Покупка мачты с такелажем легко может стоить раза в 2 больше чем сама лодка
Осмотр б/у лодки перед покупкой
#435
Отправлено 08 января 2020 - 06:13
если есть деньги то всё остальное решается. Знаю нескольких соотечественников уехавших на карибы восстанавливать лодки. Есть информация про дешёвые хорошо оборудованные верфи. Если лодка хоть на каком-то ходу, всё упрощается, так как обычно дёшево битые лодки скидывают там где их ремонтировать дорого.
на конкретно эту гармонь цена завышена. как уже писали выше, минимум двадцатку придётся выложить за мачту, такелаж, датчики-электронику, и услуги тех кто будет заниматься установкой. Описание в объявлении чисто брокерское, все недостатки представлены достоинствами
Сообщение отредактировал varsdf: 08 января 2020 - 06:18
#436
Отправлено 08 января 2020 - 13:18
Вот это отличный ответ на поставленный вопрос направляющий поиск в нужное русло.если есть деньги то всё остальное решается. Знаю нескольких соотечественников уехавших на карибы восстанавливать лодки...
Сообщение отредактировал Dober: 08 января 2020 - 13:18
#437
Отправлено 08 января 2020 - 13:35
Если есть деньги то проще купить целую и новую яхту а не тра.. мучиться со старой поломанной. Я знаю о чём говорю. В богатой Франции с кучей яхтенных магазинов ездили в поисках большого трубопроводного ключа. И масло для сейлдрайва заказывал в италии. Мне было бы намного проще если бы яхта стояла в моей стране, где всё известно. Да и имея деньги: пригласил специалистов почистить баки и настроить двигатель - через день после выхода встали изза грязи в баках. Специ хреновы.Вот это отличный ответ на поставленный вопрос направляющий поиск в нужное русло.
Насчёт кариб - почитайте отчеты про то что на карибах всё привозное и запчасти заказывают из штатов.
Сообщение отредактировал yuri_b: 08 января 2020 - 13:37
#438
Отправлено 08 января 2020 - 15:17
Если есть деньги то проще купить целую и новую яхту а не тра.. мучиться со старой поломанной. Я знаю о чём говорю. В богатой Франции с кучей яхтенных магазинов ездили в поисках большого трубопроводного ключа. И масло для сейлдрайва заказывал в италии. Мне было бы намного проще если бы яхта стояла в моей стране, где всё известно. Да и имея деньги: пригласил специалистов почистить баки и настроить двигатель - через день после выхода встали изза грязи в баках. Специ хреновы.
Насчёт кариб - почитайте отчеты про то что на карибах всё привозное и запчасти заказывают из штатов.
так и есть, чтобы бросаться в авантюру восстановления лодки заграницей нужно очень хорошо ориентироваться в инфраструктуре того места где предстоит ремонтировать лодку. Иначе расходы вырастают многократно.
На карибах всё привозное, но далеко не все под штатами сидят. На какие-то острова тупо никто ничего не шлёт при покупках через интернет. Где-то проблемы с растаможкой. Чтобы покупать через локальных посредников нужно со всеми перезнакомиться. Иначе покупать всё будете в магазинах при маринах, где и цены втрое выше и ассортимент так себе.
И нигде высокий ценник не означает качества предоставляемых услуг, ни в Европе, ни на островах.
#439
Отправлено 08 января 2020 - 15:25
https://ru.yachtworl...ony-42-3548546/ давно объявление висит. По фоткам вроде норм и описание что не тонула) только мачта сломана. Разок в резерве была, но видать не купили. Эксперты диагностики по фоткам что скажете?
20к$ - недорого для 42 фута. Но нужно иметь еще 20 как минимум на восстановление.
Как ни странно, но лодку с битым корпусом можно восстановить в любой дыре с помощью рулона стеклоткани, ведра эпоксидки и банки с гелькоатом. Хоть самостоятельно бесплатно, хоть с привлечением дешевой рабсилы. Корпус только крепче станет.
А вот мачта - совсем другая история. Это дикий негабарит. На 42 лодке мачта будет 16-18м. Она ни в один контейнер не лезет. Поэтому пока не будет ясности с мачтой, ее ценой с доставкой, рассматривать эту яхту можно только как плавучую гостиницу.
Отличное решение, кстати. Скинуть еще пару тыщ евро, при осмотре, если движок живой, якорное хозяйство живое и бимини целый, за 17к$ ее купить и пожить на ней до весны на Сен-Мартене. Походить под движком по соседним островам (благо там все недалеко, 50-100миль), поизучать рынок яхт, яхтенного оборудования и пр. А потом либо ее восстановить до парусного состояния, либо продать и купить что-то другое, целее, дешевле (в Рио Дульсе, например). В процессе можно к себе приглашать за деньги коллег, кто хочет изучить яхтенный рынок Антильских островов. Или просто пожить в тепле, поесть манго и папайю по смешным ценам, покупаться в теплом океане, половить рыбу, прогуляться в моторном режиме на устойчивой килевой яхте с минимальным расходом топлива. Жизнь возможна на якоре, бесплатно. 300Вт солнечных панелей положить на палубу, чтобы генератором не молотить - на все хватит.
P.S. Подсказываю. Во время урагана часть яхт стояла на берегу, на кильблоках. И часть из них упала с кильблоков, с повреждениями корпусов. Т.е. корпуса у них биты, а мачты целы. Возможно, некоторые корпуса не стали восстанавливать. А мачты от них лежат. Но где они лежат? Т.е. нужно ездить по стоянкам, по маринам, по островам, спрашивать, искать и смотреть. Без лодки это в любом случае невозможно сделать. Но зато есть шанс задешево купить подходящую мачту.
#440 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 08 января 2020 - 15:56
Что бы ее легко было продать, цена покупки думаю должна быть вполовину от цены в объявлении. А теперь внимание вопрос: кто нибудь видел брокера занимающегося спонсированием лодок клиента?
Если бы был выход на владельца, тогда бы хоть в теории был бы шанс.
#441
Отправлено 08 января 2020 - 16:07
Битую яхту под восстановление имеет смысл брать если цена на порядок ниже оригинальной но имеется возможность доставить эту битую недорого в цивилизованное место. Но и там еще большой вопрос как восстановить яхту. Еще пример - на лето я оставляю яхту в марине во Флориде где казалось бы имеется все для ремонта и доставка запчастей отлажена. Но самому там что-то делать!? Жара, комары и дороговизна. Вот хочу я установить вентилятор для чего нужно прорезать дыру диаметром 4 дюйма. Чем будете резать? Можно купить для разовой работы круглую фрезы под размер, есть в магазине и стоит под 40 долларов. Десять минут работы и потом закинуть эту фрезу в долгий ящик. Или сверлить сверлом по кругу а потом выравнивать напильником. Кажется, этот способ удивил Новака когда Терехин пилил подобную дыру в Фазиси весь день.
В той-же марине стоит яхта одноклубника из Торонто. Он купил 42-футовую яхту недорого где-то на островах и пригнал во Флориду. И вот уже 4-вы год яхта на берегу, окончание ремонта не видно. А всего-то хотелось поначалу поменять двигатель, тогда уж и танки, системы раз место освободиться. Потом мачту поменять на закрутку, хотя тут кажется он отработал назад представив всю сложность замены такелажа и соответственно замену парусов под новый размер и закрутку. А ведь он купил жилье неподалеку и всю зиму проводит там со всеми удобствами.
Так что лучше брать готовую и наслаждаться отдыхом и процессом плавания под парусом.
На Новый год нас посетил сын а мама отчитывалась что сделано по яхте. На что сын ответил что осенью он встретил одного владельца яхты который также долго рассказывал что он такого сделал на своей яхте для ее улучшения. И заключил речь фразой Все уже переделал, теперь настала пора продавать яхту.
#442
Отправлено 08 января 2020 - 16:13
Тоже посетила такая мысль, что если проблемы только с мачтой, то можно под мотором походить и жить на якорной стоянке. В ближайшие года три я только буду изучением теоретической части занимается. Покупать лодку не собираюсь вообще и эту в частности. Это напоминание тем кто пишет что все плохо и дорого. Для меня проще понять премудрости на конкретном примере, поэтому и взял эту лодку для образца.20к$ - недорого для 42 фута. Но нужно иметь еще 20 как минимум....
#443
Отправлено 08 января 2020 - 16:41
Тоже посетила такая мысль, что если проблемы только с мачтой, то можно под мотором походить и жить на якорной стоянке. В ближайшие года три я только буду изучением теоретической части занимается. Покупать лодку не собираюсь вообще и эту в частности. Это напоминание тем кто пишет что все плохо и дорого. Для меня проще понять премудрости на конкретном примере, поэтому и взял эту лодку для образца.
Как правильно выше написали, самое главное: вам шашечки или ехать? Если есть желание ремонтировать яхту - можно искать дешевые убитые после ураганов или совсем задаром и годами жить на них, восстанавливая. В США задаром многие неликвиды стоят или по цене до 1000$ 30-40 футов. А потом продать, если кто купит. А если есть желание ходить на яхте - нужно брать живую, готовую к хождению и ходить.
Сейчас полно видео в интернете от тех, кто купил лодку и живет на ней, ходит. В том числе и на этом форуме есть ссылки в разделе "Плавания и путешествия". Открываете их канал на ютьюб и смотрите все ролики, начиная с первого. Там обычно рассказывают, как дошли до жизни такой, по каким критериям выбирали лодку, что почем, куда где как ходить и пр. Cupiditas, Bubamara, катамаран Shaman, Капитан Герман, катамаран Mana Mana... Яхтинг в с детьми - Суриковы, Клочковы... Разные люди, разные судьбы, разные лодки, разные бюджеты. Сейчас с нуля новая история разворачивается на наших глазах. Парень из Краснодара уволился с работы и купил яхту в Гватемале. Сейчас разбирается с ней и видео выкладывает. Тема: "Все бросить и купить яхту на Карибах".
Обычно основным ограничителем таких житий и путешествий является наличие пассивного дохода с берега. У кого капает пару тыщ евро в месяц без затрат времени и сил (рента, дивиденды...) - тот живет безмятежно и наслаждается яхтингом. У кого ничего не капает - приходится в поте лица трудиться ежедневно, чтобы заработать копеечку, поскольку в яхтинге все дорого. Или продает яхту и возвращается на берег, работать.
#444
Отправлено 09 января 2020 - 19:27
Можете что нибудь посоветовать по лодке Hunter 42 passat? Подвернулся приличный вариант. Почитал отзывы в интернете. Народ либо ругает, дескать мыльница, от берега отходить опасно, либо очень хвалят. Последних большинство и это в основном владельцы таких лодок. Какого то сренего мнения нет.
Ходить планирую по Балтике, в основном.
#445
Отправлено 09 января 2020 - 19:42
Можете что нибудь посоветовать по лодке Hunter 42 passat?
Попробуйте связаться с коллегой В. Мельниковым. Он или сам ходил на Huntere (возможно другого размера), или был знаком с владельцами. Может что-то подскажет.
#446
Отправлено 09 января 2020 - 19:58
Попробуйте связаться с коллегой В. Мельниковым. Он или сам ходил на Huntere (возможно другого размера), или был знаком с владельцами. Может что-то подскажет.
Ага, спасибо.
#447
Отправлено 09 января 2020 - 20:54
Можете что нибудь посоветовать по лодке Hunter 42 passat? Подвернулся приличный вариант. Почитал отзывы в интернете. Народ либо ругает, дескать мыльница, от берега отходить опасно, либо очень хвалят. Последних большинство и это в основном владельцы таких лодок. Какого то сренего мнения нет.
Ходить планирую по Балтике, в основном.
Если ходить в нормальную погоду, то можно и на мыльнице где угодно.
А если штормовать, килем по камням скакать, то лучше шведских лодок для Балтики нет.
#448
Отправлено 09 января 2020 - 22:30
Если ходить в нормальную погоду, то можно и на мыльнице где угодно.
А если штормовать, килем по камням скакать, то лучше шведских лодок для Балтики нет.
Мой бюджет 60-80kEUR. За эти деньги взять что либо приличное из шведов не получится. Приценялся к Халбергу 352, так мне тесно в нем, а еще дерево кругом... По мне так чем меньше дерева, тем лучше. А чтобы килем по камнять не скакать надо чтобы была версия с мелким килем. Вот такую себе и ищу. У Hunter 42 осадка 1,5м, то что мне надо.
#449
Отправлено 09 января 2020 - 22:41
300Вт солнечных панелей положить на палубу, чтобы генератором не молотить - на все хватит.
Когда-то я думал что мне 400 хватит на все. Потом что мне 750 хватит на все. Потом что мне 1100 хватит на все. Щас вот проплатил еще 2 панели, но так же думаю что уж теперь 1500 хватит на все. Но это не точно. И на двигло я повешу альтернатор на 120 ампер, и генератор починю дизельный. Чтобы уж ТОЧНО хватило на всё.
#450
Отправлено 09 января 2020 - 23:16
Когда-то я думал что мне 400 хватит на все. Потом что мне 750 хватит на все. Потом что мне 1100 хватит на все. Щас вот проплатил еще 2 панели, но так же думаю что уж теперь 1500 хватит на все. Но это не точно. И на двигло я повешу альтернатор на 120 ампер, и генератор починю дизельный. Чтобы уж ТОЧНО хватило на всё.
Аппетит приходит во время еды!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей