Быть замеченным ГИМС-ом и пострадать от отсутствия регистрации. Поэтому не регистрируют.у байдарок риски меньше? я чет ничего не поонимаю.
Еще раз повторю, права/нарушения и регистрация вещи никак не связанные.
Отправлено 11 декабря 2008 - 19:07
Быть замеченным ГИМС-ом и пострадать от отсутствия регистрации. Поэтому не регистрируют.у байдарок риски меньше? я чет ничего не поонимаю.
Отправлено 11 декабря 2008 - 19:16
ошибаешся, только судовой билет подтверждает, договор подтверждает происхождение только, все.
Отправлено 11 декабря 2008 - 19:16
Отправлено 11 декабря 2008 - 19:19
ошибаешся, только судовой билет подтверждает, договор подтверждает происхождение только, все.
Отправлено 11 декабря 2008 - 22:14
Зарегистрированые в ГИМС суда - ГИМС и контролирует. Не зарегистрированые - не трогает.вообще мысль здравая
мелочь всякую регистрировать упрощенно. совсем отменять регистрацию я бы наверное не стал. не в нашей стране и так бардак.
но мелочевку которую я бы определил как:
- гребные
- парусные до 10квм
- моторы до 5 (10лс)
регистрацию проводить только с целью учета плавследств.
Отправлено 11 декабря 2008 - 22:27
Только регистрация на безопасность не влияет...И ТО -фикция,также как и база данных по лодкам.У меня бензопила дороже лодки стоит и что -теперь её регистрировать,чтоб в случае кражи в базу внесли? Есть же заводские документы,которые вправе спросить любой милиционер,как на велосипед,На детских санках, я людей по среди Ладоге не видел, а вот на байдарках видел. А потом и одни байдарки видел, уже без людей. Впрочем, каждый сам выбирает свой путь.
Отправлено 11 декабря 2008 - 22:33
Обоснуй!и был абсолютно прав. в той ситуации.
Отправлено 11 декабря 2008 - 22:53
Отправлено 12 декабря 2008 - 03:14
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:59
Зарегистрированые в ГИМС суда - ГИМС и контролирует. Не зарегистрированые - не трогает.
Вот такую гребную "мелочевку" грузоподъемностью 2 тонны и пассажировместимостью по паспорту 18 человек тоже не регистрировать?
А зачем? Гораздо полезнее наличие боооольшой страховки у прокатчиков.Но вот с А.Глебовым я согласен , суда для комерческого применения должны регистрироваться в обязательном порядке
Отправлено 12 декабря 2008 - 18:08
Отправлено 12 декабря 2008 - 18:35
Отправлено 12 декабря 2008 - 20:22
Дык мона и без плавсредства было бы желаниеУщерб третьим лицам можно нанести лекго на любом плавсредстве, в том числе и на одноместной надувнушке. И на байдарке. А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- уууу
Отправлено 12 декабря 2008 - 20:28
Отправлено 12 декабря 2008 - 20:35
на 12% уменьшить(4. С целью популяризации здорового образа жизни и поднятия престижа страны уменьшить подоходный налог на 1 % с владельцев зарегистрированных судов )
Отправлено 12 декабря 2008 - 22:06
У тебя катамаран для личных походов, наверное по категорийным маршрутам. Нуи считай его спортивным. и не регистрируй. Только если ГИМС пристававть будет - покажи им маршрутную туристскую книжкуА что, Катуни ГИМС есть???
А зачем? Гораздо полезнее наличие боооольшой страховки у прокатчиков.
..
Как владелец разборного гребного катамарана не вижу абсолютно никакого смысла в его регистрации.
Другое дело при использовании подобного судна на ВВП судоводитель обязан иметь "права", т.е. хотя бы пройти гимсовский ликбез.
Отправлено 13 декабря 2008 - 01:16
<...> Понятно, что налогом не облагаются...<...>
Отправлено 13 декабря 2008 - 01:25
<...>мона и без плавсредства было бы желание
Отправлено 13 декабря 2008 - 21:35
Отправлено 13 декабря 2008 - 21:56
Врете Батенька. На ладоге санок на дне каждую зиму прибавляется - их в верталет не берут...На детских санках, я людей по среди Ладоге не видел, а вот на байдарках видел. А потом и одни байдарки видел, уже без людей. Впрочем, каждый сам выбирает свой путь.
Отправлено 13 декабря 2008 - 22:06
Не вру, Сынок Летом не видел.Врете Батенька.
Отправлено 13 декабря 2008 - 22:10
Речь идет о гребных судах, принадлежащих физ.лицам. Из 120 12-местных РАФТов у нас 90 принадлежат частникам. И далеко не все из них зарегистрированы как предприниматели. Я и говорю - "серый" бизнес. Пример выше - на судне ИПБОЮЛ утонул нечаяно турист, и он подарил свои суда сестре.Вы, почитаете что-нибудь о налогах на имущество организаций, на средства производства и т.п.
С уважением.
Отправлено 13 декабря 2008 - 22:17
Это типичная проблема местной власти. Точнее её отсутствия. ГИМС не в праве её подменять.... На 150 тыщ населения, Горный Алтай нынче летом посетило до миллиона отдыхающих. Туристы должны приносить доход региону, а у нас - мусор по берегам, массовые огораживания самых живописных и удобных территорий, летний доход лишь нескольким сотням работников (по большей части привозных, из соседних регионов, откуда хозяева большинства турбаз) и малюсенькие скромные налоговые поступления. Как и весь отечественный капитализм - по традиции через жопу...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей