Ну загоняться еще и в гоночные требования - это уже совсем усложнять вопрос. Не думаю, что тот же Варрам задумывался над этим. А класс 8-метровых крейсерско-гоночных многокорпусников уже есть и тут придумывать нечего. Кто сильно захочет гоняться - скорее всего под него и построит.Не согласен - сколько проектов пригодных как для самостроя так и для серии и вся прелесть этих проектов в том что самострой может на равне участвовать в гонках с серийными лодками, а при хороших руках исполнителя и побеждать...
"Народный" парусный катамаран!
#76
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:22
#77
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:31
На самом деле их должно быть даже больше чем два. <...>
И даже больше чем три.
Они просто должны быть. Я, пока, про проекты. И обязательно платные - иначе их не будет. И заниматься проектированием должны КБ, небольшие, и в Ростове, и везде... Ну, и т.д., со всеми вытекающими для обустройства последствиями.
С уважением.
#78
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:40
На форуме мелькала уже фраза - гоняться можно на чем угодна хоть на корытах - лишь бы они были более менее одинаковы и почему сразу 8 метров? кстати народности вполне отвечает тримаран вирус-плюсНу загоняться еще и в гоночные требования - это уже совсем усложнять вопрос. Не думаю, что тот же Варрам задумывался над этим. А класс 8-метровых крейсерско-гоночных многокорпусников уже есть и тут придумывать нечего. Кто сильно захочет гоняться - скорее всего под него и построит.
#79
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:45
нет, не отвечает. Сколько их?кстати народности вполне отвечает тримаран вирус-плюс
Или вы в смысле, как проект?
#80
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:48
Они и есть (проекты), их просто немерянно много, на любой вкус. И они платные. Причем проверенные, многие тысячилетиями. Ведь Варрам и его команда, многие менее известные люди, "пасутся" в океании на протяжении последних 50лет. Содрали уже, все что было у папуасов и наклеили свои лейблы. Спасибо ,что не дали уйти целой парусной эпохе, безвозвратно в небытие. Народный проект должен быть обязательно крепкий, надежный, категории А, не в коем случае с надувной мачтой. Сколько он должен стоить? Даже не знаю.И даже больше чем три.
Они просто должны быть. Я, пока, про проекты. И обязательно платные - иначе их не будет. И заниматься проектированием должны КБ, небольшие, и в Ростове, и везде... Ну, и т.д., со всеми вытекающими для обустройства последствиями.
С уважением.
#81
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:52
нет, не отвечает. Сколько их?
Или вы в смысле, как проект?
Как проект - я свое проа делал аля-вирус, получилось очень буджетно, если добавить по листу фанеры - то можно догнать и до размеров вируса Это 4.8 длинны и парусов метров 13 - можно и гоняться можно и в поход сходить, а из стеклопластика - корпуса можно как пирожки печь...
#82
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:54
Они и есть (проекты), их просто немерянно много, на любой вкус. И они платные. Причем проверенные, многие тысячилетиями.<...>
А если они есть, как проекты, а как продукта их нету, то и вопрос о народности не стоит. Стоит вопрос о народниках. Где они, сколько их и так ли им нужно что-нибудь народное?.. То есть, потребности нету, пока.
С уважением.
#83
Отправлено 09 ноября 2008 - 23:19
#84
Отправлено 09 ноября 2008 - 23:39
Как продукт - очень много например проа на гаваях <...>
Там и картошка сладкая - народная.
С уважением.
#85
Отправлено 09 ноября 2008 - 23:47
А строить будет ваша верфь, если захотите, зачем же самострой. Просто интересно посмотреть, что из этого выйдет.
Мне очень интересны деревянные проекты, например Вася Пупкин, который живет возле леса, легко может построить деревянный катамаран и пойти в моря.
А зачем снова "изобретать велосипед"?
В Питере Тритон и в Новосибирске Кулик уже давно строят надувные катамараны. Народ их покупает и в походы ходит.
Я думаю вряд ли удасться сделать что-то лучше и значительно дешевле?
А работать себе в убыток в наше время глупо.
К сожалению, пока еще живо убеждение что самострой - это способ построить себе судно очень дешево. Иллюзия все это. Вообще все идет к тому, что стоимость единицы времени растет, и все сложнее будет конкурировать с поточным производством. Скоро самостройщиков (которые стоят что-то крупное) придется записывать в Красную книгу.
А потребителями чего-то парусного есть и скорее всего еще станут жители крупных городов. Они это могут себе позволить чисто из-за финансов. Но им же не до самостроя, у них есть сложности с помещениями для работы и им очень сложно найти место для хранения даже небольшой лодки.
А где же хранить 8-метровый катамаран в городе из дерева?
А терпения на сборку надувного ката таких размеров хватит на 1-2 раза в год.
ИМХО
#87
Отправлено 09 ноября 2008 - 23:50
а в чем сложность? мы храним на Ладоге, так сказать на месте использования. А зачем он в городе?А где же хранить 8-метровый катамаран в городе из дерева?
#88
Отправлено 10 ноября 2008 - 00:04
А где хранить всё что должно стать катамараном после сборки, пока это все является кучей труб и "резины"?А где же хранить 8-метровый катамаран в городе из дерева?
А терпения на сборку надувного ката таких размеров хватит на 1-2 раза в год.
ИМХО
#89
Отправлено 10 ноября 2008 - 00:08
Я рад за вас.а в чем сложность? мы храним на Ладоге, так сказать на месте использования.
Но это частный случай.
В разных городах все по-разному.
А это помешает любое судно сделать "народным".
К слову: вот так хранится катамаран моего знакомого у набережной в Череповце практически без охраны - стоимость стояночного места в я/клубе за год поднялась в разы.
#90
Отправлено 10 ноября 2008 - 00:10
я тоже рад за нас. Только пока мы тут рассуждаем, народными давно стали яхты производства Франции и Германии, и хранятся все они, в основном, на средиземке.Я рад за вас.
Но это частный случай.
В разных городах все по-разному.
А это помешает любое судно сделать "народным".
Больше скажу, самым народным, в истинном смысле, становится чартер , Думаю для вас не новость, сколько народу за год проходит обучения в яхтенных школах? СОТНИ!!
И ведь примерно 90% из них вообще не планируют покупать яхту, в ближайщее время , только чартер.
Сообщение отредактировал AMN: 10 ноября 2008 - 00:13
#92
Отправлено 10 ноября 2008 - 00:31
Вообще все идет к тому, что мы все видели 100 летний пик цен на древесину, алюминий, сталь, и врят ли наши дети увидят в будущем. Поэтому, мне кажется у самостройщиков из дерева, большое будущее, строишь что хочешь, а не то что Кулик предлагает и др. Имхо, самострой все еще дешевле. Пожуем увидим.А зачем снова "изобретать велосипед"?
В Питере Тритон и в Новосибирске Кулик уже давно строят надувные катамараны. Народ их покупает и в походы ходит.
Я думаю вряд ли удасться сделать что-то лучше и значительно дешевле?
А работать себе в убыток в наше время глупо.
К сожалению, пока еще живо убеждение что самострой - это способ построить себе судно очень дешево. Иллюзия все это. Вообще все идет к тому.
ИМХО
#93
Отправлено 10 ноября 2008 - 08:06
#94
Отправлено 10 ноября 2008 - 10:45
может быть не о народниках, а об организаторах народников, микро особо никто не пиарил, а вон какая ассоциация и флот будь будь, откуда всё взялось, ИМХО были люди которые этим целенаправлено занимались и занимаются по сей день, то же и с миррор дингиА если они есть, как проекты, а как продукта их нету, то и вопрос о народности не стоит. Стоит вопрос о народниках. Где они, сколько их и так ли им нужно что-нибудь народное?.. То есть, потребности нету, пока.
С уважением.
#95
Отправлено 10 ноября 2008 - 10:52
<...> не о народниках, а об организаторах народников, <...>
Сам-то я, по-стеснялся к "обустройству" сводить... Но - так и есть.
С уважением.
#97
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:02
#98
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:24
#99
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:29
#100
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей