Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Об ответственности проектанта.


Сообщений в теме: 356

#351 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:49

не... это сначала надо все прочитать, понять КАК это изменит ситуацию, а только потом можно подписать.
А то щас "на изобретаем" грабли, и сами наступим...


Для начала прочитайте вот это http://narod.ru/disk...es2004.rar.html и если дочитаете до конца поймете, что мы на грабли не наступим, а уже танцуем на них гопак, к бабке не ходи, т.е. к авторитетным конструкторам, которые работают в данной отрасли, осторожный Вы наш.

И есть вопрос, а не проще нормы ICO принять? или перенять от туда ключевые нормы? по мне логично, система обкатаная, особых жалоб от пользователей не слышно...

А это вопрос к кому? Кто это будет принимать/перенимать? У нас есть свои нормы, принятые в соответствии с ICO и с другими нормами и правилами, действующими в этой отрасли в других странах (тыц по ссылке выше), достаточно почитать введение первого тома Правил РУ. Проще поменять страну.
  • 2

#352 hudojnik

hudojnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 06 декабря 2010 - 20:54

1. правила у меня есть )) читал не однократно... 2. в этой ветке описана ситуаия в ЮАР(один в один наша)и как они из этой ситуации вышли ( ISO ) 3. про "поменять страну" - это уже не шутка, в обозримом будущем этот вопрос поставят себе 1/5 населения (новый налоговый кодекс) 4. я не осторожный, я "ученый жизнью"...
  • 0

#353 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 декабря 2010 - 11:11

... Случая - все зашито не будет ведь на чертежах все видно.

Так речь идёт об испытаниях, почему это "...на чертежах все видно..."? Вот и испытывайте... на непотопляемость и аварийную остойчивость при затоплении одного отсека...
Илья правильно сказал. Нужно очень внимательно рассмотреть все возможные ситуации, типы судов, требования к ним и т.д. и т.п. Хотите построить фофан - можно и притопить на испытаниях вместо расчётов, а если речь идёт о строительстве стальной моторной яхты с морским классом не нужно пытаться экономить 10 процентов стоимости сомнительными способами.
  • 0

#354 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 декабря 2010 - 11:41

Вот и испытывайте... на непотопляемость и аварийную остойчивость при затоплении одного отсека...

В нормальный странах "одноотсечная" непотопляемость большиства прогулочных малых судов не требуется. Если конечно речь не идет о совсем маленьких открытых лодках.
  • 0

#355 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 декабря 2010 - 09:29

Нужно очень внимательно рассмотреть все возможные ситуации, типы судов, требования к ним и т.д. и т.п. Хотите построить фофан - можно и притопить на испытаниях вместо расчётов, а если речь идёт о строительстве стальной моторной яхты с морским классом не нужно пытаться экономить 10 процентов стоимости сомнительными способами.

Речь идет о самострое и о том, чтоб к нему смягчить требования Правил классификации и постройки в конкретной стране и об отмене требования непотопляемости самострою для определенных районов плавания П4, П5 (не морских, прибрежных). Вы слегка не в курсе, у нас морские районы начинаются с судов длиною более 8,5 метров, которые редко строят самостоятельно, тем более стальные моторные яхты. 90% самостроя это всякие "Кузи", "Трепанги", "Кавалеры" и пр. И по снабжению более чем на П3 (такой себе прибрежный район плавания с удалением миля от берега при волне 1,2 м. и ветре до 6 баллов) и сами не захотите, т.к. оно выйдет дороже судна. Так что сомнительных способов нет. :dont:
  • 1

#356 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 11 декабря 2010 - 15:29

Речь идет о самострое и о том, чтоб к нему смягчить требования Правил классификации и постройки в конкретной стране и об отмене требования непотопляемости самострою для определенных районов плавания П4, П5 (не морских, прибрежных). Вы слегка не в курсе, у нас морские районы начинаются с судов длиною более 8,5 метров, которые редко строят самостоятельно, тем более стальные моторные яхты. 90% самостроя это всякие "Кузи", "Трепанги", "Кавалеры" и пр. И по снабжению более чем на П3 (такой себе прибрежный район плавания с удалением миля от берега при волне 1,2 м. и ветре до 6 баллов) и сами не захотите, т.к. оно выйдет дороже судна. Так что сомнительных способов нет. :dont:


Интересно, какие требования и каких правил Вы имеете ввиду. А если что-то смягчать, то необходимо это обосновать как-то. На основании чего и почему. А дурней хвататет, чтобы на куласике да в море, может быть и так.
  • 0

#357 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 11 декабря 2010 - 16:42

Интересно, какие требования и каких правил Вы имеете ввиду.

В данном случае "Правила классификации и постройки малых судов" Регистра судоходства Украины о их изменении и идет речь несколько последних постов.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей