50 футов - русский размерчик
#26
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:27
#27
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:31
....................................
Кстати Ваше мнение, складывающийся винт - хорошая штука, да можно стопорить, но все равно шум от редуктора остается и все таки тормозит.
Моё мнение да. На своих лодках я его всегда использовал. Сейчас у меня Gori-propeller, 3 лопасти, складывающийся. Двухшаговый,2-режима работы - lowgear и overdrive (ну типа пониженая передача и повышеная ) Low gear - max 3000оборотов( 2800 и выше, написано для кратковременного использования), Overdrive - max 2300. Обычный крейсерский режим: Overdrive 1800 оборотов. Моя лодка идёт при этом - 8,2 knt. На Overdrive шумит меньше, ну и жрёт меньше.
#28
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:34
А это не недостатки- это качество изготовления. Прикрутить выхлоплной коллектор в борт без прокладки на три самореза, или петли на люк поставить сильно ржавеющие , приборы, коротящие от дождя и тд... Обслуживане лодки на месте- вещь в себе, как повезет. Здесь многие это знают на личном опыте.А что в процессе гарантии все эти недостатки новых лодок верфь через свою сервисную систему не устраняет? Или это наши дилеры так работают. Так может тогда рассматривать приобретение там где лодка будет находится, предполагая с этим выполнение гарантийных обязательств дилером верфи.
С уважением, Алексей
#29
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:37
Про корову это пять. именно так, и тут ничего не поделать................На ходу находится там можно было только как корова в бомболюке- благо она узкая была. На якоре звук якорь-цепи то же не подарок.
.......................
PS ...а вот с шумом от якорной цепи есть методы борьбы.
#30
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:41
Может это вовсе и не бенету было? 52ую не выпускают сто лет, 523 уже сняли с производства.УПС! спутал с 52й!Не ту фотку глянул.
Скажите честно вы новый полтинник видели?
Новый 50 бенету стоит 250-275 тыщщ, старый 40ой наяд 370. 30% разницы.
#33
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:54
Поделитесь плз! Может, и со скрипом швартовых внатяг есть тайные методы борьбы?
С уважением, Алексей
вот тут обсуждали это: http://katera.ru/for...ndpost&p=386509 там вроде всё понятно из рисунков. Все рывки компенсируются амортизатором.
Со скрипом швартовых, коллега, методов борьбы не знаю. Но этот звук буквально музыка для моряка , романтика... скрип швартовых, плеск волны, сумерки с запахом ямайского рома...
#34
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:55
Новый 405 Наяд стоит 355 без доп опцийНовый Oceanis 50 стоит 209 000, без доп.опций разумеется. Сравнивать то наверное правильно с новой лодкой, тогда логика сохраняется.
А радость (мое мнение, не утверждаю что правильно) купить лодку с верфи, новорожденную так сказать.
#35
Отправлено 06 ноября 2008 - 01:58
Не, я столько не живу! Значит, это был все же полтиник и именно бенету.Может это вовсе и не бенету было? 52ую не выпускают сто лет,
http://www.yachtworl...imosten/Croatia
Только четыре гальюна и унитаз в пятой каюте. Типовой чартер.
А что, на новом бенету все принципиально иначе , а цена- та же? Тут как в машине- мерс и фольц, к примеру, всегда будут соблюдать дух марки.
Ну 30 процентов стоимости- не мерило удовольствия и надежности. Посмотрите динамику снижения цены с годами по позициям. ИМХО НАЯДА или HR поинтереснее и как вложение будут.Но спора тут быть не может. Колега сам делает выбор, ему ходить .
2 fist mate- спасибо за ссылочку, проглядел!
С уважением, Алексей
#36
Отправлено 06 ноября 2008 - 02:11
#37
Отправлено 06 ноября 2008 - 02:12
При чем тут дух? Вас спрашивают про конкретную модель. Как можно судить о вкусе устриц, если их не пробовать? Даже между50 фестом, 50 океанисом и 50 кикладой разница, как между мерседесом и опелем, что уж говорить о чартерной модели которую уже не выпускают.Не, я столько не живу! Значит, это был все же полтиник и именно бенету.
http://www.yachtworl...imosten/Croatia
Только четыре гальюна и унитаз в пятой каюте. Типовой чартер.
А что, на новом бенету все принципиально иначе , а цена- та же? Тут как в машине- мерс и фольц, к примеру, всегда будут соблюдать дух марки.
Ну 30 процентов стоимости- не мерило удовольствия и надежности. Посмотрите динамику снижения цены с годами по позициям. ИМХО НАЯДА или HR поинтереснее и как вложение будут.Но спора тут быть не может. Колега сам делает выбор, ему ходить .
2 fist mate- спасибо за ссылочку, проглядел!
С уважением, Алексей
---------------
Я думаю если бы Халберги и наяды озадачились прозрачными пластиковыми окошками в козырьке, они бы тоже облажались. Ставить это в минус французам остроумно.
#38
Отправлено 06 ноября 2008 - 02:46
#39
Отправлено 06 ноября 2008 - 04:54
#40
Отправлено 06 ноября 2008 - 05:49
И еще момент такой интересный, посмотрел на вторичную продажу, ни одного Осeanisa 50 нет нигде, в прошлом году московский дилер выставил годовалый, причем по номиналу, улетел за месяц, в сезон правда.
Так почему же так ?
Как нет?
http://uk.yachtworld...ddedSelected=-1
#41
Отправлено 06 ноября 2008 - 12:48
#42
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:15
........................................ Да и не представляю, как в одиночку можно, к примеру, снять паруса, свернуть их, упаковать в кисы и засунуть под палубу, або вес их будет изрядно за 100 кг даже в сухом виде. А якорь поднять в ручную? А уж при 50 футах вообще все будет неподъемное. Автоматика и кибернетика- дело хорошее, но имеет свойство ломаться в неподходящее время. И как потом со всем этим управляться без команды? Есть предел физическим возможностям человека. Когда все в порядке - рулить можно одному даже и на Белазе. А вот пробитое колесо заменить, тут уж пардон,в одиночку пупок развяжется, нужна команда слесарей.
...................................................
В этом году несколько дней стоял рядом с яхтой HR46, шкипер швейцарец. Ходит всегда один, уже 12 лет на этой яхте. Всё на закрутках, 2 спинакер гига (пояснил что так ему удобней повороты фордевинд делать со спинакером в одиночку). Средиземка, Англия, Норвегия, мы встретились в Швеции.
Всё не так уж и страшно. Ну а если на яхте 2 человека, то такие размеры это совсем не проблема, моё мнение.
PS название у этой яхты хорошее: "Gin and tonic".
#44
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:36
Возмите кат в 40 футов- и будет вам счастье Безопасно, просторно и быстро
С уважением, Алексей
.....+100
#46
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:46
Мне вот это не очевидно. Да, катов меньше намного, но ведь вопрос и в цене. Если 40фт кат приравнивать к 50фт моно, то может катов и не меньше. И даже это не главное, главное тенденции. Как например изменяется это соотношение?Я далек от этого бизнеса, но думаю у коллеги YachtWorld например, наверняка есть какая нибудь статистика на эту тему, интересно было бы посмотреть.Катамаран на Средиземке не котируется, марины дороги, а так как основное времяпровождение в маринах, то и соответственно. Это на Карибах хорошо.
#47
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:53
Катамаран на Средиземке не котируется, марины дороги, а так как основное времяпровождение в маринах, то и соответственно. Это на Карибах хорошо.
Чей то мне сдается, что стоянка 50ф моно будет не менее стоить чем 40 ф катамаран.
#48
Отправлено 06 ноября 2008 - 14:03
Я думаю если человек сумел заиметь 50футовик, то найти помощника ему не очень сложная задачаА уж при 50 футах вообще все будет неподъемное. Автоматика и кибернетика- дело хорошее, но имеет свойство ломаться в неподходящее время. И как потом со всем этим управляться без команды? Есть предел физическим возможностям человека. Когда все в порядке - рулить можно одному даже и на Белазе. А вот пробитое колесо заменить, тут уж пардон,в одиночку пупок развяжется, нужна команда слесарей.
С уважением, Константин.
#49
Отправлено 06 ноября 2008 - 14:18
Встречал три варианта оплаты для катамаранов: произведение длины на ширину, полторы цены моно и две цены моно, в первом и втором случае цена за кат и моно будет близкая.Чей то мне сдается, что стоянка 50ф моно будет не менее стоить чем 40 ф катамаран.
#50
Отправлено 06 ноября 2008 - 15:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей