А как и чем полировать будете???? Я пробовал: вначале счищал краску черную с Н-25 насадкой на дрель на подоби железной щетки круглой, а потом с пастой ГОИ насадкой с войлоком, типа такой:
Боюсь это несколько слабовато.
Металлическую щетку не нужно использовать, я было начал (это и был мой косяк), вроде красиво, блестит. Прошелся по всей стороне, а потом при внимательном рассмотрении обнаружил шагрень. Пришлось заново переделывать-обидно
Шарошки тоже не помогут, срузу забьются, ну может в некоторых местах , да с керосинчиком .
Мои инструменты-
болгарка с регулировкой оборотов на 150 мм. Ставлю на нее и 125 и 180 круги.
Удлинитель вала болгарки, на нем войлочный диск 180 мм
Лепесковые наждачные круги (нашел только D80 и D150 - они на штифте под дрель)
Водостойкая шкурка от 40 до 180
Эксцентриковые шлифмашинки
И поехали...
Начиная с 40 шкурки убираем следы шагрени от литья, вобщем от заводской поверхности, попутно выравниая по возможности форму редуктора.
Те верхний слой должен быть снят полностью.
Шкуркой 60 или 80 добиваемся удаления следов от шкурки 40
Лепесковый круг используем , где не добраться болгаркой или шлифмашинкой.
Далее руками и шлифмашинкой, со шкуркой 100-120 также добиваемся удаления следов от предыдущей шкурки.
Вообще, это самое главное для полировки- последовательно затереть предыдущее (не важно чем), но с мелким зерном
Если ручками, то шкурку с водичкой , регулярно протирая тряпочкой .
Направление сошлифовки постоянно менять. Ну и включаем полировочный диск, наносим на него посту и полируем.
На глазах проявляется зеркальный блеск.
ЗЫ. Даже за деньги не стал бы делать, если б не себе. Практически на коленках приходится :-(
P.S. А приполировывать редуктор надо будет несколько раз в год,темнеет металл быстро(на моем фото один редуктор был почти такой же красивый ,только до антикав.плиты,выше-то к чему?).
Говорю ж образец выбрал такой
Похоже что вскрыто сверление под передний винт крышки редуктора, в него еще запрессована направляющая втулочка.
Может там в свое время были проблемы с резьбой?
Спасибо, обращу внимание на это. Но явно заводского происхождения.