Перейти к содержимому

- - - - -

Углеткань и мачта


Сообщений в теме: 36

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 августа 2003 - 21:05

Большой авторитет и специалист по изготовлению мачт из угля, Василий Румянцев, ответственно заявил в недавнем разговоре, что прочностные качества при холодной и норячей запресовке различаются не более 10-15%, что оправдывает применение холодного способа. Использовать ПЭПА не стоит, есть более приемлемые смолы и отвердители с управляемыми свойствами. Причем количество смолы для изготовления одной мачты настолько незначительно, что делает возможным применение высококачественных смол, в том числе и импортных. Но любитель, решившийся на подобный шаг, должен осознавать на что он идет, потому, что сделать качественную мачту с первого захода практически невозможно, если никогда это не делал. Если учесть все затраты сил и материалов, то на выходе будет приличных размеров минус, по сравнению с алюминиевой мачтой. Жалко, что осознается это уже после того, как потрачены силы и деньги. Попробуйте хотя бы удочку намотать и поймете, что купить проще. Я не пугаю, всю жизнь почти все делаю сам, но я начал этим заниматься с 10 лет и сейчас в 54 для меня практически нет препятствий. Поэтому, если уж очень хочется, надо собрать несколько человек, которым тоже нужны мачты и вместе преодолевать все проблемы. К сожалению даже по этой теме даются советы людьми, которые даже не понимают того, что они советуют.
  • 0

#27 roma13

roma13

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 августа 2003 - 09:06

То, что узнал по углетканям. Елшин Сергей Анатольевич- что-то там по сбыту Завода запасных деталей, к которому теперь присоединили производство углеткани. телефон 8 (845 3)29 70 67. Есть вероятность того, что по междугородке на этот телефон не выйти. Частным лицам продукцию отпускают партиями не менее 10 кг. Лента углеродная с пропиткой: ЛУПЭ 0.1 (толщина) 5600-00 за 1 кг ЛУПЭ 0.2 тоже где то так. ЭЛУР 5600-00 похоже это то , что идет на углепластиковые удочки. ЖГУТ ширина 10 см в 3-4 раза толще ЛУПЭ . В наличии порядка 10 видов. Около 900-00 за кг. Жгутик представлен наиболее полно. Сбыт работает с 7-16. От себя добавлю-контора прочно едет по совковским рельсам- дозвониться или получить какую-либо информацию весьма затруднительно-действовал через знакомых. Обещале в сбыте прайс-лист скинуть на мыло- прошла уже неделя-тишина. Ежели все-таки скинут- вывешу здесь. :ph34r:

#28 maxlab

maxlab

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 12 августа 2003 - 21:28

Мне оттуда пришел ответ такого содержания: Извените за задержку с ответом на ваш запрос.На данный момент можем вам предложить углеткань марки УТ-900-2,5 аппрет ЭД по цене 65 у.е. за 1кг.Со следующими характе- ристиками. 1.Ширина 904 2.Поверхностная плотность,г/кв.м 253 3.Плотность на 10см на основе 60 по утку 60 4.Фактическая влажность % не более 0,7 5.Предел прочности при растяжении, ГПА(кг,с/кв.мм),не менее К вар 10% на основе 0,66(67,6) по утку 0,68(69,2) 6.Предел прочности при сжатии ГПА (кг,с/кв.мм),не менее пи К вар 10% на основе 0,70(71,3) по утку 0,73(74,1) 7.Толщина монослоя углепластика,мм 0,23 8.Вес 1-го погонного метра кг ~0,227 9.Вес 1-го стандартного рулона кг ~17 Ткань соответствует ТУ 1916-155-05763346-95

#29 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 24 сентября 2003 - 15:22

Может быть, я опоздал в дискуссию, но вот интересная ссылочка
  • 0

#30 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 25 сентября 2003 - 20:29

[QUOTE] "Может быть, я опоздал в дискуссию"

Опоздать сюда невозможно это все для нас (самодельщиков) впереди. Я так думаю.


А что касается темы. Подумайте. Можно-ли в домашних условиях обеспечить качество запресовки хотябы такоеже как у обычного стеклотекстолита который используется в радиотехнике. А без такого качества все теряет смысл. Одна складка и все деталь ослаблена.

С уважением ....
  • 0

#31 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2003 - 22:48

На данный момент можем вам предложить углеткань марки УТ-900-2,5 аппрет ЭД по цене 65 у.е. за 1кг.Со следующими характе-
ристиками.

Обдиралово! Цена за качественный конструкционный уголь с не просроченым замасливателем - не более $40 за кило.
Если учесть, что у SP Techniogis цена таже, а качество значительно вывше, то это уже кидалово.
Пробегали варианты с просроченым замасливателем по 12-15$ за кило. Эта сумма мало зависит от типа плетения полотна.

Может быть, я опоздал в дискуссию, но вот интересная ссылочка

Слова они говорят красиво, а вот делают очень плохо. Неоднократно были нарекания на их мачты. На Чемпионате Москвы их мачта на Паджеро сломалась в средний ветер без видимых на то причин.
Даже шутка есть "сколько мачт даётся в комплекте с Алекстаром?" :w00

Грамотно работают с углём на мачтах ребята - буеристы. Но есть отличаи. У них мачта по-другому работают. Такие мачты делают в Москве, в Питере, в Новосибирске.

#32 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 26 сентября 2003 - 12:49

Как я понимаю, интерес к применению композитов в мачтах вызван тем, что можно управлять характеристиками мачты (переменная жесткость, форма и т.п.). Строить такую конструкцию самому - значит, напороться на хрестоматийное "на ошибках учатся". И дорого для крейсеров. Но амбициозные гонщики могут себе позволить побиться за оптимальные характеристики, поэтому и интересно, что там Тараненко делает с композитами. Еще можно вспомнить кат Иван-30 с карбоновой мачтой (в КиЯ был материал). А поломки - без них не бывает. Однажды на Кубке Онеги, на одном четвертьтоннике мачту грохнули минут через тридцать после старта первой гонки. Алюминиевую.
  • 0

#33 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 сентября 2003 - 13:00

На Чемпионате Москвы их мачта на Паджеро сломалась в средний ветер без видимых на то причин.

Ничего не могу сказать про уголь и мачты "Алекстаров", но в данном случае видимая причина в лице "Веры" была. Сломанная мачта "Паджеры" и порванный стаксель "Веры" результат столкновения.
  • 0

#34 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 сентября 2003 - 13:11

Нам полагается быть сдержанными и беспристрастными, поэтому я ничего не говорил про мачты "Компан Марин". Нареканий на них и в самом деле много...
  • 0

#35 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 26 сентября 2003 - 13:40

2 nnnn... Вот, я так и знал. А то в КК много желающих поговорить о конструктивных недостатках лодок, забывая о гонщицкой ярости. 2 Grokh Так ведь в отчете об эксплуатации А25 сам конструктор говорил о недостатках пластиковых мачт. Что уж тут.
  • 0

#36 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 07 октября 2003 - 12:39

http://www.t22.nm.ru/Epoxymast.html
вот ссылка на русском..

ликпаз то как делать чего то не пойму...?
  • 0

#37 nordicAVIA

nordicAVIA

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:ODESSA
  • Судно: boat
  • Название: boat

Отправлено 10 июня 2005 - 16:20

Я из Балаково. Углеткань у меня одно время использовалась вместо стеклоткани.
Если что надо узнать-давайте координаты.

<{POST_SNAPBACK}>



Добрый день, меня зовут Олег,
меня интересует ткань, элур 0,08 луп 0.1-0.2
как можно это приобрести по приемлемой цене.
мой адрес img@tm.odessa.ua



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей