водомет
#26
Отправлено 18 февраля 2009 - 22:30
Вот Видео её
А вот как всё начиналось..http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=574473&t=574473
И вообще на "мотолодке.РУ" побогаче водомётные темы...в поиске много чего можно найти...
#27
Отправлено 18 февраля 2009 - 22:53
#28
Отправлено 19 февраля 2009 - 00:10
огромное спасибо Роман за ответ .
вес катера планируется 1500кг+500кг то сё.
мощность мотора хотелось бы прикинуть с вашей помощью ,но читая то
что пишут люди вырисовывается 150лошадей.
диаметр на входе 225мм на выходе померию завтра напишу
что если поставить два привод сбоку
Ни хочу разочаровывать, но у нас практики на такой вес ставить 225 мм не было на обычном 800 кг. ставили со ступицей 110мм , неплохо чешет, а для 2 тон мне кажется маловато упора. Да и про лошадей 150 смотря какой мотор, у меня на машине 3SFE 145 лошадей выдает, только он двухлитровый, у него крутящий момент маленький, Например на катере матор уазовского крутящий момент 19 при 3-х литрах, движет 1,5тонны, тебе надо как минимум 25 и литраж около 4-х.
А два чего поставить?
#29
Отправлено 19 февраля 2009 - 00:13
огромное спасибо Роман за ответ .
вес катера планируется 1500кг+500кг то сё.
мощность мотора хотелось бы прикинуть с вашей помощью ,но читая то
что пишут люди вырисовывается 150лошадей.
диаметр на входе 225мм на выходе померию завтра напишу
что если поставить два привод сбоку
А вес катера 1500 пустого, без бензина?
#32
Отправлено 20 февраля 2009 - 13:26
Может у кого есть винты не в фотографиях а в чертежах ?
Собираюсь винт Изготовить - жалко будет ошибится !
Кто сам их делал вручную - знает СКОЛЬКО СИЛ И ВРЕМЕНИ на один винт приходится
Заранее благодарю
У меня два винта в день получается, но при условии, что ступица готова ее приходится заказывать, так как там пропил под шпонку и заказать дешевле, чем самому точить и желательно иналичие горки. Без горки я раньше винты делал - гомно. Выглядело это так, вырезаешь лопасть из прямого листа нержавки по шаблону нарисованному в книжке, потом гнешь ее в тисках костоломкой прям на холодную и в итоге -гомно.
Чтобы путем винтики получались нужно сделать горку, иначе будет как я описывал выше.
Горку можно сделать просто но винты в таком случае будут получаться на троечку
и можно сделать сложно, при точном изготовлении винт получается на четыре с плюсом и реально везет.
При любом раскладе сначало нужно определиться с шагом винта для твоей посудины, делается это в основном подбором. Если кто скажет что это можно сделать расчетами плюну в лицо. Только подбором или сопоставлением с такими же аппаратами. До сих пор на заводах это делается подбором для вновь изготовленных катеров и водометов, конечно с учетом мотора. Для этого можно винтик на прокат взять у людей, за бутылочку или хрен с ним купить, не такая уж дорогая штука. (Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).
Про чертежи что такое чертеж винта? - это его шаг. Вот и весь чертеж.
Диаметр ступицы тебе задаст диаметр обтекателя в Сужающем
ну и конус на ступице, сделаешь на абум, на работу винта максимум повлияет +- 5% начни с прямой ступицы, не ошибешся. вот и все. Еще профиль лопатки
желательно конусный с 6мм до 3мм, чтобы лопасти не отрывало, а делать лопасти лучше из диска, поровну поделил его на три части и вот в руках у тебя заготовки для лопаток.
Чтобы хорошо ходить изготовлением одного винта не обойдешся, ну и не не копеечное это занятие, тоже учитывать надо.
#33
Отправлено 20 февраля 2009 - 13:47
А потом, если магические пассы с винтами не дают улучшений в движении, то привариваешь к дну две направляющих для воды к водозаборнику и катер чудодейственным образом 7 км/ч добавляет.
Роман уважаемый, а можно с этого места по подробнее плиз
А эта тонкость мне в голову пришла, когда мы сделали охлаждение дидвуда на первичном давлении воды перед винтом. Я Прикинул, что при движении катера вода создает давление перед заборником и стакан с подшипниками вала я решил охлаждать этим потоком воды. Для этого просто вварил сосок в дидвуде. Вода пройдя вокруг стакана с подшипниками и охладив его, должна была выйти из соска за счет давления в заборнике и выйти через шланг за борт, то есть я не подаю воду для охлаждения подшипников отдельно она подается сама из дидвуда.
А вода чудным образом от туда не пошла, наоборот, при движении на глиссере там была тяга, так я и решил что на входе воды не хватает. Тут же на телеге приварили два уголочка нагнетающих воду в заборник и получили заметную прибавку в скорости. Но уголочки при эксплуатации, "при таране переката" чудным образом отлетели, после чего мы, если смотреть со сторны кормы в месте окончания окна заборника наварили листок металла толщиной 20мм и заточили его для увеличения срезаемой воды и скорость и грузоподъемность только поднялись. После я нашел описание этого метода в книжке "Стационарные водометы", там кстати много умного написано, если читать с переосмыслением.
#34
Отправлено 20 февраля 2009 - 13:49
#35
Отправлено 20 февраля 2009 - 14:27
всех приветствую, сегодня зарегестрировался, нуждаюся всоветах по сборке катера водомёт КНААП, катер Крым, движек 2193 1,6 кубика, посовктуйте чтонибуть по запчастям. нужна поворотно откидная колонка, сопло, поворотное сопло, ирезиновый подшипник(Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).
__________________________________________________________
Кто не знает!! Завад КнААПО не пыпускает больше ничего(кроме самолётов).. Литейный цех закрыт. То,что было на складе путнее уже продали.Остались только прокладки да болты с гайками. Реально шнек Амуровский на 90 л.с можно найти с рук за 10 12 рублей.
#36
Отправлено 20 февраля 2009 - 14:40
Поворотно-откидная колонка и водомёт это разные движетели!! У вас ,что именно,водомёт КНААПО? Фотки в студию пожалуйста вашего насоа! Там и увидем ,что да как!всех приветствую, сегодня зарегестрировался, нуждаюся всоветах по сборке катера водомёт КНААП, катер Крым, движек 2193 1,6 кубика, посовктуйте чтонибуть по запчастям. нужна поворотно откидная колонка, сопло, поворотное сопло, ирезиновый подшипник
#37
Отправлено 20 февраля 2009 - 14:51
(Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).
__________________________________________________________
Кто не знает!! Завад КнААПО не пыпускает больше ничего(кроме самолётов).. Литейный цех закрыт. То,что было на складе путнее уже продали.Остались только прокладки да болты с гайками. Реально шнек Амуровский на 90 л.с можно найти с рук за 10 12 рублей.
Бросаю нахрен свое директорство и буду винты клепать на продажу!!!
#38
Отправлено 20 февраля 2009 - 14:53
фотки сейчас не могу прсто в офисе, но насос и лодка точно такая как У Евгения Бауер (сообщение от 13 января) исостояние примерно такоеже, нехватает всё то что дальше СА, просто так купил, аподшипник просто изношен.Поворотно-откидная колонка и водомёт это разные движетели!! У вас ,что именно,водомёт КНААПО? Фотки в студию пожалуйста вашего насоа! Там и увидем ,что да как!
#39
Отправлено 20 февраля 2009 - 15:24
http://www.knaapo.co...shoot_unit5.wbpфотки сейчас не могу прсто в офисе, но насос и лодка точно такая как У Евгения Бауер (сообщение от 13 января) исостояние примерно такоеже, нехватает всё то что дальше СА, просто так купил, аподшипник просто изношен.
Позвони сюда узнай может что осталось... Те цены там--старые, так что учти это...
#40
Отправлено 20 февраля 2009 - 15:44
а совет по подшипнику если в комсомольском облом, всё остальное не пугает сконструировать попробуем. и как правильно двигатель с насосом соединить чтоб вибрации небыло.http://www.knaapo.co...shoot_unit5.wbp
Позвони сюда узнай может что осталось... Те цены там--старые, так что учти это...
#41
Отправлено 20 февраля 2009 - 17:06
http://www.amur-vostok.ru/ вот здесь может быть ты всё и найдёшь!! Э то в Новосибе.. Удачи..а совет по подшипнику если в комсомольском облом, всё остальное не пугает сконструировать попробуем. и как правильно двигатель с насосом соединить чтоб вибрации небыло.
#42
Отправлено 20 февраля 2009 - 20:34
спасибоhttp://www.amur-vostok.ru/ вот здесь может быть ты всё и найдёшь!! Э то в Новосибе.. Удачи..
#43
Отправлено 20 февраля 2009 - 20:43
А вес катера 1500 пустого, без бензина?
прошу прощения за перерыв, небыло связи с сетью и за дезымформацию
сегодня померил сопло на входе 370 мм на выходе 225мм.
по поводу веса махнул с запасом учитывая вес двигателя топлива бутера и две семьи 8человек думаю до двух и дотянет.
а почему бы не поставить 2 на БАЗЕ стоят 2 и не плохо идёт .
#44
Отправлено 20 февраля 2009 - 21:54
Тут же на телеге приварили два уголочка нагнетающих воду в заборник и получили заметную прибавку в скорости. Но уголочки при эксплуатации, "при таране переката" чудным образом отлетели, после чего мы, если смотреть со сторны кормы в месте окончания окна заборника наварили листок металла толщиной 20мм и заточили его для увеличения срезаемой воды и скорость и грузоподъемность только поднялись. После я нашел описание этого метода в книжке "Стационарные водометы", там кстати много умного написано, если читать с переосмыслением.
Спасибо Роман, а вот форма пластины , угол установки, может фотки есть?
Уголочки стояли вдоль заборника? Какой длинны, паралельно оси водомета?
Вот , понимаешь, опять Вас озадачил.
#45
Отправлено 20 февраля 2009 - 23:02
Большое спасибоУ меня два винта в день получается, но при условии, что ступица готова ее приходится заказывать, так как там пропил под шпонку и заказать дешевле, чем самому точить и желательно иналичие горки. Без горки я раньше винты делал - гомно. Выглядело это так, вырезаешь лопасть из прямого листа нержавки по шаблону нарисованному в книжке, потом гнешь ее в тисках костоломкой прям на холодную и в итоге -гомно.
Чтобы путем винтики получались нужно сделать горку, иначе будет как я описывал выше.
Горку можно сделать просто но винты в таком случае будут получаться на троечку
и можно сделать сложно, при точном изготовлении винт получается на четыре с плюсом и реально везет.
При любом раскладе сначало нужно определиться с шагом винта для твоей посудины, делается это в основном подбором. Если кто скажет что это можно сделать расчетами плюну в лицо. Только подбором или сопоставлением с такими же аппаратами. До сих пор на заводах это делается подбором для вновь изготовленных катеров и водометов, конечно с учетом мотора. Для этого можно винтик на прокат взять у людей, за бутылочку или хрен с ним купить, не такая уж дорогая штука. (Кстати, кто знает сколько винт например Амуровский стоит).
Про чертежи что такое чертеж винта? - это его шаг. Вот и весь чертеж.
Диаметр ступицы тебе задаст диаметр обтекателя в Сужающем
ну и конус на ступице, сделаешь на абум, на работу винта максимум повлияет +- 5% начни с прямой ступицы, не ошибешся. вот и все. Еще профиль лопатки
желательно конусный с 6мм до 3мм, чтобы лопасти не отрывало, а делать лопасти лучше из диска, поровну поделил его на три части и вот в руках у тебя заготовки для лопаток.
Чтобы хорошо ходить изготовлением одного винта не обойдешся, ну и не не копеечное это занятие, тоже учитывать надо.
Подскажите плиз из чего и как эту горку лучше сварганить
Как лучше лопасть с 6 до 3мм равномерно спилить ?
И как вам удается нержавейку горячей формовать ведь она после остывания совсем иначе получается ?
как выглядят расчеты углов шнека ?
Сам понимаю что почемучка , но ОЧЕЕНЬ мне надо , а где еще ума набраться
#46
Отправлено 20 февраля 2009 - 23:25
Вот как это выглядит..Большое спасибо
Подскажите плиз из чего и как эту горку лучше сварганить
Как лучше лопасть с 6 до 3мм равномерно спилить ?
И как вам удается нержавейку горячей формовать ведь она после остывания совсем иначе получается ?
как выглядят расчеты углов шнека ?
Сам понимаю что почемучка , но ОЧЕЕНЬ мне надо , а где еще ума набраться
А расчёты даны для шнека разного диаметра.
#47
Отправлено 21 февраля 2009 - 07:06
Вот как это выглядит..
А расчёты даны для шнека разного диаметра.
Молодец Барин, сразу видно - серьезный подход к делу, Правда так небольшие погрешности бывают, чтобы их устранить мы с верху на горку пластину 10мм толщиной по форме лопасти навариваем и косле сфрезировываем на делительной головке, получается 100 процентов точно и опорная плоскость имеется для правки пузырей на лопастях.
У тебя на лолпостях какой наклон ?
А ты делал нулевой наклон ?
А ты пробовал ступицу с меньшим конусом ?
#48
Отправлено 21 февраля 2009 - 07:38
Большое спасибо
Подскажите плиз из чего и как эту горку лучше сварганить
Как лучше лопасть с 6 до 3мм равномерно спилить ?
И как вам удается нержавейку горячей формовать ведь она после остывания совсем иначе получается ?
как выглядят расчеты углов шнека ?
Сам понимаю что почемучка , но ОЧЕЕНЬ мне надо , а где еще ума набраться
Для начала Горку как Барин показал сделай. Это достаточно бюджетный вариант, на хороше эксперементировать с шагом винта с наклоном лопастей на отгиб и дешево! Только ступицу попрямей возьми например длина 100, диам входной 80 выходной 100, на такую ступицу лопасть проще сделать и согдуть да и такие неотламывает от вибрации ввиду меньшей высоты.
А с нержавейки я бы не наченал, во всяком случае новичкам по тому что: дорого, плохо гнется и обрабатывается, трескается в месте сварки, если попадут камни хрен выправишь да ище и рвется бывает после камешков и если ошибся цена вопроса утраивается и не каждый токарь берется точить нержавку, да и сварить нужо правильно, достатавать хреново в общем намучаешся. а черняжка везде есть. Я себе лист шестерки купил надолго хватит. Из металла 6 мм обтачиваю диск наружниы диаметр 270, внутренни 120, на диске делаю конус С ОДНОЙ СТОРоНЫ! В месте где диаметр диска 120 там 6 мм где диаметр диска 270 толшина 2-3мм делю диск на три части и получаю три конусных лопасти. Верх лопати приваривается к горке (непроточенной стороной вниз), греется и загибается по горке. Потом все лопасти привариваются к ступице и пока от сварки швы гоячие, можно дополнительно подогреть и лопасти доосаживаются на горку, края лопастей старайся не греть, тогда пузырей не будет. После винт протачивается в токарном под нужный диаметр. НО это возможно когда ступица почти прямая а диск расчитан для моей ступицы длиной 100мм диам 70 на 94. Если делать на конусной ступице, то лучше по шаблону.
#49
Отправлено 21 февраля 2009 - 07:57
Спасибо Роман, а вот форма пластины , угол установки, может фотки есть?
Уголочки стояли вдоль заборника? Какой длинны, паралельно оси водомета?
Вот , понимаешь, опять Вас озадачил.
Уголочки ставили высотой 20мм длинной 40-50см от середины заборника с небольшим порядка 5-7 градусов разводом, но их сбрило.
А пластина у меня уже на втором корпусе приварена. фотки потом как нибыдь сделаю.
Там все просто: Берешь лист металла 20мм чуть шире заборника и чуть больше его половины в нем болгаркой или на фрезерном вибираешь форму половины окна заборника, остается, как бы обрамление к водозаборнику сбоков 3-5 см сзади 5-10см. Немного сдвигаешь это обрамление вперед к носу катера на 2-3см и привариваешь к дну, получается пятка. Затачиваешь это все остро а в месте середины заборника делаешь плавный заход, то есть стачиваешь почти под ноль, вот и все.
#50
Отправлено 21 февраля 2009 - 16:35
Тебе нужно только это из навесного?всех приветствую, сегодня зарегестрировался, нуждаюся всоветах по сборке катера водомёт КНААП, катер Крым, движек 2193 1,6 кубика, посовктуйте чтонибуть по запчастям. нужна поворотно откидная колонка, сопло, поворотное сопло, ирезиновый подшипник
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей