Перейти к содержимому

Фотография

ГИМС спрашивает совета


Сообщений в теме: 469

#26 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:15

Отменить техосмотр для всех типов судов? Скоростные лодки с мощными моторами тоже вы считаете не нуждаются в обязательном техосмотре? Или мы в этой теме только конкретно о гребных лодках?

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел ввиду гребные лодки.
  • 0

#27 viiv

viiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:25

На детских санках, я людей по среди Ладоге не видел, а вот на байдарках видел.  А потом и одни байдарки видел, уже без людей. :cry: Впрочем, каждый сам выбирает свой путь.

<{POST_SNAPBACK}>


Т.е. без регистрации и техосмотра байдарки в Ладогу ни в коем случае, а зарегистрировал, наклеил номера, прошел техосмотр - вперед, все нормально.
Или на одноместном каяке можно в Ладогу без регистрации, а на двухместной байдарке никак? Может ли регистрация предотвратить нарушения по району и условиям плавания на гребных судах?
  • 0

#28 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:32

Надо сделать как в Финляндии, и всем будет счастье. 1 Не надо прав на ВСЕ гребные лодки и лодки с моторами до 15 лс. 2 Правила поведения на воде соблюдать обязаны все, не зависимо от наличия удостоверения водителя (пьянка, жилеты). 3 Регистрировать все лодки, прямо в магазине. (магазин, торгующий лодками получает в местном ГИМС набор наклеек с №№ и бланк удостоверения стандартного вида, при продаже заполняется владелец, бланк рвется на 2 части, ода владельцу, другая в ГИМС) Стоимость регистрации входит в цену. Ту же практику распространить и на малой мощности моторы - для фискальных органов. Это упраздняет идиотизм с привязкой ПМ к лодке. 4 Техосмотр и сейчас вещь формальная. Для частников упразднить, оставить для коммерсантов. Ответственность капитана (владельца) никто не снимает и сейчас. Забыл включит в список и парусники, до 10?? кв.м
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:41

Может ли регистрация предотвратить нарушения по району и условиям плавания на гребных судах?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет конечно, только родственников искать поможет :)
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:44

Т.е. без регистрации и техосмотра байдарки
Может ли регистрация предотвратить нарушения по району и условиям плавания на гребных судах?

<{POST_SNAPBACK}>

А вопрос, а чем это помогает (регистрация) если мы говорим о других лодках? Их зачем тогда регитсрировать и права получать на них? Интересно ваше мнение. Чему помогает регистрация моего 8 метрового катамарана?
  • 0

#31 viiv

viiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:47

Надо сделать как в Финляндии, и всем будет счастье.
1 Не надо прав на ВСЕ гребные лодки и лодки с моторами  до 15 лс.

Согласен, может быть стоит подумать об лимите мощности. Лично мне кажется, что 15 лс - многовато, а до 5-7, думаю нормально.

2 Правила поведения на воде соблюдать обязаны все, не зависимо от наличия удостоверения водителя (пьянка, жилеты).

<{POST_SNAPBACK}>


100% согласен.

3 Регистрировать все лодки, прямо в магазине. (магазин, торгующий лодками получает в местном ГИМС набор наклеек с №№ и бланк удостоверения стандартного вида, при продаже заполняется владелец, бланк рвется на 2 части, ода владельцу, другая в ГИМС) Стоимость регистрации входит в цену.
Ту же практику распространить и на малой мощности моторы - для фискальных органов. Это упраздняет идиотизм с привязкой ПМ к лодке.

<{POST_SNAPBACK}>


+ регистрацию совсем уж мелких плавсредств отменить вообще (например, байдарок).

4 Техосмотр и сейчас вещь формальная. Для частников упразднить, оставить для коммерсантов. Ответственность капитана (владельца) никто не снимает и сейчас.

<{POST_SNAPBACK}>


Полностью согласен.
  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:54

Управление ГИМС МЧС России обеспокоено возможностью увеличения хищений гребных судов в случае прекращения их регистрации. Документом, подтверждающим право собственности маломерного судна, является выданный в ГИМС судовой билет.

ДОКУМЕНТОМ, подтверждающим право собственности, является договор купли-продажи, чек из магазина. А вовсе не судовой билет.

Телевизоры из квартир таскают чаще чем лодки, так может телики в ГИМС лучше регистрировать?

Опять же, судовой билет на гребную лодку - это нонсенс. У деда в деревне каждый рыбак сделает плоскодонку за день, из двух досок, листа кровельного железа, и ковша смолы. Получается, этот рыбак теперь, стараниями ГИМС, нарушитель закона.
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:00

ДОКУМЕНТОМ, подтверждающим право собственности, является договор купли-продажи, чек из магазина. А вовсе не судовой билет.

<{POST_SNAPBACK}>

ошибаешся, только судовой билет подтверждает, договор подтверждает происхождение только, все.
  • 0

#34 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:03

А вопрос, а чем это помогает (регистрация) если мы говорим о других лодках?

<{POST_SNAPBACK}>

С точки зрения безопасности? Ничем.

Их зачем тогда регитсрировать и права получать на них?

Пока судно используется в некоммерческих целях и не может нанести существенного ущерба третьим лицам - незачем. Разве что право собственности подтвердить.
А права тут совсем непричем.

Интересно ваше мнение. Чему помогает регистрация моего 8 метрового катамарана?

Не знаю. Могу предположить, избавляет от наказания за нарушение закона. Он же требует регистрации.
  • 0

#35 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:08

ppbas предлагает самый интересный вариант(и самый простой). По моему мнению он позволит исправить весь идиотизм ГИМСовских правил.
  • 0

#36 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:16

Вопрос с регистрацией - действительно - сложный. Магазинная регистрация отпадает: предположение АМН, что в деревнях лодки берутся только из города, никакого отношения к действительности не имеет. На десяток гребных лодок в лучшем случае одна - серийная. Соответственно - никаких чеков на нее нет и не было. Даже на материалы может не быть (и не потому, что их где-то сперли). Так что - видимо - регистрация должна быть, причем платная, но - добровольная. Если не зарегистрировал - твои проблемы. С моторами тоже вопрос. Специально спрашивал в инспекции - если на гребную повесили электромотр, она уже считается моторной со всем вытекающими. Сильно тянет на бред. Думаю - все-таки есть смысл ввести ограничение на мощность. 3, 5, или 10 сил - это уже второй вопрос. Кстати - во многих странах действует ограничение "до 10" - поэтому и выпускаются моторчики на 9,9. Техосомотр гребных - та еще филькина грамота. Тут лучший инспектор - хозяин лодки, а если он дурак - никакая инспекция его не спасет. А на фарватере чаще всего болтаются одноместные надувнушки, которые никакой регистрации не подлежат. Однажды такого чуть не "поймали" на лавировке: он пришвартовался к бакену концом метров 20 длиной, а мы собирались между ним и бакеном пройти. Еле успели отвернуть.
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:16

Не знаю. Могу предположить, избавляет от наказания за нарушение закона. Он же требует регистрации.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так и с байдарками так же, теми что больше 150 кг грузоподъемность.
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:19

Пока судно используется в некоммерческих целях и не может нанести существенного ущерба третьим лицам - незачем.

<{POST_SNAPBACK}>

Ущерб третьим лицам можно нанести лекго на любом плавсредстве, в том числе и на одноместной надувнушке. :) И на байдарке. А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- уууу
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:24

предположение АМН, что в деревнях лодки берутся только из города, никакого отношения к действительности не имеет. На десяток гребных лодок в лучшем случае одна - серийная. Соответственно - никаких чеков на нее нет и не было. Даже на материалы может не быть (и не потому, что их где-то сперли).

<{POST_SNAPBACK}>

Материалы наверное из воздуха появились. Так и представляю, как по берегам рек сидят и долбят из цельного куска дерева челны. :D Уж не знаю что там у вас за деревни, давно не видел самостроенных лодок, ни вкарелии ни в вологодской. Новых конечно.
  • 0

#40 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:32

Ущерб третьим лицам можно нанести лекго на любом плавсредстве, в том числе и на одноместной надувнушке. :) И на байдарке. А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- уууу

<{POST_SNAPBACK}>

А что плотницким топором или кухонным ножом или просто палкой натворить можно - страшно подумать
Срочно зарегистрировать каждую штакетину на всех заборах!
Народ с рождения в наручники!
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:35

А что плотницким топором или кухонным ножом или просто палкой натворить можно - страшно подумать
Срочно зарегистрировать каждую штакетину на всех заборах!
Народ с рождения в наручники!

<{POST_SNAPBACK}>

:D Постебатся здорово! А по делу?
  • 0

#42 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:39

А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- уууу

<{POST_SNAPBACK}>

И что, стоило владельцу мотор зарегистрировать так он сразу бесопасным для купальщиков стал?
Задача ГИМС не в кабинете сидеть и моторы регистрировать а следить чтоб никакие моторы независимо от регистрации не попали туда где народ купается.
А так то да, регистрировать проще. Только тогда не "регистрация" а "учет"
"Социализм это учет и контроль" В.И. Ленин
Великий все таки человек
Всех к ногтю и чтоб ни-ни
  • 0

#43 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:40

Ну так и с байдарками так же, теми что больше 150 кг грузоподъемность.

<{POST_SNAPBACK}>

У них риски меньше. Катамаран он большой, его далеко видно.
Но зачем регистрировать байдарки я не понимаю.
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:44

А , в этом плане согласен- анархия мать порядка! :D Отменить надо , кончено, всякую регистрацию. Это правильно. Присоеденяюсь к голосам "за". Все отменить, совсем. И права не нужны, на воду- каждый сам решает, может или нет. И учить не надо. А на фига? :blink: Че мы, не морской народ? А то учителей, экзаменаторов развелось- ступить некуда. Тока бы к ногтю вольный морской народ прижать. Еще придумали- в трубочку дуть. :cry: Беспредельщики, на дорогах от них покоя нет, так теперь и на воду зарятся. А лодку выдолбишь- к ногтю, где лесину взял? Где чеки? А откуда в лесу, кассовый аппарат?
  • 0

#45 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:46

А по делу?

<{POST_SNAPBACK}>

А по делу я уже высказался.
У меня лодка зарегестрирована, хотя где я хожу ни какого ГИМСА не видно а вот по суше ее возить, а вот у меня судовой билетик.
Пока про наш доблестный гимс я слышал только как он пацанов из оптимистов на соревнованиях высадил, да сколько сеток изъял ну еще... хорошего только не слыхал.
  • 0

#46 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:48

Материалы наверное из воздуха появились. Так и представляю, как по берегам рек сидят и долбят из цельного куска дерева челны. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Самый простой пример (причем реальный): ломали полы, половина досок в отличном состоянии. Отчего ж не построить? ;)
Еще чаще: осталось от ремонта дома.

Уж не знаю что там у вас за деревни, давно не видел самостроенных лодок, ни вкарелии ни в вологодской. Новых конечно.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот будешь смеяться: у нас на всю стоянку из серийных гребных - несколько шпоновых (название не помню уже). Остальные несколько десятков - самопал, причем и новых много. И это в городе.
В станицах видел либо самодельные плоскодырки, либо дюральки под мотор. У дачников иногда серийные попадаются. :D
  • 0

#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:50

Пока про наш доблестный гимс я слышал только как он пацанов из оптимистов на соревнованиях высадил,

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: и был абсолютно прав. в той ситуации.
  • 0

#48 viiv

viiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:52

А вопрос, а чем это помогает (регистрация) если мы говорим о других лодках? Их зачем тогда регитсрировать и права получать на них? Интересно ваше мнение. Чему помогает регистрация моего 8 метрового катамарана?

<{POST_SNAPBACK}>


1) По аналогии, с автомобилями - быстроходное судно представляет существенно бОльшую опасность для окружающих, чем гребное, поэтому необходимо удостовериться, что судоводитель обладаете необходимыми знаниями (т.е. прошли курс перед получением прав). Человек на маленьком гребном судне более опасен себе самому, чем окружающим.
2) Чтобы ограничить право управлять (изъятие прав), в случае грубого нарушения правил (опять же, так как судно представляет повышенную опасность, а судоводитель грубо нарушает принятые правила)
3) Регистрировать, чтобы идентифицировать судно на расстоянии (наличие номеров), для фиксации нарушения правил.
4) У быстроходного судна существенно больше возможностей вести противоправные действия (например, браконьерство), поэтому естественно желание компетентных органов контролировать такие средства
5) Чтобы знать, что у Вас есть такое плавсредство - оно может понадобиться при чрезвычайных ситуациях :D
6) Чтобы рассылать уведомления об оплате налогов (и контролировать их оплату). Вроде, с гребных судов налог не берется. :D
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:54

У них риски меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

у байдарок риски меньше? :blink: я чет ничего не поонимаю.
  • 0

#50 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 11 декабря 2008 - 19:00

А , в этом плане согласен- анархия мать порядка! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Даже регистрацию отменят полностью в чем я лично сомневаюсь (это ж во сколько документов начиная с КоАП надо поправок внести :blink: ), а это всего лишь 1 пункт из трех в статье, то об отмене остальных статей определяющих ответственность за нарушение правил плавания, правил эксплуатации, управлении в нетрезвом виде, правил погрузки разгрузки и т.д. речи не ведут.
При чем тут анархия? :unsure:
И действенность этих статей с регистрацией никак не соотносится.
Регистрация (собственности) нужна чтоб знать с кого налоги брать и сколько! А с гребных лодок налоговая ставка не установлена. Вот и вопрос - а нужна ли регистрация гребных лодок?
Зри в корень.
А то безопасность, хищения, фигня всякая. Уже вилки все погнулись лапшу с ушей стряхивать. Или сами верят в то что говорят? :o
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей