Перейти к содержимому

Фотография

Китайские надувнухи


Сообщений в теме: 78

#26 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 03 апреля 2009 - 18:01

Я бы вам посоветовал немного сменить тон разговора, убрав из лексикона малопригодные для воспитанного человека термины, как " чисто субъективный трёп..."

Я, в свою очередь, посоветую отменно воспитанному Шкиперу для начала заполнить свой профиль, тогда можно будет принять во внимание представленную там информацию и скорректировать стиль общения, сделав некоторую скидку на его сложную судьбу, оставившую в наследство неоднозначность суждений...... <_<


У меня в паспорте на мотор приведены вот эти цифры, а откуда взяли цифры так называемые "официальные дистрибьютеры", оставим на вашей совести и на совести этих самых дистрибьютеров.

Ну есть в Питере небольшая конторка по продаже моторов :rolleyes: , я им склонен доверять: http://www.mercuryon...i...=18&prod=32
Также смею заметить, Вы слегка задели меня за живое, я в понедельник взвешу данный мотор (просто любопытно....). Результат - отпишу здесь же.

Сами полазьте по сайтами, только не дистрибьютеров, а производителей, и найдете массу полезной для себя информации.

По сайтам мне серфить не охота, люблю всё руками щупать.... (материалист...). На данный момент у меня: "Ямаха-3, 8, 30", "Меркури-15, 20, 30", на подходе - "Меркури-5". Ещё с полтора десятка разных моторов прошло через мои руки за последние 10 лет занятий лодкостроением. На воде - много и часто, причём - с приборами и фотооборудованием (тесты новых лодок - часть моей работы...). Я изначально выступил именно за эргономику предмета, слова: "Крутящий момент у Меркури поболее, тяговитость с винтами минимального шага - повыше. Cкорость - с максимальным шагом, поболее." - Ваши. Если вы это утверждаете с пеной у рта - приведите ЦИФРЫ, иначе это не более чем бахвальство владельца конкретного девайса ("Мой - ну самый крутой...."). <_< Я вполне допускаю, что момент у "Меркури" выше (объём цилиндров всё же на 20 см.куб. больше), но кто его знает.....

Я ленюсь что представлять не очень воспитанным людям.

Сказать нечего - начинаем дуть щёки и скатываться на личности, это наихудший способ доказать свою правоту, сколько таких "бойцов" тут уже перебывало...... :offTopic:
  • 0

#27 CnSilver

CnSilver

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 апреля 2009 - 12:32

Господа! Не надо ссориться :rolleyes:
Данный "девайс в комплекте" уже у меня в гараже.
Своими впечатлениями смогу поделиться только в середине июня (( Поздно на Оке запрет снимают.
Насчет Мерка, действительно слышал - скоростной мотор, только я за скоростью то не гонюсь. Я думаю Яма не хуже Мерка вытянет мою 360 на глис и уж точно не очень будет заметна потеря в скорости (если таковая будет).
Бананы и ватружки тягать не собираюсь, а до клевого места нас с женой и Яма доставит без проблем :innocent:
  • 0

#28 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 13 апреля 2009 - 12:40

[quote name='Pilot' date='3 Apr 2009,

Я, в свою очередь, посоветую отменно воспитанному Шкиперу для начала заполнить свой профиль, тогда можно будет принять во внимание представленную там информацию и скорректировать стиль общения, сделав некоторую скидку на его сложную судьбу, оставившую в наследство неоднозначность суждений...... <_<

Мне очень жаль, что уличенный в невоспитанности и переходе на личности , вместо обсуждаемой темы, начинает еще раз проявлять и свое нежелание читать русские буквы и давать незнакомым людям советы. Не спрося, даже для приличия, разрешения, то есть, лишний раз подтверждая, уже обозначенный уровень своего воспитания.


Ну есть в Питере небольшая конторка по продаже моторов rolleyes.gif , я им склонен доверять: http://www.mercuryon...i...=18&prod=32
Так же оппоненту хочется напомнить, что даже дети малые знают - на заборах и на сайтах небольших конторок, может быть написано все, что хочешь. И доверять таким надписям, просто верх легкомыслия.
А выдавать подобные "заборные сведения" за истину в подобной инстанции, это уже не красит технического / если конечно есть такое образование/ специалиста.

Если вы это утверждаете с пеной у рта - приведите ЦИФРЫ, иначе это не более чем бахвальство владельца конкретного девайса ("Мой - ну самый крутой....").

Когда лет 15 назад мне попали в руки оба мотора и мне стало интересно это сравнение, то я сам нашел возможности для приборной проверки этих моторов и сравнения. Почему теперь, для какого-то совершенно незнакомого человека я должен тратить свое время и свои деньги, уже вторично, для подобных испытаний.
Или оппонент беcпомощен, чтобы это сделать самостоятельно? Извините, но я не филантроп и не оказываю спонсорской помощи плохо воспитанным людям.

Ну и подобное обсуждение / для развития кругозора / - http://club.velhod.r...mp;page=4#41824

13.04.2009 16:00 #41818
ну и как, разница есть Я15 и М15?

1. Яма тяжелее на 2 кг (Мерк 15 - самый легкий в своем классе).
2. Ручка переключения передач у Ямы - на голове, у Мерка - на румпеле (остался единственный в своем роде, поскольку Мерки 20-25 сил , 2 такта - с такой же румпельной системой перключения передач - сняли с производства).
3. Свечи на Мерке и Яме разные по калильному числу, на Мерке свечи подобраны так, чтобы движок работал уверенно как на холостых, так и на максимальных оборотах. Свечи на Яме не любят малых оборотов.
4. Винт на Мерке-15 (штатный) подобран наиболее оптимальным образом и не требует замены в широком диапазоне нагрузок. Экспериментальныя замена штатного винта на Раскаловские (замеры были сделаны на Обкатушках-2008), не привели к увеличению скорости.
Штатные винты у Ямы требуют, как правило, замены.... то есть не являются оптимальными...
5. Возможность заводки Мерка без чеки - тоже иногда бывает полезна..
6. Мерк-15 снабжен термостатом, а вот Яма- нет....
7. Объем М-15 -262 куб. см, Ямы-15 - 246 куб.см.
8. Максимальные обороты для М-15 - 5000-6000, для Я-15 - 4500-5500

Раз уже сделана покупка, считаю тему исчерпанной, тем более, с оппонентом, не умеющим удерживаться в корректных рамках приличия и не умеющего вести диалоги. :rolleyes:
  • 0

#29 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 232 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 апреля 2009 - 14:06

Уважаемый Шкипер555, умение правильно цитировать на нашем форуме категорически приветствуется и являет собой местные рамки приличия.
  • 1

#30 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 13 апреля 2009 - 14:28

Уважаемый Шкипер555, умение правильно цитировать на нашем форуме категорически приветствуется и являет собой местные рамки приличия.


Уважаемый Danev, к сожалению, по причинам выходящим за пределы моей компетентности, на Ваш форум не всегда проходят фото и не всегда возможна редакция написанного.
Значит, есть путь для совершенствования....
  • 0

#31 Valpet

Valpet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Sofia

Отправлено 15 апреля 2009 - 08:32

Здравствуйте,
Привет из Болгарии! Здесь у нас весна в самом разгаре и вопросы лодок и моторов стали актуальными :rolleyes: .
У меня вопрос к уважаемым знающим. До сих пор никогда не пользовался надувными лодками и оутбордными моторами, но осенью купил вот это:
http://www.aquamarinebg.com/bd320.html
и
http://www.suzuki-ma...t...f=DF5S&y=07 (точный тип DF5S)
Хотел бы узнать ваше мнение о этих двоих вещах.
Заранее спасибо.

П.П. Предназначено в основном для прогулок по водохранилищу (язовир Искър недалеко от Софии) и на две недели в году в Черном море :lol:
  • 0

#32 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 17 апреля 2009 - 14:39

Мне очень жаль, что уличенный в невоспитанности и переходе на личности , вместо обсуждаемой темы, начинает еще раз проявлять и свое нежелание читать русские буквы и давать незнакомым людям советы. Не спрося, даже для приличия, разрешения, то есть, лишний раз подтверждая, уже обозначенный уровень своего воспитания.

Забавная Вы личность...... <_< Сначала пустословите, потом при просьбе подтвердить сказанное цифрами - обвиняите спросившего в плохом воспитание, далее игнорируите общепринятые правила общения на интернет-форумах и на совет исправиться - снова грубите...... :offTopic:


Так же оппоненту хочется напомнить, что даже дети малые знают - на заборах и на сайтах небольших конторок, может быть написано все, что хочешь. И доверять таким надписям, просто верх легкомыслия.
А выдавать подобные "заборные сведения" за истину в подобной инстанции, это уже не красит технического / если конечно есть такое образование/ специалиста.


Рекомендованный мной сайт принадлежит официальному диллеру по северо-западу России. Если Вы покупали мотор М15 в Петербурге, то так или иначе он проходил через эту "небольшую конторку, пишущую на заборах". :blink:
Также очень забавно от интелегентного и идеально воспитанного "шкипер 555" слышать сомнения в наличие образования у главного конструктора крупной производственной конторы в стиле уличной подколки.


Когда лет 15 назад мне попали в руки оба мотора и мне стало интересно это сравнение, то я сам нашел возможности для приборной проверки этих моторов и сравнения. Почему теперь, для какого-то совершенно незнакомого человека я должен тратить свое время и свои деньги, уже вторично, для подобных испытаний.
Или оппонент беcпомощен, чтобы это сделать самостоятельно?


Ну вот, ведь уже всё сделано!!!!! Данные в студию!!!! Мне не надо ничего доказывать, Вы свои слова подтвердите.......


Раз уже сделана покупка, считаю тему исчерпанной, тем более, с оппонентом, не умеющим удерживаться в корректных рамках приличия и не умеющего вести диалоги. :rolleyes:

Типовая дешёвая психологическая разводка: при недостатке аргументов в споре (или в случае ощущения проигрыша такового) немедленно "наехать" на противника в личной сфере (невежлив, волосат, молод ещё и т.д.), дабы перевести обсуждение в другую плоскость и закопать первопричину в развесистых словесах.
  • 0

#33 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 апреля 2009 - 14:58

Не ссорьтесь ребята ! Любите женщин и берите их на борт. Будете тогда мягче !
А у нас с мужем вот такая лодочка - 290. Моторчик всего лишь 3,5. Но довольны.

Прикрепленные изображения

  • 12_786.jpg

  • 0

#34 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 232 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:01

:excl: Всё уже, тормозим.
Тема НЕ ПРО МОТОРЫ.
  • 0

#35 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:06

Олег, не обращай внимания! Видел, какая "пурга в соседней ветке"?! Всё-ж ясно! <_<

Ты мне лучше там по делу ответь!

... немедленно "наехать" на противника в личной сфере (невежлив, волосат, молод ещё и т.д.), дабы перевести обсуждение в другую плоскость и закопать первопричину в развесистых словесах.


Ещё аргумент забыл! "А ещё очки надел!" B)
  • 0

#36 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:28

А у нас с мужем вот такая лодочка - 290. Моторчик всего лишь 3,5. Но довольны.

Это пока..... <_< Но вот моторчик в 5-8 сил скоро все равно захочется......
  • 0

#37 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:36

А у нас с мужем вот такая лодочка - 290. Моторчик всего лишь 3,5. Но довольны.

Это пока..... <_< Но вот моторчик в 5-8 сил скоро все равно захочется......


На ней нам не надо гоняться. Мы потихонечку...
У мужа есть и побольше чтобы гоняться.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 17 апреля 2009 - 15:39

  • 0

#38 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:58

На ней нам не надо гоняться. Мы потихонечку...

При чём здесь "гоняться"? :rolleyes:
Просто для выхода на глиссирование потребуется не меньше 5 л.с. на двух человек. Если стоит задача куда-либо дойти (не имеется в виду от берега до ДРУГОЙ лодочки мужа.... <_< ), то пилить 8-10 км/ч в водоизмещающем режиме скучновато, ну ежели только у дачи порыбачить....... Для двоих оптимум 3.10 - 3.30 под мотор до 10л.с., при регулярной эксплуатации на второй сезон к этому придёте. А как стартовый комплект - всё вполне....
  • 0

#39 Dim_Dim

Dim_Dim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: П2
  • Название: нет

Отправлено 10 июня 2009 - 12:47

Интересно было бы узнать консолидированный список Того что сейчас производится в китае из надувнушек 380-450 длинной
Что бы не попастись :((
буду признателен за любые ответы .... даже если будет просто строчка типа ( Ниссмарин )
  • 0

#40 esaul114

esaul114

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: мотолодка

Отправлено 10 июня 2009 - 14:49

Интересно было бы узнать консолидированный список Того что сейчас производится в китае из надувнушек 380-450 длинной
Что бы не попастись :((
буду признателен за любые ответы .... даже если будет просто строчка типа ( Ниссмарин )


Стингрей (правда 360-ый + Тоха 18)- хожу второй сезон очень доволен.
  • 0

#41 sergey ks

sergey ks

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 17 июня 2009 - 10:30

Интересно было бы узнать консолидированный список Того что сейчас производится в китае из надувнушек 380-450 длинной
Что бы не попастись :((
буду признателен за любые ответы .... даже если будет просто строчка типа ( Ниссмарин )


Посмотри,на количество найденых по запросу ,лодок.
http://www.alibaba.c...h...ct_en&ssk=y

Вот,в прошлом году в Циндао.Там есть фото,Российского дистрбьюера.Так, что любая импортная ПВХ может оказаться отуда.

http://forum.motolod...p...610&t=28610

Сообщение отредактировал sergey ks: 17 июня 2009 - 10:55

  • 0

#42 lazycat

lazycat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 июня 2009 - 14:05

Имею чисто китайский ПАРУС 420 - для рыбалки вполне достойная лодка за свои деньги (около 40 000р) - не быстрая, но вместительная, устойчивая и безпроблемная.
Эксплуатирую с моторами Меркури 15 и Меркури 25СП - 15-го более чем достаточно для рыбалки, а на 25-м можно даже погонять и потаскать ватрушку - 2 недели на черном море показали что данная лодка вполне адекватна. Только стрингера у нее из двух частей и передняя короткая - стоит заменить на более длинные.
  • 0

#43 bimms

bimms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: надувашка

Отправлено 26 июня 2009 - 01:40

сузумар....
доволен но мало)_)))))
  • 0

#44 +Viktor+

+Viktor+

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 07 апреля 2010 - 15:48

Помогите с выбором лодки:
SILVERADO 30F или YMARAN T300 или Nissamoran Musson 290 или NORDIK 310LT, а то голова уже распухла от сомнений.Заранее спасибо.

  • 0

#45 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 232 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 апреля 2010 - 18:16

Из главных отличий - Ямаран делают в России, остальные китайцы. Все будут служить долго и счастливо, отличия в нюансах и деталях. Поэтому получше обозначьте свои потребности, тогда может быть придут и советчики.
  • 0

#46 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 07 апреля 2010 - 21:42

Из главных отличий - Ямаран делают в России, остальные китайцы. Все будут служить долго и счастливо, отличия в нюансах и деталях. Поэтому получше обозначьте свои потребности, тогда может быть придут и советчики.


У них у всех еще "фурнитура" разная, стоит обратить на это внимание.
  • 0

#47 +Viktor+

+Viktor+

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 апреля 2010 - 07:30

В моих мучительных поисках лодки набрел на Ykonu 330. Привлекла цена, гарантия на материал и швы 7 лет.Может кто эксплуатировал такую напишите как она на веслах, потому как первое время планирую без мотора.Как собирается,не трудно ли одному собрать. Нужна для рыбалки и доставка к месту рыбалки .На реке волга, а так-же прудах и озерах.В апреле планирую съездить в Астрахань(г. Нариманов).
Рыбачить в основном вдвоем с женой иногда и с детьми и внуком.Но чаще рыбачить одному все-же.И если Ykonu сравнить с Ymaranom.
  • 0

#48 Pronin

Pronin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 08 апреля 2010 - 11:18

"Фрегат" продаётся в Питере в двух специализированных сетях: "Сталкер фиш" и "Ружейный двор". Также - в фирменном магазине "Навигатор". Всё....
Просто надо разграничивать: собственно "Лента" и магазин на территории торгового комплекса "Лента" (в конкретном случае -один из "Сталкер фиш"), несогласованная терминология ведёт к ошибкам в понимание....


В данном случае в терминологии, а вернее в названии сетей, вы сами запутались и других тоже с толку сбили. Попробуйте-ка найти сеть "Сталкер фиш", где бы продавали лодки Фрегат? Не найдете, потому что ее нет, сто лет уже есть "Лодки Питер". Сеть "Ружейный двор" это где и что?
При чем здесь "Навигатор"? У Фрегата в Питере два своих фирменных магазина: один на Кондратьевском рынке, другой в ТРК Меркурий.
  • 0

#49 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 232 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 апреля 2010 - 07:27

Pronin'у :)
Работник "Фрегата" не может запутаться и всех сбить с толку, по определению. Просто за полтора года со сбытовыми конторами могло произойти всё что угодно.
  • 0

#50 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:23

Из главных отличий - Ямаран делают в России, остальные китайцы. Все будут служить долго и счастливо, отличия в нюансах и деталях. Поэтому получше обозначьте свои потребности, тогда может быть придут и советчики.


Ямаран - то же китайцы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей