ГИМС спрашивает совета
#1
Отправлено 11 декабря 2008 - 14:41
#2
Отправлено 11 декабря 2008 - 14:52
#3
Отправлено 11 декабря 2008 - 14:53
#4
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:04
Может стоит предложить им сделать регистрацию не обязаловом, а проводить ее по желанию хозяина. И объяснить хозяину, что без регистрации, в случае хищения судна и спорных вопросов они могут безвозвратно его лишиться,
а там пусть сами решают: нужна им регистрация или нет.
Ну да, я тоже хотел предложить добровольную регистрацию. Например прокатные лодки и байдарки турклубов пусть регистрируют, а частные байдарки, местные рыбацкие лодки, судовые тузики и шлюпки не обязательно.
Что касается ответственности на воде, то это вопрос не к лодке, а к судоводителю. Либо требовать абсолютно всем на воде иметь права, либо... С водителями велосипедов и мопедов ДПС как-то ситуацию разруливает. А смертность на дорогах намного больше...
#7
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:31
По-моему это абсолютно равнозначно ее отмене. Скажите, ну какой нормальный наш земляк пойдет регистрировать свою лодку если можно не регистрировать. 1% или 0.01%? Имхо регистрация должна быть обязательной. Но предельно простая и логичная для каждого типа судов. Вот над простотой и логичностью и надо думать в первую очередь. Чтоб и удобной была и права собственника защищала и воспитывала несознательных.Может стоит предложить им сделать регистрацию не обязаловом, а проводить ее по желанию хозяина.
#9
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:36
кошмар это, малолетки в потоке, без прав шныряют.С водителями велосипедов и мопедов ДПС как-то ситуацию разруливает.
#10
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:46
...определенные проблемы — прежде всего связанные с определением прав собственности на судно и порядком контроля на воде в отношении владельцев гребных судов.
Не понимаю. Полная аналогия с велосипедом, например. Что мне его надо регистрировать в ГИБДД? А если я на дорогу вообще никогда на нем не выезжаю, а пользуюсь только на пересеченке в лесу, причем здесь ГИБДД?
Документом, подтверждающим право собственности маломерного судна, является выданный в ГИМС судовой билет. При отказе от регистрации будет отсутствовать база данных о похищенных судах, а значит, и их поиск ГИМС МЧС России вести не будет.
Если не зарегистрирую, милиция искать в принципе в случае его кражи?
Ключевое слово в цитате "ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ". Например, купил я лодку (даже если ее надо регистрировать), поставлю ее в гараж. Что у меня нет права собственности? Или документа, подтверждающего право собственности? Есть! Договор, купли-продажи, например, документы из магазина... Если у меня из гаража украдут лодку, не зарегистрированную в ГИМС, но с документами из магазина, что заявление о краже не примут?
На мой взгляд, право собственности и эксплуатация - суть разные вещи. По идее, ГИМС должен заниматься безопасностью при эксплуатации маломерных судов, но раз пока нет другого механизма подтверждения права собственности в некоторых случаях (например, самострой), то должна быть возможность ДОБРОВОЛЬНОЙ регистрации гребных лодок (я думаю, что и моторных с двигателем менее определенной мощности, по аналогии со скутерами и мопедами).
Если я на велосипеде поеду по центру автомагистрали, что у ГИБДД нет права меня оттуда убрать? И наказать?
#11
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:46
Отменить техосмотр для всех типов судов? Скоростные лодки с мощными моторами тоже вы считаете не нуждаются в обязательном техосмотре? Или мы в этой теме только конкретно о гребных лодках?Регистрацию оставить (сделать бесплатной). Отменить ежегодный техосмотр. Человек купил лодку - зарегистрировал. При перепродаже перегистрировал на нового хозяина.
#13
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:54
угу это я как всегда, влез с парусными.только конкретно о гребных лодках?
#14
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:56
Налогов то с них нет, вот ГИМС и не хочет их регистрировать. Но это не значит что регистрация не нужна собственнику. Вопрос права собственности остается. Регистрация ведь, регистрация права собственности а не постановка на учет. А на нее смотрят именно как на постановку на учет. Учитываться где либо я не желаю, а вот документ подтверждающий право собственности мне нужен. Учитывая что "презумпция невиновности" у нас только продекларирована, как я буду доказывать что это МОЯ лодка? Особенно если она самодельная. Я например зарегистрировал свою лодку только из этих соображений. Платность регистрации также можно оставить, нынче даром и кошка не чихнет. Да не ахти и деньги, и с самой регистрацией проблем у меня не было (это в Архангельске)
По поводу техосмотра...
Мне нравится как в Англии - Каждыи имеет право выйти в море на свой страх и риск.
Вообще, техсостоянием должны интересоваться те кто несет материальную ответственность "в случае чего" т.е. страховая компания или сам владелец
А вод ГИМСу как и ГИБДД до техсостояния должно быть глубоко фиолетово. Какую ответственность они несут в этом плане? Наличие страховки это другой вопрос. Для авто ОСАГО обязательно ввиду "повышенной опасности" для окружающих. А вот какая "повышенная опасность" для окружающих от гребной лодки?
Думаю что было бы правильно со стороны госструктур подходить ко всем вопросам с точки зрения защиты экономических интересов граждан. Пока же каждая структура заботится только о своих экономических интересах, отсюда и косяки
#15
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:07
Мне почему то думается что ни регистрация ни даже ежегодный (раз в год, в начале навигации, а в августе лодка в каком состоянии?) техосмотр утопленнику ни чем не поможетАлексей С. , на Ладоге в прошлом году, поднял полузатопленную Пэллу, без людей к сожалению уже. Все погибли. Если есть номер- можно определить кто и откуда. ИМХО. Мысли всух.
#16
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:15
Тогда в чем смысл реформы? Задумывалось-то, видимо, снизить нагрузку на ГИМС (они захлебываются от потока гребных лодок) - она останется. А денежки поступать перестанут.Регистрацию оставить (сделать бесплатной). Отменить ежегодный техосмотр.
И ладно в крупных городах - проблемы сходить зарегистрировать лодку нет (кроме приличной потери времени). А в селах? Ехать в город специально для регистрации?
Надо ее просто отменять. Добровольная - смысла не имеет. Если какая-либо организация желает пронумеровать свои лодки - она это и без ГИМС сделает. А для поиска похищенных можно действительно сообщать в ГИМС эти номера - для сведения и внесения в общую базу. Это будет не регистрация, а просто уведомление.
#17
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:21
#18
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:28
Да он и так несет ответственность и рискует своей жизнью. Беспокоится надо о пассажирах при коммерческой эксплуатацииКакие меры ответственности должен нести владелец гребного судна при нарушении правил плавания, пользования водными объектами и охраны жизни людей на воде?
Абсолютно или на одно эксплуатируемое судно? Если всех с воды прогнать то и вовсе никаких случаев не будет.За последние годы число случаев гибели людей на воде значительно снижается, что происходит и по причине активного применения органами ГИМС административной практики в отношении нарушителей.
На основании Кодекса РФ об административных правонарушениях. Какое отношение имеет к этому регистрация? В статье 11.7 нет ни слова про регистрациюКак можно привлечь к административной ответственности владельца гребного судна, если на его судне отсутствуют спасательные средства, если он зашел на судовой ход, преднамеренно остановился в запрещенном районе и т. д.?
Если из статьи 11.8 убрать пункт 1 то остальные статьи Кодекса ни чуть не пострадают.
Вот прикольная формулировка
Как это "иное лицо"? Если он управляет (ведет судно) то он кто? Кстати, в этой формулировке нет судовладельца и это правильно.судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном
#19
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:30
разве я в сообщении об этом говорил?утопленнику ни чем не поможет
#20
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:43
А о чем же?разве я в сообщении об этом говорил?
Просто узнать кто такие? А сообщить что найдена такакая то лодка, там то и там то, нельзя? Если их ищут, то эта информация помогла бы. А если не сообщать, то какая разница был на лодке какой то номер не был. Ну нашли. ну посмотрели, ну обратно отпустили. Или у вас полная база владельцев зарегистрированных лодок?
#21
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:45
В ГИМСе- полная, по крайней мере в Питере.. Или у вас полная база владельцев зарегистрированных лодок?
Чем регистрайия -то мешает? Одного не пойму. Плюсы вижу.
#22
Отправлено 11 декабря 2008 - 16:56
Емае, сбил с толку! Удалите пожалуйста все мои сообщения из этой темы. Про гребные лодки я ничего не знаю.угу это я как всегда, влез с парусными.
P.S. Но регистрировать надо всё! Только порядок должен быть разный. Для маленьких лодок очень простой. Заполнил анкету, заплатил 2 рубля и свободен. А уже если влип в проблемы, тогда твою регистрацию проверят и отымеют по полной. Примерно так это во всем мире работает.
#23
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:00
А лодки в селах откуда берутся? Не из города? Ну не все ж на месте-то ваяют.А в селах? Ехать в город специально для регистрации?
#24
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:05
В ГИМСе- полная, по крайней мере в Питере.
Чем регистрайия -то мешает? Одного не пойму. Плюсы вижу.
Тем, что ходить куда-то надо. В очереди стоять. Например, мы с друзьями на байдарках путешествуем (раз в год), иногда проходим по водоемам где ГИМС бывает. Накладно (по времени) получается, особенно если еще и техосмотр каждый год проходить.
На мой взгляд, при обязательной регистрации надо меру знать. Байдарка, грузоподъемностью более 150 кг., на мой взгляд, - перебор. Тогда почему не регистрировать и проходить ежегодный техосмотр, например на детские санки - опасно ведь - когда едешь с горки, скорость приличная, можно перевернуться, сбить прохожего, выехать на проезжую часть или на неокрепший лед водоема..., к тому же единая база данных поможет искать похищенные санки.
#25
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:12
На детских санках, я людей по среди Ладоге не видел, а вот на байдарках видел. А потом и одни байдарки видел, уже без людей. Впрочем, каждый сам выбирает свой путь.Байдарка, грузоподъемностью более 150 кг., на мой взгляд, - перебор. Тогда почему не регистрировать и проходить ежегодный техосмотр, например на детские санки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей