Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фолькбот


Сообщений в теме: 1106

#851 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 10 апреля 2018 - 22:22

006.JPG Этого "потянули",


  • 0

#852 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 апреля 2018 - 00:43

Ухоженный фолькбот как член семьи. В общем то молодые еще хозяева и не боятся что лодка деревянная. Серия клипов у них есть ,путешествий несколько лет подряд. Теперь вроде и мелкого себе завели ,в корзине пока возят.

Клип просто уикенд на двоих. 

 


Интересно как талями фалы обтягивают. Никогда и нигде не видел .

 

 



#853 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 347 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 апреля 2018 - 13:08

Интересно как талями фалы обтягивают. Никогда и нигде не видел .

 

 

В "долебедочные" времена всегда талями обтягивали.

Сейчас остались только на динги (малых швертботах) и на супер гоночных лодках.


  • 0

#854 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 14 апреля 2018 - 06:12

Приветствую.

Как быстро и как сильно доски обшивки могут напитаться водой, влагой? Ободрал подводную часть, проолифить не успел -  начались дожди. Я в растерянности, если вода не течёт по бортам, то влажность воздуха всё равно очень высокая 60-80%. Подскажите что дальше делать? Ждать летней жары или продолжить обработку олифой после "внешнего" высыхания досок?


  • 0

#855 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 14 апреля 2018 - 07:19

Думаю, лучше дождаться сухой погоды. Возможно в мае повезет с погодой.


Сообщение отредактировал shurshun: 14 апреля 2018 - 07:21

  • 2

#856 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 14 апреля 2018 - 20:44

Думаю, лучше дождаться сухой погоды. Возможно в мае повезет с погодой.

 Я то же такого же мнения, надо ждать сухой погоды.


  • 1

#857 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 17 апреля 2018 - 14:19

Здравствуйте коллеги. Отвлекла от работы непогода, но все же дело потихоньку движется. Подводную часть практически освободил от старой краски. Освободил так же и некоторые примыкания от нанесенного в прошлом году полиуретанового герметика. Появились щели. Отсюда вопрос: сначала герметить, а потом олифить или наоборот? Я о том, как на олифу герметик ляжет? При этом уж как хочется горячей олифой все щелочки заполнить, что бы максимально отовсюду промаслить дерево.
  • 0

#858 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 апреля 2018 - 21:21

Здравствуйте коллеги. Отвлекла от работы непогода, но все же дело потихоньку движется. Подводную часть практически освободил от старой краски. Освободил так же и некоторые примыкания от нанесенного в прошлом году полиуретанового герметика. Появились щели. Отсюда вопрос: сначала герметить, а потом олифить или наоборот? Я о том, как на олифу герметик ляжет? При этом уж как хочется горячей олифой все щелочки заполнить, что бы максимально отовсюду промаслить дерево.

В Аптеке купить вату... наплести Кудельки необходимой толщины... забить металлическим Шпателем через молоток в щели. Здесь же кисточкой пропитать Олифой, что бы во время дождя ( росы) Вата не впитала влагу. Куделька начнет впитывать Олифу и расширяться дополнительно... Счели и забъются.


  • 0

#859 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 17 апреля 2018 - 21:42

Здравствуйте коллеги. Отвлекла от работы непогода, но все же дело потихоньку движется. Подводную часть практически освободил от старой краски. Освободил так же и некоторые примыкания от нанесенного в прошлом году полиуретанового герметика. Появились щели. Отсюда вопрос: сначала герметить, а потом олифить или наоборот? Я о том, как на олифу герметик ляжет? При этом уж как хочется горячей олифой все щелочки заполнить, что бы максимально отовсюду промаслить дерево.

 Всем добрый вечер! Что касается олифить, а потом герметик или наоборот, то я пробовал и так и этак. Разницы я не заметил, олифа должна конечно просохнуть и впитаться. Хотя конечно на сухое дерево герметик ляжет лучше. В нашей местности пока ещё ночные заморозки, но вроде дальше теплеет, так что через недельку займусь своей "Pameloj". Люблю я это занятие...


  • 0

#860 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 апреля 2018 - 22:02

 Всем добрый вечер! Что касается олифить, а потом герметик или наоборот, то я пробовал и так и этак. Разницы я не заметил, о

Чисто из Любознательности... как задавливаете в щели герметик? и на какую глубину получается?


  • 0

#861 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 17 апреля 2018 - 22:05

Чисто из Любознательности... как задавливаете в щели герметик? и на какую глубину получается?

 Задавливаю пальцем правой руки, а тюбик держу в левой, приспособился и очень хорошо получается.


  • 0

#862 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 17 апреля 2018 - 22:11

 Про глубину что могу сказать, вопрос переходит в интимную сферу - чем шире щель тем, тем глубже получается.


  • 1

#863 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 10 мая 2018 - 16:27

Кондрат будь добр, скинь фото бортов с близкого расстояния сделанное. Интересно посмотреть как для "под лак" должно быть. Я старую краску ободрал, на бортах выше ВЛ белесые следы былых окрасов. Обшивку шлифую без фанатизма, думаю может растворителем удастся вымыть остатки краски.

 

Прикрепленные изображения

  • 10.05.18.jpeg

  • 0

#864 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 мая 2018 - 16:45

 Я старую краску ободрал, на бортах выше ВЛ белесые следы былых окрасов. Обшивку шлифую без фанатизма, думаю может растворителем удастся вымыть остатки краски.

Не удастся. Я Вам об этом еще в 822 сообщении написал. Не питайте иллюзий.

Максимум, что можно попробовать сделать - закрасить пятна под окружающее дерево. Не знаю, насколько это реально, поскольку сам так не делал и не слышал от других. Но если интересно - можете попытаться.


  • 0

#865 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 мая 2018 - 17:59

В Аптеке купить вату... наплести Кудельки необходимой толщины... забить металлическим Шпателем через молоток в щели. Здесь же кисточкой пропитать Олифой, что бы во время дождя ( росы) Вата не впитала влагу. Куделька начнет впитывать Олифу и расширяться дополнительно... Счели и забъются.

Процесс издревле называют "конопаткой", "пробивкой". Выполняют просмоленной или бельной скрученной в жгут паклей. Ударяли "кулаком" по инструменту "лебезе" или "конопатке". Бъют до тех пор, пока лебеза не начнёт упруго отскакивать от забиваемого жгута. Этот жгут должен быть всегда равной толщины, в противном случае, в паз кладут дополнительный жгут.


  • 4

#866 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 11 мая 2018 - 14:03

Страшный сон фолькботиста. )))

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-05-11-12-46-24-412_com.android.chrome.png

  • 3

#867 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 20 мая 2018 - 18:24

Возможно нужно было бы содрать немного дерева, но мне его стало очень жалко. Левый борт на солнечной стороне, и краска сошла практически вся. Правому борту повезло меньше. Он в тени после 12-13 часов, и обдирал дня через три после дождей. Возможно поэтому белая краска на правом борту плохо ободралась. Тем не менее как то так:

 

Прикрепленные изображения

  • 20.05.18-1.jpeg
  • 20.05.18-2.jpeg
  • 20.05.18-3.jpeg
  • 20.05.18-4.jpeg

  • 0

#868 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 20 мая 2018 - 18:30

Или лак колерующий, или ещё немного правый надводный пошкурить, или закрасить всё как и было. Но основная задача выполнена, борта лодки проолифены на два раза. Может ещё разок попробую в жаркий день (два или три литра олифы осталось и пара по 0,5 скипидара)


  • 0

#869 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 04 июня 2018 - 16:33

Коллеги приветствую! Кто "шпилил" ахтерштевень в районе нижнего кронштейна пера руля отзовитесь пжл.


  • 0

#870 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 04 июня 2018 - 17:19

Интересует толщина набора, какой длины нужно сверло?

Прикрепленные изображения

  • Ахтерштевень.jpeg

  • 0

#871 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 04 июня 2018 - 19:32

Интересует толщина набора, какой длины нужно сверло?

Выньте старую шпильку и посмотрите.

Но лучше брать сверло подлиннее :)


  • 0

#872 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 08 июня 2018 - 22:21

Кондрат будь добр, скинь фото бортов с близкого расстояния сделанное. Интересно посмотреть как для "под лак" должно быть. Я старую краску ободрал, на бортах выше ВЛ белесые следы былых окрасов. Обшивку шлифую без фанатизма, думаю может растворителем удастся вымыть остатки краски.

 

  Здравствуйте коллега!  Приношу свои извинения, что сразу не смог ответить. Как это у поэта, кажется А.С.  " Вы не судите очень строго -  дела, волнения, дорога.. Вот наконец собрался, Ваш интузиазм по поводу восстановления "Фолькбота" - прямо трогает задушу. Представляю объём работ, тут со своим упаришься. Вот несколько фото.IMG_20180527_180527_HDR.jpg IMG_20180527_180539_HDR.jpg IMG_20180527_180600_HDR.jpg IMG_20180527_180627_HDR.jpg  


  • 2

#873 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2018 - 22:59

Ладно бы ,хоть один сучок в поясах показал бы ?  :) Хорошо смотрится !  B)  



#874 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 10 июня 2018 - 03:10

  Ваш интузиазм по поводу восстановления "Фолькбота" - прямо трогает задушу. IMG_20180527_180527_HDR.jpgattachicon.gifIMG_20180527_180539_HDR.jpgattachicon.gifIMG_20180527_180600_HDR.jpgattachicon.gifIMG_20180527_180627_HDR.jpg

Приветствую! Я не восстанавливаю, просто решил изменить внешний вид. Под снятой краской много вмятин, выбоин, эпоксидных и деревянных заплаток. Въевшаяся в поры дерева старая краска не хочет оттуда вылазить. Шлифовать до полдоски вообще не вариант. Решил использовать после олифы пропитку с колером "тик" Текстурол, потом залачу и посмотрю что получится. Нанести шпатлевку и покрасить - всегда можно успеть.


  • 1

#875 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 11 июля 2018 - 14:11

...И вот что странно: подвинул я мачту ещё вперёд, наклонил вперёд, поднял штаг ещё чуть-чуть, стаксель побольше, а он, фолькбот, стал больше приводиться. Раньше под одним стакселем вообще мог идти часами, правда чуть в перебор, а теперь приводится в левентик. Не понимаю.


Сообщение отредактировал mayk: 11 июля 2018 - 14:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей