Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 576

#176 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 252 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:09

Вопрос риторический


  • 0

#177 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:34

Вопрос риторический

а как Вы считаете имеет смысл туда им звонить?


  • 0

#178 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 252 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:48

На форуме уже давали рекомендации как общаться с брокерами Наиболее приемлемое Заитересовало это Готов внести предоплату И далее начать вести диалог Если пойдут на него

Прошу простить за знаки препинания глючит 

Позвонить всегда есть смысл если уверены что Вас поймут


Сообщение отредактировал Авача: 09 декабря 2013 - 11:53

  • 0

#179 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:55

всё старо как мир!....

всю стратегию теперь переделывать... эх....


  • 0

#180 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 252 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 декабря 2013 - 12:21

Я давно переделал Как буду готов финансово поеду к брокерам общаться в реале на их площадке хотя многие здесь считают что это не правильно


  • 0

#181 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:09

Да нету никакой площадки - многие брокеры лодку "в лицо" не видели.

Все лодки, которые я смотрел - они просто назначают встречу с хозяином/его представителем в порту. Если лодка нравится - тогда уже начинают шевелиться.


  • 0

#182 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 31 декабря 2013 - 19:20

Да нету никакой площадки - многие брокеры лодку "в лицо" не видели.

Все лодки, которые я смотрел - они просто назначают встречу с хозяином/его представителем в порту. Если лодка нравится - тогда уже начинают шевелиться.

 

Исключительно в познавательных целях и вкратце о том, как работают судовые брокера.

 

Судовой брокер - в узком смысле купли-продажи такие брокера тоже называются узко S&P Broker  - это не тот, кто обязан осмотреть судно лично.  То, что кто-то когда-то где-то увидел  описание судна (даже с фотографиями) - это да, это "заслуга" брокера, который разместил судно на рынке для его последующей продажи. Но главная задача брокера - не только и не столько разместить судно так, чтобы его увидели все кому не лень и кто день и ночь перелопачивает интернет, сколько   о т с е я т ь таких  "праздношатающихся" и оградить судовладельцев от таких "контактеров".

 

"Отсев" производится в соответствии с известными процедурами. Это тоже работа, но ее брокер делает исключительно "для 

своего  удовольствия". А работать  - в посте выше это называется "начинают  ш е в е л и т ь с я "  -  начинают именно с квалифицированными покупателями, то есть с теми покупателями, которые, как удалось выянсить брокеру в процесе предыдущего "ничегонеделания", определились с выбором,  имеют  достаточный для этого выбора бюджет, и способны произвести оплату в соответствии с договорными обязательствами.  Уже после начала именно этой части работы и до ее завершения, т.е.  получения желаемого покупателем и продавцом, пройдет еще н е м а л о     времени - иногда многие месяцы.

 

Слово "праздношатающиеся" взято в кавычки еще и потому, что среди таких "покупателей" в наше время появилость достаточно много мошенников. Добавлю также, что не только "покупатели" грешат желанием "напарить", но такие встречаются и среди "продавцов".

 

 

Поэтому к работе профессиональных брокеров, включая  я х т е н н ы х брокеов,  прошу относиться соответственно! 

 

 

С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ НАС НОВЫМ ГОДОМ!


Сообщение отредактировал Steamer: 31 декабря 2013 - 19:22

  • 2

#183 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 13 января 2014 - 00:35

Коллеги, хорошая тема, надо продолжать праздники кончились
  • 0

#184 aluf12

aluf12

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ashkelon

Отправлено 09 февраля 2014 - 16:28

спасибо!!!просто идеально !!! единственное ,надо выделить критические поломки и т.сказать косметические или менее опасные!думаю многим было бы интересно)))
  • 0

#185 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:54

спасибо!!!просто идеально !!! единственное ,надо выделить критические поломки и т.сказать косметические или менее опасные!думаю многим было бы интересно)))

А еще есть потенциальные поломки, которые становятся критическими. Но они не выглядят даже как косметические поломки, и определить их никак нельзя.

 

Например кингстоны - на вид все ок - а он взял и отломался.

Или ванты - тоже самое, на вид вполне нормальная, а поди знай когда порвется, если неизвестно когда и кто ее ставил.


Сообщение отредактировал gift: 09 февраля 2014 - 22:55

  • 3

#186 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2014 - 01:07

На форуме уже давали рекомендации как общаться с брокерами Наиболее приемлемое Заитересовало это Готов внести предоплату И далее начать вести диалог Если пойдут на него

Подскажите пожалуйста, где найти эти рекомендации на форуме? Очень надо.


  • 0

#187 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 10 февраля 2014 - 08:16

Покупка чего либо это всегда лотерея, осознав это, будет легче. 


  • 1

#188 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:33

Покупка чего либо это всегда лотерея, осознав это, будет легче. 

Спасибо, конечно, за совет, но я бы хотел получить наводку на темы, в которых говорится о том, как общаться с брокерами, о чем их следует спрашивать, о чем спрашивать бессмысленно, а о чем - обязательно, что бы не попасть :).

В частности, я бы хотел получить ответ на вопрос - обязательно ли брокеру, что бы ему сначала перевели аванс, а потом уже он сподобится яхту показывать и можно ехать смотреть? А если при осмотре яхта не понравится? И не по технической причине,  а просто - не понравится и всё. Аванс вернёт? Или прикарманит? :)

Ну и еще много всяких вопросов. Здесь на форуме наверняка всё это обсуждалось уже.

А если нет, так об этом давно пора поговорить подробно. А то, каждый идет своим путем, достает брокеров, как может, а потом не покупает ни хрена,  вот те от нас и шарахаются :) Нас же этому не учили, как надо делать :)

Если взять какого-нибудь импортного покупателя - он делает покупку, как минимум, квалифицированно, так как живет в этой среде. И на кривой кобыле его не объедешь, и с брокера он лишнего не спросит.

Вот и нам нужен ликбез на эту тему.

Глядишь, и брокеры всех стран к нам потеплеют :)


Сообщение отредактировал Looking_for: 10 февраля 2014 - 12:37

  • 0

#189 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:57

Спасибо, конечно, за совет, но я бы хотел получить наводку на темы, в которых говорится о том, как общаться с брокерами, о чем их следует спрашивать, о чем спрашивать бессмысленно, а о чем - обязательно, что бы не попасть :).

В частности, я бы хотел получить ответ на вопрос - обязательно ли брокеру, что бы ему сначала перевели аванс, а потом уже он сподобится яхту показывать и можно ехать смотреть? А если при осмотре яхта не понравится? И не по технической причине,  а просто - не понравится и всё. Аванс вернёт? Или прикарманит? :)

Ну и еще много всяких вопросов. Здесь на форуме наверняка всё это обсуждалось уже.

А если нет, так об этом давно пора поговорить подробно. А то, каждый идет своим путем, достает брокеров, как может, а потом не покупает ни хрена,  вот те от нас и шарахаются :) Нас же этому не учили, как надо делать :)

Если взять какого-нибудь импортного покупателя - он делает покупку, как минимум, квалифицированно, так как живет в этой среде. И на кривой кобыле его не объедешь, и с брокера он лишнего не спросит.

Вот и нам нужен ликбез на эту тему.

Глядишь, и брокеры всех стран к нам потеплеют :)

Мы с супругой были в штатах в январе и общались с брокерами. Могу сказать - спрашивайте всё что Вам в голову взбредет. Вывод один - они хотят продать и ради этого расписывают достоинства. Лодку можно смотреть до задатка. Но лучше о просмотре договориться заранее т.к. многие сдают их в аренду (не путайте с чартером) или хозяева уезжают забыв дать ключи или контакт для просмотра. Лучше всего общаться с хозяином т.к. он больше может рассказать о лодке. Без знания языка (а его у меня у-вы нет) говорить и спрашивать о чем-то крайне проблематично. Могу сказать только за американцев - они очень "размывают" слова. Особенно начало и конец слов. Про аванс сказать точно не могу, но на сколько я понял даже если вы с брокером или хозяином договорились о цене, после осмотра сюрвеером цену можно сбить еще.Всё зависит от того на сколько Вы сможете обоснованно заявить о необходимых работах (тем более что их не было видно на первичном осмотре)...

Ну где-то так...

Скоро смогу больше информации дать. Собираюсь еще туда ехать.


  • 0

#190 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 10 февраля 2014 - 15:55

Зависит от суммы, если бюджет позволяет, можно нанять брокера, шмокера и сюрвеера. А если лодка 15-20 тыс. ехать смотреть её одну уже накладно. Мне кажется, лучше поискать местного рускоговорящего яхтсмена, коих уже достаточно по миру раскидано и материально его заитересовать. Он будет Вашими глазами. Хорошие варианты быстро уходят, деньги надо держать наготове. В первичном описании должно быть всё описано, что работает, что не работает. Без первого взноса лодку основательно шерстить, как правило, никто не даст. После первой проплаты, обычно 10%, уже можно торговаться на основании первого описания или требовать исправления неполадок. Иногда необоснованная торговля плохо кончается, Вас посылают.  


  • 2

#191 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 10 февраля 2014 - 20:54

Спасибо, конечно, за совет, но я бы хотел получить наводку на темы, в которых говорится о том, как общаться с брокерами, о чем их следует спрашивать, о чем спрашивать бессмысленно, а о чем - обязательно, что бы не попасть :).

Ну и еще много всяких вопросов. Здесь на форуме наверняка всё это обсуждалось уже.

Коллега, все несколько проще. По умолчанию покупатель (то есть вы) не слишком разбираетесь в лодках и все равно сами проверять все досконально не станете. Поэтому сначала определитесь какая лодка вам нужна, и соберите информацию о возможных вариантах. Из них выберите несколько самых доступных как по деньгам так и географически, после чего созвонитесь-спишитесь с брокером и договоритесь о просмотре.

Брокер не является человеком, обязанным знать все о продаваемой лодке. Он как правило знает лишь то что написано на сайте, или чуть больше. Так что спрашивать его можно и нужно, но часто без пользы. Исходите из того что нужно ВАМ, вы покупатель, клиент, вы по определению всегда правы :)

Далее посмотрите сами хотя бы 2-3 лодки, пусть осмотр будет поверхностным, это не страшно. Важно общее впечатление и работают ли основные системы, состояние корпуса, двигателя и рангоута с такелажем, состояние внутренней обстройки и парусов, сроки замены-ремонта этих компонентов. Если есть сомнения потребуйте такую информацию от хозяина или бывшего эксплуатанта, у брокера с ним всегда есть контакт.

Если лодка действительно понравилась, и состояние устраивает, нанимаете сюрвайера. Лучше если он будет говорить на понятном языке. Где его взять? вариантов на самом деле немало. Есть строители яхт (предприятия), яхт-клубы и яхтсмены с большим стажем, которые с успехом выполнят эту задачу. Ключевой момент в выборе отечественного сюрвайера - его опыт. Лучше всего искать среди проектировщиков и строителей, которые сами ходят на яхтах. Таких немало, в разных концах страны.

Смотрите еще раз с сюрвайером, и если все ОК, вносите депозит (если требует брокер) и уже в реале проверяете лодку с сюрвайером же. Ну и дальше по результатам


  • 0

#192 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2014 - 21:06

Мы с супругой были в штатах в январе и общались с брокерами. Могу сказать - спрашивайте всё что Вам в голову взбредет. Вывод один - они хотят продать и ради этого расписывают достоинства. Лодку можно смотреть до задатка. Но лучше о просмотре договориться заранее т.к. многие сдают их в аренду (не путайте с чартером) или хозяева уезжают забыв дать ключи или контакт для просмотра. Лучше всего общаться с хозяином т.к. он больше может рассказать о лодке. Без знания языка (а его у меня у-вы нет) говорить и спрашивать о чем-то крайне проблематично. Могу сказать только за американцев - они очень "размывают" слова. Особенно начало и конец слов. Про аванс сказать точно не могу, но на сколько я понял даже если вы с брокером или хозяином договорились о цене, после осмотра сюрвеером цену можно сбить еще.Всё зависит от того на сколько Вы сможете обоснованно заявить о необходимых работах (тем более что их не было видно на первичном осмотре)...

Ну где-то так...

Скоро смогу больше информации дать. Собираюсь еще туда ехать.

Спасибо. Конечно, когда общаешься с брокером очно, конечно он будет и на вопросы отвечать, и встречи с хозяевами организовывать. Я общался, там все нормально. Он тебе и объяснит и подскажет, это его работа.  Другое дело, да и вопрос в том, как правильно построить отношения с брокером по интернету?

В первичном описании должно быть всё описано, что работает, что не работает. Без первого взноса лодку основательно шерстить, как правило, никто не даст. После первой проплаты, обычно 10%, уже можно торговаться на основании первого описания или требовать исправления неполадок. Иногда необоснованная торговля плохо кончается, Вас посылают.  

А что такое - первичное описание? Его можно затребовать у брокера, так как это специальная форма? или это - спецификация к лодке, которая публикуется на рекламных сайтах? И как с ними торговаться, если ты аванс уже перевел аванс, даже если у тебя есть аргументы, они не соглашаются и ты уже обратно аванс забрать не можешь?

И еще - можно ли затребовать у брокера фотокопии документов на лодку. И если да, то каких?

В общем, вопросов куча :)


  • 0

#193 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2014 - 21:17

Если есть сомнения потребуйте такую информацию от хозяина или бывшего эксплуатанта, у брокера с ним всегда есть контакт.

Если лодка действительно понравилась, и состояние устраивает, нанимаете сюрвайера.

 

Смотрите еще раз с сюрвайером, и если все ОК, вносите депозит (если требует брокер) и уже в реале проверяете лодку с сюрвайером же. Ну и дальше по результатам

А в каком виде я могу потребовать такую информацию? Там документы какие-нибудь есть? Бумаги какие-нибудь?

 

Я нашел лодку в Греции, даже несколько. По цене - подходят. По описанию на сайте - вроде написано, что лодки в хорошем состоянии. Какими теперь должны быть мои действия? Я должен договориться с брокером, поехать и посмотреть эти лодки? Или, все-таки заключить с ними предпродажный договор, перевести аванс, послать специалиста для осмотра? Меня смущает, что после перевода аванса моя позиция становится ущербной по отношению к брокеру, так как он может не захотеть двигаться в цене и отказаться возвращать аванс...


Сообщение отредактировал Looking_for: 10 февраля 2014 - 21:19

  • 0

#194 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 10 февраля 2014 - 21:35

А в каком виде я могу потребовать такую информацию? Там документы какие-нибудь есть? Бумаги какие-нибудь?

 

Я нашел лодку в Греции, даже несколько. По цене - подходят. По описанию на сайте - вроде написано, что лодки в хорошем состоянии. Какими теперь должны быть мои действия? Я должен договориться с брокером, поехать и посмотреть эти лодки? Или, все-таки заключить с ними предпродажный договор, перевести аванс, послать специалиста для осмотра? Меня смущает, что после перевода аванса моя позиция становится ущербной по отношению к брокеру, так как он может не захотеть двигаться в цене и отказаться возвращать аванс...

Вы можете написать брокеру и спросить обо всем что считаете нужным. Письменно по мейлу или в любой другой форме. Но лучше всего если серьезно задумались о покупке - поехать самому и посмотреть все доступные лодки. Аванс зачем переводить если вы еще товар не видели в глаза, тем более такой специфический? Сначала выберите лодку. И постарайтесь узнать максимум о выбранной модели как таковой, ее особенностях в эксплуатации, мореходности, обитаемости, возможных проблемах и т.п. Еще лучше если вы сходите на такой модели в чартер и сами на себе проверите устраивает вас лодка или нет. Не спешите тратить деньги, потом можете потерять больше и времени и денег. И будучи уверенным в том что покупаете то что хотите, заключаете договор с брокером и далее по цепочке.

Документы конечно же есть но вряд ли они что-то вам скажут из того что вам нужно при выборе лодки. Регистрационные документы, свидетельство (купчая) о покупке предыдущим хозяином, страховка, техническая документация на лодку и оборудование (техдокументация стандартна, все можно в интернете найти так что бессмысленно у брокера запрашивать, сканировать он вряд ли станет).

Если вы планируете самостоятельно ходить на яхте, вариант только один - ехать и смотреть самому


Сообщение отредактировал Дрейк: 10 февраля 2014 - 21:42

  • 0

#195 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:05

Вы можете написать брокеру и спросить обо всем что считаете нужным. Письменно по мейлу или в любой другой форме. Но лучше всего если серьезно задумались о покупке - поехать самому и посмотреть все доступные лодки. Аванс зачем переводить если вы еще товар не видели в глаза, тем более такой специфический? Сначала выберите лодку. И постарайтесь узнать максимум о выбранной модели как таковой, ее особенностях в эксплуатации, мореходности, обитаемости, возможных проблемах и т.п. Еще лучше если вы сходите на такой модели в чартер и сами на себе проверите устраивает вас лодка или нет. Не спешите тратить деньги, потом можете потерять больше и времени и денег. И будучи уверенным в том что покупаете то что хотите, заключаете договор с брокером и далее по цепочке.

Документы конечно же есть но вряд ли они что-то вам скажут из того что вам нужно при выборе лодки. Регистрационные документы, свидетельство (купчая) о покупке предыдущим хозяином, страховка, техническая документация на лодку и оборудование (техдокументация стандартна, все можно в интернете найти так что бессмысленно у брокера запрашивать, сканировать он вряд ли станет).

Если вы планируете самостоятельно ходить на яхте, вариант только один - ехать и смотреть самому

Спасибо, наверное так и надо сделать - поехать и там на месте разбираться:)


  • 0

#196 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:30

 Меня смущает, что после перевода аванса моя позиция становится ущербной по отношению к брокеру, так как он может не захотеть двигаться в цене и отказаться возвращать аванс...

 

Еще раз о том,  что брокер никому и ничего не продает. Поэтому к словосочетанию  "двигаться в цене" брокер не имеет прямого отношения - цена уторговывается в процессе переговоров между прокупателем (вами) и продавцом (владельцем),  в вашем случае, понимаем так,  ЧЕРЕЗ брокера продавца.

 

Просить аванс брокер продавца с вас может, например, в случае, если вы нашли настоящую жемчужину, на которую уже претендует куча желающих. Но если вы знаете, что нашли именно ее - настоящую жемчужину  - и хотите всенепременно купить ее, то вы, думаю, сами предложите аванс, чтобы "застолбить" лодку за собой. Предварительные письменные договоренности вплоть до подписания Контракта с последующим внесением аванса чаще встречаются в случаях, когда речь идет о больших дорогих яхтах ... ... 

 

С брокером рекомендуется общаться предельно честно. Если у вас на примете несколько лодок, то так и напишите брокеру.

 

В случае, если вы серьезный покупатель,  ваша задача дать понять это брокеру,  взамен получить от него максимально необходимое количество информации о лодке, с тем, чтобы вы могли принять решение об осмотре,  и договориться либо о первичном осмотре лично вами, либо об инспекции лодки сюрвейером. Все остальное обычно обсуждается после осмотра.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал Steamer: 11 февраля 2014 - 00:44

  • 0

#197 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:55

Еще раз о том,  что брокер никому и ничего не продает. Поэтому к словосочетанию  "двигаться в цене" брокер не имеет прямого отношения - цена уторговывается в процессе переговоров между прокупателем (вами) и продавцом (владельцем),  в вашем случае, понимаем так,  ЧЕРЕЗ брокера продавца.

 

Просить аванс брокер продавца с вас может, например, в случае, если вы нашли настоящую жемчужину, на которую уже претендует куча желающих. Но если вы знаете, что нашли именно ее - настоящую жемчужину  - и хотите всенепременно купить ее, то вы, думаю, сами предложите аванс, чтобы "застолбить" лодку за собой. Предварительные письменные договоренности вплоть до подписания Контракта с последующим внесением аванса чаще встречаются в случаях, когда речь идет о больших дорогих яхтах ... ... 

 

С брокером рекомендуется общаться предельно честно. Если у вас на примете несколько лодок, то так и напишите брокеру.

 

В случае, если вы серьезный покупатель,  ваша задача дать понять это брокеру,  взамен получить от него максимально необходимое количество информации о лодке, с тем, чтобы вы могли принять решение об осмотре,  и договориться либо о первичном осмотре лично вами, либо об инспекции лодки сюрвейером. Все остальное обычно обсуждается после осмотра.

 

Удачи!

Спасибо, конечно, но я так брокеру и написал - дескать у Вас там на сайте есть несколько лодок, которые мне подходят, хотел бы приехать и посмотреть их. И что-то брокер не ответил мне... :sad2:


  • 0

#198 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:58

Спасибо, конечно, но я так брокеру и написал - дескать у Вас там на сайте есть несколько лодок, которые мне подходят, хотел бы приехать и посмотреть их. И что-то брокер не ответил мне... :sad2:

А брокер  забеспокоился, что  Вы  его попросите  Вас встретить..... :shifty:


  • 0

#199 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2014 - 01:24

А брокер  забеспокоился, что  Вы  его попросите  Вас встретить..... :shifty:

Вряд ли. Я то его об этом не просил:) По идее, должен был написать: "Приезжай и смотри, сколько влезет, еже ли не в лом..."  или спросить - "когда собираешься приехать?" - как вариант. А тут - совсем замолчал...


  • 0

#200 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 11 февраля 2014 - 01:24

Спасибо, конечно, но я так брокеру и написал - дескать у Вас там на сайте есть несколько лодок, которые мне подходят, хотел бы приехать и посмотреть их. И что-то брокер не ответил мне... :sad2:

Извините, вы написали брокеру или на мейл указанный на сайте? Это не всегда одно и то же, особенно если это сайт-интегратор. Тогда ответа можно иногда долго ждать. Особенно из Греции :) Если вы хотите ускорить процесс, посмотрите внимательнее данные по лодке, возможно там есть мейл или телефон владельца или марины где она находится. Позвоните и скажите что направили мейл, как правило это помогает


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей