Из полосы именуемой в просторечьи "шина"?замерил полосу на уключинах - 4х20 мм.
"Как построить лодку"
#102
Отправлено 16 февраля 2009 - 23:20
#104
Отправлено 27 февраля 2009 - 10:28
#106
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:43
Тоесть покупателям это не интересно, ты это понял, но всё же попробуешь их, покпателей, додавитьНо вывод все же напрашивается - рынок эту книжку не принял так, как я представлял.
По этой причине я решил отказаться от идеи 2-го издания этой книжки и продолжения серии.
По крайней мере свои деньги в это дело вкладывать не стану.
Но возможно попробую реализовать некий "антикризисный план".
Получается что это интересно только тебе самому, но "свои деньги в это дело ты вкладывать не станешь". Тоесть будешь искать инвестора, которому будешь объяснять (втирать) как эта книга нужна людям. В шоу бизнесе это работа продюсера. Но они всё же не из любви к искусству это делают, а хотят заработать.
#107
Отправлено 27 февраля 2009 - 13:18
#108
Отправлено 27 февраля 2009 - 13:53
В и-нете есть много чего, но не всё. И, если хочешь ПРОДАТЬ, то надо предлагать то чего нет на каждом углу бесплатно. И книги надо переводить те, которые нужны людям, а не те которые интересны переводчику. Заниматься любимым делом за деньги не многим удаётся. А то что покпатели хреновые, нифига не понимают, я им шедевр перевёл со всей душой, а они заграничные проекты покупают... ПОКУПАЮТ. Потому что им предлагают то что человек действительно ищет. И так часто цитируемый Вами А. Назаров постоянно пишет о том что "так клиент захотел". Тоесть сначала выяснил чего клиент хочет, а потом сделал. А если сначала сделал что сам хотел, то надо быть готовым что клиент не станет слушать сентенции мэтров. Может потому что сам лучше знает что ему надо, может просто считает - кто платит..Наконец, понял, что "В и-нете есть всё", что нужно форумчанам и посетителям.
#109
Отправлено 27 февраля 2009 - 15:27
#110
Отправлено 28 февраля 2009 - 08:57
#111
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:48
Не совсем так! Большинство клиентов чётко не представляет то чего он на самом деле хочет. Задача дизайнера как раз таки, из разговоров с ним, понять чего-же на самом деле хочет клиент! И повести разговор таким образом что-бы у клиента осталось ощущение что это именно он высказал эти пожелания, что это именно он придумал. Тогда будет всё в порядке, тогда клиент и дизайнер расстанутся довольными друг другом.А. Назаров постоянно пишет о том что "так клиент захотел". Тоесть сначала выяснил чего клиент хочет, а потом сделал. А если сначала сделал что сам хотел, то надо быть готовым что клиент не станет слушать сентенции мэтров. Может потому что сам лучше знает что ему надо, может просто считает - кто платит..
#112
Отправлено 28 февраля 2009 - 18:56
Не совсем так! Большинство клиентов чётко не представляет то чего он на самом деле хочет. Задача дизайнера как раз таки, из разговоров с ним, понять чего-же на самом деле хочет клиент! И повести разговор таким образом что-бы у клиента осталось ощущение что это именно он высказал эти пожелания, что это именно он придумал. Тогда будет всё в порядке, тогда клиент и дизайнер расстанутся довольными друг другом.
Я бы сказал так: яхтенный дизайнер трансформирует в большей или меньшей степени сформулированню мечту клиента в материальность проекта - эстетичного, безопасного, комфротабельного, обладающего адекватными эксплуатационными качествами.
Обычно я говорю так: не рассказывайте как это начерить, расскажите как Вы будете использовать свое судно и предполагаемый бюджет. Важно знать что нравится клиенту (обращаем внимание на его манеру одеваться, автомобиль и т.д.), знать какими судами клиент владел ранее, иметь представление о предпочтениях в стиле, о его мореходном опыте. В этом случае профессионал сможет выйти с достойным предложением, результатом которого будет удачное судно, обладающее всеми необходимыми качествами и хорошей перепродажной стоимостью.
#113
Отправлено 01 марта 2009 - 22:43
Юра, ты абсолютно прав кроме тех случаев, когда ты не правНе совсем так! Большинство клиентов чётко не представляет то чего он на самом деле хочет. Задача дизайнера как раз таки, из разговоров с ним, понять чего-же на самом деле хочет клиент! И повести разговор таким образом что-бы у клиента осталось ощущение что это именно он высказал эти пожелания, что это именно он придумал. Тогда будет всё в порядке, тогда клиент и дизайнер расстанутся довольными друг другом.
Я вёл речь о бизнес составляющей проекта. Конструктор предложил свои услуги. Они востребованы. Но дальше он опять предлагает свои услуги уже по выработке конкретного проекта для конкретного клиента. Тоесть услуги направлены на выявление ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА. А потом уж удовлетваряют эти потребности. Классика из учебника по бизнесу. Стрелок написал книжку, которая, в принципе, нужна. Но довльно ограниченному кругу. Ну и фиг с ним, мы готовы и немного. Но дальше то он стал распостранять её через и-нет. А пользователи сети и бесплатно таких проектов десяток скачают. Книга нужа тем кто хочет построить и у кого нет и-нета. Но узнать о книге они могут только из сети.
ЗЫ вот тут http://katera.ru/for...mp;#entry464781 идёт ругачка как раз как пример. Сделали лодку, хорошую лодку, может даже правильную лодку. Но у потенциального клиента своё понимание правильности. И теперь продать лодку ему очень трудно. А если бы сначала спросить что он хочет, потом объяснить что ему нужно, то тогда... Может быть получилась бы таже самая лодка, но, как ЮЛА пишет , клиент посчитал бы что он сам это придумал
Сообщение отредактировал warezbeer: 01 марта 2009 - 23:22
#114
Отправлено 10 марта 2009 - 14:03
Стрелок написал книжку, которая, в принципе, нужна. Но довльно ограниченному кругу. Ну и фиг с ним, мы готовы и немного.
Но дальше то он стал распостранять её через и-нет. А пользователи сети и бесплатно таких проектов десяток скачают. Книга нужа тем кто хочет построить и у кого нет и-нета. Но узнать о книге они могут только из сети.
Согласен.
Но вот я хочу уточнить, что ценность данной книги даже не в самом проекте этой простенькой лодки - "пользователи сети и бесплатно таких проектов десяток скачают."
А в том что мы попытались на примере постройки этой лодки собрать основную информацию по поводу постройки методом "СиС" в домашних условиях.
Согласен, что этой информации в сети полно. Но ее еще нужно найти, собрать и "обработать".
А тут взял книжку в ней все главное есть, да и бумажном виде читай ее где угодно.
Все же книги (с чертежами) в бумажном виде лучше для работы, чем электронные.
Вот была у меня идея сделать "антикризисный ход".
Но вот пока сдерживаюсь.
Суть его в том, чтобы при из цены на эту книжку убрать расходы на ее печать, почтовые расходы и т.п.
Да и чтобы получить деньги и отправить бандероль куча времени уходит.
Т.е. продавать саму информацию через сеть: заказчик переводит деньги на карточку,
и в течение суток получает по почте архив (формат Word) с текстом книги и архив и фотками.
Уже после этого заказчик сам распечатывает (дома или на работе) и затем сшивает данную книжку.
А дальше была идея в дополнение к этой книжке рассылать основные чертежи и фотки других лодок,
построенных по этому методу (СиС): Щука, Окунь, Колибри, ЧИЖ-2, Ворьен (!) и т.д. в виде отдельных глав, со ссылкой в каждой из них:
"подробно по вопросам подбора материалов и о методе "СиС" читайте в разделе №*** электрон. книжки "Как построить лодку".
Но так как там будут только основные чертежи (без второстепеных), то и цена на них была бы ниже чем цена на отдельные комплекты чертежей.
По сути это идея обычной платной рассылки через инет.
А вот кто хочет иметь в своей библиотеке книжку сделаную так, как задумал сам автор и с автографом, готов за это переплатить, то он заказывает ее по почте.
Вот такие есть у меня соображения.
Сообщение отредактировал wind-69: 10 марта 2009 - 14:05
#116
Отправлено 10 марта 2009 - 21:38
Книг на тему постройки лодки, написанной доступным языком, да ещё снабженной пошаговыми фотографиями работ просто нет, так что я (и Naina) конечно закажем экземпляр. На мой взгляд в этой книге очень ценен живой опыт постройки, который доказывает каждому, что это возможно! Ты сам можешь из доступных материалов построить лодку, на которой сможешь ходить!Получается, что озвученная выше идея не вызвала интереса.
#117
Отправлено 11 марта 2009 - 01:29
Хорошо.Суть его в том, чтобы при из цены на эту книжку убрать расходы на ее печать, почтовые расходы и т.п.
Да и чтобы получить деньги и отправить бандероль куча времени уходит.
Т.е. продавать саму информацию через сеть: заказчик переводит деньги на карточку,
и в течение суток получает по почте архив (формат Word) с текстом книги и архив и фотками.
Уже после этого заказчик сам распечатывает (дома или на работе) и затем сшивает данную книжку.
А дальше была идея: в дополнение к этой книжке рассылать основные чертежи и фотки других лодок,
построенных методом Сшей и Склей: Щука, Окунь, Колибри, ЧИЖ-2, Ворьен (!), Валькирия, и т.д. в виде отдельных глав, со ссылкой в каждой из них:
"подробно по вопросам подбора материалов и о методе "СиС" можно прочитать в электрон. книжке "Как построить лодку. Выпуск №1".
Укажу что цену на одну такую книжку на первое время планирую установить в размере 120 р. (в 2,5 раза ниже чем на бумаге и диске).
Попробую спросить еще раз:
будет ли кому это интересно, захочет ли кто-нибудь записаться на такой онлайн курс по постройке лодок в домашних условиях?
Если вам это интересно - сообщите мне об этом в личку.
Спасибо.
#119
Отправлено 11 марта 2009 - 16:57
Игорь, а я бы на бумажную записался, но обязательно с автографом автора, можно? Не потому что собираюсь строить, а просто на память.
Без проблем!
Бумажные книги практически все через инет уходят с автографом.
Эта книга вполне может занять достойное место в домашней библиотеке, т.к. редкая и "сделана на коленке" самими авторами.
Но можно и при случае ее подарить сыну или племянникам.
Сообщение отредактировал wind-69: 11 марта 2009 - 17:03
#120
Отправлено 14 марта 2009 - 23:44
#121
Отправлено 21 марта 2009 - 23:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей