Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 576

#451 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 января 2020 - 23:32

Мой бюджет 60-80kEUR. За эти деньги взять что либо приличное из шведов не получится. Приценялся к Халбергу 352, так мне тесно в нем, а еще дерево кругом... По мне так чем меньше дерева, тем лучше. А чтобы килем по камнять не скакать надо чтобы была версия с мелким килем. Вот такую себе и ищу. У Hunter 42 осадка 1,5м, то что мне надо.

Значит нужно брать то, что нравится, никого не слушать и ходить на нем аккуратно. Hunter 42 Passage - роскошен, по сравнению с узкими бедными шведками. Но действительно, он для в основном для дневного сейлинга в хорошую погоду с ночевкой в марине или в защищенной бухте на якоре. На ночном переходе под парусами с креном спать на островной кровати в кормовой каюте не получится. :)  

 

Насчет "килем по камням" я имею в виду, что Албин Вегу тут весной на камни снесло в Финском заливе, по камням носило, било - теперь придется подшпатлевать киль. Больше повреждений нет. У этого Хантера в подобной ситуации киль отвалится сразу. Поэтому нужно аккуратно, без экстрима.


  • 0

#452 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 января 2020 - 01:56

Попробуйте связаться с коллегой В. Мельниковым. Он или сам ходил на Huntere (возможно другого размера), или был знаком с владельцами. Может что-то подскажет.


Ответил в личку вопрошающему
  • 1

#453 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2020 - 10:14

...Приценялся к Халбергу 352, так мне тесно в нем, а еще дерево кругом... У Hunter 42 осадка 1,5м, то что мне надо.

 

Дерево внутри совсем не то, что дерево снаружи. Если тиковой палубы нет - считайте и дерева нет.

 

У Расмуса осадка 1,3 м и за ваш бюджет вполне можно взять полностью восстановленный и обновлённый с новым двигателем в 55 сил. Планировка из 67-го года - но меня лично это не напрягает.


  • 0

#454 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 января 2020 - 11:06

З

Насчет "килем по камням" я имею в виду, что Албин Вегу тут весной на камни снесло в Финском заливе, по камням носило, било - теперь придется подшпатлевать киль. Больше повреждений нет. .

Не просто подшпаклевать, а восстановить кусок отломанного пластика. предварительно несколько недель все высушив ;)

Но да, лодка не потонула а дошла сама.

Другое дело - а почему она на камнях оказалась? Не по причине ли того что с таким килем на лодке не справились с управлением, не выкрутили куда надо даже под двигателем (или его не было) и потому оказались на камнях? Более современные лодки управляются получше, а вопрос отламывания киля - это вопрос прочности корпуса вообще, а не конструкции киля как таковой.


  • 0

#455 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 10 января 2020 - 12:29

Дерево внутри совсем не то, что дерево снаружи. Если тиковой палубы нет - считайте и дерева нет.

 

У Расмуса осадка 1,3 м и за ваш бюджет вполне можно взять полностью восстановленный и обновлённый с новым двигателем в 55 сил. Планировка из 67-го года - но меня лично это не напрягает.

Тиковая палуба вызывает полное уныние, такие вообще не рассматриваю. У меня на лодке пайола деревянные, съемные. Как осенью убрал, так весь сезон отходил без них, так лучше. В к-компании у меня дерево в идеальном состоянии, лучше бы его было поменьше. Мне нравится Икеа стиль - Life is plastic, its fantastic!

Расмус точно не вариант, я не хочу ходить на винтажной лодке, так же как и жить в музее в идеальном состоянии. Все таки технический прогресс делает свое дело.


  • 0

#456 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 10 января 2020 - 13:22

Тиковая палуба вызывает полное уныние, такие вообще не рассматриваю. У меня на лодке пайола деревянные, съемные. Как осенью убрал, так весь сезон отходил без них, так лучше. В к-компании у меня дерево в идеальном состоянии, лучше бы его было поменьше. Мне нравится Икеа стиль - Life is plastic, its fantastic!

Расмус точно не вариант, я не хочу ходить на винтажной лодке, так же как и жить в музее в идеальном состоянии. Все таки технический прогресс делает свое дело.

 

Видимо, каждому свое. У нас на бенету 2014 года тиковый кокпит был. Довольно прилично смотрится.


  • 0

#457 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 января 2020 - 13:50

а может то уже не тик, а что-то синтетическое?


  • 0

#458 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 10 января 2020 - 13:56

а может то уже не тик, а что-то синтетическое?

 

Не уверен, но заявлено было как тик)


  • 0

#459 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 10 января 2020 - 14:45

Видимо, каждому свое. У нас на бенету 2014 года тиковый кокпит был. Довольно прилично смотрится.

Я не против тика в кокпите, там он вполне уместен. Желательно только иметь еще и стояночный тент, чтобы не приходилось ждать стоя когда же он наконец просохнет.

Мое неприятие тика на палубе связано с осознанием ограниченности его срока службы. Потом из красоты он превращается в головную боль.


  • 1

#460 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 10 января 2020 - 14:48

а может то уже не тик, а что-то синтетическое?

Синтетический тик выглядит не очень, бросается в глаза.

Лучше уж никак, вместо как нибудь. из популярной песенки 80-х годов прошлого столетия.


  • 0

#461 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 января 2020 - 10:16

Как бывший владелец деревянной лодки, я ПРОТИВ любого дерева снаружи, и ЗА любое дерево внутри, с пластиком наоборот: всё снаружи и ничего внутри, по возможности, конечно.


  • 3

#462 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 января 2020 - 17:41

Дерево внутри совсем не то, что дерево снаружи. Если тиковой палубы нет - считайте и дерева нет.

 

У Расмуса осадка 1,3 м и за ваш бюджет вполне можно взять полностью восстановленный и обновлённый с новым двигателем в 55 сил. Планировка из 67-го года - но меня лично это не напрягает.

Есть у нас Расмус в марине. До того, как увидел живьем - нравился. Теперь не нравится совсем. Ну вот совсем! А так-то все знают, что я - поклонник старых лодок.


  • 0

#463 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 января 2020 - 08:38

Есть у нас Расмус в марине. До того, как увидел живьем - нравился. Теперь не нравится совсем. Ну вот совсем! А так-то все знают, что я - поклонник старых лодок.

Чем не понравился-то?


  • 0

#464 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 января 2020 - 15:47

Коллеги, давайте не будем в этой теме обсуждать, что нравится, а что нет.

Сосредоточимся на рекомендациях: что, где и как надо осматривать и на что обращать внимание.

 

А то и так тема стала ни о чем. Не хотелось бы переносить ее в раздел "О том, о сем".


  • 0

#465 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 15 января 2020 - 17:59

Лодки пережившие ураган как то стрёмно покупать.
А где вы ходить собираетесь? На карибах?

 

Яхта Элизиум на ютубе, купили яхту после урагана Ирма вроде и чинили https://www.youtube....721govdQ&t=266s


  • 0

#466 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 января 2020 - 09:39

Яхта Элизиум на ютубе, купили яхту после урагана Ирма вроде и чинили https://www.youtube....721govdQ&t=266s

Да, Виктория и Владимир много гробов обошли - адская вообще-то работа, негры всё снимают исправное, потом только отстёгивай на новое; не знаю, смог-ли бы я так.


  • 0

#467 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 января 2020 - 10:30

Яхта Элизиум на ютубе, купили яхту после урагана Ирма вроде и чинили https://www.youtube....721govdQ&t=266s

Если быть точным, то яхта у них называется Xaron :)


  • 0

#468 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 16 января 2020 - 13:55

Веду сейчас переписку с брокером, попросил фото килевых болтов и вот такой ответ:

 

I was aboard the Jeanneau yesterday and have discovered that the keel bolts are encased in fiberglass, meaning that there is no way of viewing the bolts unless the fiberglass is cut away. The other way of assessing the keel bolts it by looking at the keel while the boat is out of the water, usually during a survey. We do recommend that clients appoint a surveyor before confirming the purchase of a vessel.

 

Лодка Sun odyssey 96 года. Я на жанно не был ни разу, это правда, что болты не видно? Как это может быть технически, их же закрутили как-то? Наверняка  у кого нибудь есть похожая лодка, расскажите пожалуйста


  • 0

#469 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 января 2020 - 14:01

У меня на Ёшках так же. Закрутили и заформовали. Небольшие бугорки видны в трюме.

 

Он правильно пишет, надо смотреть снаружи стык плавника с корпусом, когда лодка висит на кране.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 16 января 2020 - 14:02

  • 0

#470 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 16 января 2020 - 14:04

Фига себе, то есть если будет дефект герметика, пока киль не отпал, ты и не узнаешь что с болтами проблема, 


  • 0

#471 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 января 2020 - 14:11

Эта заформовка при желании легко срубается зубилом. На прочность она не влияет.


  • 0

#472 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 16 января 2020 - 14:17

Спасибо, понял. С другой стороны может и хорошо, если пластик цел и снаружи всё ок, значит киль не ремонтировали


  • 0

#473 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 января 2020 - 14:31

Её и обратно наформовать так же просто :)


  • 0

#474 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 января 2020 - 14:54

Её и обратно наформовать так же просто :)

А зачем?  :rolleyes:


  • 0

#475 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 января 2020 - 14:56

Чтобы создать видимость оригинала.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей