Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

ДОРИ


Сообщений в теме: 714

#626 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2020 - 15:07

Вот пример интересующего нас типа - плоское днище, острые оконечности, развал бортов - знаменитая "Игрет"

Где граница между "дори" и "шарпи"?
  • 1

#627 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 декабря 2020 - 15:51

А так дори или не дори? :)

Прикрепленные изображения

  • fCDORY_16_ANGLER__9995_POLLOCK_PINES_5a4e82c8e6064.jpg
  • l_washingtonboatsforsale111.jpg
  • PG22_onwater.jpg

  • 0

#628 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 129 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 19 декабря 2020 - 17:51

Вот пример интересующего нас типа - плоское днище, острые оконечности, развал бортов - знаменитая "Игрет"
attachicon.gifChappelle-Egret-drawing.pngattachicon.gifmunroe-1.jpg
Где граница между "дори" и "шарпи"?

Предложу, что граница шарпи определяется прямоугольной/трапециевидной выкройкой бортов для экономии материала.

ИМХО


  • 0

#629 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2020 - 18:09

А так дори или не дори? :)


А это? Все знают слолмбальские "дори".
  • 0

#630 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 декабря 2020 - 19:41

attachicon.gifpost-18523-1211812824.jpg
А это? Все знают слолмбальские "дори".

Могу ошибаццца - но по моему это "кандабот" ?


  • 0

#631 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 декабря 2020 - 19:56

Кажется, дори, лодка американская?

Так у них и поинтересоваться, что есть - дори.


  • 0

#632 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2020 - 20:35

Можно принять для обсуждаемых в этой теме лодок (как и было изначально), определение, данное в англоязычной Википедии.
  • 2

#633 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 декабря 2020 - 12:26

Да ифигсней как  и что очень правильно навывается. :)

 

Вот тема  - Проекта. 

1.Несколько раз уже в этом году меня спрашивали про "дори"  но из Амг.

Под Амг - ничего не видел. А нужно иметь Проф. проект для последующий регистрации- а сейчас это , как обычно, гимморой адинистративный.  Я то помню времена, когда можно было прийти с ксерокопией чертежей из "КиЯ" , пару чеков на материал - и все ставилось на учет.

2. Из разговоров и Своему Опыту (дори "Бестер" по проекту "Каролина") понятно , нужно рубочку-убежище , особенно если есть дети,  а погода в Средней полосе - она всякая, бывает лето , что и телогрейку не снимешь. :)

3. Самое интересное что видел - это лодка ООН-овская   6.3-7.3 м.  Но проект под Амг надо заказывать проф. Конструктору владеющему всеми последними нормативными "веяниями".

 

4. Если кому-то это интересно , пишите в личку. Вопрос о "кооперации" при заказе КД. - ибо всё что нахаляву, это для лохов.наивных  За работу - надо платить.

 

5. На картинке , примерный концепт. Сразу скажу  - лодка водоизмещающая, мотор 9.9 -15 - 20 лс. Масса - около 500 кг. Трейлерность - обязательно.

 

PS/ на картинках 

1. "Бестер" длина 5.8 (по памяти) - для рубки-убежища чуток маловата.

2. Концепт      6.4 - 7.4 Высота в рубке -только "сидячая", в нос - две койки

3. ООН-овская дори , рисовал норвег, "реальный викинг" :)

Прикрепленные изображения

  • 88064003_226755631698542_770616617229877248_n.jpg
  • Scan10530.JPG
  • 78771839_502101487325731_4349969205538324480_n.jpg

  • 1

#634 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 декабря 2020 - 12:49

Вот такая еще была. 

Корпус  5.9 - не мой,  я только достраивал.

Тент уродский - не мой , это уже творчество Владельца. 

мотор 40, глиссирована легко 6-7 чел.

 

Длинный трейлер но под небольшой вес пришлось тогда делать самому.

Не регистрировал , так как назначение было - возить лодку от деревни до воды по грунтовке.

Важно еще - иметь возможность таскать лодку волоком , или нет слипа , и большой шанс засадить машину. (брендомарка, привод, понтовые калёса - НЕ имеют особого значения)

Прикрепленные изображения

  • DSCF4792.JPG
  • DSCF5123.JPG
  • DSCF4821.JPG

  • 1

#635 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 декабря 2020 - 22:51

В ООН-овском проекте , при длине 7.5-8.5   закладывается дизель 8-10 лс.

Но в наших условиях - " чина-бензинка "такая , гораздо проще.

Я такую ставил.  Стоит - капейки,  и для "гопников" ржевских , которые окучивают Селигер не представляет интереса.

Прикрепленные изображения

  • 124553850_2745021525716133_1887022348939384621_o.jpg

  • 0

#636 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 января 2021 - 18:41

Длинная, совсем не обязательно "пузатая" и негабаритная.

и туризм при расходе 50 л час , ну не получается :)

Прикрепленные изображения

  • 143263636_2904647226525202_1552944825242858134_o.jpg

  • 0

#637 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 мая 2021 - 20:50

S,Devlin

27 футовик.фанерный.

Сначала подумал что панельки просто для холодильника и прочей электромелочевки.

ан нет - электропривод, 4 квт - 12 узлов. 

Батарейка - 200 Ач. (Li-Fe) на день хватает. Панельки - подбивают батарейку.

НИчего не мешает поставить подвесник  10 лс  с расходом 1-1.5 л час.

Прикрепленные изображения

  • 188972734_10159495420624553_4256057872703050853_n.jpg
  • 189004893_10159495380944553_4350539366082206174_n.jpg
  • 189347769_10159495388474553_3813201001972349602_n.jpg
  • 189779362_10159495388414553_6434886022492885193_n (1).jpg
  • 189899908_10159495388434553_5176107661766571677_n.jpg
  • 188850863_10159495420459553_9123358403391352031_n.jpg

  • 0

#638 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 26 мая 2021 - 22:02

Совсем-совсем узлов?
  • 0

#639 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 мая 2021 - 22:13

:) ашипка - 6.5 узлов  ;-) :)


  • 0

#640 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 мая 2021 - 15:53

Осталось теперь изящный проект дедушки Сэма,  переложит в АМг животворящий. :-)

на фото - это полякиваряттакие корпуса для голландцев. 

а голландцы - это же "бренд"  ;-)

Прикрепленные изображения

  • 189347769_10159495388474553_3813201001972349602_n.jpg
  • 191760773_1405127629863850_878990763262224718_n.jpg
  • 192150126_1405127523197194_8848073581851771692_n.jpg
  • 191990319_1405127589863854_4339414095259361645_n.jpg

  • 1

#641 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 30 мая 2021 - 00:13

Осталось теперь изящный проект дедушки Сэма,  переложит в АМг животворящий. :-)

на фото - это полякиваряттакие корпуса для голландцев. 

а голландцы - это же "бренд"  ;-)

Не путайте дори с ....луной.... :innocent:


  • 0

#642 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 мая 2021 - 00:21

Не путайте дори с ....луной.... :innocent:

это не преследуется УК РФ? Можно спать спокойно?  :)


  • 0

#643 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 30 мая 2021 - 00:30

это не преследуется УК РФ? Можно спать спокойно?  :)

УК - не критерий. Не "Вводите в заблуждение!" Там еще статью какаю то по Евангелию пришить могут.... :innocent:


  • 0

#644 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 июня 2021 - 15:37

Наткнулся в тырнете на картоп дори "САВА -370" http://mexhuka.ru/product/sava-370/ Тут подробнее Савва 370 финка после тюнинга. https://youtu.be/I21_u2JhUWg    "Финка" видимо осталась в память о первых моделях лодки под клинкер в финских матрицах, производство которых пытались раскрутить в Петрозаводске в 90-х.

Прикрепленные изображения

  • 1831.970.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 июня 2021 - 15:39

  • 0

#645 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 июня 2021 - 21:49

Наткнулся в тырнете на картоп дори "САВА -370" http://mexhuka.ru/product/sava-370/ Тут подробнее Савва 370 финка после тюнинга. https://youtu.be/I21_u2JhUWg    "Финка" видимо осталась в память о первых моделях лодки под клинкер в финских матрицах, производство которых пытались раскрутить в Петрозаводске в 90-х.

не тянет на мореходную лодку хотябыпросто по размерам.


  • 0

#646 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 02 июля 2021 - 15:58

все давно придумано.

"технологии материалов" только чуток меняются.

Прикрепленные изображения

  • LC-24_Underway.jpg

  • 0

#647 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 ноября 2021 - 14:02

НЕ много приподниму тему .

 

Тут выдержка из текста статьи (через авто-переводчик) о постройке дори , с парусами и скуловыми килями ,

 

"Настоящая яхтенная пресса убеждает вас, что вы должны потратить не менее 2000 долларов, чтобы владеть двадцатифутовым круизным парусником. Фигня! Моя леди и я построили и оснастили Хину менее чем за 300 долларов, из которых 90 долларов были потрачены только на комплект старых парусов!" 

 

https://www.motherea...boat-zmaz76zhar 

Прикрепленные изображения

  • Хина 1.jpg
  • Хина 2.jpg
  • Хина 3.jpg


#648 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2022 - 00:20

https://youtu.be/HXXTz8mRtK8 оно?
  • 0

#649 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2022 - 18:55

красота неописуемая непонятно из чего шпангоуты. какой топластик? ти па капролона? обшивка видно доска. а снаружи что? стекло? коврики даже стелят. и без спасжилета едет. да в дори. а как брыкнёт? похоже на лодку дл\я шоурума. ещё бы в тапочках залез. а так хороша. лёхкая и красивая. и идёт хорошо. на педальном ходу небось будет огонь!!! :)

 

почти мастер класс по изготовлению. Настоящая рабочая лодка  сделанная в Шелберне(Новая Шотландия). Shelburne, Nova Scotia.

не для шоурума. но для тяжёлой работы рыбака. никаких медных гвоздей и клея. деревяхи даже с синевой идут. а что. если чтоновую сделал. тут  главное что? правильно. функциональность. ничего лишнего

 

Производство
 
Лов трески на Ньюфаундленде Банки
Тип лодок очень прост и эффективен в производстве, поэтому они хорошо подходят для массового производства. К 1880 году в городах Массачусетс , Глостер , Беверли , Эссекс , Ньюберипорт, и Солсбери (Эймсбери ).лодки были построены в большом количестве
Другие основные места производства включали Сибрук, Нью-Гэмпшир; Луненбург, Новая Шотландия ; Шелберн, Новая Шотландия , а также Портленд и Бремен, штат Мэн. Только в Солсбери было 7 цехов, производивших от 200 до 650 лодок в год. Фирма Хиггинса и Гиффорда из Глостера в 1886 году объявила, что за предшествующие 13 лет построила более 3000 дори. Лодочная мастерская Lowell's Boat Shop в Эймсбери в Соединенных Штатах, была первой, где построили эти лодки в больших количествах и преуспела в их массовом производстве. В 1911 году мастерская  Lowell's Boat Shop произвела 2029 дори, что в среднем составляет 7 дори в рабочий день. Мастерская  Лоуэлла сегодня  национальный памятник архитектуры и действующий музей, по сей день продолжает строительство лодок и лодок в традициях Лоуэлла.
 
В Новой Шотландии города Луненбург и Шелбурн поддерживали соперничество в массовом производстве дори. Отличие появилось в 1887 году с использованием в Шелберне «зажимов дори», металлических скоб, используемых для соединения рам, по сравнению с более дорогими, но более прочными рамками из натурального дерева, используемыми в Lunenburg dory. Мастерская  John Williams Dory Shop в Шелбурне был одним из нескольких верфей Шелбурна, производящих лодки массово. Сейчас это мастерская -музей Дори, управляемая  Музеем Новой Шотландии , и она продолжает производить Дори.
 

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 17 января 2022 - 19:49

  • 1

#650 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 323 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2022 - 00:35

Вот настоящие рыбаки и рыбки. https://youtu.be/6KkRX4iEh-8
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)