хотя сам комплекс очень нравится коспактностью. Параллельно отрабатывали технологии сварки корпусов из АМг. Предыдущий опыт по строительству СПК "Полесье". По работе приходилось сталкиваться с вентилируемыми водометами в Нижнем Новгороде. Очень интересные работы/большая часть -закрытые. Отсюда проявление "нездорового" интереса к этой тематике :) Как скоро можно ожидать выхода продукции? Каков мощностной ряд двигателей для одного типа водовода? Количество импеллеров ? Собираетесь ли все производить сами или по контрагентским договорам? только сборка? Часть водовода отформованая в корпусе: она так и останется корпусной деталью? или будет в конечном итоге съемным элементом, а в корпусе будет иметь место некое стандартизированное углубление? Клиновидные рули поджимают поток? или повышают эффективность управления? И из какого сплава намечен водовод? А.Галкин

Прикрепленные изображения

  • drive1.gif

  • 0

#11 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 07 апреля 2004 - 11:01

Пардон! не то изображение:

Прикрепленные изображения

  • 210JetDrive2003Large.gif

  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 апреля 2004 - 13:23

Выход продукции в этом году. Импеллер один. Водоводы имеются разные, и полноразмерные и короткие. Рули не могут ничего поджимать, они используются только для управления. Часть водовода отформовывается заранее, имеется вставка в матрицу. Используются разные варианты. Пробую производить сам. На счёт сплава, не факт, что это будет обязательно сплав, вполне возможно и композит, даже быстрее всего. Воэможен даже вариант отформовки водовода вместе с корпусом лодки. Мощность на этом диаметре до 200л.с.
  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 апреля 2004 - 13:50

Юра извини, пропустил твои вопросы. Этот вариант только изготавливается, а испытания видимо в мае. На передыдущем отрабатывались некоторые технические решения, тот же клиновидный руль со щёчками, он себя полностью оправдал. Я общался с людьми из "Катрана", они сказали, что у щелевого нет никаких особых преимуществ перед другими моими разработками, один только плюс, он более компактный. Т.е. пропульсивный коэффициент возможен в районе 0.7. Хочу сделать три варианта спрямляющих аппаратов и на одном водоводе и двигателе сравнить, естественно с одинаковым поджатием. Тогда и наступит момент истины. 2 Gall: Очень прошу, не стоит вытаскивать сюда вентилируемые и полупогруженные привода, это отдельная тема, очень большая и самостоятельная, я ей не занимаюсь, мне эти "мясорубки" не интнресны.
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 апреля 2004 - 13:59

Саша, мы сможем поприсутствовать на испытаниях? :unsure:
  • 0

#15 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 апреля 2004 - 15:01

Артур, у вас право "первой ночи!", конечно я обязательно Вас приглашу.
  • 0

#16 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 апреля 2004 - 18:43

Спасибо, Саша, с нетерпением ждем!
  • 0

#17 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 07 апреля 2004 - 21:30

SKR: с клиновыми рулями разобрался / в Кия 184/.Все ясно. Осталось на счет наклона сопла вдоль плоскости днища или ОП при большой килеватости?
  • 0

#18 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2004 - 00:37

Эти клиновые рули я сделал ещё 25 лет назад и они у меня совершеннее, чем в статье, судя по всему и реальный водомёт со щелевым соплом будет первый у меня. На счёт наклона, ну есть наклон, чем он тебе не нравится. Посмотри как устанавливают два и более водомётов другие фирмы, всё то же самое.

Сообщение отредактировал Grokh: 08 апреля 2004 - 00:59

  • 0

#19 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 08 апреля 2004 - 10:46

Grokh: спасибо за редакцию ;) SKR: Благодарю за разъяснения. Так пониманию: Корпус пластиковый с формованым концевым/переходным элементом водовода + собственно водометы навешенные на транец.?. Т.е. хочу спросить: движители разработаны и будут изготавливаться только под этот корпус? Какие двигатели Вы рекомендуете под парную установку в Гольфстрим? :ph34r:
  • 0

#20 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2004 - 11:35

2 Gall: Было бы нелогично днлать водовод под какой-то один корпус. Модель водовода собрана из фрагментов, в зависимости от требований, предъявляемым заказчиком, могут быть разные варианты, это не ведёт к полной переделке всего комплекса, например гребные валы все одинаковые, может меняться практически всё, под любую килеватость, от 0 до 30 градусов. Технолгия прототипирования позволет это делать без проблем.

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

  • 0

#21 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 апреля 2004 - 12:46

Саша, правильно ли мы поняли, что водовод имеет модульную конструкцию? Есть ли аналоги в мировой практике?
  • 0

#22 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 апреля 2004 - 12:47

Да, и расскажи, чем закончился сегодняшний разговор с "Катраном". Как складываются отношения у вас? :blink:
  • 0

#23 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2004 - 13:05

Модульность эта только на этапе модели, потом с выбраной конфигурации снимается силиконовая форма, которая и применяется для производства конкретного водовода. Или получается восковка для отливки, или форма используется для формовки из композита. В "Катран" сейчас еду. У меня с ними взаимовыгодное сотрудничество, они имею бесплатную экспериментальную базу, а я надеюсь на их помощь по темам, к которым у меня нет доступа. Да, Артур, а как на счёт Войнаровского, с ним связаться можно? Вылезли некоторые противоречия, между тем, о чём он писал и что говорят катрановцы.
  • 0

#24 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 апреля 2004 - 13:35

Да, Артур, а как на счёт Войнаровского, с ним связаться можно?

Можно, но до понедельника меня на работе не будет. Напомни мне, плз.
  • 0

#25 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 апреля 2004 - 15:04

Александр, а вот такой еще вопрос - а какая примерно розничная цена за штуку (пару) преполагаеться?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей