Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите по "Вихрю"


Сообщений в теме: 72

#51 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 05 марта 2009 - 10:23

Визуально совпадает с осью крепежного отверстия крышки редуктора.
Будем собирать, посмотрим.

100%нижнее крепление трубки датчика скорости.
А отв.водозабора датчика на бок.пов.трубки.
Многие(когда не было GPS :rolleyes: )трубочку изгибали и крепили,не уродуя
подобным образом редуктор,хомутиком в узкой части ниже антикав.плиты.
Хотя решение любопытное,если потом "заштукатурить" и "зализать"...
  • 0

#52 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 05 марта 2009 - 11:17

100%нижнее крепление трубки датчика скорости.
А отв.водозабора датчика на бок.пов.трубки.
Многие(когда не было GPS :rolleyes: )трубочку изгибали и крепили,не уродуя
подобным образом редуктор,хомутиком в узкой части ниже антикав.плиты.
Хотя решение любопытное,если потом "заштукатурить" и "зализать"...

Следы среза болгаркой очень грубые , по рискам такие же как и на остальных местах(срез следов литья).
Да и сомневаюсь я что, предыдущие хозяева что то мастерили с мотором, следов каких либо модернизаций не обнаружено.
Зато следы отвратительного отношения к моторам (да и лодке) налицо. Видимо, экплуатировали просто на убой :wacko:
Компрессии пракически 0, поршень с трещиной, зуб в вале редуктора сломан, это то что сразу выявилось при разборке.
Думаю, тот кто способен сделать спидометр на моторе , не станет так относиться к технике.
  • 0

#53 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 05 марта 2009 - 15:31

100%нижнее крепление трубки датчика скорости.
А отв.водозабора датчика на бок.пов.трубки.
Многие(когда не было GPS :rolleyes: )трубочку изгибали и крепили,не уродуя
подобным образом редуктор,хомутиком в узкой части ниже антикав.плиты.
Хотя решение любопытное,если потом "заштукатурить" и "зализать"...



Следы среза болгаркой очень грубые , по рискам такие же как и на остальных местах(срез следов литья).

Запилились ребята по «нечайности» на заводе, вскрыли отверстие винта, основное не задето наверно решили в ОТК.
Зачем приплетать сюда высокие технологий.
Сапун то вывести и то постараться надо, а тут 024.gif
Когда будет вскрытие, цена вопроса 7 винтов! Ждемс! :)
  • 0

#54 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 06 марта 2009 - 00:13

Запилились ребята по «нечайности» на заводе, вскрыли отверстие винта, основное не задето наверно решили в ОТК.
Зачем приплетать сюда высокие технологий.
Сапун то вывести и то постараться надо, а тут 024.gif
Когда будет вскрытие, цена вопроса 7 винтов! Ждемс! :)

вывернул винт, вставил иглу, игла вышла через злополучное отверстие- однозначно заводской косяк.
"Сверлильщик" лишку даванул, а "обдирщик" лишку ободрал, и ОТК тоже с будуна , видимо завод перед этим праздновал нехило :rolleyes:
Номера обоих моторов начинаются с68Н...
6-Вихрь 30
8-я так понимаю1988
Н- должен быть месяц
Вот только я не врублюсь, если даже из алфавита исключить Ё и Й все равно выходит 13! Сверхплановый месяц в период перестройки и гласности :rolleyes:
  • 0

#55 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 06 марта 2009 - 05:26

Остается вопрос, что с ним делать ? Оставить как есть сгладив края «платика» и переодически замазывая с остальными отверстиями какой-нибудь шпаклевкой, ведь ходил так и еще проходит. Или варить, что не есть просто (близость проточки под подшипник).
  • 0

#56 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 06 марта 2009 - 08:41

Остается вопрос, что с ним делать ? Оставить как есть сгладив края «платика» и переодически замазывая с остальными отверстиями какой-нибудь шпаклевкой, ведь ходил так и еще проходит.
Или варить, что не есть просто (близость проточки под подшипник).

Думаю сделать проще - вставить ал.проволоку подходящего диаметра, поддержку со стороны резьбы(снизу),
сверху чуть законусить и расклепать, шлифануть и полирнуть :rolleyes:

Пока писал , придумал-нарежу резьбу сверху и сделаю алюминиевый винт, закручу и полирну!

Еще есть вопрос- стеклопластиковый колпак из эпоксидной или полиэфирная смолы?
Взял попробовать наборчик (п/смола+ кусок стеклоткани) для ремонта колкака (есть трещины).
Хочу еще попутно отлить на колпаке захват для удобства подьема мотора.
К сожалению, стеклоткань не сатинового переплетения , а вообще непонятно какого переплетения.
Вроде где то встречал подобное давно, может есть какие то решеия иные?
Типа согнуть захват из нержавейки и закрепить прямо на колпаке?
Или же завязаться к задней ручке и от нее сделать захват?
Посоветуйте, плиз.
  • 0

#57 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 06 марта 2009 - 09:46

Думаю сделать проще - вставить ал.проволоку подходящего диаметра, поддержку со стороны резьбы(снизу),
сверху чуть законусить и расклепать, шлифануть и полирнуть :rolleyes:

Пока писал , придумал-нарежу резьбу сверху и сделаю алюминиевый винт, закручу и полирну!

Еще есть вопрос- стеклопластиковый колпак из эпоксидной или полиэфирная смолы?
Взял попробовать наборчик (п/смола+ кусок стеклоткани) для ремонта колкака (есть трещины).
Хочу еще попутно отлить на колпаке захват для удобства подьема мотора.
К сожалению, стеклоткань не сатинового переплетения , а вообще непонятно какого переплетения.
Вроде где то встречал подобное давно, может есть какие то решеия иные?
Типа согнуть захват из нержавейки и закрепить прямо на колпаке?
Или же завязаться к задней ручке и от нее сделать захват?
Посоветуйте, плиз.

Советую просто купить красивую ручку и прикрутить на колпак (естественно под низ сделать рейку, что бы потом не вырвало шурупы) Я например видел приделали ручку для реджания в солоне от ГАЗели. Прикольно смотрелось. Я даже себе ух 2-е штуки прикрутил в лодке, что бы пассажиры держались на волнах и не вылетели, т.к. борта на Немане-1 низкие, а носится дай боже с Н-25 с полированным винтом.... Вот летом-2009 хочу ещё редуктор полирнуть ...

Прикрепленные изображения

  • Винт___2.jpg
  • Винт___1.jpg
  • 2007005.jpg

  • 0

#58 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 06 марта 2009 - 11:48

Советую просто купить красивую ручку и прикрутить на колпак (естественно под низ сделать рейку, что бы потом не вырвало шурупы) Я например видел приделали ручку для реджания в солоне от ГАЗели. Прикольно смотрелось. Я даже себе ух 2-е штуки прикрутил в лодке, что бы пассажиры держались на волнах и не вылетели, т.к. борта на Немане-1 низкие, а носится дай боже с Н-25 с полированным винтом.... Вот летом-2009 хочу ещё редуктор полирнуть ...

Задолбался со своими редукторами, щас тока отвез мастерам на сборку
вот что я использовал из раходников
DC090304003.jpg

Вчера на половине полировки войлочный диск (150) "сломался"- разбило место крепления, на фото он еще цел.
Пришлось второй на дрель сажать. ГОИ не жалеть.
Ручки в лодки - мысль хорошая.
Скоро буду полировать свои винты. А нет ли фото полированного винта, где это место показано ?
Винт___1_со_стрелкой.JPG

А то как бы лопасти слишком не ослабить.


И все- таки , колпак из эпоксидки или полиэфирки?
  • 0

#59 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 06 марта 2009 - 15:07

И все- таки , колпак из эпоксидки или полиэфирки?

У меня В30 с номером 64Н... колпак из волокна на ЭП.
ЭП же и ремонтировал трещины в районе защелок.
А дефект редуктора можно заформовать смесью ал.пудры с ЭП.
В отверстие предварительно залить парафин или воск.
  • 0

#60 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 06 марта 2009 - 15:39

У меня В30 с номером 64Н... колпак из волокна на ЭП.
ЭП же и ремонтировал трещины в районе защелок.
А дефект редуктора можно заформовать смесью ал.пудры с ЭП.
В отверстие предварительно залить парафин или воск.

Спасибо!
Я вот что подумал-если не нужно снимать с редуктора много металла- эффект полировки даст порошковая окраска.
Когда отдал в покраску ноги , по тел сказал - в красный цвет-(он дает отличный глянец).
К сожалению, мастер перепутал, мне покрасил темно -зеленым металликом (шагрень), а другому клиенту детали в красный цвет <_< .
Я посмотрел внимательно потом- да , можно будет впоследствии покрасить редуктор. Да может и винт тоже.
Быстро, качественно и защита от коррозии, что не маловажно.
:rolleyes: а все таки интересно Н-это какой месяц?Может английская H? У меня из документов на моторы только запись в судовом :rolleyes: , да и то не полностью, буква Э пропущена. И на лодку запись неверная по грузоподьемности и числу пассажиров :unsure:

Сообщение отредактировал vne: 06 марта 2009 - 15:44

  • 0

#61 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 06 марта 2009 - 17:34

...а все таки интересно Н-это какой месяц?Может английская H? У меня из документов на моторы только запись в судовом :rolleyes: , да и то не полностью, буква Э пропущена. И на лодку запись неверная по грузоподьемности и числу пассажиров :unsure:

У моего дата выпуска 18 декабря 1984г.-это из паспорта(стоимость 545руб. :rolleyes:).
У Н23 3Н...-3 января1974г.(360руб)...
Месячной закономерности не наблюдаю :rolleyes:.Заводы,правда,разные,10лет разницы.Но страна-то одна тогда была(в смысле ГОСТ,ТУ).
Грузоподьемность и соотв.число пассажиров зависит от разряда водохранилища(у Сарепты планка на приб.щитке-6человек,а в суд.билете-4...).

Сообщение отредактировал Сарепта: 06 марта 2009 - 17:41

  • 0

#62 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 06 марта 2009 - 21:19

У моего дата выпуска 18 декабря 1984г.-это из паспорта(стоимость 545руб. :rolleyes:).
У Н23 3Н...-3 января1974г.(360руб)...
Месячной закономерности не наблюдаю :rolleyes:.Заводы,правда,разные,10лет разницы.Но страна-то одна тогда была(в смысле ГОСТ,ТУ).
Грузоподьемность и соотв.число пассажиров зависит от разряда водохранилища(у Сарепты планка на приб.щитке-6человек,а в суд.билете-4...).

Это что, я болел что ли в той черверти :rolleyes: ? Что то новернькое :rolleyes: При чем здесь разряд водоема, грузоподьемность делим на 100 кг, получаем количество пас/мест. Экзамены сдавал прошлой весной, еще что то в голове осталось. Я когда судовой получал, грю-почему 4 места когда по параметрам 6 , сотрудница позвонила , выяснила и предложила сделать "4-6". Так и дописала :rolleyes: . Но вот грузоподьемность стоит 400 кг , тут уж не исправишь ничего, хотя на такой же табличке 600.
  • 0

#63 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 марта 2009 - 21:38

[vne писал: А то как бы лопасти слишком не ослабить. срезай смело,ничего лопастям не будет ..... до первого подводного камня :rolleyes:

Сообщение отредактировал KAPER: 06 марта 2009 - 21:40

  • 0

#64 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 06 марта 2009 - 21:49

... При чем здесь разряд водоема,

Ну не знаю,как у Вас,а у нас после закрытия сезона разрешают выход только
с половинной загрузкой(есть такие понятия-остойчивость и запас плавучести :rolleyes: ).Потому как волны в разных
по разряду водоемах-разные

Сообщение отредактировал Сарепта: 06 марта 2009 - 22:01

  • 0

#65 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 06 марта 2009 - 21:50

[vne писал:


А то как бы лопасти слишком не ослабить.


срезай смело,ничего лопастям не будет ..... до первого подводного камня :rolleyes:

Ну, было бы сказано :rolleyes:, срежеи (втихаря про себя- таааак, где то валялся запасной винт).
В р-не Мордово илисто - песочное дно (там обитаем), правда топляка хватает http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif.
  • 0

#66 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 марта 2009 - 22:05

в свое время сделал 4 винта, два про запас ........НЕ пригодились :rolleyes:
  • 0

#67 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 09 марта 2009 - 18:33

Извиняться не буду :rolleyes: .
Как говАривал незабвенный Берлага в Зол.теленке-
"Я это сделал не для правды,а для истины..." :rolleyes:
Хотя засомневался и ожидал,что на редукторе с передним водозабором
"хобот"сделают меньше...

Раз уж обещал - выкладываю фото редуктора.
P3094705.JPG
Такой как слева у меня стоит еще на 20, которая до сих пор исправно служит без единого ремонта, разница в длине 25 мм.
  • 0

#68 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 09 марта 2009 - 20:23

Век живи-век учись... А дырочек-то сколько много...
  • 0

#69 Сергей1981

Сергей1981

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Татарстан

Отправлено 17 апреля 2009 - 22:09

Век живи-век учись...
А дырочек-то сколько много...

Люди подскажите что можно сделать с помпой? говорят приветовскую ставят может у кого есть чертёж ?
  • 0

#70 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 18 апреля 2009 - 17:17

Небольшая заметка о "вихревой" помпе на Вихре.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал петр-саныч: 18 апреля 2009 - 17:21

  • 0

#71 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 18 апреля 2009 - 20:09

Привет Саныч будь так любезен подскажи пожалуйста надо чертёж приветовской помпы у тебя может есть. я с вихрёвской весь измучился!

К сожелению чертежа помпы мотора Привет22 у меня нет.Как-то были в продаже вихревые помпы ,которые подходили на Вихрь,сам я не пользовался,но товарищ пробовал.На ходу работает без проблемм,но на ХХ мотор немного грелся,и он поменял на обычную (штатную) помпу.При нормальной крыльчатке помпа может плохо качать если между крыльчаткой и дном корпуса будет зазор,это заметно когда на ХХ вода не течет из контрольного отверстия и появляется только при включении реверса.Устранить это можно слегка проточив низ корпуса так что-бы крыльчатка слегка выступала из корпуса.Более детально посмотрите в книге "Вихрь без секрктов",ссылку на скачивание я выложил в теме "литература".
  • 0

#72 psvn

psvn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: маломерное судно
  • Название: казанка5М2

Отправлено 19 апреля 2009 - 15:54

[quote name='vne' date='2 Mar 2009, 09:58' post='465984']
Понял, спасибо, смотрю.
Собстно, собираюсь вырезать переборку на своей К2М , переносить пост на правую сторону, и соотно, встает вопрос по дистанции.
Выяснил, что попытки ставить соленоиды на газ реверс - путь тупиковый.

Вызря так о "соленойдах".
Я их использую уже три сезона, для включения выключения реверса, а дросселем «газом» управляю штатным ДУ.
У меня казанка5м2 и спаренные вихрь25.

Прикрепленные изображения

  • DSC000002.JPG

  • 0

#73 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 29 мая 2009 - 19:43

Вызря так о "соленойдах".
Я их использую уже три сезона, для включения выключения реверса, а дросселем «газом» управляю штатным ДУ.
У меня казанка5м2 и спаренные вихрь25.

Уважаемый psvn ! Жаль, что как то пропустил Ваше сообщение!
Может и зря , просто был негативный опыт на машине :wacko: .
Поделитесь опытом, ПОЖАЛУЙСТА, выложите фото.
Три года, это срок. Я согласен хоть каждый год менять, но не когда соленоид сгорит, а в период профилактики.
В общем, прошу делиться :rolleyes:

ЗЫ.Скоро заканчиваю клепку, плотнее займусь моторами, и на воду наконец!
Мои потуги в судостроении :-))

Сообщение отредактировал vne: 29 мая 2009 - 19:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей