Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

водомет


Сообщений в теме: 5874

#26 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:30

А вы про Красноярскую "Росомаху" слышали? Катер заточеный под горные реки! Я её нынче на Агуле встретил..

Вот Видео её

А вот как всё начиналось..http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=574473&t=574473

И вообще на "мотолодке.РУ" побогаче водомётные темы...в поиске много чего можно найти...
  • 0

#27 митрофан72

митрофан72

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: дельфин

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:53

огромное спасибо Роман за ответ . вес катера планируется 1500кг+500кг то сё. мощность мотора хотелось бы прикинуть с вашей помощью ,но читая то что пишут люди вырисовывается 150лошадей. диаметр на входе 225мм на выходе померию завтра напишу что если поставить два привод сбоку

#28 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 19 февраля 2009 - 00:10

огромное спасибо Роман за ответ .
вес катера планируется 1500кг+500кг то сё.
мощность мотора хотелось бы прикинуть с вашей помощью ,но читая то
что пишут люди вырисовывается 150лошадей.
диаметр на входе 225мм на выходе померию завтра напишу
что если поставить два привод сбоку

<{POST_SNAPBACK}>


Ни хочу разочаровывать, но у нас практики на такой вес ставить 225 мм не было на обычном 800 кг. ставили со ступицей 110мм , неплохо чешет, а для 2 тон мне кажется маловато упора. Да и про лошадей 150 смотря какой мотор, у меня на машине 3SFE 145 лошадей выдает, только он двухлитровый, у него крутящий момент маленький, Например на катере матор уазовского крутящий момент 19 при 3-х литрах, движет 1,5тонны, тебе надо как минимум 25 и литраж около 4-х.
А два чего поставить?
  • 0

#29 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 19 февраля 2009 - 00:13

огромное спасибо Роман за ответ .
вес катера планируется 1500кг+500кг то сё.
мощность мотора хотелось бы прикинуть с вашей помощью ,но читая то
что пишут люди вырисовывается 150лошадей.
диаметр на входе 225мм на выходе померию завтра напишу
что если поставить два привод сбоку

<{POST_SNAPBACK}>


А вес катера 1500 пустого, без бензина?
  • 0

#30 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 20 февраля 2009 - 10:31

Может у кого есть винты не в фотографиях а в чертежах ? Собираюсь винт Изготовить - жалко будет ошибится ! Кто сам их делал вручную - знает СКОЛЬКО СИЛ И ВРЕМЕНИ на один винт приходится Заранее благодарю :)
  • 0

#31 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:10

А потом, если магические пассы с винтами не дают улучшений в движении, то привариваешь к дну две направляющих для воды к водозаборнику и катер чудодейственным образом 7 км/ч добавляет. Роман уважаемый, а можно с этого места по подробнее плиз :)
  • 0

#32 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:26

Может у кого есть винты не в фотографиях а в чертежах ?
Собираюсь винт Изготовить - жалко будет ошибится !
Кто сам их делал вручную - знает СКОЛЬКО СИЛ И ВРЕМЕНИ на один винт приходится
Заранее благодарю :)

<{POST_SNAPBACK}>


У меня два винта в день получается, но при условии, что ступица готова ее приходится заказывать, так как там пропил под шпонку и заказать дешевле, чем самому точить и желательно иналичие горки. Без горки я раньше винты делал - гомно. Выглядело это так, вырезаешь лопасть из прямого листа нержавки по шаблону нарисованному в книжке, потом гнешь ее в тисках костоломкой прям на холодную и в итоге -гомно.

Чтобы путем винтики получались нужно сделать горку, иначе будет как я описывал выше.

Горку можно сделать просто но винты в таком случае будут получаться на троечку
и можно сделать сложно, при точном изготовлении винт получается на четыре с плюсом и реально везет.

При любом раскладе сначало нужно определиться с шагом винта для твоей посудины, делается это в основном подбором. Если кто скажет что это можно сделать расчетами плюну в лицо. Только подбором или сопоставлением с такими же аппаратами. До сих пор на заводах это делается подбором для вновь изготовленных катеров и водометов, конечно с учетом мотора. Для этого можно винтик на прокат взять у людей, за бутылочку или хрен с ним купить, не такая уж дорогая штука. (Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).

Про чертежи что такое чертеж винта? - это его шаг. Вот и весь чертеж.
Диаметр ступицы тебе задаст диаметр обтекателя в Сужающем
ну и конус на ступице, сделаешь на абум, на работу винта максимум повлияет +- 5% начни с прямой ступицы, не ошибешся. вот и все. Еще профиль лопатки
желательно конусный с 6мм до 3мм, чтобы лопасти не отрывало, а делать лопасти лучше из диска, поровну поделил его на три части и вот в руках у тебя заготовки для лопаток.

Чтобы хорошо ходить изготовлением одного винта не обойдешся, ну и не не копеечное это занятие, тоже учитывать надо.
  • 1

#33 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:47

А потом, если магические пассы с винтами не дают улучшений в движении, то привариваешь к дну две направляющих для воды к водозаборнику и катер чудодейственным образом 7 км/ч добавляет.

Роман уважаемый, а можно с этого места по подробнее плиз :)

<{POST_SNAPBACK}>


А эта тонкость мне в голову пришла, когда мы сделали охлаждение дидвуда на первичном давлении воды перед винтом. Я Прикинул, что при движении катера вода создает давление перед заборником и стакан с подшипниками вала я решил охлаждать этим потоком воды. Для этого просто вварил сосок в дидвуде. Вода пройдя вокруг стакана с подшипниками и охладив его, должна была выйти из соска за счет давления в заборнике и выйти через шланг за борт, то есть я не подаю воду для охлаждения подшипников отдельно она подается сама из дидвуда.
А вода чудным образом от туда не пошла, наоборот, при движении на глиссере там была тяга, так я и решил что на входе воды не хватает. Тут же на телеге приварили два уголочка нагнетающих воду в заборник и получили заметную прибавку в скорости. Но уголочки при эксплуатации, "при таране переката" чудным образом отлетели, после чего мы, если смотреть со сторны кормы в месте окончания окна заборника наварили листок металла толщиной 20мм и заточили его для увеличения срезаемой воды и скорость и грузоподъемность только поднялись. После я нашел описание этого метода в книжке "Стационарные водометы", там кстати много умного написано, если читать с переосмыслением.
  • 1

#34 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:49

(Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит). __________________________________________________________ Кто не знает!! Завад КнААПО не пыпускает больше ничего(кроме самолётов).. Литейный цех закрыт. То,что было на складе путнее уже продали.Остались только прокладки да болты с гайками. Реально шнек Амуровский на 90 л.с можно найти с рук за 10 12 рублей.
  • 0

#35 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:27

(Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).
__________________________________________________________
Кто не знает!! Завад КнААПО не пыпускает больше ничего(кроме самолётов).. Литейный цех закрыт. То,что было на складе путнее уже продали.Остались только прокладки да болты с гайками. Реально шнек Амуровский на 90 л.с можно найти с рук за 10 12 рублей.

<{POST_SNAPBACK}>

всех приветствую, сегодня зарегестрировался, нуждаюся всоветах по сборке катера водомёт КНААП, катер Крым, движек 2193 1,6 кубика, посовктуйте чтонибуть по запчастям. нужна поворотно откидная колонка, сопло, поворотное сопло, ирезиновый подшипник
  • 0

#36 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:40

всех приветствую, сегодня зарегестрировался, нуждаюся всоветах по сборке катера водомёт КНААП, катер Крым, движек 2193 1,6 кубика, посовктуйте чтонибуть по запчастям. нужна поворотно откидная колонка, сопло, поворотное сопло, ирезиновый подшипник

<{POST_SNAPBACK}>

Поворотно-откидная колонка и водомёт это разные движетели!! У вас ,что именно,водомёт КНААПО? Фотки в студию пожалуйста вашего насоа! Там и увидем ,что да как!
  • 0

#37 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:51

(Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).
__________________________________________________________
Кто не знает!! Завад КнААПО не пыпускает больше ничего(кроме самолётов).. Литейный цех закрыт. То,что было на складе путнее уже продали.Остались только прокладки да болты с гайками. Реально шнек Амуровский на 90 л.с можно найти с рук за 10 12 рублей.

<{POST_SNAPBACK}>


Бросаю нахрен свое директорство и буду винты клепать на продажу!!!
  • 1

#38 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:53

Поворотно-откидная колонка и водомёт это разные движетели!! У вас ,что именно,водомёт КНААПО? Фотки в студию пожалуйста вашего насоа! Там и увидем ,что да как!

<{POST_SNAPBACK}>

фотки сейчас не могу прсто в офисе, но насос и лодка точно такая как У Евгения Бауер (сообщение от 13 января) исостояние примерно такоеже, нехватает всё то что дальше СА, просто так купил, аподшипник просто изношен.
  • 0

#39 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 15:24

фотки сейчас не могу прсто в офисе, но насос и лодка точно такая как У Евгения Бауер (сообщение от 13 января) исостояние примерно такоеже, нехватает всё то что дальше СА, просто так купил, аподшипник просто изношен.

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.knaapo.co...shoot_unit5.wbp

Позвони сюда узнай может что осталось... Те цены там--старые, так что учти это...
  • 0

#40 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 20 февраля 2009 - 15:44

http://www.knaapo.co...shoot_unit5.wbp

Позвони сюда узнай может что осталось... Те цены там--старые, так что учти это...

<{POST_SNAPBACK}>

а совет по подшипнику если в комсомольском облом, всё остальное не пугает сконструировать попробуем. и как правильно двигатель с насосом соединить чтоб вибрации небыло.
  • 0

#41 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:06

а совет по подшипнику если в комсомольском облом, всё остальное не пугает сконструировать попробуем. и как правильно двигатель с насосом соединить чтоб вибрации небыло.

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.amur-vostok.ru/ вот здесь может быть ты всё и найдёшь!! Э то в Новосибе.. Удачи..
  • 0

#42 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 20 февраля 2009 - 20:34

http://www.amur-vostok.ru/    вот здесь может быть ты всё и найдёшь!! Э то в  Новосибе..  Удачи..

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо
  • 0

#43 митрофан72

митрофан72

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: дельфин

Отправлено 20 февраля 2009 - 20:43

А вес катера 1500 пустого, без бензина?

<{POST_SNAPBACK}>


прошу прощения за перерыв, небыло связи с сетью и за дезымформацию
сегодня померил сопло на входе 370 мм на выходе 225мм.
по поводу веса махнул с запасом учитывая вес двигателя топлива бутера и две семьи 8человек думаю до двух и дотянет.
а почему бы не поставить 2 на БАЗЕ стоят 2 и не плохо идёт .13022009485.jpg

#44 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 20 февраля 2009 - 21:54

Тут же на телеге приварили два уголочка нагнетающих воду в заборник и получили заметную прибавку в скорости.  Но уголочки при эксплуатации, "при таране переката" чудным образом отлетели, после чего мы, если смотреть со сторны кормы в месте окончания окна заборника наварили листок металла толщиной 20мм и заточили его для увеличения срезаемой воды и скорость и грузоподъемность только поднялись. После я нашел описание этого метода в книжке "Стационарные водометы", там кстати много умного написано, если читать с переосмыслением.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо Роман, а вот форма пластины , угол установки, может фотки есть?
Уголочки стояли вдоль заборника? Какой длинны, паралельно оси водомета?
Вот , понимаешь, опять Вас озадачил.
  • 0

#45 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 20 февраля 2009 - 23:02

У меня два винта в день получается, но при условии, что ступица готова ее приходится заказывать, так как там пропил под шпонку и заказать дешевле, чем самому точить и желательно иналичие горки. Без горки я раньше винты делал - гомно. Выглядело это так, вырезаешь лопасть из прямого листа нержавки по шаблону нарисованному в книжке, потом гнешь ее в тисках костоломкой прям на холодную и в итоге -гомно. 

Чтобы путем винтики получались нужно сделать горку, иначе будет как я описывал выше.

Горку можно сделать просто но винты в таком случае будут получаться на троечку
и можно сделать сложно, при точном изготовлении винт получается на  четыре с плюсом и реально везет.

При любом раскладе сначало нужно определиться с шагом винта для твоей посудины, делается это в основном подбором. Если кто скажет что это можно сделать расчетами плюну в лицо.  Только подбором или сопоставлением с такими же аппаратами. До сих пор на заводах это делается подбором для вновь изготовленных катеров и водометов, конечно с учетом мотора.  Для этого можно винтик на прокат взять у людей, за бутылочку или хрен с ним купить, не такая уж дорогая штука. (Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).

Про чертежи что такое чертеж винта? - это его шаг. Вот и весь чертеж.
Диаметр ступицы тебе задаст диаметр обтекателя в Сужающем
ну и конус на ступице, сделаешь на абум, на работу винта максимум повлияет +- 5% начни с прямой ступицы, не ошибешся. вот и все. Еще профиль лопатки
желательно конусный с 6мм до 3мм, чтобы лопасти не отрывало, а делать лопасти лучше из диска, поровну поделил его на три части и вот в руках у тебя заготовки для лопаток.

Чтобы хорошо ходить изготовлением одного винта не обойдешся, ну и не не копеечное это занятие, тоже учитывать надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо
Подскажите плиз из чего и как эту горку лучше сварганить
Как лучше лопасть с 6 до 3мм равномерно спилить ?
И как вам удается нержавейку горячей формовать ведь она после остывания совсем иначе получается ?
как выглядят расчеты углов шнека ?
Сам понимаю что почемучка , но ОЧЕЕНЬ мне надо , а где еще ума набраться :unsure:
  • 0

#46 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 23:25

Большое спасибо
Подскажите плиз из чего и как эту горку лучше сварганить
Как лучше лопасть с 6 до 3мм равномерно спилить ?
И как вам удается нержавейку горячей формовать ведь она после остывания совсем иначе получается ?
как выглядят расчеты углов шнека ?
Сам понимаю что почемучка , но ОЧЕЕНЬ мне надо , а где еще ума набраться  :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Вот как это выглядит..

А расчёты даны для шнека разного диаметра.
  • 1

#47 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 февраля 2009 - 07:06

Вот как это выглядит..

А расчёты даны для шнека  разного диаметра.

<{POST_SNAPBACK}>


Молодец Барин, сразу видно - серьезный подход к делу, Правда так небольшие погрешности бывают, чтобы их устранить мы с верху на горку пластину 10мм толщиной по форме лопасти навариваем и косле сфрезировываем на делительной головке, получается 100 процентов точно и опорная плоскость имеется для правки пузырей на лопастях.

У тебя на лолпостях какой наклон ?
А ты делал нулевой наклон ?
А ты пробовал ступицу с меньшим конусом ?
  • 0

#48 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 февраля 2009 - 07:38

Большое спасибо
Подскажите плиз из чего и как эту горку лучше сварганить
Как лучше лопасть с 6 до 3мм равномерно спилить ?
И как вам удается нержавейку горячей формовать ведь она после остывания совсем иначе получается ?
как выглядят расчеты углов шнека ?
Сам понимаю что почемучка , но ОЧЕЕНЬ мне надо , а где еще ума набраться  :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>


Для начала Горку как Барин показал сделай. Это достаточно бюджетный вариант, на хороше эксперементировать с шагом винта с наклоном лопастей на отгиб и дешево! Только ступицу попрямей возьми например длина 100, диам входной 80 выходной 100, на такую ступицу лопасть проще сделать и согдуть да и такие неотламывает от вибрации ввиду меньшей высоты.
А с нержавейки я бы не наченал, во всяком случае новичкам по тому что: дорого, плохо гнется и обрабатывается, трескается в месте сварки, если попадут камни хрен выправишь да ище и рвется бывает после камешков и если ошибся цена вопроса утраивается и не каждый токарь берется точить нержавку, да и сварить нужо правильно, достатавать хреново в общем намучаешся. а черняжка везде есть. Я себе лист шестерки купил надолго хватит. Из металла 6 мм обтачиваю диск наружниы диаметр 270, внутренни 120, на диске делаю конус С ОДНОЙ СТОРоНЫ! В месте где диаметр диска 120 там 6 мм где диаметр диска 270 толшина 2-3мм делю диск на три части и получаю три конусных лопасти. Верх лопати приваривается к горке (непроточенной стороной вниз), греется и загибается по горке. Потом все лопасти привариваются к ступице и пока от сварки швы гоячие, можно дополнительно подогреть и лопасти доосаживаются на горку, края лопастей старайся не греть, тогда пузырей не будет. После винт протачивается в токарном под нужный диаметр. НО это возможно когда ступица почти прямая а диск расчитан для моей ступицы длиной 100мм диам 70 на 94. Если делать на конусной ступице, то лучше по шаблону.
  • 2

#49 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 февраля 2009 - 07:57

Спасибо Роман, а вот форма пластины , угол установки, может фотки есть?
Уголочки стояли вдоль  заборника? Какой длинны, паралельно оси водомета?
Вот , понимаешь, опять Вас озадачил.

<{POST_SNAPBACK}>


Уголочки ставили высотой 20мм длинной 40-50см от середины заборника с небольшим порядка 5-7 градусов разводом, но их сбрило.

А пластина у меня уже на втором корпусе приварена. фотки потом как нибыдь сделаю.

Там все просто: Берешь лист металла 20мм чуть шире заборника и чуть больше его половины в нем болгаркой или на фрезерном вибираешь форму половины окна заборника, остается, как бы обрамление к водозаборнику сбоков 3-5 см сзади 5-10см. Немного сдвигаешь это обрамление вперед к носу катера на 2-3см и привариваешь к дну, получается пятка. Затачиваешь это все остро а в месте середины заборника делаешь плавный заход, то есть стачиваешь почти под ноль, вот и все.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 2

#50 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 февраля 2009 - 16:35

всех приветствую, сегодня зарегестрировался, нуждаюся всоветах по сборке катера водомёт КНААП, катер Крым, движек 2193 1,6 кубика, посовктуйте чтонибуть по запчастям. нужна поворотно откидная колонка, сопло, поворотное сопло, ирезиновый подшипник

<{POST_SNAPBACK}>

Тебе нужно только это из навесного?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей