Перейти к содержимому

Фотография

ГИМС спрашивает совета


Сообщений в теме: 469

#51 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 19:07

у байдарок риски меньше? :blink: я чет ничего не поонимаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Быть замеченным ГИМС-ом и пострадать от отсутствия регистрации. Поэтому не регистрируют.
Еще раз повторю, права/нарушения и регистрация вещи никак не связанные.
  • 0

#52 viiv

viiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 декабря 2008 - 19:16

ошибаешся, только судовой билет подтверждает, договор подтверждает происхождение только, все.

<{POST_SNAPBACK}>


Вроде, не так. Я вполне могу купить (сделать) лодку, автомобиль, мотоцикл... И поставить это в гараже. Моя собственность? Да! А чья еще? Другое дело, что я не могу выехать на этом автомобиле (мотоцикле) на дороги общего пользования.
Типичный пример - спортивный мотоцикл, багги - никакой регистрации и техосмотра, привез на грузовике к месту старта - и гоняешься.
Более, того, я могу разъезжать на этом автомобиле (мотоцикле) по своему участку (даже не имея прав, в доску пьяным, превышать скорость, ...) и ни один ГАИшник мне ничего не сделает.

:offTopic: Видел, как пьяный тракторист пахал поле (почти вываливался из кабины), а ГАИшники стояли и ждали, когда он выедет на дорогу :D
  • 0

#53 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 11 декабря 2008 - 19:16

вообще мысль здравая мелочь всякую регистрировать упрощенно. совсем отменять регистрацию я бы наверное не стал. не в нашей стране и так бардак. но мелочевку которую я бы определил как: - гребные - парусные до 10квм - моторы до 5 (10лс) я бы регистрировал через интернет. оплату услуг тоже мо;но через интернет принимать - не проблема. зависит больше от консервативности мозгов зашел на сайт, зарегил лодку, уплатил пошлину (вебмани, банковские карты) и успокоился. регистрацию проводить только с целью учета плавследств. во как!
  • 0

#54 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 11 декабря 2008 - 19:19

ошибаешся, только судовой билет подтверждает, договор подтверждает происхождение только, все.

<{POST_SNAPBACK}>


Не. тут по мойму так: 1.договор(справка/счёт), определяет СОБСТВЕННИКА, а 2.судовой билет(ПТС/свид-во о регистрации) - ВЛАДЕЛЬЦА. тут есть какая то уридичская казуистика. т.е это могут быть как два разных лица, так и два в одном :)
  • 0

#55 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 19:21

Когда появился первый юрист , умерла простота бытия.
  • 0

#56 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 декабря 2008 - 22:14

вообще мысль здравая
мелочь всякую регистрировать упрощенно. совсем отменять регистрацию я бы наверное не стал. не в нашей стране и так  бардак.

но мелочевку которую я бы определил как:
- гребные
- парусные до 10квм
- моторы до 5 (10лс)
регистрацию проводить только с целью учета плавследств.

<{POST_SNAPBACK}>

Зарегистрированые в ГИМС суда - ГИМС и контролирует. Не зарегистрированые - не трогает.
Вот такую гребную "мелочевку" грузоподъемностью 2 тонны и пассажировместимостью по паспорту 18 человек тоже не регистрировать? И удостоверения гида-водника у инструктора не проверять? И наличие касок и спасжилетов? Каски пишутся в судовой билет - иначе башкой о камень при перевороте на пороге, и турист едет домой уже в гробу. А перворачиваются каждый день, народ требует адреналина. За отсутствие касок ГИМС штрафует как за нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров.
У нас имеются двое судовладельцев, имеющих по 10 таких РАФТов, 20 судов х 10чел. х 3 рейса = за день катают около 600 чайников. За лето - около 36 000 человек. Понятно, что налогом не облагаются...
Здравая мысль та, что народ у нас особенный - на все правила писаные и неписаные наплевать. Если кто-то эти правила проверяет и за их нарушение наказывает, тогда маленько опасаются.
ИМХО - освободить от регистрации гребные пассажировместимостью менее 4 человек, кроме коммерческих (прокат, сплавы).
  • 0

#57 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 11 декабря 2008 - 22:27

На детских санках, я людей по среди Ладоге не видел, а вот на байдарках видел.  А потом и одни байдарки видел, уже без людей. :cry: Впрочем, каждый сам выбирает свой путь.

<{POST_SNAPBACK}>

Только регистрация на безопасность не влияет...И ТО -фикция,также как и база данных по лодкам.У меня бензопила дороже лодки стоит и что -теперь её регистрировать,чтоб в случае кражи в базу внесли? Есть же заводские документы,которые вправе спросить любой милиционер,как на велосипед,
например "если есть сомнения". Да и на бензопилу ТО неплохо бы сдавать
каждый год- тоже небезопасна может оказаться(это для размышления).
  • 0

#58 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 11 декабря 2008 - 22:33

:offTopic: и был абсолютно прав. в той ситуации.

<{POST_SNAPBACK}>

Обоснуй!
  • 0

#59 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 11 декабря 2008 - 22:53

По этому самому вопросу случилось год назад двигать речь на съезде турсоюза, текст есть, уж извините что длинновато для форума. Туристский флот и «строгость законов российских» Доклад на расширенном Совете ТССР и Всероссийской научно-практической конференции «Развитие спортивного туризма в России». 7-9 декабря 2007 г. г.Москва Основным государственным органом, с представителями которого может столкнуться на водных путях турист, является государственная инспекция по маломерным судам МЧС РФ (ГИМС). Положение о ГИМС определяет, что инспекции поднадзорны следующие суда и плавсредства: …принадлежащие физическим лицам и эксплуатируемые во внутренних водах: - гребные лодки грузоподъемностью более 100 килограммов, - байдарки - более 150 килограммов - надувные безмоторные суда - более 225 килограммов. Ограничения «сверху» не рассматриваем как неактуальные для туристских судов. Оговорено также, что в сферу работы ГИМС не попадают спортивные суда. Но какие суда считать спортивными, законодательство не регламентирует и сделать это однозначно вряд ли возможно. Эти же ограничения фигурируют в Правилах государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС. (Утверждены приказом МЧС 29.06.2005 № 500). Никаких дополнительных ограничений эти правила не содержат, таким образом они устанавливают, что госрегистрации подлежат все поднадзорные ГИМС суда. Правовые последствия этого документа абсурдны. Согласно законодательству, подлежащие госрегистрации суда (различий между транспортными и прогулочными судами нет) являются… недвижимостью! Это вытекает из положений ГК РФ (ст. 130, 131), федерального закона N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и КВВТ. ФЗ 122 снял требование обязательной госрегистрации судов, но до принятия новых законов сохранил действующий порядок; КВВТ же отдает вопрос о регистрации маломерных судов на откуп ведомствам. Таким образом, хозяин 2-местной байдарки или надувнушки владеет недвижимостью, сделки с которой должны, если следовать букве закона, оформляться так же как покупка квартиры. А вот если лодчонка 1-местная, она регистрации не подлежит. И при этом мало того что «движима» на законном основании, но и безнаказанна в случае нарушений. В статьях КОАПП, связанных с безопасностью и правопорядком на воде, все те же килограммы грузоподъемности определяют наступление ответственности судоводителя. Отметим, что ввод правового положения маломерного флота в более разумное русло может быть осуществлен самой ГИМС. Для этого достаточно сузить перечень судов, подлежащих государственной регистрации. Надзор же за любыми появляющимися на водных путях маломерными судами в части безопасности и правопорядка должен оставаться за ГИМС – просто нет другой организации, располагающей для этого силами, средствами и опытом работы. Для чего необходима государственная регистрация? Государство регистрирует права — они важны для сделок, вопросов собственности, налогов. Второй причиной является то что транспортные средства могут являться источниками повышенной опасности для окружающих. Поэтому, например, оправдано требование регистрации гидроциклов, хотя эти снаряды вообще вряд ли можно назвать судами. Разумным примером для ГИМС может являться система регистрации сухопутных транспортных средств. Нет никаких причин регистрировать от имени государства владение гражданами мелкими прогулочными лодками без мощных моторов, и тем более байдарками, рафтами, катамаранами и т.п. судами которыми пользуются туристы. Границу позволяет провести Налоговый кодекс, определяющий (гл. 28, ст. 358), что объектом налогообложения не являются весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил. Разумно было бы определить, что государственной регистрации не подлежат принадлежащие физическим лицам несамоходные или оснащенные механическими двигателями мощностью менее 5 л.с. лодки, разборные суда и иные плавсредства. При необходимости могут быть указаны критерии по грузоподъемности, пассажировместимости, размерениям. С парусными судами положение еще более запутанно – сегодня они фактически оказались вне закона. Прогулочные парусные суда согласно КВВТ должны регистрироваться в государственном судовом реестре бассейновыми ГРСИ. Спортивные суда после упразднения Госкомспорта (Указ Президента РФ от 09.03.04 № 314) переданы в ведение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Эти организации занимаются крупными судами и не имеют ни нормативной базы, ни возможностей работать с «москитным флотом». Уже около года в Минтрансе готовится постановление правительства о передаче госрегистрации спортивных парусников в ВФПС, которая, не будучи гос.организацией также не имеет для этого реальных возможностей. В заключение остановимся на негосударственной регистрации. Она нужна не ради подтверждения прав собственности. В туристском или яхт-клубе, на лодочной стоянке, в интернет-клубе должны быть данные: что за лодка с таким-то названием или номером, чья она. Обычаи морской практики справедливы и для рек и озер, там также случается искать пропавших. В парусном туризме общественная регистрация ведется с 70-х г.г., поскольку необходима для проведения соревнований: мы выдаем парусные номера, записывая владельца и тип лодки. :cry:
  • 0

#60 Урукхай

Урукхай

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувной катамаран

Отправлено 12 декабря 2008 - 03:14

Господа , а почему бы гимсякам не поинтересоваться мнением самих регистрируемых ? Сходить на www.veslo.ru ? Или сюда :http://skitalets.ru/wwwthreads/postlist.php?Cat=0&Board=jur Почему бы не обьяснить людям , что они получат взамен времени и денег , потраченных на регистрацию ? Подтверждение права собственности ? А у меня в паспорте байдарки стоит штамп о продаже и есть чек . Если для холодильника или домашнего кинотеатра этого хватает , то почему для байдарки мало ? Регистрация как то повысит безопасность ? Да ни хрена . Хоть всю байдарку номерами оклейте - ни непотопляемость ни остойчивость это не увеличит . Позволит идентифицировать нарушителей ... Вон в КиЯ заметка была про то как рыбака чуть катером не переехали , и номер этого катера указаны . Что , наказали его владельца ? Да ни фига . Так что бессмысленный геморрой эта регистрация . Но вот с А.Глебовым я согласен , суда для комерческого применения должны регистрироваться в обязательном порядке .
  • 0

#61 Ole

Ole

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: сплавной катамаран:)

Отправлено 12 декабря 2008 - 17:59

Зарегистрированые в ГИМС суда - ГИМС и контролирует. Не зарегистрированые - не трогает.
Вот такую гребную "мелочевку" грузоподъемностью 2 тонны и пассажировместимостью по паспорту 18 человек тоже не регистрировать?


А что, Катуни ГИМС есть???

Но вот с А.Глебовым я согласен , суда для комерческого применения должны регистрироваться в обязательном порядке

А зачем? Гораздо полезнее наличие боооольшой страховки у прокатчиков.

..
Как владелец разборного гребного катамарана не вижу абсолютно никакого смысла в его регистрации.
Другое дело при использовании подобного судна на ВВП судоводитель обязан иметь "права", т.е. хотя бы пройти гимсовский ликбез.
  • 0

#62 Ole

Ole

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: сплавной катамаран:)

Отправлено 12 декабря 2008 - 18:08

Вдогонку. ГАИ регистрирует автомобили для того чтобы в случае совершения на данном ТС противоправных действий (причинение вреда здоровью или имуществу) этот автомобиль можно было найти и наказать владельца. Какое противоправное действо может совершить рыбак или турист на гребной лодчонке или под 5-сильным мотором?
  • 0

#63 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 12 декабря 2008 - 18:35

Регистрировать надо всех, но по желанию. 1. моторы, иначе не доказать пропажу. 2. лодки, а это право собственности (в т.ч. и самострой). Это из практики были мысли. А на воде наказывать за нарушения всех подряд!!! Задолбали пьяные на железных катерах!!! Крик души. (под парусом шёл, а ЭТИ поворачивали и ветра малость). С уважением.
  • 0

#64 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 декабря 2008 - 20:22

Ущерб третьим лицам можно нанести лекго на любом плавсредстве, в том числе и на одноместной надувнушке. :) И на байдарке. А уж с моторчиком, даже 2 сильным, можно так купальшиков покромсать- уууу

<{POST_SNAPBACK}>

Дык мона и без плавсредства :D было бы желание :shuffle:
  • 0

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 декабря 2008 - 20:28

Учитывая малочисленность маломерного флота в России следует ввести максимально либеральные изменения в действующие законы, с целью популяризации здорового образа жизни и поднятия престижа страны. 1. Для определения права собственности и для розыска любых судов и моторов достаточно чека и серийного номера в паспорте на мотор или судно (а так же типового договора при покупке у частного лица). 2. Регистрировать по желанию владельца любое серийное судно. Суда самостоятельной постройки - по утвержденной упрощенной методике. 3. Требовать регистрации и наличие прав у рулевых на любых коммерческих судах, парусных и парусно-моторных судах длиной более 12 метров, любых лодок или катеров с моторами более 10 л/с. (4. С целью популяризации здорового образа жизни и поднятия престижа страны уменьшить подоходный налог на 1 % с владельцев зарегистрированных судов :lol: )
  • 0

#66 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 12 декабря 2008 - 20:35

(4.  С целью популяризации здорового образа жизни и поднятия престижа страны уменьшить подоходный налог на 1 % с владельцев зарегистрированных судов  :lol:  )

<{POST_SNAPBACK}>

на 12% уменьшить :w00
  • 0

#67 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 декабря 2008 - 22:06

А что, Катуни ГИМС есть???
А зачем? Гораздо полезнее наличие боооольшой страховки у прокатчиков.

..
Как владелец разборного гребного катамарана не вижу абсолютно никакого смысла в его регистрации.
Другое дело при использовании подобного судна на ВВП судоводитель обязан иметь "права", т.е. хотя бы пройти гимсовский ликбез.

<{POST_SNAPBACK}>

У тебя катамаран для личных походов, наверное по категорийным маршрутам. Нуи считай его спортивным. и не регистрируй. Только если ГИМС пристававть будет - покажи им маршрутную туристскую книжку :)
На Катуни весьма оживленное движение, в республике только 12-местных РАФтов 120 штук, не считая 10-ти, 8-ми, 6-ти и 4-х местные, и конечно ГИМС именно там проявляет свою активность, в силу своих возможостей обеспечивая безопасность гостей республики. Один местный министр посчитал, что по Катуни каждый день проплывает от 2 до 4 миллионов рублей.
Страховка?
У владельца восьми РАФТов погиб клиент, известный в регионе предприниматель. Никакой страховки. От греха подальше, РАФТы быстренько были перерегистрированы на сестру владельца, хозяин-барин, кому подарить...
Сегодня мой хороший товарищ посетовал, что тот местный министр считает деньги в чужих карманах. Я спросил товарища - справедливо ли, что мы с ним платим налоги, содержим кроме семьи еще и государство, учителей, пенсионеров, военных, а "серые" коммерсанты содержат только себя и своих работников. Все равно такие люди будут заниматься халявным бизнесом, страхуя, например, одного туриста из десяти прокатившихся. :angry:
Ну и по обучению.
В Новосибе в турсоюзе аттестуют гидов-водников, выдают им корки. Только их "курсанты" там ни одного приличного порога не видели. А у нас в Горном Алтае маршруты от 1 до 6 категории, своя 40-летняя школа водников, с действующими чемпионами мира по рафтингу, но корок не дают, потму что нет общероссийских правил аттестации, и комиссию при Минтуризма республики три года назад распустили. И здесь клин с единым общероссийским законом и тербованиями к квалификации, как и у парусников. А ведь в каждом РАФТе по 10 чайников на одного инструктора.
  • 0

#68 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 13 декабря 2008 - 01:16

<...> Понятно, что налогом не облагаются...<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Вы, почитаете что-нибудь о налогах на имущество организаций, на средства производства и т.п.

С уважением.
  • 0

#69 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 13 декабря 2008 - 01:25

<...>мона и без плавсредства  :D  было бы желание :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


:D :D :D Дык, для того и пачпорт выписывают.

С уважением.
  • 0

#70 nik2003

nik2003

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Парусное
  • Название: Nik

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:35

Давйте велосипеды начнем регистрировать, самокаты, детские коляски, а то что будем делать с хозяевами если они начнут пересикать автомобильные дороги - где им вздумается? Зато увеличим штат работников ГИМС и за все корочки с хозяев деньги брать будем и налог обязательно ведь по освальту на колясках ездят....
  • 0

#71 nik2003

nik2003

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Парусное
  • Название: Nik

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:56

На детских санках, я людей по среди Ладоге не видел, а вот на байдарках видел.  А потом и одни байдарки видел, уже без людей. :cry: Впрочем, каждый сам выбирает свой путь.

<{POST_SNAPBACK}>

Врете Батенька. На ладоге санок на дне каждую зиму прибавляется - их в верталет не берут...
Так-что регистрация санок помоглабы устанавливать утоновших на зимней рыбалке.
  • 0

#72 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2008 - 22:06

Врете Батенька.

<{POST_SNAPBACK}>

Не вру, Сынок :) Летом не видел.
  • 0

#73 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 13 декабря 2008 - 22:10

Вы, почитаете что-нибудь о налогах на имущество организаций, на средства производства и т.п.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Речь идет о гребных судах, принадлежащих физ.лицам. Из 120 12-местных РАФТов у нас 90 принадлежат частникам. И далеко не все из них зарегистрированы как предприниматели. Я и говорю - "серый" бизнес. Пример выше - на судне ИПБОЮЛ утонул нечаяно турист, и он подарил свои суда сестре.
:offTopic: На 150 тыщ населения, Горный Алтай нынче летом посетило до миллиона отдыхающих. Туристы должны приносить доход региону, а у нас - мусор по берегам, массовые огораживания самых живописных и удобных территорий, летний доход лишь нескольким сотням работников (по большей части привозных, из соседних регионов, откуда хозяева большинства турбаз) и малюсенькие скромные налоговые поступления. Как и весь отечественный капитализм - по традиции через жопу. Хотя есть несколько местных настоящих успешных, ответственных предпринимателей, все делающих как надо. Кстати, цены на тур.услуги у нас таковы, что из Европейской России дешевле отдыхать в "дальнем зарубежье". Сервис в основном - экстремальный. :D
  • 0

#74 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 декабря 2008 - 22:17

... :offTopic: На 150 тыщ населения, Горный Алтай нынче летом посетило до миллиона отдыхающих. Туристы должны приносить доход региону, а у нас - мусор по берегам, массовые огораживания самых живописных и удобных территорий, летний доход лишь нескольким сотням работников (по большей части привозных, из соседних регионов, откуда хозяева большинства турбаз) и малюсенькие скромные налоговые поступления. Как и весь отечественный капитализм - по традиции через жопу...

<{POST_SNAPBACK}>

Это типичная проблема местной власти. Точнее её отсутствия. ГИМС не в праве её подменять.
  • 0

#75 nik2003

nik2003

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Парусное
  • Название: Nik

Отправлено 13 декабря 2008 - 22:18

Господа простите, прорвало. А надувной матрас регистрировать? А двух-месный надувной матрас? Ведь и на нем форватор пересечь можно, и радар идущего судна его не заметит. А вот регистрация судна по инету понравилась - удобно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей