Подскажите по "Вихрю"
#2
Отправлено 20 декабря 2008 - 22:21
Собственно,пытается проклюнуться тема по Вихрям в разделе подв.моторов-разумнее вопрос туда задать.Тогда и пойдет и поедет...Подскажите пожалуйста!
Допускается ли замена треснувшего башмака магнита маховика под электронное зажигание МБ-2 "Вихрь" ?
Ну,а по существу.Теоретически-нет.Практически-меняется.После замены- проверить зазор башмак-магнитопровод.И очень(практически-необходима) желательна- балансировка.
#5
Отправлено 21 декабря 2008 - 01:26
Ну например полноценным подфорумом.Какой опрос - такие и ответы. А чем могла бы еще разрешиться тема про "Вихри"?
#7
Отправлено 21 декабря 2008 - 02:02
Вот спасибо! Сново начинаю верить в Деда Мороза !Хотите -- будет. Под Новый год всё сбывается
Хотя у меня Вихря нет и о покупке незадумываюсь, для ребят стараюсь.
#9
Отправлено 29 января 2009 - 02:35
поддержу,сам вихревод,поделитесь опытом ремонта вихря,зарание спасибоВсем привет, ну вот, теперь и у вихреводов (сам таковым являлся) появился свой подфорум, и впрямь, под Новый год все сбывается......
#10
Отправлено 26 февраля 2009 - 16:56
Сообщение отредактировал vne: 26 февраля 2009 - 16:56
#11
Отправлено 26 февраля 2009 - 18:27
Можно попробовать сделать так http://www.dsk.ru/catalog/_lobris6.jpg
"Изделие-40" http://www.dsk.ru/cg...w...d=47&cat=14
На вашей картинке редуктор с забором воды в районе выхлопного патрубка потому и не срезан полностью, как рекомендуют многие, но при этом есть вероятность уменьшить разряжение на выхлопе, что ухудшит продувку цилиндров.
Есть такой вариант
Еще тут есть советы на эту тему http://katera.ru/for...opic=22758&st=0
Сообщение отредактировал 13_: 26 февраля 2009 - 18:32
#12
Отправлено 26 февраля 2009 - 22:25
#13
Отправлено 26 февраля 2009 - 22:55
А чем так отполировать можно, что ашь блестит??? У меня просто может терпения не хватило пастой ГОИ с войлоком на дрели полироавть???Спасибо! последнюю ссылку не посещал еще
Насчет патрубка то решено-буду резать.Собсно, образец то для подражания вот
Из того что есть в инете-потратил много времени(и трафика) на изучение. Пытался связаться с авторами-молчат партизаны
Выхлоп решил делать по эскизам ДСК, но это потои.
Пока движки на ремонте (ужасное состояние), хочу просто заполировать, больше не успею.
Кстати, дейдвуд покрасили порошком, получилось симпатично, сфоткаю выложу.
#14
Отправлено 26 февраля 2009 - 23:08
#15
Отправлено 26 февраля 2009 - 23:33
... при этом есть вероятность уменьшить разряжение на выхлопе, что ухудшит продувку цилиндров.
Т.е.качество продувки будет зависеть от массы внешних характеристик:
скорости потока(лодки),заглубления(дифферента) и пр.переменных.
Что ж это за двигатель такой ?
А ежели слегка подумать и соизмерить внутренний объем дейдвуда с рабочим объемом двигателя,
принять во внимание плотность воды и воздуха,который(воздух) еще и сжимаем,наличие отв.в дейдвуде
на Вихрях.
Если следовать логике разряжения на выходе,то ,сняв капот,можно предположить турбонаддув за счет встречного потока воздуха.А на Нептунах он будет еще эффективней ...
Сообщение отредактировал Сарепта: 26 февраля 2009 - 23:35
#16
Отправлено 27 февраля 2009 - 09:15
А чем так отполировать можно, что ашь блестит??? У меня просто может терпения не хватило пастой ГОИ с войлоком на дрели полироавть???
Подсказка
"...Операция эта не очень трудоемкая, если имеется электродрель и паста ГОИ. Винт сначала очищается при помощи смывки от старой краски. Затем зачищается некрупной шкуркой. Для этой цели можно приспособить и электродрель. Нужно взять стальную шпильку, имеющую с одной стороны резьбу М8.Зачем нарезать шкурку кругами и зажать несколько таких кругов между двумя подходящими шайбами и гайками. Дрель зажать в тиски так, чтобы ее выключатель оказался включенным. Электровилкой подсоединить дрель к сети и, держа обеими руками винт, обработать его, завершив обработку самой мелкой шкуркой. После этого вместо шкурки между гайками зажать войлочный круг. Включив дрель, нанести на круг слой пасты ГОИ, а затем обрабатывать винт уже до зеркального блеска. При этом думайте о том, что полировка винта соответствует увеличению мощности мотора на 2 л.с. с соответствующей экономией топлива, и это поможет вам терпеливо закончить работу.
(С) С. ЛЫСЕНКО, нештатный корреспондент «КиЯ», г. Киев ..."
Буду использовать болгарку с регулировкой оборотов (незаменимая весчь! )
#17
Отправлено 27 февраля 2009 - 09:38
#18
Отправлено 27 февраля 2009 - 11:36
Если следовать логике разряжения на выходе,то ,сняв капот,можно предположить турбонаддув за счет встречного потока воздуха.А на Нептунах он будет еще эффективней ...
Турбонаддува у Вас не получиться поскольку он работает от выхлопных газов , Кстати как вы думаете для чего учитывают атмосферное давление и влажность при приведении мощности двигателя к стандартным условиям.
Поэтому так все и будет если Вы собираетесь ловить граммы удельного расхода топлива и доли лошадиных сил.Т.е.качество продувки будет зависеть от массы внешних характеристик....
Кстати в "Изделии 40" выхлоп настроенный причем отдельно для каждого цилиндра и глушитель выполнят роль глушителя, на В-30 настроенный выхлоп применен только на моделях последних лет и на оба цилиндра, поэтому я думаю на ранних моделях Вихрей срез выхлопного патрубка активно участвовал в процессе газообмена.
А про 6 кг на румпеле согласен очень неудобно, но на редукторе второй и третьей конструкции этого нет, завод сам все укоротил.
#19
Отправлено 27 февраля 2009 - 13:55
а если учесть что еще и спарка...Турбонаддува у Вас не получиться поскольку он работает от выхлопных газов , Кстати как вы думаете для чего учитывают атмосферное давление и влажность при приведении мощности двигателя к стандартным условиям.
Поэтому так все и будет если Вы собираетесь ловить граммы удельного расхода топлива и доли лошадиных сил.
Кстати в "Изделии 40" выхлоп настроенный причем отдельно для каждого цилиндра и глушитель выполнят роль глушителя, на В-30 настроенный выхлоп применен только на моделях последних лет и на оба цилиндра, поэтому я думаю на ранних моделях Вихрей срез выхлопного патрубка активно участвовал в процессе газообмена.
А про 6 кг на румпеле согласен очень неудобно, но на редукторе второй и третьей конструкции этого нет, завод сам все укоротил.
насчет ранних моделей - думаю что было тупо скопировано с прародителя, цель уменьшить шумность выхлопа, пустив газы под струю за вином.
зы. покрасили дейдвуд порошком, исходное состояние как и корпус редуктора выше, теперь благородная темно-зеленая (мет) шагрень
Утром привез, вечером забрал. Красилось после пескоструйки.
#20
Отправлено 27 февраля 2009 - 14:54
если речь о подобном, то обсуждалось недавно на мотолодке, возможно автор уже принял обоснованное решение.Привет всем ВИХРЕ-любителям! Не загорами навигация, а уменя возникла проблема с Вихрём25, точнее с залатниками. Вопрос в том можно ли оставить задиры на блоке под тексталитовой шайдой или ставить новую шайбу и пусть притерается? Мотор этот воще хотел старый хозяин уже моей лодки выкинуть но он в судовом записан (нет желания с ГИМС проблем иметь) пока предыдущую навигацию отходил на другом Вихре25 но вместе с ним судовой от другой лодки был. Да вот еще что, а есть ли возможность как-то шлифонуть этот не-благополучный задир ведь на верхнем целиндре всё отлично, хотя пужины прижемают добряче, и залатники если масло капнуть снимают полностью.
#21
Отправлено 27 февраля 2009 - 15:09
Может у кого есть информация , ссылки?
Вот нашел в одном из форумов
Казанка под тридцадкой Вихрем , и ни каких сервисов , сам занимался,( ведь годы были еще до перестроешные).
Ну ходил соответственно один, винт стальной, полированный,отточенный как бритва, - сети резали ( были умельцы), по тридцать сов. рублев продавали.
Короче получалось " Ласточка "!!!
Откликнитесь, плиз!
#22
Отправлено 27 февраля 2009 - 15:21
Привет всем ВИХРЕ-любителям! Не загорами навигация, а уменя возникла проблема с Вихрём25, точнее с залатниками. Вопрос в том можно ли оставить задиры на блоке под тексталитовой шайдой или ставить новую шайбу и пусть притерается? Да вот еще что, а есть ли возможность как-то шлифонуть этот не-благополучный задир ведь на верхнем целиндре всё отлично, хотя пужины прижемают добряче, и залатники если масло капнуть снимают полностью.
Допускается проточка на токарном станке глубиной до 1 мм.
Р.В.Страшкевичь "Вихрь без секретов"
#24
Отправлено 27 февраля 2009 - 19:48
Компрессор турбонаддува да,но не турбонаддув работает от вых.газов.Турбонаддува у Вас не получиться поскольку он работает от выхлопных газов , Кстати как вы думаете для чего учитывают атмосферное давление и влажность при приведении мощности двигателя к стандартным условиям.
Поэтому так все и будет если Вы собираетесь ловить граммы удельного расхода топлива и доли лошадиных сил.
Кстати в "Изделии 40" выхлоп настроенный причем отдельно для каждого цилиндра и глушитель выполнят роль глушителя, на В-30 настроенный выхлоп применен только на моделях последних лет и на оба цилиндра, поэтому я думаю на ранних моделях Вихрей срез выхлопного патрубка активно участвовал в процессе газообмена.
А про 6 кг на румпеле согласен очень неудобно, но на редукторе второй и третьей конструкции этого нет, завод сам все укоротил.
А Вы,не задумывались,почему рано утром или вечером(плотность,влажность воздуха) двигатель(без подрегулировок качества смеси)работает лучше?
А если даже не ловить блох,то выхлоп в воду вообще не желателен,если только для уменьшения шума.
У меня В30 84года(четверть века в этом году,явно не "последних лет",уже с трубой-весьма заметно на слух,когда она начинает работать,где-то после 4500об.мин.).
Кроме настроенного выхлопа(это про И40)на каждый цилиндр,желательно и по системе впрыска на каждый.
А по поводу "хобота"на Вихре-не надо искать сложного в простом.Достаточно вспомнить,где стоит водозабор помпы
на первых редукторах ...На своем давно бы срезал "хобот",да отверстия...И если на Вихре это "хобот"(одинаков он,что на старых редукторах,что новых с передним водозабором и момент соотв.-одинаков),то на Нептуне-"хоботок".Кстати,на них и углы среза разные.
Сообщение отредактировал Сарепта: 27 февраля 2009 - 19:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей