Хороший стук сам наружу вылезет.
Осмотр б/у лодки перед покупкой
#531
Отправлено 10 сентября 2020 - 18:11
Привет, всем!
Подскажите, пожалуйста! Скопление солёной воды в "колодце" под пайолом яхты 26 фут. Каков вердикт?, то что вода поступает -ясно, и скорее всего с крепления фальш-киля. Как лечить? Сложный процесс ремонта?
Слишком общо. Какая яхта, как закреплен фальшкиль, фото льяла? Сначала осушите все под бумажную салфетку и точно определите откуда поступает вода. Вот тогда и можно будет что-то посоветовать и определиться с ремонтом.
#533
Отправлено 11 сентября 2020 - 15:39
... Хозяин говори, что осушку/откачку делает два раза в сезон.
...
Два раза в сезон!? Эт-то несерьезно! Причины могут быть самые различные вплоть до дождевой воды, стекшей с непромоканца. Если раз в неделю вы выбираете две кружки воды из льяла то нет повода к панике. Ну а инспекцию все-же проведите откуда может протекать. Удачм!
#534
Отправлено 11 сентября 2020 - 15:45
Два раза в сезон!? Эт-то несерьезно! Причины могут быть самые различные вплоть до дождевой воды, стекшей с непромоканца. Если раз в неделю вы выбираете две кружки воды из льяла то нет повода к панике. Ну а инспекцию все-же проведите откуда может протекать. Удачм!
Да? А мне кажется любая вода - плохо. У меня на фолькботе за сезон - литр где-то натек "из сверху". А если бы снизу шло, я бы 100 раз подумал.
#538
Отправлено 14 ноября 2020 - 14:54
Народ, а помогите пожалуйста с советом, какой правильный алгоритм осмотреть и купить лодку удаленно?
Условно говоря нашел интересный вариант Макгрегора 26. Лодка вроде хорошем состоянии, почти новый мотор, с дорожным прицепом.Стоимость вопроса - 24кевро. VAT уплачен и я так понял, что регистрация испанская. Но лодка находится на Майорке, а я живу в Германии. Я хочу купить эту лодку и увезти на трейлере. Т.е я машиной могу подъехать в Барселону, оттуда паромом на Майорку и обратно вернуться уже с лодкой.
Продает какой-то брокер, я с ним списался, он вроде адекватный.
Каков правильный алгоритм дальнейших действий? Я сейчас попросил его прислать все доки на лодку, мотор, прицеп. По ним я проверю, что на все есть CE сертификаты. Он мне прислал несколько фото и видео, по которым видно, что есть пара внешних мелких царапин, но ничего серьезного.
Я сейчас списываюсь с паромами, чтобы выяснить можно ли мне будет с ней туда погрузиться. Или есть еще какие-либо варианты?
Если, допустим я соглашусь ее купить, как правильно поступить? Перечислить задаток, а потом после осмотра остальное? Как защитить себя от возможной подставы в смысле того, что на картинках одно, а в реале другое? Какие расходы, кроме транспортных и проживания могут еще возникнуть?
Я в принципе мог бы купить билет на самолет и прилететь сам на осмотр, но нормально ли будет, если я заплачу, но скажу, что заберу лодку не сразу же, а потом через месяц? Или лучше сразу машиной ехать?
Вот такие сумбурные вопросы, сорри. Может кто-то на Майорке живет, кто может помочь?
Вот эта лодка и брокер: https://azulyachts.c...07/macgregor-26
Сообщение отредактировал syoma: 14 ноября 2020 - 14:54
#539
Отправлено 15 ноября 2020 - 02:09
Продает какой-то брокер, я с ним списался, он вроде адекватный.
Если, допустим я соглашусь ее купить, как правильно поступить? Перечислить задаток, а потом после осмотра остальное? Как защитить себя от возможной подставы в смысле того, что на картинках одно, а в реале другое? Какие расходы, кроме транспортных и проживания могут еще возникнуть?
Я в принципе мог бы купить билет на самолет и прилететь сам на осмотр, но нормально ли будет, если я заплачу, но скажу, что заберу лодку не сразу же, а потом через месяц? Или лучше сразу машиной ехать?
-Ну, во-первых, брокер ничего не продает. Продает лодку владелец через, или с помощью брокера. Это чтобы избежать путаницы в дальнейшем.
-Во-вторых, суетиться не надо. У вас есть вариант или 1) запросить брокера по процедуре (что и как ОН намерен делать), или
2) попробовать настоять на вашей СОБСТВЕННОЙ схеме Второе не отменяет первого. вы вполне можете сначала запросить, а потом
пробовать оговорить "свои нюансы".
Как вы пишите "защитить себя" от того, что на фотках одно а в жизни другое есть только один способ - самому лично на месте все посмотреть. Приехать с прицепом посмотреть, согласиться и забрать, или сначала прилететь и разобраться - это на ваш вкус.
Попробуйте уговорить брокера не заморачиваться с депозитом, Если он будет настаивать на депозите, так и напишите ему, что
пусть подтвердит немедленный возврат депозита наличными на месте, если фотки не соответствуют реальности. Можно было бы порассуждать на тему типа "по большому счету было бы правильно ..." , но это отдельная тема.
Дополнительные расходы там на месте? Ну разве что на вас навесят стоимость снятия лодки с регистрации, что НЕ есть правильно, какая-нить страховка при перевозке морем (и дальше, если захотите!), и нотариальное заверение сделки (если таковое требуется по месту следующей регистрации - вы это уточните у себя в германиях заранее). ОТДЕЛЬНО уточните у брокера не стрясут ли с вас какой-нить "налог на сделку" . Испания - страна с выкрутасами. Да и мир меняется очень быстро, всяко может быть ...
ВСЕ бумажки проверьте досконально. Знайте точно кто владелец. Уточните как вы встретитесь с ним при продаже и передаче лодки.
УДАЧИ!
Сообщение отредактировал Steamer: 15 ноября 2020 - 02:20
#540
Отправлено 15 ноября 2020 - 12:06
Народ, а помогите пожалуйста с советом, какой правильный алгоритм осмотреть и купить лодку удаленно?
Условно говоря нашел интересный вариант Макгрегора 26. Лодка вроде хорошем состоянии, почти новый мотор, с дорожным прицепом.Стоимость вопроса - 24кевро. VAT уплачен и я так понял, что регистрация испанская. Но лодка находится на Майорке, а я живу в Германии. Я хочу купить эту лодку и увезти на трейлере. Т.е я машиной могу подъехать в Барселону, оттуда паромом на Майорку и обратно вернуться уже с лодкой.
Продает какой-то брокер, я с ним списался, он вроде адекватный.
Каков правильный алгоритм дальнейших действий? Я сейчас попросил его прислать все доки на лодку, мотор, прицеп. По ним я проверю, что на все есть CE сертификаты. Он мне прислал несколько фото и видео, по которым видно, что есть пара внешних мелких царапин, но ничего серьезного.
Я сейчас списываюсь с паромами, чтобы выяснить можно ли мне будет с ней туда погрузиться. Или есть еще какие-либо варианты?
Если, допустим я соглашусь ее купить, как правильно поступить? Перечислить задаток, а потом после осмотра остальное? Как защитить себя от возможной подставы в смысле того, что на картинках одно, а в реале другое? Какие расходы, кроме транспортных и проживания могут еще возникнуть?
Я в принципе мог бы купить билет на самолет и прилететь сам на осмотр, но нормально ли будет, если я заплачу, но скажу, что заберу лодку не сразу же, а потом через месяц? Или лучше сразу машиной ехать?
Вот такие сумбурные вопросы, сорри. Может кто-то на Майорке живет, кто может помочь?
Вот эта лодка и брокер: https://azulyachts.c...07/macgregor-26
Посетите местный Schiffahrtsamt вам там все расскажут по документам . учтите что в германии было(есть) два вида номера регистрации немецкий и интернациональный ,подробности узнаете в Schiffahrtsamt.
По транспортировке все понятно - если ваши права , машина , желание , это позволяют то например от келна до барселоны 13 часов затем 8 часовой паром и вы на майорке. Сейчас несезон мест для машины с прицепом навалом
У брокера надо узнать входят ли его услуги в цену , цепочку владельцев если были ,какие документы есть (VAT) , возможность снять лодку с учета дистанционно. Желательно договор купли продажи подписывать с владельцем , смотрите паспорт владельца .
Оcмотр лодки отдельная тема - каждая модель имеет фирменные болячки , известные только владельцам этой модели.(На форуме есть владельцы макгрегоров ) Есть общие подходы к осмотру лодки на форуме все расписано . По двигателю вообще трудно что-то сказать не зная модели. Залог вносить для вашей лодки не стоит , проще съездить
Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 15 ноября 2020 - 12:11
#541
Отправлено 15 ноября 2020 - 19:03
Спасибо. Я так понял, вы уже проходили этот процесс?
Посетите местный Schiffahrtsamt вам там все расскажут по документам . учтите что в германии было(есть) два вида номера регистрации немецкий и интернациональный ,подробности узнаете в Schiffahrtsamt.
Я уже связывался со своим Schiffartsamt и они мне дословно написали, что если лодка уже была зарегистрирована в ЕС, то достаточно договора купли-продажи + СЕ сертификата (так как лодка после 1998 г). Поэтому я сейчас буду просить доки на лодку. По поводу регистрации - на Майорке все лодки должны иметь регистрацию, правильно? А по поводу прицепа? На фото видно, что на прицепе нет номеров, то есть он не зарегистрирован. Просить какие-то транзиты? Или спрашивать в моем местном МРЕО?
По транспортировке все понятно - если ваши права , машина , желание , это позволяют то например от келна до барселоны 13 часов затем 8 часовой паром и вы на майорке. Сейчас несезон мест для машины с прицепом навалом
Тут есть заминка с паромом - вроде там пишут, что есть ограничения по длине и высоте прицепа и лодка в них не влазит. Поєтому надо списываться с cargo department, а просто так купить билет нельзя. Может есть другие паромы/варианты?
В качестве бреда - затарится топливом да перегнать своим ходом на материк через Ибицу? Вроде там всего 80 миль за переход. Но Макгрегор - не очень подходящий крейсер для таких каталок. Да и я совсем еще не капитан... Да и прицеп все равно надо как-то перегонять...
Оcмотр лодки отдельная тема - каждая модель имеет фирменные болячки , известные только владельцам этой модели.(На форуме есть владельцы макгрегоров ) Есть общие подходы к осмотру лодки на форуме все расписано . По двигателю вообще трудно что-то сказать не зная модели.
По поводу двигателя - опять же мой Schiffartsamt сказал, что двигатель должен соответствовать 2003/44/EG или 2013/53/EU в зависимости от года выпуска. Брокер сказал, что на лодке стоит SUZUKI SPORT DF 60 ATL с наработкой всего 40 часов, так как лодка все время стояла. Скорей всего возраста лодки - т.е. 2014 г.в. Брокер сказал, что подключат компьютер, чтобы уточнить (что?). Опять же на него буду просить доки и сертификат и надеюсь, что он будет соответствовать нормам.
Залог вносить для вашей лодки не стоит , проще съездить
Просто боюсь, что лодка уйдет до того, как я смогу приехать и от меня до Барсы 10 часов езды на машине - не хочется зря ехать. Какие-то есть еще варианты, чтобы лодку для меня попридержали?
Сообщение отредактировал syoma: 15 ноября 2020 - 19:13
#542
Отправлено 15 ноября 2020 - 20:30
В испании все яхты катера должны иметь регистрацию , и если не ошибаюсь должны проходить техосмотр. На прицеп вам наверное лучше оформить отдельную купчую , подробности по документам лучше узнайте в местном Zulassungsstelle . Без номеров ехать нельзя !!! Попросите брокера помочь оформить транзиты . В германии можно конечно оформить желтые транзиты но это очень экстремальный вариант , т.к номера действуют только на территории германии .
C паромом , не понимаю ваших трудностей , место на пароме можно забронировать на www.balearia.com . При бронировании не пугайте народ и говорите что везете катер на прицепе . Своим ходом гнать разумеется ничего не надо , телегу вам все равно перевозить надо.
Подключив компютер к двигателю брокер узнает моточасы. Не думаю что будут проблемы с регистрацией двигателя и яхты 2014 года в германии.
Залог конечно можно внести , но как правило , его потом очень трудно вернуть ,если вам что-то не понравилось . Обязательно узнайте , в каком виде продавец хочет получить деньги ( нал перевод)
10 часов езды по сравнению с депозитом и головными болями с возвратом ??? Сколько брокер хочет получить в залог ?
#543
Отправлено 15 ноября 2020 - 22:36
Залог конечно можно внести , но как правило , его потом очень трудно вернуть ,если вам что-то не понравилось . Обязательно узнайте , в каком виде продавец хочет получить деньги ( нал перевод)
10 часов езды по сравнению с депозитом и головными болями с возвратом ??? Сколько брокер хочет получить в залог ?
Та я не знаю, сколько он захочет залога. Это я просто предположил. По деньгам - думаю, что IBAN перевод они должны принимать.
Спасибо - попытаюсь завтра все уточнить.
#544
Отправлено 23 ноября 2020 - 13:14
Народ, опять я по поводу Макгрегора на Майорке. А есть ли смысл быстренько взять билет на самолет (я в EU, туда/обратно 150 евро) + тест и смотаться на осмотр/покупку на пару дней?
И договориться, чтобы лодку оставили там в какой-либо марине на родном трейлере до весны. Это практикуется? Сколько может примерно стоить для лодки 8м + трейлер?
Просто стремно сейчас ехать на машине, пока неизвестно.
Сообщение отредактировал syoma: 23 ноября 2020 - 13:20
#545
Отправлено 23 ноября 2020 - 14:28
Народ, опять я по поводу Макгрегора на Майорке. А есть ли смысл быстренько взять билет на самолет (я в EU, туда/обратно 150 евро) + тест и смотаться на осмотр/покупку на пару дней?
И договориться, чтобы лодку оставили там в какой-либо марине на родном трейлере до весны. Это практикуется? Сколько может примерно стоить для лодки 8м + трейлер?
Просто стремно сейчас ехать на машине, пока неизвестно.
все зависит от желания и финансовых возможностей . если вы в общих чертах понимаете что и где смотреть то почему бы и нет .
За ваши деньги практикуется что угодно лучше до поездки созвониться / списаться с брокером и обсудить все хотелки и цены
#546
Отправлено 30 ноября 2020 - 17:13
Посетите местный Schiffahrtsamt вам там все расскажут по документам . учтите что в германии было(есть) два вида номера регистрации немецкий и интернациональный ,подробности узнаете в Schiffahrtsamt.
Я вот Вас спрашивал, какая у Вас лично лодка, Вы ответили, что 40+ футов. Моя лодка у меня 4 года. Зарегистрирована в WSV. Хотите, я дам номер регистрации и телефон - попробуете узнать чо-нибудь про мою лодку. С какого испуга там будут знать хоть одну подробность про нее кроме размера, номера корпуса и номера двигателя? Не пишите ерунды!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей