Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите по "Вихрю"


Сообщений в теме: 72

#1 NightCrowler

NightCrowler

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 20 декабря 2008 - 15:10

Подскажите пожалуйста! Допускается ли замена треснувшего башмака магнита маховика под электронное зажигание МБ-2 "Вихрь" ?

#2 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 декабря 2008 - 22:21

Подскажите пожалуйста!

Допускается ли замена треснувшего башмака магнита маховика под электронное зажигание МБ-2 "Вихрь" ?

<{POST_SNAPBACK}>

Собственно,пытается проклюнуться тема по Вихрям в разделе подв.моторов-разумнее вопрос туда задать.Тогда и пойдет и поедет...
Ну,а по существу.Теоретически-нет.Практически-меняется.После замены- проверить зазор башмак-магнитопровод.И очень(практически-необходима) желательна- балансировка.
  • 0

#3 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 20 декабря 2008 - 22:25

А всетаки плохо что вопрос о подфоруме о Вихрях так и разрешился.Так опросом все и закончилось.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 декабря 2008 - 23:27

Какой опрос - такие и ответы. А чем могла бы еще разрешиться тема про "Вихри"?
  • 0

#5 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 21 декабря 2008 - 01:26

Какой опрос - такие и ответы. А чем могла бы еще разрешиться тема про "Вихри"?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну например полноценным подфорумом. <_<
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 декабря 2008 - 01:52

Хотите -- будет. Под Новый год всё сбывается :rolleyes:
  • 0

#7 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 21 декабря 2008 - 02:02

Хотите -- будет. Под Новый год всё сбывается  :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Вот спасибо! Сново начинаю верить в Деда Мороза :) !
Хотя у меня Вихря нет и о покупке незадумываюсь, для ребят стараюсь. <_<
  • 0

#8 Vit-wolf

Vit-wolf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:г.Кинешма
  • Судно: Прогресс - 4

Отправлено 31 декабря 2008 - 01:38

Всем привет, ну вот, теперь и у вихреводов (сам таковым являлся) появился свой подфорум, и впрямь, под Новый год все сбывается......
  • 0

#9 devid

devid

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: крым

Отправлено 29 января 2009 - 02:35

Всем привет, ну вот, теперь и у вихреводов (сам таковым являлся) появился свой подфорум, и впрямь, под Новый год все сбывается......

<{POST_SNAPBACK}>

поддержу,сам вихревод,поделитесь опытом ремонта вихря,зарание спасибо
  • 0

#10 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 26 февраля 2009 - 16:56

Сдал два старых В30 в кап ремонт, дейдвуды в порошковую окраску, корпуса редукторов и винты оставил для шлифовки - полировки. К сожалению, фото которые были размещены в форуме ранее - недоступны(может, у кого нибудь сохранились?). Подскажите , в каких местах и сколько допустимо и целесообразно снимать металла с корпуса редуктора. DC090226007.jpg DC090226001.jpg Пока что нашел такой вариант vih_7i1.gif вот и хочу спросить- а правильной ли дорОгой иду, товарищи? Делать буду впервые, не хочется на грабли то...

Сообщение отредактировал vne: 26 февраля 2009 - 16:56

  • 0

#11 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:27

Пока что нашел такой вариант
vih_7i1.gif


Можно попробовать сделать так http://www.dsk.ru/catalog/_lobris6.jpg
"Изделие-40" http://www.dsk.ru/cg...w...d=47&cat=14

На вашей картинке редуктор с забором воды в районе выхлопного патрубка потому и не срезан полностью, как рекомендуют многие, но при этом есть вероятность уменьшить разряжение на выхлопе, что ухудшит продувку цилиндров.
Есть такой вариант
File0025.jpg
File0026.jpg
Еще тут есть советы на эту тему http://katera.ru/for...opic=22758&st=0

Сообщение отредактировал 13_: 26 февраля 2009 - 18:32

  • 0

#12 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 26 февраля 2009 - 22:25

Спасибо! последнюю ссылку не посещал еще :rolleyes: Насчет патрубка то решено-буду резать.Собсно, образец то для подражания вот foto_1_004_187.jpg Из того что есть в инете-потратил много времени(и трафика) на изучение. Пытался связаться с авторами-молчат партизаны :rolleyes: Выхлоп решил делать по эскизам ДСК, но это потои. Пока движки на ремонте (ужасное состояние), хочу просто заполировать, больше не успею. Кстати, дейдвуд покрасили порошком, получилось симпатично, сфоткаю выложу.
  • 0

#13 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 26 февраля 2009 - 22:55

Спасибо! последнюю ссылку не посещал еще :rolleyes:
Насчет патрубка то решено-буду резать.Собсно, образец то для подражания вот
foto_1_004_187.jpg
Из того что есть в инете-потратил много времени(и трафика) на изучение. Пытался связаться с авторами-молчат партизаны :rolleyes:
Выхлоп решил делать по эскизам ДСК, но это потои.
Пока движки на ремонте (ужасное состояние), хочу просто заполировать, больше не успею.
Кстати, дейдвуд покрасили порошком, получилось симпатично, сфоткаю выложу.

А чем так отполировать можно, что ашь блестит??? У меня просто может терпения не хватило пастой ГОИ с войлоком на дрели полироавть???
  • 0

#14 ur5emo

ur5emo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 23:08

Привет всем ВИХРЕ-любителям! Не загорами навигация, а уменя возникла проблема с Вихрём25, точнее с залатниками. Вопрос в том можно ли оставить задиры на блоке под тексталитовой шайдой или ставить новую шайбу и пусть притерается? Мотор этот воще хотел старый хозяин уже моей лодки выкинуть но он в судовом записан (нет желания с ГИМС проблем иметь) пока предыдущую навигацию отходил на другом Вихре25 но вместе с ним судовой от другой лодки был. Да вот еще что, а есть ли возможность как-то шлифонуть этот не-благополучный задир ведь на верхнем целиндре всё отлично, хотя пужины прижемают добряче, и залатники если масло капнуть снимают полностью.
  • 0

#15 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 26 февраля 2009 - 23:33

[quote name='13_' date='26 Feb 2009, 18:27' post='463774']

... при этом есть вероятность уменьшить разряжение на выхлопе, что ухудшит продувку цилиндров.

Т.е.качество продувки будет зависеть от массы внешних характеристик:
скорости потока(лодки),заглубления(дифферента) и пр.переменных.
Что ж это за двигатель такой :rolleyes: ?
А ежели слегка подумать и соизмерить внутренний объем дейдвуда с рабочим объемом двигателя,
принять во внимание плотность воды и воздуха,который(воздух) еще и сжимаем,наличие отв.в дейдвуде
на Вихрях.
Если следовать логике разряжения на выходе,то ,сняв капот,можно предположить турбонаддув за счет встречного потока воздуха.А на Нептунах он будет еще эффективней :blink: ...

Сообщение отредактировал Сарепта: 26 февраля 2009 - 23:35

  • 0

#16 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 27 февраля 2009 - 09:15

А чем так отполировать можно, что ашь блестит??? У меня просто может терпения не хватило пастой ГОИ с войлоком на дрели полироавть???

:rolleyes:
Подсказка
"...Операция эта не очень трудоемкая, если имеется электродрель и паста ГОИ. Винт сначала очищается при помощи смывки от старой краски. Затем зачищается некрупной шкуркой. Для этой цели можно приспособить и электродрель. Нужно взять стальную шпильку, имеющую с одной стороны резьбу М8.Зачем нарезать шкурку кругами и зажать несколько таких кругов между двумя подходящими шайбами и гайками. Дрель зажать в тиски так, чтобы ее выключатель оказался включенным. Электровилкой подсоединить дрель к сети и, держа обеими руками винт, обработать его, завершив обработку самой мелкой шкуркой. После этого вместо шкурки между гайками зажать войлочный круг. Включив дрель, нанести на круг слой пасты ГОИ, а затем обрабатывать винт уже до зеркального блеска. При этом думайте о том, что полировка винта соответствует увеличению мощности мотора на 2 л.с. с соответствующей экономией топлива, и это поможет вам терпеливо закончить работу.
(С) С. ЛЫСЕНКО, нештатный корреспондент «КиЯ», г. Киев ..."

Буду использовать болгарку с регулировкой оборотов (незаменимая весчь! )
  • 0

#17 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 27 февраля 2009 - 09:38

Из статьи из КиЯ "...На самом деле «Вихрь» был скопищем недостатков. Если идти снизу вверх, то можно перечислить следующие: ...4. Выхлопная труба опускалась длинным раструбом за винтом в поток от последнего, из-за чего на румпеле мотора возникало поворачивающее в сторону усилие в 6 кг! " Даже только этот момент сподвигает спилить на фиг этот атавизм.
  • 0

#18 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 27 февраля 2009 - 11:36

Если следовать логике разряжения на выходе,то ,сняв капот,можно предположить турбонаддув за счет встречного потока воздуха.А на Нептунах он будет еще эффективней :blink: ...


Турбонаддува у Вас не получиться поскольку он работает от выхлопных газов :D , Кстати как вы думаете для чего учитывают атмосферное давление и влажность при приведении мощности двигателя к стандартным условиям.

Т.е.качество продувки будет зависеть от массы внешних характеристик....

Поэтому так все и будет если Вы собираетесь ловить граммы удельного расхода топлива и доли лошадиных сил.

Кстати в "Изделии 40" выхлоп настроенный причем отдельно для каждого цилиндра и глушитель выполнят роль глушителя, на В-30 настроенный выхлоп применен только на моделях последних лет и на оба цилиндра, поэтому я думаю на ранних моделях Вихрей срез выхлопного патрубка активно участвовал в процессе газообмена.

А про 6 кг на румпеле согласен очень неудобно, но на редукторе второй и третьей конструкции этого нет, завод сам все укоротил.
  • 0

#19 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 27 февраля 2009 - 13:55

Турбонаддува у Вас не получиться поскольку он работает от выхлопных газов :D , Кстати как вы думаете для чего учитывают атмосферное давление и влажность при приведении мощности двигателя к стандартным условиям.

Поэтому так все и будет если Вы собираетесь ловить граммы удельного расхода топлива и доли лошадиных сил.

Кстати в "Изделии 40" выхлоп настроенный причем отдельно для каждого цилиндра и глушитель выполнят роль глушителя, на В-30 настроенный выхлоп применен только на моделях последних лет и на оба цилиндра, поэтому я думаю на ранних моделях Вихрей срез выхлопного патрубка активно участвовал в процессе газообмена.

А про 6 кг на румпеле согласен очень неудобно, но на редукторе второй и третьей конструкции этого нет, завод сам все укоротил.

а если учесть что еще и спарка...
насчет ранних моделей - думаю что было тупо скопировано с прародителя, цель уменьшить шумность выхлопа, пустив газы под струю за вином.
зы. покрасили дейдвуд порошком, исходное состояние как и корпус редуктора выше, теперь благородная темно-зеленая (мет) шагрень
DC090227002.jpg
Утром привез, вечером забрал. Красилось после пескоструйки.
  • 0

#20 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 27 февраля 2009 - 14:54

Привет всем ВИХРЕ-любителям! Не загорами навигация, а уменя возникла проблема с Вихрём25, точнее с залатниками. Вопрос в том можно ли оставить задиры на блоке под тексталитовой шайдой или ставить новую шайбу и пусть притерается? Мотор этот воще хотел старый хозяин уже моей лодки выкинуть но он в судовом записан (нет желания с ГИМС проблем иметь) пока предыдущую навигацию отходил на другом Вихре25 но вместе с ним судовой от другой лодки был. Да вот еще что, а есть ли возможность как-то шлифонуть этот не-благополучный задир ведь на верхнем целиндре всё отлично, хотя пужины прижемают добряче, и залатники если масло капнуть снимают полностью.

если речь о подобном, то обсуждалось недавно на мотолодке, возможно автор уже принял обоснованное решение.
572539_55044.jpg
  • 0

#21 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 27 февраля 2009 - 15:09

Многопытные собратья, знаю что на В30 делались стальные полированные винты (водоросли достают таки).
Может у кого есть информация , ссылки?
Вот нашел в одном из форумов
Казанка под тридцадкой Вихрем , и ни каких сервисов , сам занимался,( ведь годы были еще до перестроешные).
Ну ходил соответственно один, винт стальной, полированный,отточенный как бритва, - сети резали ( были умельцы), по тридцать сов. рублев продавали.
Короче получалось " Ласточка "!!!

Откликнитесь, плиз!
  • 0

#22 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 27 февраля 2009 - 15:21

Привет всем ВИХРЕ-любителям! Не загорами навигация, а уменя возникла проблема с Вихрём25, точнее с залатниками. Вопрос в том можно ли оставить задиры на блоке под тексталитовой шайдой или ставить новую шайбу и пусть притерается? Да вот еще что, а есть ли возможность как-то шлифонуть этот не-благополучный задир ведь на верхнем целиндре всё отлично, хотя пужины прижемают добряче, и залатники если масло капнуть снимают полностью.


Допускается проточка на токарном станке глубиной до 1 мм.
Р.В.Страшкевичь "Вихрь без секретов"
  • 0

#23 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 27 февраля 2009 - 15:29

И еще вопрос, спарка 2*В30. Хочу брать импортное ДУ. "Газ-реверс" в двойном размере или комбинированные бывают по нормальной цене?
  • 0

#24 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 27 февраля 2009 - 19:48

Турбонаддува у Вас не получиться поскольку он работает от выхлопных газов :D , Кстати как вы думаете для чего учитывают атмосферное давление и влажность при приведении мощности двигателя к стандартным условиям.

Поэтому так все и будет если Вы собираетесь ловить граммы удельного расхода топлива и доли лошадиных сил.

Кстати в "Изделии 40" выхлоп настроенный причем отдельно для каждого цилиндра и глушитель выполнят роль глушителя, на В-30 настроенный выхлоп применен только на моделях последних лет и на оба цилиндра, поэтому я думаю на ранних моделях Вихрей срез выхлопного патрубка активно участвовал в процессе газообмена.

А про 6 кг на румпеле согласен очень неудобно, но на редукторе второй и третьей конструкции этого нет, завод сам все укоротил.

Компрессор турбонаддува да,но не турбонаддув работает от вых.газов. :rolleyes:
А Вы,не задумывались,почему рано утром или вечером(плотность,влажность воздуха) двигатель(без подрегулировок качества смеси)работает лучше?
А если даже не ловить блох,то выхлоп в воду вообще не желателен,если только для уменьшения шума.
У меня В30 84года(четверть века в этом году,явно не "последних лет",уже с трубой-весьма заметно на слух,когда она начинает работать,где-то после 4500об.мин.).
Кроме настроенного выхлопа(это про И40)на каждый цилиндр,желательно и по системе впрыска на каждый.
А по поводу "хобота"на Вихре-не надо искать сложного в простом.Достаточно вспомнить,где стоит водозабор помпы
на первых редукторах ...На своем давно бы срезал "хобот",да отверстия...И если на Вихре это "хобот"(одинаков он,что на старых редукторах,что новых с передним водозабором и момент соотв.-одинаков),то на Нептуне-"хоботок".Кстати,на них и углы среза разные.

Сообщение отредактировал Сарепта: 27 февраля 2009 - 19:53

  • 0

#25 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 28 февраля 2009 - 02:42

И еще вопрос, спарка 2*В30. Хочу брать импортное ДУ.
"Газ-реверс" в двойном размере или комбинированные бывают по нормальной цене?



а смысл брать д\у по стоимости больше , чем стоят моторы ?? :))) :offTopic:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей