Я имел ввиду гребные лодки.Отменить техосмотр для всех типов судов? Скоростные лодки с мощными моторами тоже вы считаете не нуждаются в обязательном техосмотре? Или мы в этой теме только конкретно о гребных лодках?
ГИМС спрашивает совета
#27
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:25
На детских санках, я людей по среди Ладоге не видел, а вот на байдарках видел. А потом и одни байдарки видел, уже без людей. Впрочем, каждый сам выбирает свой путь.
Т.е. без регистрации и техосмотра байдарки в Ладогу ни в коем случае, а зарегистрировал, наклеил номера, прошел техосмотр - вперед, все нормально.
Или на одноместном каяке можно в Ладогу без регистрации, а на двухместной байдарке никак? Может ли регистрация предотвратить нарушения по району и условиям плавания на гребных судах?
#28
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:32
#29
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:41
Нет конечно, только родственников искать поможетМожет ли регистрация предотвратить нарушения по району и условиям плавания на гребных судах?
#30
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:44
А вопрос, а чем это помогает (регистрация) если мы говорим о других лодках? Их зачем тогда регитсрировать и права получать на них? Интересно ваше мнение. Чему помогает регистрация моего 8 метрового катамарана?Т.е. без регистрации и техосмотра байдарки
Может ли регистрация предотвратить нарушения по району и условиям плавания на гребных судах?
#31
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:47
Согласен, может быть стоит подумать об лимите мощности. Лично мне кажется, что 15 лс - многовато, а до 5-7, думаю нормально.Надо сделать как в Финляндии, и всем будет счастье.
1 Не надо прав на ВСЕ гребные лодки и лодки с моторами до 15 лс.
2 Правила поведения на воде соблюдать обязаны все, не зависимо от наличия удостоверения водителя (пьянка, жилеты).
100% согласен.
3 Регистрировать все лодки, прямо в магазине. (магазин, торгующий лодками получает в местном ГИМС набор наклеек с №№ и бланк удостоверения стандартного вида, при продаже заполняется владелец, бланк рвется на 2 части, ода владельцу, другая в ГИМС) Стоимость регистрации входит в цену.
Ту же практику распространить и на малой мощности моторы - для фискальных органов. Это упраздняет идиотизм с привязкой ПМ к лодке.
+ регистрацию совсем уж мелких плавсредств отменить вообще (например, байдарок).
4 Техосмотр и сейчас вещь формальная. Для частников упразднить, оставить для коммерсантов. Ответственность капитана (владельца) никто не снимает и сейчас.
Полностью согласен.
#32
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:54
ДОКУМЕНТОМ, подтверждающим право собственности, является договор купли-продажи, чек из магазина. А вовсе не судовой билет.Управление ГИМС МЧС России обеспокоено возможностью увеличения хищений гребных судов в случае прекращения их регистрации. Документом, подтверждающим право собственности маломерного судна, является выданный в ГИМС судовой билет.
Телевизоры из квартир таскают чаще чем лодки, так может телики в ГИМС лучше регистрировать?
Опять же, судовой билет на гребную лодку - это нонсенс. У деда в деревне каждый рыбак сделает плоскодонку за день, из двух досок, листа кровельного железа, и ковша смолы. Получается, этот рыбак теперь, стараниями ГИМС, нарушитель закона.
#33
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:00
ошибаешся, только судовой билет подтверждает, договор подтверждает происхождение только, все.ДОКУМЕНТОМ, подтверждающим право собственности, является договор купли-продажи, чек из магазина. А вовсе не судовой билет.
#34
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:03
С точки зрения безопасности? Ничем.А вопрос, а чем это помогает (регистрация) если мы говорим о других лодках?
Пока судно используется в некоммерческих целях и не может нанести существенного ущерба третьим лицам - незачем. Разве что право собственности подтвердить.Их зачем тогда регитсрировать и права получать на них?
А права тут совсем непричем.
Не знаю. Могу предположить, избавляет от наказания за нарушение закона. Он же требует регистрации.Интересно ваше мнение. Чему помогает регистрация моего 8 метрового катамарана?
#36
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:16
#37
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:16
Ну так и с байдарками так же, теми что больше 150 кг грузоподъемность.Не знаю. Могу предположить, избавляет от наказания за нарушение закона. Он же требует регистрации.
#38
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:19
Ущерб третьим лицам можно нанести лекго на любом плавсредстве, в том числе и на одноместной надувнушке. И на байдарке. А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- ууууПока судно используется в некоммерческих целях и не может нанести существенного ущерба третьим лицам - незачем.
#39
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:24
Материалы наверное из воздуха появились. Так и представляю, как по берегам рек сидят и долбят из цельного куска дерева челны. Уж не знаю что там у вас за деревни, давно не видел самостроенных лодок, ни вкарелии ни в вологодской. Новых конечно.предположение АМН, что в деревнях лодки берутся только из города, никакого отношения к действительности не имеет. На десяток гребных лодок в лучшем случае одна - серийная. Соответственно - никаких чеков на нее нет и не было. Даже на материалы может не быть (и не потому, что их где-то сперли).
#40
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:32
А что плотницким топором или кухонным ножом или просто палкой натворить можно - страшно подуматьУщерб третьим лицам можно нанести лекго на любом плавсредстве, в том числе и на одноместной надувнушке. И на байдарке. А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- уууу
Срочно зарегистрировать каждую штакетину на всех заборах!
Народ с рождения в наручники!
#41
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:35
Постебатся здорово! А по делу?А что плотницким топором или кухонным ножом или просто палкой натворить можно - страшно подумать
Срочно зарегистрировать каждую штакетину на всех заборах!
Народ с рождения в наручники!
#42
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:39
И что, стоило владельцу мотор зарегистрировать так он сразу бесопасным для купальщиков стал?А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- уууу
Задача ГИМС не в кабинете сидеть и моторы регистрировать а следить чтоб никакие моторы независимо от регистрации не попали туда где народ купается.
А так то да, регистрировать проще. Только тогда не "регистрация" а "учет"
"Социализм это учет и контроль" В.И. Ленин
Великий все таки человек
Всех к ногтю и чтоб ни-ни
#43
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:40
У них риски меньше. Катамаран он большой, его далеко видно.Ну так и с байдарками так же, теми что больше 150 кг грузоподъемность.
Но зачем регистрировать байдарки я не понимаю.
#44
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:44
#45
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:46
А по делу я уже высказался.А по делу?
У меня лодка зарегестрирована, хотя где я хожу ни какого ГИМСА не видно а вот по суше ее возить, а вот у меня судовой билетик.
Пока про наш доблестный гимс я слышал только как он пацанов из оптимистов на соревнованиях высадил, да сколько сеток изъял ну еще... хорошего только не слыхал.
#46
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:48
Самый простой пример (причем реальный): ломали полы, половина досок в отличном состоянии. Отчего ж не построить?Материалы наверное из воздуха появились. Так и представляю, как по берегам рек сидят и долбят из цельного куска дерева челны.
Еще чаще: осталось от ремонта дома.
Вот будешь смеяться: у нас на всю стоянку из серийных гребных - несколько шпоновых (название не помню уже). Остальные несколько десятков - самопал, причем и новых много. И это в городе.Уж не знаю что там у вас за деревни, давно не видел самостроенных лодок, ни вкарелии ни в вологодской. Новых конечно.
В станицах видел либо самодельные плоскодырки, либо дюральки под мотор. У дачников иногда серийные попадаются.
#47
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:50
и был абсолютно прав. в той ситуации.Пока про наш доблестный гимс я слышал только как он пацанов из оптимистов на соревнованиях высадил,
#48
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:52
А вопрос, а чем это помогает (регистрация) если мы говорим о других лодках? Их зачем тогда регитсрировать и права получать на них? Интересно ваше мнение. Чему помогает регистрация моего 8 метрового катамарана?
1) По аналогии, с автомобилями - быстроходное судно представляет существенно бОльшую опасность для окружающих, чем гребное, поэтому необходимо удостовериться, что судоводитель обладаете необходимыми знаниями (т.е. прошли курс перед получением прав). Человек на маленьком гребном судне более опасен себе самому, чем окружающим.
2) Чтобы ограничить право управлять (изъятие прав), в случае грубого нарушения правил (опять же, так как судно представляет повышенную опасность, а судоводитель грубо нарушает принятые правила)
3) Регистрировать, чтобы идентифицировать судно на расстоянии (наличие номеров), для фиксации нарушения правил.
4) У быстроходного судна существенно больше возможностей вести противоправные действия (например, браконьерство), поэтому естественно желание компетентных органов контролировать такие средства
5) Чтобы знать, что у Вас есть такое плавсредство - оно может понадобиться при чрезвычайных ситуациях
6) Чтобы рассылать уведомления об оплате налогов (и контролировать их оплату). Вроде, с гребных судов налог не берется.
#49
Отправлено 11 декабря 2008 - 18:54
у байдарок риски меньше? я чет ничего не поонимаю.У них риски меньше.
#50
Отправлено 11 декабря 2008 - 19:00
Даже регистрацию отменят полностью в чем я лично сомневаюсь (это ж во сколько документов начиная с КоАП надо поправок внести ), а это всего лишь 1 пункт из трех в статье, то об отмене остальных статей определяющих ответственность за нарушение правил плавания, правил эксплуатации, управлении в нетрезвом виде, правил погрузки разгрузки и т.д. речи не ведут.А , в этом плане согласен- анархия мать порядка!
При чем тут анархия?
И действенность этих статей с регистрацией никак не соотносится.
Регистрация (собственности) нужна чтоб знать с кого налоги брать и сколько! А с гребных лодок налоговая ставка не установлена. Вот и вопрос - а нужна ли регистрация гребных лодок?
Зри в корень.
А то безопасность, хищения, фигня всякая. Уже вилки все погнулись лапшу с ушей стряхивать. Или сами верят в то что говорят?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей