уважаемые водномоторники! где в России, а точнее в её европейской части можно найти и купить винт для катера с-55? штатный! д=360, ш-480! умучился!помогите пожалуйста!
винт
Автор
Серёня
, 10 ноя 2008 23:53
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 24 ноября 2008 - 18:35
Новый штатный нигде не купить, катер давно не изготавливают. б/у винтов очень мало, т.к. при наезде на камни или другое подводное препятсвие их часто ломают и гнут. Кстати, при покупке б/у очень легко нарваться именно на кривой винт.
У меня Борей, и в начале лета сам искал подобный винт. В итоге было два варианта- заказать винт по каталогу Vetus (Vetus.ru )- 2 месяца срок поставки и цена около 12 тыс. или приспособить винт от подвестника. В сезон терять 2 месяца не хотелось и решился на эксперимент. Пришлось сделать новый гребной вал со шлицами на конце, под винт от Yamaha, как самый распространенный. На фото смотрите что получилось. Результат неоднозначный. На глиссер выходит хорошо, но скорость упала. Это возможно по двум причинам- или большое сопротивление оказывает воронка винта, или 4х лопастной винт вообще не очень подходящий. Но меня это вполне устроило, т.к. катер используем как буксировщик для вейкбординга и скорость больше 40 км/ч принципиально не требуется, а требуется как раз способность катера выйти на глиссирование с балластом 250-300 кг.
У меня Борей, и в начале лета сам искал подобный винт. В итоге было два варианта- заказать винт по каталогу Vetus (Vetus.ru )- 2 месяца срок поставки и цена около 12 тыс. или приспособить винт от подвестника. В сезон терять 2 месяца не хотелось и решился на эксперимент. Пришлось сделать новый гребной вал со шлицами на конце, под винт от Yamaha, как самый распространенный. На фото смотрите что получилось. Результат неоднозначный. На глиссер выходит хорошо, но скорость упала. Это возможно по двум причинам- или большое сопротивление оказывает воронка винта, или 4х лопастной винт вообще не очень подходящий. Но меня это вполне устроило, т.к. катер используем как буксировщик для вейкбординга и скорость больше 40 км/ч принципиально не требуется, а требуется как раз способность катера выйти на глиссирование с балластом 250-300 кг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей