Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 576

#526 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 августа 2020 - 19:48

Хороший стук сам наружу вылезет.


  • 1

#527 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 27 августа 2020 - 20:31

 Прекрасный вопрос....Может быть пустая бутылка в подстаканнике,
а может и вкладыши четвертого цилиндра.

  • 1

#528 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 августа 2020 - 22:31

А может, сердце барышни от волнения на скорости :-)
  • 1

#529 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 августа 2020 - 00:04

присоединяюсь что сам вылезет.

берите, не бойтесь, хороший катер  ;)


  • 0

#530 Кон Тики

Кон Тики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:г. Хабаровск

Отправлено 10 сентября 2020 - 17:34

Привет, всем!

Подскажите, пожалуйста! Скопление солёной воды в "колодце" под пайолом яхты 26 фут. Каков вердикт?, то что вода поступает -ясно, и скорее всего с крепления фальш-киля.  Как лечить? Сложный процесс ремонта?


  • 0

#531 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 сентября 2020 - 18:11

Привет, всем!

Подскажите, пожалуйста! Скопление солёной воды в "колодце" под пайолом яхты 26 фут. Каков вердикт?, то что вода поступает -ясно, и скорее всего с крепления фальш-киля.  Как лечить? Сложный процесс ремонта?

Слишком общо. Какая яхта, как закреплен фальшкиль, фото льяла? Сначала осушите все под бумажную салфетку и точно определите откуда поступает вода. Вот тогда и можно будет что-то посоветовать и определиться с ремонтом.


  • 0

#532 Кон Тики

Кон Тики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:г. Хабаровск

Отправлено 11 сентября 2020 - 08:37

Яхта Ямаха 26, она такая же , что и Ямаха 25. Фальш киль у них как обычно на болтах. Хозяин говори, что осушку/откачку делает два раза в сезон.

Ваш совет учту. Спасибо.


  • 0

#533 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 сентября 2020 - 15:39

... Хозяин говори, что осушку/откачку делает два раза в сезон.

...

Два раза в сезон!? Эт-то несерьезно! Причины могут быть самые различные вплоть до дождевой воды, стекшей с непромоканца. Если раз в неделю вы выбираете две кружки воды из льяла то нет повода к панике. Ну а инспекцию все-же проведите откуда может протекать. Удачм!


  • 0

#534 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 11 сентября 2020 - 15:45

Два раза в сезон!? Эт-то несерьезно! Причины могут быть самые различные вплоть до дождевой воды, стекшей с непромоканца. Если раз в неделю вы выбираете две кружки воды из льяла то нет повода к панике. Ну а инспекцию все-же проведите откуда может протекать. Удачм!

 

Да? А мне кажется любая вода - плохо. У меня на фолькботе за сезон - литр где-то натек "из сверху". А если бы снизу шло, я бы 100 раз подумал.


  • 0

#535 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 11 сентября 2020 - 21:28

Это необязательно болты. Может глушитель проржавел и из щели по чуть чуть капает. Надо найти откуда течёт.
  • 0

#536 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 12 сентября 2020 - 09:20

За 30 лет мне, лично, ни одной абсолютно сухой лодки так и не попалось. Может течь откуда угодно и искать, иногда, просто бессмысленно, если это "не критично". Один раз было, стык палубы с корпусом пропускал потихоньку, но только на хорошей волне.


  • 0

#537 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 13 сентября 2020 - 19:42

Может быть банальный конденсат из-за перепада температуры.


  • 0

#538 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 14 ноября 2020 - 14:54

Народ, а помогите пожалуйста с советом, какой правильный алгоритм осмотреть и купить лодку удаленно?

 

Условно говоря нашел интересный вариант Макгрегора 26. Лодка вроде  хорошем состоянии, почти новый мотор, с дорожным прицепом.Стоимость вопроса - 24кевро. VAT уплачен и я так понял, что регистрация испанская. Но лодка находится на Майорке, а я живу в Германии. Я хочу купить эту лодку и увезти на трейлере. Т.е я машиной могу подъехать в Барселону, оттуда паромом на Майорку и обратно вернуться уже с лодкой.

 

Продает какой-то брокер, я с ним списался, он вроде адекватный.

 

Каков правильный алгоритм дальнейших действий? Я сейчас попросил его прислать все доки на лодку, мотор, прицеп. По ним я проверю, что на все есть CE сертификаты. Он мне прислал несколько фото и видео, по которым видно, что есть пара внешних мелких царапин, но ничего серьезного.

 

Я сейчас списываюсь с паромами, чтобы выяснить можно ли мне будет с ней туда погрузиться. Или есть еще какие-либо варианты?

 

Если, допустим я соглашусь ее купить, как правильно поступить? Перечислить задаток, а потом после осмотра остальное? Как защитить себя от возможной подставы в смысле того, что на картинках одно, а в реале другое?  Какие расходы, кроме транспортных и проживания могут еще возникнуть?

Я в принципе мог бы купить билет на самолет и прилететь сам на осмотр, но нормально ли будет, если я заплачу, но скажу, что заберу лодку не сразу же, а потом через месяц? Или лучше сразу машиной ехать?

 

Вот такие сумбурные вопросы, сорри. Может кто-то на Майорке живет, кто может помочь?

 

Вот эта лодка и брокер: https://azulyachts.c...07/macgregor-26


Сообщение отредактировал syoma: 14 ноября 2020 - 14:54

  • 0

#539 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 ноября 2020 - 02:09

 

Продает какой-то брокер, я с ним списался, он вроде адекватный.

 

 

Если, допустим я соглашусь ее купить, как правильно поступить? Перечислить задаток, а потом после осмотра остальное? Как защитить себя от возможной подставы в смысле того, что на картинках одно, а в реале другое?  Какие расходы, кроме транспортных и проживания могут еще возникнуть?

Я в принципе мог бы купить билет на самолет и прилететь сам на осмотр, но нормально ли будет, если я заплачу, но скажу, что заберу лодку не сразу же, а потом через месяц? Или лучше сразу машиной ехать?

 

-Ну, во-первых, брокер ничего не продает. Продает лодку владелец через, или с помощью брокера. Это чтобы избежать путаницы в дальнейшем.

 

-Во-вторых, суетиться не надо. У вас есть вариант или 1) запросить брокера по процедуре (что и как ОН намерен делать), или  

 2) попробовать настоять на вашей СОБСТВЕННОЙ схеме Второе не отменяет первого. вы вполне можете сначала запросить, а потом 

 пробовать  оговорить "свои нюансы". 

 

Как вы пишите "защитить себя" от того, что на фотках одно а в жизни другое  есть только один способ - самому лично на месте все посмотреть. Приехать с прицепом посмотреть, согласиться и забрать, или сначала прилететь и разобраться  - это на ваш вкус.

 

Попробуйте уговорить брокера не заморачиваться с депозитом, Если он будет настаивать на депозите, так и напишите ему, что

пусть подтвердит немедленный возврат депозита наличными на месте, если фотки не соответствуют реальности. Можно было бы порассуждать на тему типа "по большому счету было бы правильно ..." , но это отдельная тема.

 

Дополнительные расходы там на месте? Ну разве что на вас навесят стоимость снятия лодки с регистрации, что НЕ есть правильно,  какая-нить страховка при перевозке морем (и дальше, если захотите!), и нотариальное заверение сделки (если таковое требуется по месту следующей регистрации - вы это уточните у себя в германиях заранее). ОТДЕЛЬНО уточните у брокера не стрясут ли с вас какой-нить "налог на сделку" . Испания - страна с выкрутасами. Да и мир меняется очень быстро, всяко может быть ... 

 

 

ВСЕ бумажки проверьте досконально. Знайте точно кто владелец. Уточните как вы встретитесь с ним при продаже и передаче лодки.   

 

УДАЧИ!


Сообщение отредактировал Steamer: 15 ноября 2020 - 02:20

  • 0

#540 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 ноября 2020 - 12:06

Народ, а помогите пожалуйста с советом, какой правильный алгоритм осмотреть и купить лодку удаленно?

 

Условно говоря нашел интересный вариант Макгрегора 26. Лодка вроде  хорошем состоянии, почти новый мотор, с дорожным прицепом.Стоимость вопроса - 24кевро. VAT уплачен и я так понял, что регистрация испанская. Но лодка находится на Майорке, а я живу в Германии. Я хочу купить эту лодку и увезти на трейлере. Т.е я машиной могу подъехать в Барселону, оттуда паромом на Майорку и обратно вернуться уже с лодкой.

 

Продает какой-то брокер, я с ним списался, он вроде адекватный.

 

Каков правильный алгоритм дальнейших действий? Я сейчас попросил его прислать все доки на лодку, мотор, прицеп. По ним я проверю, что на все есть CE сертификаты. Он мне прислал несколько фото и видео, по которым видно, что есть пара внешних мелких царапин, но ничего серьезного.

 

Я сейчас списываюсь с паромами, чтобы выяснить можно ли мне будет с ней туда погрузиться. Или есть еще какие-либо варианты?

 

Если, допустим я соглашусь ее купить, как правильно поступить? Перечислить задаток, а потом после осмотра остальное? Как защитить себя от возможной подставы в смысле того, что на картинках одно, а в реале другое?  Какие расходы, кроме транспортных и проживания могут еще возникнуть?

Я в принципе мог бы купить билет на самолет и прилететь сам на осмотр, но нормально ли будет, если я заплачу, но скажу, что заберу лодку не сразу же, а потом через месяц? Или лучше сразу машиной ехать?

 

Вот такие сумбурные вопросы, сорри. Может кто-то на Майорке живет, кто может помочь?

 

Вот эта лодка и брокер: https://azulyachts.c...07/macgregor-26

 

Посетите местный Schiffahrtsamt   вам  там все расскажут по документам .    учтите что в германии  было(есть) два вида номера регистрации  немецкий и интернациональный  ,подробности узнаете  в Schiffahrtsamt.

 

По  транспортировке все понятно - если ваши права  , машина ,  желание , это позволяют  то   например от  келна до барселоны   13 часов   затем 8 часовой паром и  вы на майорке. Сейчас несезон  мест  для машины с прицепом навалом

 

 У брокера  надо узнать входят ли его услуги в цену , цепочку владельцев если были ,какие документы есть (VAT) ,  возможность  снять лодку  с учета дистанционно. Желательно договор купли продажи подписывать с владельцем , смотрите паспорт владельца .

 

 

Оcмотр лодки отдельная тема  - каждая модель  имеет фирменные болячки , известные только владельцам этой модели.(На форуме есть владельцы макгрегоров )  Есть общие подходы к осмотру лодки  на форуме все расписано .  По двигателю вообще трудно что-то сказать не зная модели.  Залог вносить для вашей лодки  не стоит ,  проще съездить 


Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 15 ноября 2020 - 12:11

  • 0

#541 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 15 ноября 2020 - 19:03

Спасибо. Я так понял, вы уже проходили этот процесс?
 

Посетите местный Schiffahrtsamt   вам  там все расскажут по документам .    учтите что в германии  было(есть) два вида номера регистрации  немецкий и интернациональный  ,подробности узнаете  в Schiffahrtsamt.


Я уже связывался со своим Schiffartsamt и они мне дословно написали, что если лодка уже была зарегистрирована в ЕС, то достаточно договора купли-продажи + СЕ сертификата (так как лодка после 1998 г). Поэтому я сейчас буду просить доки на лодку. По поводу регистрации - на Майорке все лодки должны иметь регистрацию, правильно? А по поводу прицепа? На фото видно, что на прицепе нет номеров, то есть он не зарегистрирован. Просить какие-то транзиты? Или спрашивать в моем местном МРЕО?

 

По  транспортировке все понятно - если ваши права  , машина ,  желание , это позволяют  то   например от  келна до барселоны   13 часов   затем 8 часовой паром и  вы на майорке. Сейчас несезон  мест  для машины с прицепом навалом

 

Тут есть заминка с паромом - вроде там пишут, что есть ограничения по длине и высоте прицепа и лодка в них не влазит. Поєтому надо списываться с cargo department, а просто так купить билет нельзя. Может есть другие паромы/варианты?

В качестве бреда - затарится топливом да перегнать своим ходом на материк через Ибицу? Вроде там всего 80 миль за переход. Но Макгрегор - не очень подходящий крейсер для таких каталок. Да и я совсем еще не капитан... Да и прицеп все равно надо как-то перегонять...
 

Оcмотр лодки отдельная тема  - каждая модель  имеет фирменные болячки , известные только владельцам этой модели.(На форуме есть владельцы макгрегоров )  Есть общие подходы к осмотру лодки  на форуме все расписано .  По двигателю вообще трудно что-то сказать не зная модели.

 
По поводу двигателя - опять же мой Schiffartsamt сказал, что двигатель должен соответствовать 2003/44/EG или 2013/53/EU в зависимости от года выпуска. Брокер сказал, что на лодке стоит SUZUKI SPORT DF 60 ATL с наработкой всего 40 часов, так как лодка все время стояла. Скорей всего возраста лодки - т.е. 2014 г.в. Брокер сказал, что подключат компьютер, чтобы уточнить (что?). Опять же на него буду просить доки и сертификат и надеюсь, что он будет соответствовать нормам.

Залог вносить для вашей лодки  не стоит ,  проще съездить

Просто боюсь, что лодка уйдет до того, как я смогу приехать и от меня до Барсы 10 часов езды на машине - не хочется зря ехать. Какие-то есть еще варианты, чтобы лодку для меня попридержали?


Сообщение отредактировал syoma: 15 ноября 2020 - 19:13

  • 0

#542 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 ноября 2020 - 20:30

В испании  все яхты катера должны иметь регистрацию , и если не ошибаюсь должны проходить техосмотр.    На прицеп вам наверное лучше оформить отдельную купчую  ,  подробности  по документам лучше узнайте в местном Zulassungsstelle .      Без номеров ехать нельзя !!!     Попросите брокера помочь оформить транзиты  .    В германии можно  конечно оформить желтые транзиты  :rolleyes: но это очень экстремальный вариант ,  т.к  номера действуют только на территории германии . B)

 C паромом    , не  понимаю ваших трудностей  ,  место на пароме можно забронировать на   www.balearia.com .     При бронировании не пугайте народ  и говорите что везете катер   на прицепе .   Своим ходом гнать разумеется ничего  не надо  , телегу вам все равно  перевозить надо.

 

Подключив компютер к двигателю брокер узнает  моточасы.  Не думаю что будут проблемы с регистрацией двигателя  и яхты   2014 года в германии.

 

Залог конечно можно внести , но как правило , его потом очень трудно вернуть  ,если вам что-то не понравилось .   Обязательно узнайте , в каком виде  продавец хочет получить деньги ( нал  перевод)

 

10 часов езды  по сравнению с  депозитом и головными болями с возвратом ???   Сколько брокер хочет получить в залог ?


  • 0

#543 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 15 ноября 2020 - 22:36

Залог конечно можно внести , но как правило , его потом очень трудно вернуть  ,если вам что-то не понравилось .   Обязательно узнайте , в каком виде  продавец хочет получить деньги ( нал  перевод)

10 часов езды  по сравнению с  депозитом и головными болями с возвратом ???   Сколько брокер хочет получить в залог ?

Та я не знаю, сколько он захочет залога. Это я просто предположил. По деньгам - думаю, что IBAN перевод они должны принимать. 

 

Спасибо - попытаюсь завтра все уточнить.


  • 0

#544 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 23 ноября 2020 - 13:14

Народ, опять я по поводу Макгрегора на Майорке. А есть ли смысл быстренько взять билет на самолет (я в EU, туда/обратно 150 евро) + тест и смотаться на осмотр/покупку на пару дней? 

 

И договориться, чтобы лодку оставили там в какой-либо марине на родном трейлере до весны. Это практикуется? Сколько может примерно стоить для лодки 8м + трейлер?

 

Просто стремно сейчас ехать на машине, пока неизвестно. 


Сообщение отредактировал syoma: 23 ноября 2020 - 13:20

  • 0

#545 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 ноября 2020 - 14:28

Народ, опять я по поводу Макгрегора на Майорке. А есть ли смысл быстренько взять билет на самолет (я в EU, туда/обратно 150 евро) + тест и смотаться на осмотр/покупку на пару дней? 

 

И договориться, чтобы лодку оставили там в какой-либо марине на родном трейлере до весны. Это практикуется? Сколько может примерно стоить для лодки 8м + трейлер?

 

Просто стремно сейчас ехать на машине, пока неизвестно. 

 

 все зависит от желания и финансовых возможностей . если вы в общих чертах понимаете что и где смотреть  то почему бы и нет .

 

За ваши деньги практикуется что угодно  :)    лучше до  поездки  созвониться / списаться с брокером и обсудить все хотелки и цены


  • 0

#546 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 ноября 2020 - 17:13

Посетите местный Schiffahrtsamt   вам  там все расскажут по документам .    учтите что в германии  было(есть) два вида номера регистрации  немецкий и интернациональный  ,подробности узнаете  в Schiffahrtsamt.

Я вот Вас спрашивал, какая у Вас лично лодка, Вы ответили, что 40+ футов. Моя лодка у меня 4 года. Зарегистрирована в WSV. Хотите, я дам номер регистрации и телефон - попробуете узнать чо-нибудь про мою лодку. С какого испуга там будут знать хоть одну подробность про нее кроме размера, номера корпуса и номера двигателя? Не пишите ерунды!


  • 0

#547 Borys7373

Borys7373

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Парусник

Отправлено 11 апреля 2021 - 22:08

Нашёл лодку голландец старенький пластик, от киля в обе стороны идут трещины, эта беда лечиться? Или не стоит связываться. 

 

Прикрепленные изображения

  • D095ABB7-3F44-4987-9B35-A9DBF45CA3B2.jpeg

  • 0

#548 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 апреля 2021 - 22:09

Не стоит.


  • 0

#549 Borys7373

Borys7373

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Парусник

Отправлено 11 апреля 2021 - 22:17

Спасибо, и выбора нет, одно хуже другого, сколько не лечи трещины полезут?


  • 0

#550 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 апреля 2021 - 22:18

Это не лечится, это дрова.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей