Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Солинг в крейсер.


Сообщений в теме: 163

Опрос: Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту? (82 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту?

  1. Я категорически против переделки солинга в крейсер! (28 голосов [34.15%])

    Процент голосов: 34.15%

  2. Я хочу переделать солинг в крейсер. (33 голосов [40.24%])

    Процент голосов: 40.24%

  3. Я пожалел, что занялся переделкой солинга. (1 голосов [1.22%])

    Процент голосов: 1.22%

  4. Я не жалею, что переделал солинг в крейсер. (19 голосов [23.17%])

    Процент голосов: 23.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 ВЕГА

ВЕГА

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Бывший SOLING
  • Название: ВЕГА

Отправлено 19 февраля 2009 - 10:44

принято...
а "у камбуза в полный рост" это серьезно????
это же нереально....
тогда рядом улыбочки ставьте... :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

У нас есть лодка которую переделали,нарастили борта а рубку потом поставили родную. Хозяин человек не мелкий :D решил нарастить борт так,чтобы в полный рост стоять. Вид этой лодки получился откровенно не пропорциональный. Длина лодки около 7 метров.
Я у себя высоту рубки подбирал исключительно смотря на общие пропорции, получилось 1.5метра
  • 0

#102 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:31

...
это же нереально....
тогда рядом улыбочки ставьте... :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Какие еще улыбочки?
:blink:
Я на последней картинке, если бы вы посмотрели по-внимательнее до конца,поместил таблицу с промерами по-месту.
1830 не так уж и плохо.
:rolleyes:
Причем, построение в основном не подвергалось корректировке и привязке по размерам.
Это одтин из следующих этапов.
  • 0

#103 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:43

У нас есть лодка которую переделали,
...

<{POST_SNAPBACK}>

Я не могу ничего конкретного сказать по этому поводу.
Существует множество неправильных ответов на неправильно поставленый вопрос.
  • 0

#104 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 19 февраля 2009 - 17:17

Я на последней картинке, если бы вы посмотрели по-внимательнее до конца,поместил таблицу с промерами по-месту.
1830 не так уж и плохо.

<{POST_SNAPBACK}>

Получается так, что у Вас степс мачты поднялся примерно на 950-970мм от исходного размещения? На какой высоте будет проходить гик над рубкой?
  • 0

#105 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 февраля 2009 - 20:56

Получается так, что у Вас степс мачты поднялся примерно  на 950-970мм от исходного размещения?

<{POST_SNAPBACK}>

Я не знаю исходных данных относительно мачты, поэтому уточнить не могу.
А потом, это не проект, чтобы "притирать" параметры.
Так, зимняя развлекуха...

На какой высоте будет проходить гик над рубкой?

280 мм
3_04.JPG
Над кокпитом 1530мм
3_03.JPG
Ватерлиния.
3_01.JPG
И то, что под ней, включая ЦВС, водоизмещение.
3_02.JPG
  • 0

#106 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 02 марта 2009 - 15:44

Для интересующихся файл с частями трека гонки Волго - Камской регаты 2007г. Два участка - лавировка и два участка фордака. (можно прикинуть лавировочный угол, скорость) Прикрепленный файл  Trek_Tigra.rar   13,01К   314 Количество загрузок:
  • 0

#107 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 03 марта 2009 - 17:58

Следующим этапом нужно определиться из чего будут выполнены шпангоуты, флоры и т.д. Для меня, в момент постройки, наиболее удобным материалом оказалась фанера. Причём не о какой бакелитовой, водостойкой, авиационной речи не шло использовалось то, что можно было достать на рынке или то, что завалялась по рундукам клуба. Была использована фанера 20, 10, 6 (ещё куски так называемой финской фанеры). Предварительно фанера обрабатывалась антибактериальной пропиткой (особенно торцы 20мм фанеры).

Первым делом я укрепил носовую часть, сделал форштевень. Форштевень (1) был собран из полос «финской фанеры» (8мм) 150*1800 подогнанных по внутренней форме носа корпуса, впоследствии склеенных между собой эпоксидной смолой и укреплёнными «распорками» из 20мм фанеры (2) (не берусь правильно определить название этих распорок).
Tigra_53_2.JPG

  • 0

#108 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 04 марта 2009 - 09:18

4 114 Танго У танго выполнена глухая переборкаTango_16.jpg В форпике хранятся якорные концыTango_22.jpg ТонусTonus_34.jpg Tonus_35.jpg
  • 0

#109 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 04 марта 2009 - 10:43

4128
Какой клей применялся?

Эпоксидная смола ЭД 20 отвердитель к ней и пластификатор. С самого начала я купил бочку смолы (55кг) + 5л отвердителя к ней, пластификатор (может купил, может дали в клубе). Бочки смолы хватило на возведение каркаса и в притык на оклейку. У коллег по строительству примерно такая же ситуация, всем в конце строительства нужна была дополнительная эпоксидка. Надо, правда, учитывать то, что во время строительства у нас периодически брали эпоксидку для ремонта детских яхт. Предполагаю у каждого на это благое дело ушло до 3 литров.

Совет такой – берите бочку смолы.
  • 0

#110 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 04 марта 2009 - 13:06

4142
Уточнение !!! Я исхожу из того что яхта уже выставлена – без этого условия все последующие действия бессмысленны и вредны для строительства.

Теперь нужно решить, на сколько будете наращивать борт в корме (скорее всего решение уже принято, зарисовано, расчерчено и нужно лишь посмотреть чертёж).

Почему в корме? Потому что эта точка самая низкая точка на палубе в ДП яхты.

Нужно найти точку пересечения будущей палубы и ДП яхты в корме. Для этой цели проще всего взять лист фанеры (10мм) и изготовить из него будущий транец. В нижней части фанера будет повторять форму корпуса солинга, ну а форма верхней часть должна приближаться к тому, что вы планируете получить на корме. Лучше оставьте запас, впоследствии легче будет подогнать примыкание фанеры борта.
Тигра Tigra_18.jpg Tigra_70.jpg Tigra_119.jpg Tigra_119.jpg]
Танго Tango_37.jpg Tango_20.jpg Tango_36.jpg Tango_36.jpg]
Вега Vega_26.jpg Vega_7.jpg Vega_6.jpg a_6.jpg]
Тонус Tonus_31.jpg Tonus_8.jpg

Сообщение отредактировал Sclis: 04 марта 2009 - 13:28

  • 0

#111 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 04 марта 2009 - 13:18

У нас в журнале Шкипер, к сожалению не поню ни год ни номер, а полшивки под рукой нет, была большая статья, о переделке Солинга в крейсер Писал хозяин лодки. Там , на сколько помню разваливали борта, надстройка Бак. Лодочка очень не плохо выглядела и по экстерьеру и интерьеру. Кому интерестно можете на СТУГНЕ поспрошать. На мой взгляд очень гармоничная лодка получилась.
  • 0

#112 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 05 марта 2009 - 12:11

4190


Будем считать, что у нас появилась искомая точка (пересечение ДП и палубы у транца). Засверлим эту точку (я вкручивал шуруп), привязываем к точке шпагат, делаем натяжку на верхнюю точку форштевня (пересечение ДП и крайней точки палубы на носу). Где находится эта точка? Я руководствовался двумя соображениями

  • Перепад на 1м должен составлять около 40мм (не знаю, откуда появился этот параметр, но это оказалось, вполне разумно).
  • Перепад с носа на корму должен быть очевиден при взгляде со стороны – это чисто эстетическое соображение.

Если посчитать получаем 0,04 * 8,2 = 0,328м т.е перепад составляет порядка 30см. Отмеряем этот «перепад» на форштевне, сверлим точку, натягиваем шпагат, смотрим со стороны. В результате этих действий мы можем увидеть линию, на которой будут пересекаться три плоскости – плоскость ДП, плоскости левой и правой половинок палубы. Периодически, в процессе работы, этот шпагат (линия) будет позволять не заморачиваться на расчётах и построениях. Впрочем, у меня, этот "перепад" сделан меньше 20-25, но в результате того, что корма постоянно перегружена этого оказалась достаточно.


  • 0

#113 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 12 марта 2009 - 18:28

Фото в тему.

Прикрепленные изображения

  • PICT4085.JPG

  • 0

#114 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 марта 2009 - 19:37

Фото в тему.

Классно сделано, красиво.
  • 0

#115 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 12 марта 2009 - 20:53

Фото в тему.


Где это она стоит?
  • 0

#116 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 12 марта 2009 - 21:52

Похоже, что корму удлиняли.
  • 0

#117 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 12 марта 2009 - 23:26

А у нас в клубе Нева стоит солинг переделанный брошенный.. Нарвал... Жалко так (

Совсем брошеный? т.е. безхозный? мона хапнуть?

за девушкой видно


самая прекрасная тут - барышня :)

Сообщение отредактировал Alessandro: 12 марта 2009 - 23:27

  • 0

#118 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 13 марта 2009 - 21:31

Где это она стоит?


Челябинская обл. озеро Увильды.
  • 0

#119 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 13 марта 2009 - 22:59

озеро Увильды.


Понятно, красивое озеро.
  • 0

#120 ARIA1353

ARIA1353

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: тримаран "Триоль"
  • Название: Chimera

Отправлено 18 марта 2009 - 23:31

Совсем брошеный? т.е. безхозный? мона хапн

Фото что я скидавал относятся к 2006г. в 2007г. "Нарвал" был уже наполовину разграблен.
  • 0

#121 ВЕГА

ВЕГА

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Бывший SOLING
  • Название: ВЕГА

Отправлено 28 июля 2009 - 09:46

А вот так показал себя перестроенный Солинт "Танго" в регате. Так,что все слова про неправильность и прочие негодования отметаются вчистую! За время регаты эта яхта почти не использовала мотор, ей и ветра-то не нужно было для движения,так одного движения воздуха хватало :rolleyes: Главное яхта должна ходить под парусом, а это она делает отлично!
http://katera.ru/for...showtopic=24350
http://katera.ru/for...c...0&start=150

Сообщение отредактировал ВЕГА: 28 июля 2009 - 09:48

  • 0

#122 REDY

REDY

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: проект 32
  • Название: bravo

Отправлено 04 августа 2009 - 22:38

я прошу прощения за некомпетентность или не внимательность... слышал о <неочень> лавировочных характеристиках многокорпусников... А на сколько заметно поменялся СОЛИНГ переделанный в тримаран??
  • 0

#123 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 05 августа 2009 - 11:23

я прошу прощения за некомпетентность или не внимательность... слышал о <неочень> лавировочных характеристиках многокорпусников... А на сколько заметно поменялся СОЛИНГ переделанный в тримаран??


Конкретно Триада, как я понимаю, и не задумывался как хороший лавировщик или гончак. Это судно совершенно для других целей. Отличный походних с великолепной обитаемостью и грузоподъемностью.
Миф о не очень лавировочных характеристиках многокорпусников не верен в принципе, ходят они и остро и быстро. Все зависит от лодки и экипажа.

Прикрепленные изображения

  • Triada.jpg

Сообщение отредактировал Bar.K: 05 августа 2009 - 11:32

  • 0

#124 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 19 августа 2009 - 20:28

"Лодки гибнут на берегу" Это точно.................... . Если это действительно бывший "Солинг".
  • 0

#125 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 19 августа 2009 - 21:28

Я как раз сейчас участвую в переделке солинга (двадцать второго конечно) в крейсер. Собственно это переделка переделки - корпус взят с уже нарощенными бортам, установленными набором и палубой. Задуман был довольно неплохо а вот качество исполнения отвратительное - поэтому на нём сейчас идёт процесс разборки - снимаем сгнившие части и отдираем стеклотканевую оклейку. Поэтому фотки пока не прикладывю - когда закончится стадия демонтажа и перейдём к строительству - начну фотографировать. Вооружение будет кет-шхуна с двумя бестакелажными пластиковыми мачтами (фридом короче).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей