Гольфстрим, чертежи
#52
Отправлено 18 марта 2010 - 05:12
Сообщение отредактировал bant: 18 марта 2010 - 05:20
#57
Отправлено 18 марта 2010 - 14:31
#58
Отправлено 18 марта 2010 - 16:31
Ну Вы, сер, просто с железными нервами..Т Сначала вырезается лист с припуском, прикручивается на набор, обводится по контуру карандашом, снимается и выпиливается в чистовую. Правда если эта операция уже вызывает вопросы, то лучше потратить пару месяцев на изучение форума. Потом уже решать.
Уже учишь, учишь и что так всем надо выкройки обшивки... http://www.yakutia.r...l600/foto7.html
или ещё http://www.yakutia.r...n520/foto8.html
проще нет ничего, чем обшивку прилепить.
#60
Отправлено 18 марта 2010 - 21:46
Я понимаю что это бред начинать с такого крутого проэкта, но просто не думаю что сначала надо построить пару маленьких катерков, продать то их нельзя, а денежку немножко жалко.......Те, кто не знает как сделать выкройки обшивки, похоже не строили ничего. Начинать с Гольфстрима весьма опрометчиво. Можно попасть на долгострой. Но, по любому, выставить точно набор с первого раза не получится. Поэтому обшивка делается по месту. Сначала вырезается лист с припуском, прикручивается на набор, обводится по контуру карандашом, снимается и выпиливается в чистовую. Правда если эта операция уже вызывает вопросы, то лучше потратить пару месяцев на изучение форума. Потом уже решать.
#61
Отправлено 18 марта 2010 - 21:48
Разве что безценный опыт......но, я думаю что с поддержкой форума проблем ГОРАЗДО меньше будет.....Те, кто не знает как сделать выкройки обшивки, похоже не строили ничего. Начинать с Гольфстрима весьма опрометчиво. Можно попасть на долгострой. Но, по любому, выставить точно набор с первого раза не получится. Поэтому обшивка делается по месту. Сначала вырезается лист с припуском, прикручивается на набор, обводится по контуру карандашом, снимается и выпиливается в чистовую. Правда если эта операция уже вызывает вопросы, то лучше потратить пару месяцев на изучение форума. Потом уже решать.
#62
Отправлено 18 марта 2010 - 21:53
Игорь, а зачем вот эти штучки?Ну Вы, сер, просто с железными нервами..
Уже учишь, учишь и что так всем надо выкройки обшивки... http://www.yakutia.r...l600/foto7.html
или ещё http://www.yakutia.r...n520/foto8.html
проще нет ничего, чем обшивку прилепить.
#65
Отправлено 19 марта 2010 - 17:28
Начнем с ВЫСОТ:::::
1 шпангоут точка Е не указана на чертеже
7 шпанг. в чертеже не указаны т. E, G
9 шп.в чертеже нет точки Е, но ее нет и в последующих шпангоутах, так что эту темку надо обсудить
11 шп ошибка в чертеже т. В
13 шп.(транец) не сходятся с чертежом т. C, D причем конкретно не сходятся
Далее что касается ПОЛУШИРОТ:::
3 шп. на чертеже нет т. F
5 шп. т. G есть разбежность (по логике ошибка в чертеже)
12 шп. разбежности т. С
13 шп.(транец) разбежность т. В , не указаны т. С , D.
Кто автор чертежей проверте пожалуйста, может быть я что то упустил....
И еще такой вопросик по поводу того как строить? По данным ТПО или по данным которые указаны в чертежах.....Если кто то умеет делать 3-Д модели - смоделируйте пожалуйста по данным ТПО если ошибка есть она проявится мгновенно....Заранее благодарен, и всего вам хорошего!!!!!!!
Ой чуть не забыл на случай если потерялись чертежи вот ссылка вот ссылка
Сообщение отредактировал barygavk: 19 марта 2010 - 17:50
#66
Отправлено 19 марта 2010 - 21:08
Чертил я Гольфстрим по плазовой таблице, действительно, потом пришлось все сплайны править. Ну ничего, на это есть п.о.Ой дорогие мои друзья скачал я с первой страницы все чертежи и ТПО, сравнил, и получилась у меня вонючка, так как было найдено множество разбежностей. Это я не беру во внимание округленные значения!
#69
Отправлено 21 марта 2010 - 12:50
Именно для полочек, как уже было замечено. Эти штучки можно сделать и потом, когда корпус будет готов, но просто поверьте на слово, это будет в несколько раз неудобней и сложнее, чем если это сделать заранее на переборке до установки шпангоута на стапель.
#71
Отправлено 21 марта 2010 - 15:07
А как на счет стационарного от авто?:?:? Просто я собираюсь строить гольфстрим, и стационарный двигатель для меня было бы поставить проще, да и достать на много дешевле чем купить подвесной.....плюс ко всему с автомобильным двигателем можно еще что то сотворить дабы увеличеть его мощность и снизить расход топлива.......100 л.с.
боюсь сказать, но и на 60 л.с. поедет вопрос загрузки...если до 400 кг то легко. А так реально от 80 л.с.
#73
Отправлено 21 марта 2010 - 15:35
http://katera.ru/for...p?showtopic=173И к стате народ выскажите свое мнение по поводу стационарных двигателей от авто*?*?* Ну мне проще автомобильный поставить, чем покупать подвесной.....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей