Осмотр б/у лодки перед покупкой
#126
Отправлено 19 марта 2012 - 19:15
#127
Отправлено 19 марта 2012 - 19:25
Отлично выглядит лодка, судя по фото! Несмотря на то, что не новая и железная. Впрочем, голландцы извесные мастера по стальным яхтамДоброе время комрады ! Еду смотреть эту лодку подскажите кто может ее помочь посмотреть в этом р-не (в смысле сюрвей учинить). Не ругайте, что железо именно железо нужно. http://www.devalk.nl...DT-38-SEAL.html (а может кто что знает случаем про нее) Спасибо.
#130
Отправлено 19 марта 2012 - 20:08
Потому что не француз. Даже у резидентов (постоянно живущих) не получается вроде.то есть не смогу оставить на учете потому что украинец?
нет визы ?
или потому что даже с визой французскую регистрацию нельзя оставить(если нет вида на жительство или недвижимости во франции?
На фото да хорошо выглядит и брокер говорит что 2 хозяина были у лодки. Но вот на фото что на воде есть меч на борту возле носа а на берегу (это более поздние фото 2011г) уже закрашен .
Хорошо выглядит, и фото правильно сделаны (всё прибранно, почищено - а то иногда фото прямо со срачем делают). Только поторгуйтесь еще - эта цена далеко не окончательная.
#131
Отправлено 19 марта 2012 - 20:14
Потому что не француз. Даже у резидентов (постоянно живущих) не получается вроде.
Хорошо выглядит, и фото правильно сделаны (всё прибранно, почищено - а то иногда фото прямо со срачем делают). Только поторгуйтесь еще - эта цена далеко не окончательная.
Спасибо, Думаю за 50 Сторговать. В носовой каюте есть щель между обшивкой и переборкой как раз там где меч был снаружи нарисован вот думаю что там смотреть.
#132
Отправлено 19 марта 2012 - 21:28
#133
Отправлено 19 марта 2012 - 22:51
Яхта замечательная! Это же не простое железо. Это голландское железо. Исполнена яхта- очень качественно. Верьф с традициями. По цене. За 50000 конечно же отдадут. Главное не "гореть" а с холодной головой и прогматизмом трезвым торговаться. Упор делайте на то, что мол деньги плачу сразу, а не как буржуины. Они все в кредит берут. Брокер ищет банк, который может кредитовать. А это не просто.
Я неделю назад был в Голландии. Мне предложили примерно такую же. Но намного дешевле. Я к железу равнодушен всегда был. Но тут начал задумываться...
[/quot
Спасибо за ответ! Торговаться буду обязательно
#135
Отправлено 20 марта 2012 - 23:10
Смело конечно, но я думаю пошлют. посмотрите на комплектацию. Вот на 3 fit менше http://www.botenteko...dt-35-1994.htmlНайди пару похожих стальных лодок, вежливо предложи EUR35k и посмотри, что скажут.
Комрады прошу напомните куда смотреть в железной лодке внимательно.Спасибо
Сообщение отредактировал Fish66: 20 марта 2012 - 23:18
#136
Отправлено 21 марта 2012 - 13:54
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 21 марта 2012 - 13:59
#137
Отправлено 21 марта 2012 - 13:58
Смело конечно, но я думаю пошлют. посмотрите на комплектацию. Вот на 3 fit менше http://www.botenteko...dt-35-1994.html
Интересное решение с койками в носовой каюте!
#138
Отправлено 22 марта 2012 - 00:24
Спасибо за совет , я оплатил задаток но не просил брокера показать его владельцу. Значит завтра напишу.Это всё asking pricе, которые снижают, когда появляется реальный покупатель. Ключевое слово - реальный.
Процесс такой - когда предлагаешь, сразу проси у брокера written offer form и детали счета для 10% депозита. Подписывай, плати и проси брокера показать оффер владельцу.
Обязанность брокера - показывать всё офферы владельцу. Серьезный оффер должен быть на 10% оплачен.
А там уже дело за владельцем - правильный владелец согласится, или сделает counter-offer в размере 40-45k.
Конечно, осенью-зимой владельцы больше прогибаются, чем сейчас.
Survey - потом, после того, как владелец примет оффер. Отказаться еще можешь - если сюрвейор найдет что-то совсем страшное. Или потребовать доп. скидку (но это вряд ли).
#139
Отправлено 30 марта 2012 - 22:32
#140
Отправлено 30 марта 2012 - 22:39
#141
Отправлено 31 марта 2012 - 00:55
"Единожды солгав - кто ж тебе поверит" Козьма Прутков.я его два раза поймал на вранье
В авансовом договоре - все условия проведения сделки. Читайте.
При внесении аванса фиксируется и цена. Дальнейшие торги бесполезны. Отказываетесь - теряете аванс.
Надо искать недостатки не указанные в объяве о продаже. Требовать их устранения или соответствующего снижения цены.
Обязаны провести тест-драйв под мотором и парусами, и за счет продавца.
Удачи в нелегком деле.
#142
Отправлено 31 марта 2012 - 15:59
"Единожды солгав - кто ж тебе поверит" Козьма Прутков.
В авансовом договоре - все условия проведения сделки. Читайте.
При внесении аванса фиксируется и цена. Дальнейшие торги бесполезны. Отказываетесь - теряете аванс.
Надо искать недостатки не указанные в объяве о продаже. Требовать их устранения или соответствующего снижения цены.
Обязаны провести тест-драйв под мотором и парусами, и за счет продавца.
Удачи в нелегком деле.
Не экономьте, закажите свой свежий сюрвей своего сюрвейера (не берите рекомендованного брокером). Он обязательно что-то найдет.
#143
Отправлено 31 марта 2012 - 22:33
Спасибо за ответ только в том и дело не хочу экономить на сюрвеере т.к не в газпроме работаю но нет инфы . Брокер дал список там 7 адресов других контактов нет вот я и думаю к кому обратитьсяНе экономьте, закажите свой свежий сюрвей своего сюрвейера (не берите рекомендованного брокером). Он обязательно что-то найдет.
Сообщение отредактировал Fish66: 31 марта 2012 - 22:34
#146
Отправлено 04 апреля 2012 - 01:48
Поздравляем
[/quotС
Спасибо сам до сих пор не верю. Сделали "чек драйв" движок погоняли на максимальных все приборы работают из всего что на борту только обогреватель (он же автономный источник 45Ач "Вишперген" на соляре) не запустился сказали что сделают. Забрал все документы переводить и сижу уже дома .Если что интересно спрашивайте и про дорогу тоже и про торги.
Сообщение отредактировал Fish66: 04 апреля 2012 - 01:49
#147
Отправлено 04 апреля 2012 - 10:40
#148
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:54
Конечно напишу как будет время сейчас в работе по уши . Но если коротко : 1.Читать этот форум МНОГО и ДОЛГО. Приехать на предполагаемое место покупки взять в прокат авто и ездить по заранее отмеченным местам смотреть и фотографировать лодки. Летать только Аэрофлотом ( или любым иностранн лоукостером).Торговаться просто(предварительно "разобрав лодку до винтика" в течении предыдущего дня с фото): кладете на стол ноут включаете гугл он лайн переводчик http://translate.goo...u/?hl=ru&tab=wT и пишете :если не продадите за х евро - уезжаю и прошу вернуть аванс назад , поворачиваете ноут к противной стороне и смотрите на реакцию, и так раза 3 потом понимаете что сели на дно и покупаете (подписываете договор).Из ремонта заказал определить стоимость пескоструйки ниже в.л. и окраску жду ответа. Если кому "срочно" по каждому этапу готов ответить и со схемами метро(оно за бугром бывает над и подземным), картами голландии, методом заказа билетов через инет (что как показала практика дешевле гораздо чем покупать на вокзале) .Ехал через Берлин потом CNL(система ночных поездов по Европе билет покупал через http://www.bahn.de/p/view/index.shtml (там есть система заказа "от порога до порога" ) до Роттердама там SiXT (авто прокат) и по Голландии.Наверно выскажу мнение большинства - надо создать свою тему, и там подробно описать:
- процесс поиска и принцип выбора лодки, которым Вы руководствовались
- процесс покупки, где, что смотрели, как торговались, чего удалось достичь
- освещайте пожалуйста ход ремонта и переоборудования Вашей лодки, обязательно с фото
- честно опишите свои косяки(что вы обнаружили после покупки)
- планируете менять название?
- поделитесь планами и мыслями по региону планируемого базирования
Ваш опыт будет очень важен для людей, "в поиске".
Сообщение отредактировал Fish66: 10 апреля 2012 - 00:32
#149
Отправлено 10 апреля 2012 - 07:15
Мне кажется ,что вы просто хотите так зарабатывать на жизнь.У вас есть для этого много плюсов ,но есть и минус - там нужны постоянно люди для осмотраКонечно напишу как будет время сейчас в работе по уши . Но если коротко : 1.Читать этот форум МНОГО и ДОЛГО. Приехать на предполагаемое место покупки взять в прокат авто и ездить по заранее отмеченным местам смотреть и фотографировать лодки. Летать только Аэрофлотом ( или любым иностранн лоукостером).Торговаться просто(предварительно "разобрав лодку до винтика" в течении предыдущего дня с фото): кладете на стол ноут включаете гугл он лайн переводчик http://translate.goo...u/?hl=ru&tab=wT и пишете :если не продадите за х евро - уезжаю и прошу вернуть аванс назад , поворачиваете ноут к противной стороне и смотрите на реакцию, и так раза 3 потом понимаете что сели на дно и покупаете (подписываете договор).Из ремонта заказал определить стоимость пескоструйки ниже в.л. и окраску жду ответа. Если кому "срочно" по каждому этапу готов ответить и со схемами метро(оно за бугром бывает над и подземным), картами голландии, методом заказа билетов через инет (что как показала практика дешевле гораздо чем покупать на вокзале) .Ехал через Берлин потом CNL(система ночных поездов по Европе билет покупал через http://www.bahn.de/p/view/index.shtml (там есть система заказа "от порога до порога" ) до Роттердама там SiXT (авто прокат) и по Голландии.
)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей