Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

ДОРИ


Сообщений в теме: 714

#276 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 02 октября 2017 - 21:48

В чем помочь то надо? Изготавливать лодочки-качалки? Сколько в месяц надо?Почему бы и не взяться, вот только декоративную лодку для фотостудии закончу.
  • 0

#277 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 02 октября 2017 - 22:53

Игрушки в другой теме.


  • 0

#278 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 октября 2017 - 15:47

Андрей, подари людям чертежи, если это возможно.


Сообщение отредактировал Vada: 03 октября 2017 - 15:48

  • 0

#279 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 07 ноября 2017 - 02:30

Достраиваем, для тренировки, банковую дори. Получилось очень похоже на классическую 16 футовую банковую дори.

https://photos.app.g...1RZOHLcLpartFF2

 

Длина дна - 5 метров.

Борта березовая фсф 6мм, дно и банки - хвойная фанера 9мм.

9gdr7g8yXI064fI23

 

Подскажите, кто знает, оптимальное расстояние от сиденья до уключины?

Очень хочется испытать в следующие выходные.

Ширина между уключинами - 1600. В старинном чертеже - 40 см. А у пеллы - 30 см.

Прикрепленные изображения

  • dory16.png
  • dory.png
  • _DSC4712.jpg

  • 3

#280 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 07 ноября 2017 - 03:55

дори промысловая,

чуть ,чуть пока не поймал форму.

 

Screensho3t_1.png


Сообщение отредактировал vknw123: 07 ноября 2017 - 03:58

  • 0

#281 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 ноября 2017 - 15:17

Достраиваем, для тренировки, банковую дори. Получилось очень похоже на классическую 16 футовую банковую дори.

https://photos.app.g...1RZOHLcLpartFF2

 

Длина дна - 5 метров.

Борта березовая фсф 6мм, дно и банки - хвойная фанера 9мм.

9gdr7g8yXI064fI23

 

Подскажите, кто знает, оптимальное расстояние от сиденья до уключины?

Очень хочется испытать в следующие выходные.

Ширина между уключинами - 1600. В старинном чертеже - 40 см. А у пеллы - 30 см.

  Я до ширины от 1,2 м до 1,4 м делал 30 см нареканий не было. Тут есть фокус, можно ведь банку сделать пошире, и сесть поудобнее. Кому как нравится.

А вот если делаете под себя любимого то совсем просто. Сядьте и примеритесь как ИМЕННО ВАМ удобно. Но учитывая ширину 1600мм я бы начал примерятся именно с 40 см.


  • 1

#282 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 07 ноября 2017 - 16:32

  Я до ширины от 1,2 м до 1,4 м делал 30 см нареканий не было. Тут есть фокус, можно ведь банку сделать пошире, и сесть поудобнее. Кому как нравится.

А вот если делаете под себя любимого то совсем просто. Сядьте и примеритесь как ИМЕННО ВАМ удобно. Но учитывая ширину 1600мм я бы начал примерятся именно с 40 см.

Спасибо!

Наверно, так и сделаю. Установлю временно на 40 см, потом подкорректирую.
Интересно, что, похоже, три пары весел нужно будет делать разной длины. Пока сделал только средние длинной 2900.


  • 0

#283 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 ноября 2017 - 19:40

Не обязательно. Достаточно две одинаковые пары.

Двое, если случится, могут грести одним веслом каждый с крайних банок. Один  гребец понятно. Трое то же... Вот Руль нужен. 


  • 0

#284 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 07 ноября 2017 - 20:04

Не обязательно. Достаточно две одинаковые пары.

Двое, если случится, могут грести одним веслом каждый с крайних банок. Один  гребец понятно. Трое то же... Вот Руль нужен. 

В распашном варианте попробуем обязательно :)

 

Руль есть в планах. А также швертовый колодец и парусное вооружение. Пока думаю про одну или две съемных, свободно-стоящих мачты с уишбонами. Но это все с низким приоритетом. Основная задача этого проекта была - научиться клеить фанеру. А лодка в хозяйстве пригодится. Надеюсь мы еще зимой на ней покатаемся.


  • 0

#285 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 12 ноября 2017 - 18:36

Чтобы закрыть на какое-то время тему дори пишу краткий отчет.

Буду благодарен за дельные критические замечания, что можно было бы улучшить в конструкции и в технологии.

Все применительно к форме классической банковой дори.

 

Добавил фотографии в альбом
https://photos.app.g...1RZOHLcLpartFF2

 

И видео с испытаний

https://youtu.be/HXXTz8mRtK8

 

Лодка еще не достоена, но, похоже, что все получилось. Лодка бегает в точности, как планировалось.

Скорость от 6 до 10 км/ч. Крейсерская, которую можно держать долго, наверно, около 7-8 км/ч, максимальная была 10.2 км/ч

Это все соответствует расчетам.

Но мы не упирались и две пары весел, которые мы взяли от других лодок, совсем не подходили для этой. И не было упоров для ног.

С неумелой командой и кривыми веслами так и не успели приноровиться грести. Нужно сделать еще две пары весел, по типу средних, но немного покороче и обязательно упоры.

 

Лодка очень приятно и легко гребется одним человеком. На волнении и ветре, руль не помешает. Особенно в бакштаг. Без ветра, на курсе стоит примерно так же как пелла или даже чуть лучше.

Сегодня катались при сильном ветре, на порывах больше 10м/с. Все достаточно печально. В две пары плохих весел ползем против таких порывов со скоростью 3 км/ч. Если перестать грести, лодку разворачивает лагом к волне и ветру и несет боком со скоростью 3-4 км/ч. Наверно, придется сделать плавничек сзади. И при сильном ветре захотелось понизить передачу у весел.

 

С одним человеком, нос и корма касаются воды. Против волны нос иногда выскакивает и шлепает, даже вчетвером.

 

Валкость заметно больше чем у пеллы. Но стоять можно не напрягаясь. На небольших волнах не раскачивается почти никак в любом положении.

 

Немного повторюсь по технологии. Главная задача постройки была научиться клеить фанеру, стеклоткань и протестировать технологии. Поэтому коротко опишу свои впечатления чайника.

 

Борта и шпангоуты - березовая фсф 6мм, дно, транец и банки - хвойная 9мм.

Привальники из дощечек 50*20. Пришлось снизу усилить в средних шпациях. Лучше было бы использовать для привальников брусок 50*25.

Также было бы здорово придумать широкий планширь, как в оригинальном прототипе. При наклоне борта к самой воде он позволил бы безопасно работать с лодки.

 

Галтели – смола с аэросилом и рубленной стеклотканью. Проклеены двумя слоями лент стеклоткани, вырезанных по диагонали, по мокрой технологии, как здесь описывал Димон-Димон.

Изнутри все пропитано эпоксидной пропиткой ХТ-101. В дальнейшем, наверно, будем вместо нее использовать эпоксидную смолу разбавленную ксилолом. Борта и  шпангоуты промазаны эпоксидкой с аэросилом. Потом покрашены эмалью.

Дно проклеено 400 граммовой стеклотканью еще до склейки.

 

Снаружи все стыки тоже проклеены диагональной лентой. Дно проклеено двумя слоями 400 граммовой ткани Т-25 с загибом на борта. Борта проклеены одним слоем стеклоткани ортекс-160.

Борта покрашены смолой кисточкой, в момент застывания, двумя толстыми слоями. Получилось не очень хорошо, потому что толстые слои поплыли под действием силы тяжести, и слой получился неравномерный. Поэтому дно мы делали немного по другому. Сначала закрыли текстуру стеклоткани тонким слоем смолы при помощи валика. Когда слегка подзастыло, нанесли толстый слой эпоксидки с аэросилом при помощи шпателя. Большая часть поверхности дна получилась ровной сразу. Дополнительно промазали такой шпаклевкой нос, корму и грани между бортами и дном.

 

Эпиталавская смола 1445 смотрится на бортах и дне очень красиво. Фанера слегка просвечивается, через толстый слой смолы. Но к сожалению, мы планируем ее закрасить белой двухкомпонентной эмалью, Гамма УР-11. Для защиты от ультрафиолета и для тестирования эмали. По первому впечатлению, эмаль создает очень прочное покрытие, если класть ее максимально тонкими слоями. Сейчас внутри лодки два слоя. Мы планируем еще один или два.

Эмаль стоит около 300 рублей за кг и продается большими ведрами по 18 литров.

 

Лодка выглядит очень жесткой и достаточно прочной. Возможно мы ее слегка пере-утяжелили. Сколько весит, не знаю, но два человека без особого труда поднимают лодку за нос и за корму. Наверно, это нормально для лодки длинной 6400 мм. Нос и корма приподняты на 50 мм. Расчет сопротивления во фришипе(для каяков и каноэ) советовал сделать оптимальный загиб 7-10 см, но я не решился, чтобы лодка меньше плюхала носом по волнам и имела максимальную ватерлинию с одним человеком. Нос усилен внутри деревянным бруском и большим количеством слоев стеклоткани снаружи. Придется соблюдать осторожность, чтобы не протаранить что-нибудь ценное.

 

Средние весла сделаны достаточно примитивно. Два бруска, к которым приклеены фанерки. Все пропитано смолой и будет окрашено несколькими слоями эмали. Думаю, такой защиты хватит веслам надолго. Собираюсь сделать еще две пары весел по той же технологии. 

Стальные уключины сейчас стоят неправильно, под углом к борту. Я собирался их переделать, но после испытаний уже не уверен. И так нормально. Скорее, есть смысл использовать другие уключины, которые позволяют разворачивать весла при проносе вперед. Сегодня весла на сильном ветру парашютили очень заметно.

 

Лодка строилась с большими перерывами, часа по два-три в день. Но чистое суммарное время постройки не очень большое. Без напряга можно уложиться за месяц или два. Основной вывод, нужно тщательно планировать работу со смолой, чтобы получать монолит и шкурить минимально. Эпоксидной смолы ушло значительно больше, чем я рассчитывал.

Примерно, 25 литров. Много съели галтели и наружное покрытие дна и бортов.

 

Также ошибкой было загнуть стеклоткань с борта вокруг привальника. Может быть если закруглить фаски привальника и оклеить диагональной лентой, то это и получилось бы, но при загибе под прямым углом, получились пузыри. Стеклоткань сверху привальника придется сошлифовать. Может быть оклеим лентой заново или зашпаклюем смолой и покрасим.

 

Возможно, все весельные  банки нужно было отнести чуть ближе к носу. Правда сейчас лодка имеет идеальную центровку с одним человеком.

 

 

Прикрепленные изображения

  • _DSC4832.jpg
  • _DSC4831.jpg
  • _DSC7952.jpg

  • 8

#286 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 13 ноября 2017 - 11:11

Высокий борт у лодки. Оригинальная Дори имеет такой борт в силу специфики своего назначения - навалить в неё много рыбы на сетевой рыбалке и доставить к основному кораблю. Такую лодку для нормального хождения нужно грузить по полной. Строил такую для реки, уменьшил высоту борта и высота сидушек 100-150мм.
  • 2

#287 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 13 ноября 2017 - 13:08

Высокий борт у лодки. Оригинальная Дори имеет такой борт в силу специфики своего назначения - навалить в неё много рыбы на сетевой рыбалке и доставить к основному кораблю. Такую лодку для нормального хождения нужно грузить по полной. Строил такую для реки, уменьшил высоту борта и высота сидушек 100-150мм.

Все правильно. К тому же, оригинальные дори, наверно, сами по себе весили минимум на 100 кг больше. У нас лодка живет на Ладоге. Будем использовать зимой и летом для физкультуры и для поездок за ягодами, грибами и рыбалки. Опять же, можно камней привезти или дров. Теперь цель максимально укатать лодку и посмотреть сколько она выдержит, чтобы использовать опыт при постройке тримарана. Понижать борт на Ладоге, точно не хочу. Она потеряет мореходность. Вчера, хотя сдувало ветром, но хотя бы не заливало.

На самом деле, просто очень хотелось посмотреть на поведение классической дори на воде.

 

Хорошо бы сделать широкий планшир из пенопласта или надувной колбасы, внутри борта. Это была бы дополнительная серьезная защита от заливания при крене и элемент непотопляемости. Особенно, если соберемся сделать паруса.
Таня - наш основной кораблестроитель, выложила свои фотографии.
https://photos.app.g...zmBLSUHDQRjaWl1


  • 3

#288 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 03 декабря 2017 - 16:54

Приклеили кормовой плавник, упоры для ног, оклеили привальники диагональной стеклотканью. Покрасили всю лодку тремя слоями двухкомпонентной эмали УР-11. И сделали три пары весел разной длины. Длина каждой пары пропорциональна ширине лодки по уключинам. Задние - 250 см, передние - 280, средние - 295.

 

Еще немного впечатлений от эксплуатации. Реальная скорость в 4 весла на переходах в несколько км, 7-8 км/ч. Всегда можно поднажать до 10. Против ветра 5м/с и волны, скорость падает до 3-4 км/ч. Пройти 20 км - не составляет труда. Возможно, средние весла следовало сделать короче, сантиметров на 7.

Похоже, что расстояние между уключинами 1 метр - минимальное. Меньше было бы уже не удобно. 

Кормовой плавник - нужен. С ним устойчивость на всех курсах значительно выше.
Сейчас скорость и мореходность близки к каячным. Без особого труда можно прогрести несколько 10 км. Хуже всего бороться с волной сильным встречным ветром. Приходится просто терпеть и размеренно грести. Камни на дне при этом здорово помогают от слеминга и для устойчивости на курсе. Лодка очень чувствительна к дифференту. При перегрузе носа - плохо стоит на курсе, а при перегрузе кормы возрастает сопротивление и появляется слеминг на волнах.

 

Лодка имеет идеальный дифферент с одним человеком и с тремя. Вдвоем и без груза не получается использовать самую эффективную среднюю пару весел. Но если положить на дно  в корму 50 кг камней, то поведение лодки меняется в лучшую сторону. Остойчивость повышается, грести становится легче с двух передних пар весел. Очень радует поведение лодки на волнении. Она почти не раскачивается даже с минимальным грузом.

Грести еще не научились как следует. Вчера зазевались и протаранили скалу на о. Маркатсимансаари на скорости 8 км/ч. Отделались царапинами на штевне, не до дерева.

Добавил фотографии в альбом
https://photos.app.g...1RZOHLcLpartFF2

 

Прикрепленные изображения

  • _DSC4894.jpg
  • _DSC4924.jpg
  • _DSC5019.jpg
  • _DSC5058.jpg
  • _DSC5063.jpg

  • 5

#289 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 29 января 2018 - 01:09

Продолжаем испытывать ледовые свойства фанерной дори.
Очень удобно буксировать лодку типа дори по льду и снегу.

При помощи лыжных палок, можно кататься в лодке по льду, который не выдерживает вес человека.

Так же получается выкатываться с разгона на не высокий лед.

Здесь фотографии с сегодняшней прогулки
https://photos.app.g...bizuk97soIIEeH2

 

Прикрепленные изображения

  • _DSC5813.jpg

  • 4

#290 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 31 января 2018 - 13:36

Еще немного фоток.
https://photos.app.g...2lAxvveso3Pk0L2

 

Катались на рыбалку через ледяную корочку.

Не хватает на лопастях весел снизу стальных оковок с шипом, чтобы пробивать лед и отталкиваться ото льда.

Шли через довольно толстую ледяную корку. Меня порадовало, что на бортах не осталось никаких царапин или других следов.


  • 0

#291 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:19

 Но если положить на дно  в корму 50 кг камней, то поведение лодки меняется в лучшую сторону. 

Значит придется каждый раз ловить три пуда рыбы :D


  • 0

#292 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 08 февраля 2018 - 02:11

Рыба почти не ловится. Наверно, закончилась :(
Думаю в этом дело. Как только пропала рыба, банковые дори стали не нужны :)


  • 0

#293 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 23 февраля 2018 - 04:30

У вас парусность корпуса великовата... Борта выше, чем нужно, сидите выше, чем хорошо.

Вот профиль корпуса дори, близко к классике (длина 5,2, но это не важно)

 

dory_68.jpg


  • 2

#294 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 23 февраля 2018 - 12:13

У нас борта на полтора-два дюйма ниже чем у оригинальной банковой дори со старинного чертежа. Понятно, что с учетом акватории можно было сделать еще ниже.


  • 0

#295 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 22 ноября 2018 - 20:45

Подниму тему.

https://vk.com/pirat...2805950_139/all


  • 0

#296 Evgeniy_13

Evgeniy_13

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 25 ноября 2018 - 18:10

Всем привет! Вот вам дори Benforda. 

http://www.benford.u...ex.html?dories/

 

Вот люди ходят по всему миру, и очень довольны.

https://www.flickr.c...i/sets/1143655/

 

Annie Hill и ее замечательная книга 

 Voyaging On A Small Income

О экономичном путешествии, речь идет о лодке дори.

 

 

Лодки Бенфорда крайне просты в постройке, дешевы в эксплуатации, особенно с китайским вооружением, и очень даже мореходны, что подтверждают многие владельцы этих лодок, пересекшие все что можно.

http://www.yachtbrok...ord_37_Dory.htm

 

https://www.youtube....uJc7uAEpo3dVguQ

тут видео про Хестур

 

Прекрасная лодка, я просто тащщусь от нее!!!!

http://junkdorybuild...05/sailing.html

 

 

Вот еще 

http://cruisingashik...ising-boat.html


Сообщение отредактировал Evgeniy_13: 25 ноября 2018 - 18:21

  • 1

#297 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 28 ноября 2018 - 01:46

Вот может у всех любителей дори это есть. А может и нет... Сам думал о постройке этой красоты, но после долгих прикидок, размышлений и рисований - понял, что не мой вариант. К огромному сожалению - это лодка-мечта...

Собственно сабж - "Centennial" Альфреда Йенсена.

Чертежи Гарднера рабочие, наш заокеанский коллега Daniel Noyes(США, ищется по запросу daniel noyes boats, у него своя мастерская лодочная) построил "почти реплику"(почему почти - были внесены некоторые изменения в конструкцию и материалы, обводы корпуса - строго по чертежу).

Вот что он мне рассказал о внесенных изменениях и особенностях его постройки:

1. Материалы: днище - доски, первый пояс обшивки бортов(garboard) - фанера(по причине сложности в добыче достаточно широкой качественной доски), верхние поясья обшивки бортов - доски. Борта клинкер на постоянных шпангоутах, днище - продольными досками вгладь на шпонках. Технология абсолютно соответствует классической технологии постройки банковых дори, прекрасно описанной в книге Гарднера "The Dory Book".

2. С целью увеличения используемого подпалубного пространства(спальник, место для вещей и т.д.) изменена форма шверта(L-образный вместо оригинального прямоугольного) и из 3 водонепроницаемых переборок оригинала оставлена одна(ахтерпиковая).

3. Основной люк увеличен, сделан 3'*4' (в оригинале - 3'*3'), в него врезан еще откидной люк. Добавлен люк в ахтерпике и форлюк.

4. Размеры рангоута и парусности взяты с прилагаемого фото путем масштабирования, все сошлось. Мачта в стандерсе на палубе, заваливающаяся в корму, высотой 16' от палубы.

5. Балласт: 230 кг свинца на днище внутри корпуса + 55 кг шверт + порядка 100 л воды в канках.

6. Мотор не предусмотрен, но при желании можно установить вертикальный моторный колодец.

 

Получился отличный дейсейлер/кэмп-круизер на троих. В подпалубном пространстве размещаются на сон(понятно, что в весьма спартанских условиях) 3 человека, установлен вполне рабочий камелек-камбуз.

Как по мне - для суровой мужской компании или семьи из двух человек(при возможности быстрого подхода к берегу при необходимости) - прекрасная лодка именно в качестве кэмп-круизера. Очень вместительная, достаточно ходкая, потрясающе красивая. А мореходность ее явно не подлежит сомнениям - это "Centennial". 

 

Вот как-то так. Надеюсь, кому-то пригодится... Фото современной "Centennial" - от Daniel Noyes.

 

Если кому понадобятся картинки из книги в большем размере - пишите в личку е-мейл, скину. Сюда не лезут...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • Dory_Centennial_Alfred_Johnson.jpg
  • Centennial.jpg
  • 5bc70c8b4979629bc32e74e3ef8a3b9e.jpg

Сообщение отредактировал ivan251080: 28 ноября 2018 - 01:47

  • 4

#298 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 07 февраля 2019 - 17:38

В 15 проектах гребно-парусную дори предлагается обшивать бакелитовой фанерой 7 мм. Какой толщины фанеру фсф можно использовать для обшивки бортов и днища?


  • 0

#299 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 07 февраля 2019 - 18:08

В 15 проектах гребно-парусную дори предлагается обшивать бакелитовой фанерой 7 мм. Какой толщины фанеру фсф можно использовать для обшивки бортов и днища?

Мы использовали для бортов фсф 6 мм, для дна 9мм. При габаритной длине больше 6 метров. Это с запасом. Довольно тяжелая и крепкая лодка получилась с учетом оклейки стеклотканью снаружи, с усилениями на дне и скулах.


  • 0

#300 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2019 - 08:27

Мы использовали для бортов фсф 6 мм, для дна 9мм. При габаритной длине больше 6 метров. Это с запасом. Довольно тяжелая и крепкая лодка получилась с учетом оклейки стеклотканью снаружи, с усилениями на дне и скулах.

Спасибо.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей