Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

50 футов - русский размерчик


Сообщений в теме: 557

#51 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 06 ноября 2008 - 15:15

Но чуть чуть волнение и другие ощущения, нет не страх а какой то дискомфорт что ли, а вот с 40 фт. уже другое.
38 фт. не пробовал.

Может меня и заносит с полтинником, может на 43-м и остановлюсь, непростая это дорога выбора.

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, если вы в англицком разумеете то вот тут: http://www.gosail.com/boatRating.html не плохой на мой взгляд калькулятор для экспесс сравнения разных лодок.
Но это теория, а критерий истины только ваша практика.
  • 0

#52 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 06 ноября 2008 - 15:44

А через Атлантик на 34-38 фт. не экстрим ? Ищу некую разумную универсальность.

<{POST_SNAPBACK}>


1)было бы большой ошибкой считать, что мореходность и комфортность парусной яхты и LOA находятся в прямой зависимости.
2)на каждый размер есть своя погода, когда начинаете себя чувствовать букашкой. это хорошее и правильное ощущение, на самом деле - спасет вас от многих проблем. лишние футы - не решение. бывает, чувствуешь себя крайне некомфортно на 72-футовике, который несется как трамвай по ухабам. а рядом кто-то лежа в дрейфе на 30-футовике спокойно пьет чай и книжки читает.

если коротко, то берите лодку максимально маленькую чтобы удовлетворить ваши запросы по комфорту у берега. по моделям, мореходности и комфорту:если только начинаете разбираться воспользуйтесь оценкой качеств яхты при помощи коэффициентов. купите и прочитайте Understanding Boat Design by Ted Brewer.
на этом форуме уже все языки себе стерли на эту тему...
  • 0

#53 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 06 ноября 2008 - 15:58

Иными словами, для более менее продолжительной жизни в двоем оптимально 34-38 футов. 40, мне кажется предел.

<{POST_SNAPBACK}>


золотые слова.
для себя поставил оптимальный размер семейной, go-anywhere крейсерской яхты в 37-38 футов.
а вот какую именно - это дело вкуса, привычки к комфорту, акватории и бюджета.
хотя лично для меня, если ходить в две морды лица - 31-33 фута, не больше. но на 30 футах детей уже придется к потолку подвешивать, как летучих мышей :) а гостей размещать в кокпите :):)
  • 0

#54 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 06 ноября 2008 - 17:31

Новый Oceanis 50 стоит 209 000, без доп.опций разумеется. Сравнивать то наверное правильно с новой лодкой, тогда логика сохраняется.
А радость (мое мнение, не утверждаю что правильно) купить лодку с верфи, новорожденную так сказать.

<{POST_SNAPBACK}>

Я почему-то сразу, как начал читать вашу тему, подумал что речь пойдет о 50-м Океанисе. Многие с этого начинают выбирать лодку – халява, за двести килоевров целых 50 фут! И все в ней кажется прекрасно, любое лыко в строку… Вы очень скоро переживете этот «период влюбленности», поймете, что ваша избранница не так уж и хороша для вас, увидите что есть и другие достойные лодки. У меня нечто подобное поначалу было с Хансе-540…
Дело не в самом Океанисе и не в 50-м размере. Размер вполне управляем, и если вы можете себе его позволить, то почему нет? Можно и больше. При непременном условии, что выберете правильную лодку. Цена ошибки выбора в этом размере намного выше…
Не обольщайтесь относительно низкой ценой лодки, даром ничего не бывает. Во-первых, еще минимум сотку доплатите за опции – а они у таких производителей неприлично дороги. В отличие от производителей несерийных лодок, где тоже дорого, но все же в каких-то рамках, да и стандартная комплектация, как правило, побогаче. Во-вторых, будьте готовы, как справедливо отмечают коллеги, к неудовлетворительному качеству материалов, комплектующих и монтажа – кое-что их этого можно поправить, но это тоже деньги. В-третьих, ликвидность такой лодки на вторичке не высока, это тоже ваши деньги…
Поймите правильно, я совсем не говорю, что Океанис плохая лодка. Плохих не бывает (как правило), но у всех есть особенности и, делая выбор, нужно о них знать. Вы интересуетесь закруткой грота, винтом, а как насчет объема танков, емкости и типа батарей, брэндов электрооборудования…?
Кстати, почему не видно в списке «одноклассников» - Баварии, Жанно, Дюфура…? И вообще, есть ли уже список кандидатов на престол?
Я после увлечения 540-й Хансой перекинулся на Наутикет-42 – другая крайность. Обе лодки изучил до деталей, Хансу брал в чартер, ездил на верфи… Только потом подумал о других производителях и о сэконд-хэнде, тогда выбор обрел некую системность. Вообще, это очень увлекательно, выбирать лодку. Удачи и хорошего выбора!.
  • 0

#55 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 06 ноября 2008 - 19:10

Парни ! И все таки по теме : 50 футов ! И модель конкретная Oceanis 50! , у кого есть опыт по 50-ке и этой модели, отзовитесь !!! Ну или соображения соответственные, причем здесь катамараны, или лодки которые когда то может Beneteau и были. Смысл, разумность, удовольствие, и др. вещи за которыми в море ходим как с моей мечтой гармонируются ? или нет ? Ну и по Oceanis-у 50, ну неужели никто информацией не владеет ? И всем спасибо, что не хаят одну модель, и наоборот другие превозносят по материальным как это часто бывает соображениям !!! Общаться приятно!, предполагал но честно уверен не был.
  • 0

#56 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 06 ноября 2008 - 19:27

Баварию, Жано, Дюфора тоже смотрел, цены примерно те же, чуть дороже Дюфор да и большие лодки у них как то не очень ( мое мнение), вот 40-ка да! Посмотрел лист перехода Атлантики 2007 г., больше всего полтинников у Жано пошло, около десятка. Три Oceanis-а 50. Бавария кажется тоже не одна. Тут действительно субьективный фактор работает наверное, как говорится все мы инвалиды с детства ( и в плохом и хорошем). Производит впечатление Oceanis, на это видимо верфь и бьет и получается. Эмоции а дальше покупка. Ну а с другой стороны, ведь все вышеназванные четыре модели серийны, примерно в одной цене и полагаю в одном качестве. Так что есть ли смысл морочиться, кому что в душу упадет. Вот размер да это тема к обсуждению, поэтому с нее и начал.
  • 0

#57 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 06 ноября 2008 - 19:29

Парни ! И все таки по теме : 50 футов ! И модель конкретная Oceanis 50! , у кого есть опыт по 50-ке и этой модели, отзовитесь !!!

Ну или соображения соответственные, причем здесь катамараны, или лодки которые когда то может Beneteau и были.

Смысл, разумность, удовольствие, и др. вещи за которыми в море ходим как с моей мечтой гармонируются ? или нет ?

Ну и по Oceanis-у 50, ну неужели никто информацией не владеет ?

И всем спасибо, что не хаят одну модель, и наоборот другие превозносят по материальным как это часто бывает соображениям !!! Общаться приятно!, предполагал но честно уверен не был.

<{POST_SNAPBACK}>



Слушай, Коллега.
Не заморачивайся ты уж очень сильно этим вопросом. Побереги себя. Бери, что можно взять сейчас. Тебе уже отвечали, что по разным причинам то, что нравится сегодня, может разонравится завтра. (Подруге не понравится форма иллюминаторов, двигатель будет шуметь, паруса хлопать и т.д.) Сто процентов, что через два-три-четыре года ты задумаешь сменить лодку и опять все пойдет по кругу. Мой совет: относись к выбору яхты проще. Не будет удовлетворять через какое-то время, твои условия изменятся (станешь богаче :D ), сам изменишься, - вот тогда ее продашь и возьмешь что тебе на новом этапе будет казаться лучше.

:offTopic: Один мой приятель назвал свою самую любимую яхту в честь своей самой-самой любимой дЭвушки. Хоть я ему это не советовал. Боялся дохнуть и на ту и на другую. И очень злился, когда я его подначивал: "Ну, покатался на любимой?, будешь сдавать ее в аренду?, давай ее обменяем или просто продадим" :blink:. Яхта должна быть удобной и нравиться, но не до фанатизма, ИМХО.
  • 0

#58 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 06 ноября 2008 - 19:34

И очень злился, когда я его подначивал: "Ну покатался на любимой?, будешь сдавать ее в аренду?, давай ее обменяем или просто продадим" :blink:.

<{POST_SNAPBACK}>

AAAA!!! :lol: :lol: :lol:
  • 0

#59 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 06 ноября 2008 - 19:34

Кстати, обсуждали тут летом: beneteau 47-50 хочу купить, нужен совет профессионала
  • 0

#60 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 06 ноября 2008 - 22:54

Итак с учетом мнений уважаемой аудитории склоняюсь к 43-му Oceanis-у, будем учиться ! И если возникнет желание потом поменять ( а я так понимаю все через это проходят) проще будет продать. Но красив зараза полтинник! Надо привыкнуть к этой мысли о 43-м немного. Заодно как раз золотая середина и будет между 34-38 и 50-м. Что скажет уважаемая аудитория, в правильном направлении мозги становятся ? А вот брать все таки буду однозначно новый. Вот с гарантийными обязательствами как ? Наши дилеры легко снимают 9% цены а в европе 3-4% не выпросишь. Не означает ли это, что вместе с этими 9% слетают и все обязательства по гарантии ?
  • 0

#61 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2008 - 23:41

Итак с учетом мнений уважаемой аудитории склоняюсь к 43-му Oceanis-у,
будем учиться ! И если возникнет желание потом поменять ( а я так понимаю все через это проходят) проще будет продать. Но красив зараза полтинник!
Надо привыкнуть к этой мысли о 43-м немного. Заодно как раз золотая середина и будет между 34-38 и 50-м.

Что скажет уважаемая аудитория, в правильном направлении мозги становятся ? А вот брать все таки буду однозначно новый. Вот с гарантийными обязательствами как ? Наши дилеры легко снимают 9% цены а в европе 3-4% не выпросишь. Не означает ли это, что вместе с этими 9% слетают и все обязательства по гарантии ?

<{POST_SNAPBACK}>

Это какие "наши" дилеры 9% снимают?
  • 0

#62 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:00

Что скажет уважаемая аудитория, в правильном направлении мозги становятся ? А вот брать все таки буду однозначно новый. Вот с гарантийными обязательствами как ? Наши дилеры легко снимают 9% цены а в европе 3-4% не выпросишь. Не означает ли это, что вместе с этими 9% слетают и все обязательства по гарантии ?

<{POST_SNAPBACK}>


Поежай куда нубудь на выставку и сразы с первого дня налетай.Бенету сейчас очень агрессивную стратегию проводит, получаеш хорошую цену.гарантий со скидками не связаны.
  • 0

#63 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:13

И какую скидку на выставке можно получить ? И что значит агрессивная политика ? Есть серьезное снижение цен ?
  • 0

#64 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:26

............................................................
Не означает ли это, что вместе с этими 9% слетают и все обязательства по гарантии ?

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, скидка никак не влияет на гарантийные обязательства. Реализовать только ваше право на гарантийный ремонт достаточно сложно. Всегда начнётся развод вас между дилером в России и конторой в которую вы придёте (дилер бенето, например где нибудь в Италии).
От обязательст никто отказываться не будет, но тому дилеру на Средиземке вы нафиг не нужны, бесплатно работать? От дилера в России вы далеко, он туда не поедет. Вы приехали на яхту с семьёй походить и приятно провести время. Тут что-то сломалось, вы в ближайший адрес из книжечки а вам скажут - нет проблем, всё пофиксим, но ...сейчас у нас работы много очередь до тебя дойдёт через неделю... ...мы рады тебе помочь, но тот человек который это делает будет через неделю... и т.д. и т.п. Отдых накрывается, все недовольны, вы берёте кошелёк и вам за живые деньги всё быстро делают. Вроде вам никто и не отказывал, а результата нет. Такой путь прошёл коллега Oceanic42.

Есть другие примеры, тут есть коллега Promor он брал новую пару лет назад, но яхта стоит там где он живёт. Ну и понятно он со свойственной ему напористостью тамошнего дилера задрочил и, на сколько я знаю, получил фиксацию всего что можно.
Коллега, пишите ещё и в личку людям у кого есть бенетушки, не все могут зайти в тему. Promor брал яхту с выставки, и с его слов получил хороший дисконт.
  • 0

#65 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:27

И какую скидку на выставке можно получить ? И что значит агрессивная политика ? Есть серьезное снижение цен ?

<{POST_SNAPBACK}>


Агрессивная политика и снижение цен разные по существу. Договорится с верфью самому придётся, нет тут *какую можно получить*
  • 0

#66 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:29

Агрессивная политика и снижение цен разные по существу. Договорится с верфью самому придётся, нет тут *какую можно получить*

<{POST_SNAPBACK}>


Бенето работает ТОЛЬКО через дилеров и с верфью договорится не удастся.
  • 0

#67 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:40

Бенето работает ТОЛЬКО через дилеров и с верфью договорится  не удастся.

<{POST_SNAPBACK}>


Они там же, на всех выставках присутсвуют, на более серёзных. про то, как регионального дилера обойдут, обсуждать не прилично. :)
  • 0

#68 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:45

Бенето работает ТОЛЬКО через дилеров и с верфью договорится  не удастся.

<{POST_SNAPBACK}>

Покупать, понятно, только через дилера, но можно сначала отжать дилерскую скидку, а потом на выставке вместе с дилером на компанию еще надавить, типа - "вон клиент стоит, котлетой машет..." :lol:
Опыт, правда, теоретический, но один дилер мне пару лет назад такую схему предлагал.
Скидка Х процентов, если будешь подписывать в Дюсселе, смогу еще У процентов там выбить.
Размеры скидок не скажу, просто не помню. :unsure:

С уважением. Андрей.
  • 0

#69 Витали К.

Витали К.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Ларнака

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:49

От обязательст никто отказываться не будет, но тому дилеру на Средиземке вы нафиг не нужны, бесплатно работать? От дилера в России вы далеко, он туда не поедет. Отдых накрывается, все недовольны, вы берёте кошелёк и вам за живые деньги всё быстро делают. Вроде вам никто и не отказывал, а результата нет. Такой путь прошёл коллега Oceanic42.

Есть другие примеры, тут есть коллега Promor он брал новую пару лет назад, но яхта стоит там где он живёт. Ну и понятно он со свойственной ему напористостью тамошнего дилера задрочил и, на сколько я знаю, получил фиксацию всего что можно.
Коллега, пишите ещё и в личку людям у кого есть бенетушки, не все могут зайти в тему. Promor брал яхту с выставки, и с его слов получил хороший дисконт.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати коллега Indygo в прошлом году приобретал два First'a 36 для парусной школы(правда сейчас она уже благополучно развалена хозяевами а indygo в другой школе работает :offTopic: ). Там тоже было все ой как не гладко.
  • 0

#70 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 ноября 2008 - 00:50

Покупать, понятно, только через дилера, но можно сначала отжать дилерскую скидку, а потом на выставке вместе с дилером на компанию еще надавить, типа - "вон клиент стоит, котлетой машет..." :lol:
.................................

<{POST_SNAPBACK}>


Схема реально работающая. Не знаю как с бенету, а с жано в дюсельдорфе, пару лет назад - был участником такой схемы. До покупки, дело не дошло, но о хорошем дисконте договорились :D .
  • 0

#71 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 07 ноября 2008 - 02:07

Спасибо всем за советы ! Дилера обходить не планирую, каждый должен выполнять свою работу и не бесплатно разумеется. Вопрос в том как получить полноценный гарантийный сервис, учитывая что качество товаров все таки снижается во всем мире и какие то проблемки абсолютно реальны. Способны ли наши дилеры при условии что лодка вне России обеспечить выполнение гарантийных обязательств ? И существует ли какая система постановки на гарантию или это происходит автоматически ? И позвольте еще вопрос: в строительном сертификате указывается владелец лодки или дилер ? Вообще насколько это серьезный документ строительный сертификат ? Обязан дилер передать его оригинал покупателю или нет ?
  • 0

#72 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 ноября 2008 - 02:28

........................
Обязан дилер передать его оригинал покупателю или нет ?

<{POST_SNAPBACK}>


Без этого документа вы регистрацию не получите. Конечно обязан.
  • 0

#73 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 02:34

Спасибо всем за советы !  Дилера обходить не планирую, каждый должен выполнять свою работу и не бесплатно разумеется.
Вопрос в том как получить полноценный гарантийный сервис, учитывая что качество товаров все таки снижается во всем мире и какие то проблемки абсолютно реальны.
Способны ли наши дилеры при условии что лодка вне России обеспечить выполнение гарантийных обязательств ?
И существует ли какая система постановки на гарантию или это происходит автоматически ?
И позвольте еще вопрос: в строительном сертификате указывается владелец лодки или дилер ?
Вообще насколько это серьезный документ строительный сертификат ?
Обязан дилер передать его оригинал покупателю или нет ?

<{POST_SNAPBACK}>

Может вам стоит об этом дилера спросить?)))
  • 0

#74 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 07 ноября 2008 - 02:52

К разговору с дилером тоже ведь подготовиться надо. Вот и готовлюсь. А верфь в строительный сертификат кого вписывает дилера или покупателя, если дилера соответственно договор + апостиль ( заморочки могут быть), чтобы прослеживать цепочку.
  • 0

#75 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 13:34

А верфь в строительный сертификат кого вписывает дилера или покупателя, если дилера соответственно договор + апостиль ( заморочки могут быть), чтобы прослеживать цепочку.

Зависит от схемы оплаты, флага и ваших пожеланий. Это вопрос однозначно к дилеру, на форуме вам никто не ответит.

Если дилер не дает контактов с реальными владельцами, то пообщайтесь с забугорными овнерами http://beneteau.sail...=202&Itemid=169 и еще есть такой же сайт, не помню сейчас название, вспомню напишу.

Размер 50 однозначно велик для первой лодки. Берите 40, это самый разумный выбор, с учетом того, что через пару лет будете все равно продавать, а при перепродаже серийной лодки финансовые потери весьма серьезные.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей