Перейти к содержимому

Продам Nordic Folkboat


Сообщений в теме: 135

#126 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 июля 2011 - 09:57

Там высота 1.8 м.А я чего-то навесные рули не очень.


Высота замечательная. Если состояние лодки "сел и поехал" - могу и рассмотреть, а если нет - это же надо жить в GB, готовить лодку, визу получать - много сопутствующего геморроя.

Навесной руль хорош ремонтопригодностью и защищённостью. Если он как у Nordic Folkboat или Westsail, так очень хорошо защищён - висит ЗА килём, при контакте с грунтом не страдает совсем. Чинить элементарно - снял с петель и занимайся, хоть в море, хоть возле берега. Аварийный румпель ставиться на это же место на раз. И даже если навешен руль не за килём, а просто на транце, можно не закреплять его на петлях его очень жёстко и при касании грунта он будет просто соскакивать, но не ломаться. Таких решений много на ВВП.

Когда я ещё ходил на подмосковных водохранилищах, у моей килёвки с 1 м осадки был плавниковый руль и я его регулярно гнул - садился на две точки, на киль и руль. Знаю, что шведский Tur 80 с переделанным рулём на баллере, отдельно от киля очень хорошо был погнут и самому это не исправить - нужно обращаться к ремонтникам.

Впрочем, все замечания по килю относятся к внутренним путям и приливным зонам. В приглубых местах это не актуально.
  • 0

#127 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 июля 2011 - 09:58

Поздравляю!

Спасибо! Лелею надежду прикупить что-то до конца сезона и вернутся на Онегу.
  • 0

#128 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 03 июля 2011 - 18:51

[quote name='Eвгeний' date='02 июля 2011 - 22:47' timestamp='1309632441' post='949613']
Спасибо, Сергей, на добром слове!

Wing 25 довольно далеко от меня, хотя и не дорого. В нём не нравится руль (а на фото вообще переделка), возраст (много вкладывать, во всяком случае труда) и эргономика у входа. Не ясна высота у входа и около носовых коек.

Мне в последнее время больше нравятся навесные рули - очень ремонтопригодны и всё наглядно висит за транцем.
[/quote

Поздравляю Женя! Новые горизонты впереди. Если надумаешь в Голландию за яхтой, пиши. У нас в марине стоит яхточка метров восемь. Скандинавский проэкт. С навесным рулем и с круглой кормой кормой. Но здесь много чего есть.Главное не спеши.
  • 0

#129 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 июля 2011 - 20:38

Высота замечательная. Если состояние лодки "сел и поехал" - могу и рассмотреть, а если нет - это же надо жить в GB, готовить лодку, визу получать - много сопутствующего геморроя.
Навесной руль хорош ремонтопригодностью и защищённостью. Если он как у Nordic Folkboat или Westsail, так очень хорошо защищён - висит ЗА килём, при контакте с грунтом не страдает совсем. Чинить элементарно - снял с петель и занимайся, хоть в море, хоть возле берега. Аварийный румпель ставиться на это же место на раз. И даже если навешен руль не за килём, а просто на транце, можно не закреплять его на петлях его очень жёстко и при касании грунта он будет просто соскакивать, но не ломаться. Таких решений много на ВВП.

Когда я ещё ходил на подмосковных водохранилищах, у моей килёвки с 1 м осадки был плавниковый руль и я его регулярно гнул - садился на две точки, на киль и руль. Знаю, что шведский Tur 80 с переделанным рулём на баллере, отдельно от киля очень хорошо был погнут и самому это не исправить - нужно обращаться к ремонтникам.

Впрочем, все замечания по килю относятся к внутренним путям и приливным зонам. В приглубых местах это не актуально.

Неееее,Жень,я не предлогаю!Я не брокер!Я просто спрашиваю твое мнение,т.к. она у меня в short-list вместе с Elizabethan 29 и Morgan Giles 30,вот и спрашиваю.
  • 0

#130 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 июля 2011 - 10:09

А чего, на http://forum.katera....25 не смотришь..? После фолькбота, должно, нормально быть... Тем более, с ГИМСовскими номерами уже... Ну и цена.., видишь, с каждым разом регулируется...
  • 0

#131 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 июля 2011 - 19:18

Вчера передал Памелу хорошему человеку...

Поздравляю, Евгений! Как водится, яхтсмен радуется 2 раза...
Начат новый этап в жизни. И это все к лучшему.

После фолькбота, должно, нормально быть...

Думается, как раз после фолькбота человеку отчаянно хочется простора и комфорта - по контрасту... :rolleyes:
Carrera хороша, но перестав быть гонщиком, она стала просто старым шустрым дейсейлером. А содержать лодку 38 фут - это содержать лодку 38 фут, какой бы шириины она ни была. Choose wisely. :rolleyes:
  • 0

#132 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 июля 2011 - 00:28

Таки дожил :) Поздравляю. И нового владельца тоже, бо хорошую лодку купил. Ну, порадуйте нас новой лодкой :happybirth:
  • 0

#133 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 июля 2011 - 01:25



Думается, как раз после фолькбота человеку отчаянно хочется простора и комфорта - по контрасту...


Это, понятно... Просто и там же, как бы, уже "простор"...
  • 0

#134 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 июля 2011 - 01:29


Carrera хороша, но перестав быть гонщиком, она стала просто старым шустрым дейсейлером. А содержать лодку 38 фут - это содержать лодку 38 фут, какой бы шириины она ни была.


Ну, у нас содержание.., не думаю, что уж, так критично... А лодка, блин, хороша... У нас, всех порвёт...
  • 0

#135 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 июля 2011 - 14:02

Поздравляю Женя!...Главное не спеши.

...Я просто спрашиваю твое мнение,т.к. она у меня в short-list вместе с Elizabethan 29 и Morgan Giles 30,вот и спрашиваю.

А чего, на http://forum.katera....25 не смотришь..? После фолькбота, должно, нормально быть...

Поздравляю, Евгений! Как водится, яхтсмен радуется 2 раза... отчаянно хочется простора и комфорта - по контрасту... :rolleyes:

Таки дожил :) Поздравляю...


Друзья, всем большое спасибо за поздравления!

По результатам 10-ти летнего хождения по Онеге и Ладоге у меня несколько уточнилось понимание какого типа лодка нужна для этого региона.

Для Онеги, Ладоги и Белого моря (а так же любых прибрежных вод) очень неплохи швертботы! Именно они позволяют тихо спрятаться в любую заводь при серьёзном задувании. На Белом море осушка на отливе доходит до 1 км. Трудно представить, где нужно встать на килевой яхте для высадки на берег всего лишь для набора пресной воды в ручье. На Онежском озере очень часто выгодно иметь малую осадку - можно срезать приличные куски пути. Не даром, многие местные жители-самостройщики предпочитают швертботы или компромиссы.

На побережье Великобритании распространены так же двойные кили, но и там осадка до 1 метра, а хочется меньше - см 30-40.

Конечно, в Европе, где широко развита сеть марин это не важно. Но в наших необустроенных краях очень даже кстати. Если идти "онежскую кругосветку" (Онега - Вытегра - Сухона - Двина - Белое море - ББК - Онега) малая осадка будет очень кстати!
  • 0

#136 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 июля 2011 - 14:05

А чего, на http://forum.katera....25 не смотришь..? После фолькбота, должно, нормально быть... Тем более, с ГИМСовскими номерами уже... Ну и цена.., видишь, с каждым разом регулируется...


Эта лодка уж больно великовата! Куда мне такой параход? Мне бы мачту руками валить, а тут кран нужен...да и осадка великовата.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей