50 футов - русский размерчик
#1
Отправлено 05 ноября 2008 - 04:56
#2
Отправлено 05 ноября 2008 - 11:58
Ну, дык, кроме как "на вырост", еще и надо с назначением судна определиться и районом эксплуатации. Эти параметры и определят "пределы роста". Например на внутренних водах 50 футов точно многовато. А опыт... Не могу сказать, лди по разному его набирают, некоторые очень быстро и удачно, а некоторые, увы...Есть мнение, что лодку лучше приобретать "на вырост", чтобы через год-два не бежать за большим размером. Как считает уважаемая аудитория, 50 футов для начинающего, не многовато? Как в управлении ? Некоторый опыт есть, но не очень большой и не штормовал ни разу.
Разумеется рассматриваю некоторые облегчающие управление опции: подрульку, закрутку грота, электролебедку.
Модель умышленно не называю, речь о размере !
Всем заранее спасибо за ответы, советы !
#4
Отправлено 05 ноября 2008 - 14:35
#5
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:06
#6
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:34
В общих чертах да обсуждалось а хочется поконкретнее, .......................................... ?
....................................................
http://katera.ru/for...topic=10649&hl=
Коллега, сходите по этой ссылке. Если уж это в "общих чертах", то тогда извините...
#7
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:47
#10
Отправлено 05 ноября 2008 - 19:39
50 футов это что золотая середина?
Нет. На мой взгляд, это - предел. Предельный размер лодки, с которой еще можно как-то управляться в одиночку.
Сразу брать лодку такого размера - это некоторый экстрим, на мой взгляд.
А вообще...
Когда я вхожу в гавань, я хочу, чтобы лодка была как можно меньше.
Когда живу на яхте - хочу, чтобы она была как можно больше.
А когда в море... Тут по-разному. И очень большая, и очень маленькая лодка - не нравятся.
Мне кажется, 9 метров для новичка - самый раз. И не очень тесно, и в тоже время не слишком трудно с управлением.
#11
Отправлено 05 ноября 2008 - 19:49
исходя из тезиса, что деньги не лишние:В общих чертах да обсуждалось а хочется поконкретнее, может личные ощущения, может кто прошел этот путь ?
Например, как все таки скорость и устойчивость зависит от размера ?
Разница по скорости между 40 и 50 будет в слабый ветер 0,5 узла, в средний 1 узел. Разницы в качке особой вы не ощутите. Расходы по стоянке, уходу, страховке увеличатся пропорционально разнице в стоимости. Для семейного экипажа из 2х-3х человек и средиземки я бы вообще брал 34-38 футов, все остальное - баловство. Если планируются друзья то 40-43. Если у вас клаустрофобия берите полтинник.
#14
Отправлено 05 ноября 2008 - 22:46
#15
Отправлено 05 ноября 2008 - 23:01
А в хороший ветер уже два узла преемущество перед 40-м ? Это же уже 25-30%. Помогите просчитать зависимость скорости от длины.
Со стоянкой проблем не вижу. Страховка да, здесь разница очевидна.
Швартовка на 50 фт. с подрулькой мне не профику показалась легче чем на 43-м без оной.
А через Атлантик на 34-38 фт. не экстрим ? Ищу некую разумную универсальность. Та же большая мастер каюта у 40-х, 42-х и даже 46-х еще отсутствует.
38 и 40 носовые каюты никакие, с 42-го появляется нормальное спальное место.
А размер 42-43-44 мне нравится, может здесь и остановлюсь, не случайно признано оптимальный размер средиземки 42-44. И цена конечно несравненно интереснее.
И все таки, что гонит людей на полтинник. Ведь переходят же с тех же идеальных 42-х на 50.
Катамараны пробовал, 42 фт., конечно простор и скорость, но есть и недостатки соответственно, вообщем не заболел.
Хочется свой дом передвижной на море, морях поэтому 50 и обхаживаю, но может и ошибаюсь, субьективный фактор так сказать... Поэтому и на этот форум вышел с людьми опытными поговорить, хотя чартерил не раз и без шкипера тоже, не совсем уж чайник.
На наших морях лодку держать не собираюсь, годовой контракт в Турции и Греции на 50 фт. в приличной марине (но не Гечек) 3800 евро.
Если денег хватает - берите 50 и не сомневайтесь. У нас двое новичков взяли полтинники, и ни один пока не жалеет. Самая проблема - швартовка, но вдвоем после определенной практики и хорошей подготовки лодки (в первую очередь - хорошая подрулька) проблем испытывать не будете. Мы втроем с приятелем и моей супругой (которая только подвязывала кранцы перед швартовкой) провели неделю в августе в Хорватии, дуло по разному, в том числе и под 30 узлов, никаких проблем не испытывали, только повышенный комфорт. Ходили каждый день. С другой стороны, 8 человек на 50-ке было уже немного перебор. Максимальный беспроблемный состав на полтиннике - 6 человек.
#16
Отправлено 05 ноября 2008 - 23:02
#17
Отправлено 05 ноября 2008 - 23:34
#19
Отправлено 06 ноября 2008 - 00:02
ИМХО не самый лучший выбор для владения , а не чартера. Зачем два руля на круизере, гробики в виде каюты. Странное размещение приборов- обороты двигателя - черте где, приборы автопилота( показывает перекладеку руля) и управление двигателем- на разных бортах.( Конечно, лечится, французы большие затейники) Удивило отвратительное качества монтажа электрики и выхлопного тракта двигателя, его шумоизоляция.Ходили на ней три раза. Чартер в средиземке- подходит. Но ЖИТЬ на ней - не фонтан. Тесно. Конкурс на лучший синяк -регулярное развлечение. Предпочел бы центральный кокпит. На стоянке хочется как то быть изолированней от гуляющих.Отдохнуть в гробиках трудно, когда по голове все время ходят, а люмик из каюты выходит прямо в кокпит.Носовые каюты гостевые,двухярусные. Шкафчики в каютах чисто условные, только на пару недель и летом.У нас было слабое подруливающее, при боковом ветре не выгребало. Обзор через пластик козырька плохой, для себя надо ставить стекло и щетки. Все ИМХо, есноЕсть видимо и недостатки, буду рад послушать, может слегка в эйфории а лучше конечно собрать максимум информации.
Вот Наяда, Халберг- Рейс- это вещь!
С уважением, Алексей
#20
Отправлено 06 ноября 2008 - 00:42
#21
Отправлено 06 ноября 2008 - 00:45
Что-то новое. А, речь наверное о стоянках в маринах.и в носовой, самой спокойной части лодки, где как раз тишина замечательная каюта владельца с шикарной кроватью.
#22
Отправлено 06 ноября 2008 - 00:55
...................................
Есть видимо и недостатки, буду рад послушать, может слегка в эйфории а лучше конечно собрать максимум информации.
ВЫбор яхты это очень эмоциональный процесс. Бывает нравится и всё... не за что-то, а не смотря на что-то.
Я в отличии от коллеги алекс3, на 50 бенето в море не ходил. В море ходил на других бенетушках (старых) и ходовые качества мне нравились. Смотрел 50-ку на выставках и в маринах бывал на борту в гостях.Просто при знакомстве планировка 50-ки понравилась, о функциональности мне судить трудно. Но все владельцы новых бенето с которыми я общался за рюмкой чаю, всегда говорили об одном - чрезвычайно низкое качество сборки, желание сэкономить на всём в ущерб естественно качеству. Коллега алекс3 уже написАл выше: электрика на соплях и т.д. по тексту. Тут в КК есть коллега oceanic42 он может много поведать о своих хождениях по мукам с новой Beneteau Oceanic42CC.
Справедливости ради нужно сказать, что я встречал людей которых это не пугало, ну типа: промовилим, протянем, подкрасим и поедем.
Тот-же Андрей(oceanic42) исправив за свои деньги и нервы кучу этих детских болезней сейчас яхтой вполне доволен (мне так кажется, возможно он зайдя сюда сам всё расскажет).
#23
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:07
.................... и в носовой, самой спокойной части лодки, где как раз тишина замечательная каюта владельца с шикарной кроватью. На двух выставках ее облазил всю сне один десяток раз.
.....................................................................
Коллега, когда выйдете на ней в море, попробуйте поспать в этой "спокойной части лодки" на волне. Очень занятно, постоянно в полёте между "небом и землёй". А ещё в этой каюте удобно жену или подругу (кому как повезло) будить шумом подрульки, он(боутрастер) как раз в этой спокойной части лодки под этой шикарной кроватью стоит. Подскакивают аж на метр. не шучу.
#24
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:18
#25
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:22
К примеру:
http://www.yachtworl... 4294890868 943
http://www.yachtworl...orp/Netherlands
С уважением, Алексей
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей