ДОРИ
#628
Отправлено 19 декабря 2020 - 17:51
Вот пример интересующего нас типа - плоское днище, острые оконечности, развал бортов - знаменитая "Игрет"
Chappelle-Egret-drawing.pngmunroe-1.jpg
Где граница между "дори" и "шарпи"?
Предложу, что граница шарпи определяется прямоугольной/трапециевидной выкройкой бортов для экономии материала.
ИМХО
#630
Отправлено 19 декабря 2020 - 19:41
post-18523-1211812824.jpg
А это? Все знают слолмбальские "дори".
Могу ошибаццца - но по моему это "кандабот" ?
#633
Отправлено 20 декабря 2020 - 12:26
Да ифигсней как и что очень правильно навывается.
Вот тема - Проекта.
1.Несколько раз уже в этом году меня спрашивали про "дори" но из Амг.
Под Амг - ничего не видел. А нужно иметь Проф. проект для последующий регистрации- а сейчас это , как обычно, гимморой адинистративный. Я то помню времена, когда можно было прийти с ксерокопией чертежей из "КиЯ" , пару чеков на материал - и все ставилось на учет.
2. Из разговоров и Своему Опыту (дори "Бестер" по проекту "Каролина") понятно , нужно рубочку-убежище , особенно если есть дети, а погода в Средней полосе - она всякая, бывает лето , что и телогрейку не снимешь.
3. Самое интересное что видел - это лодка ООН-овская 6.3-7.3 м. Но проект под Амг надо заказывать проф. Конструктору владеющему всеми последними нормативными "веяниями".
4. Если кому-то это интересно , пишите в личку. Вопрос о "кооперации" при заказе КД. - ибо всё что нахаляву, это для лохов.наивных За работу - надо платить.
5. На картинке , примерный концепт. Сразу скажу - лодка водоизмещающая, мотор 9.9 -15 - 20 лс. Масса - около 500 кг. Трейлерность - обязательно.
PS/ на картинках
1. "Бестер" длина 5.8 (по памяти) - для рубки-убежища чуток маловата.
2. Концепт 6.4 - 7.4 Высота в рубке -только "сидячая", в нос - две койки
3. ООН-овская дори , рисовал норвег, "реальный викинг"
#634
Отправлено 20 декабря 2020 - 12:49
Вот такая еще была.
Корпус 5.9 - не мой, я только достраивал.
Тент уродский - не мой , это уже творчество Владельца.
мотор 40, глиссирована легко 6-7 чел.
Длинный трейлер но под небольшой вес пришлось тогда делать самому.
Не регистрировал , так как назначение было - возить лодку от деревни до воды по грунтовке.
Важно еще - иметь возможность таскать лодку волоком , или нет слипа , и большой шанс засадить машину. (брендомарка, привод, понтовые калёса - НЕ имеют особого значения)
#635
Отправлено 20 декабря 2020 - 22:51
В ООН-овском проекте , при длине 7.5-8.5 закладывается дизель 8-10 лс.
Но в наших условиях - " чина-бензинка "такая , гораздо проще.
Я такую ставил. Стоит - капейки, и для "гопников" ржевских , которые окучивают Селигер не представляет интереса.
#637
Отправлено 26 мая 2021 - 20:50
S,Devlin
27 футовик.фанерный.
Сначала подумал что панельки просто для холодильника и прочей электромелочевки.
ан нет - электропривод, 4 квт - 12 узлов.
Батарейка - 200 Ач. (Li-Fe) на день хватает. Панельки - подбивают батарейку.
НИчего не мешает поставить подвесник 10 лс с расходом 1-1.5 л час.
#644
Отправлено 11 июня 2021 - 15:37
Наткнулся в тырнете на картоп дори "САВА -370" http://mexhuka.ru/product/sava-370/ Тут подробнее Савва 370 финка после тюнинга. https://youtu.be/I21_u2JhUWg "Финка" видимо осталась в память о первых моделях лодки под клинкер в финских матрицах, производство которых пытались раскрутить в Петрозаводске в 90-х.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 июня 2021 - 15:39
#645
Отправлено 16 июня 2021 - 21:49
Наткнулся в тырнете на картоп дори "САВА -370" http://mexhuka.ru/product/sava-370/ Тут подробнее Савва 370 финка после тюнинга. https://youtu.be/I21_u2JhUWg "Финка" видимо осталась в память о первых моделях лодки под клинкер в финских матрицах, производство которых пытались раскрутить в Петрозаводске в 90-х.
не тянет на мореходную лодку хотябыпросто по размерам.
#647
Отправлено 27 ноября 2021 - 14:02
НЕ много приподниму тему .
Тут выдержка из текста статьи (через авто-переводчик) о постройке дори , с парусами и скуловыми килями ,
"Настоящая яхтенная пресса убеждает вас, что вы должны потратить не менее 2000 долларов, чтобы владеть двадцатифутовым круизным парусником. Фигня! Моя леди и я построили и оснастили Хину менее чем за 300 долларов, из которых 90 долларов были потрачены только на комплект старых парусов!"
https://www.motherea...boat-zmaz76zhar
#649
Отправлено 17 января 2022 - 18:55
красота неописуемая непонятно из чего шпангоуты. какой топластик? ти па капролона? обшивка видно доска. а снаружи что? стекло? коврики даже стелят. и без спасжилета едет. да в дори. а как брыкнёт? похоже на лодку дл\я шоурума. ещё бы в тапочках залез. а так хороша. лёхкая и красивая. и идёт хорошо. на педальном ходу небось будет огонь!!!
почти мастер класс по изготовлению. Настоящая рабочая лодка сделанная в Шелберне(Новая Шотландия). Shelburne, Nova Scotia.
не для шоурума. но для тяжёлой работы рыбака. никаких медных гвоздей и клея. деревяхи даже с синевой идут. а что. если чтоновую сделал. тут главное что? правильно. функциональность. ничего лишнего
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 17 января 2022 - 19:49
#650
Отправлено 18 января 2022 - 00:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)