Водомет КНААПО, РК-6ти лопастной ,двигатель ВАЗ 21124. Видео https://youtu.be/76p9Z2SB43g https://youtu.be/Hh6kENq8-4w
Сообщение отредактировал ВАДИМ В: 03 июня 2020 - 23:19
Отправлено 03 июня 2020 - 23:09
Водомет КНААПО, РК-6ти лопастной ,двигатель ВАЗ 21124. Видео https://youtu.be/76p9Z2SB43g https://youtu.be/Hh6kENq8-4w
Сообщение отредактировал ВАДИМ В: 03 июня 2020 - 23:19
Отправлено 05 июня 2020 - 16:09
Произвел замеры для сравнения 6-ти и 4-х лопастных РК КНААПО
https://youtu.be/8hSaK5FUEB8 - это 6-ти лопастной РК
https://youtu.be/KOjYA8JyQHY и https://youtu.be/CATB-iTxRQ0 - это с 4-х лопастным РК
https://youtu.be/eYaY01o7PoQ
Осталось испытать щелевое сопло.
Сообщение отредактировал ВАДИМ В: 05 июня 2020 - 16:08
Отправлено 08 июня 2020 - 21:18
https://youtu.be/_OoxMYZO02g и https://youtu.be/RIesH1RRVcg - первый и второй проход
Отправлено 15 июня 2020 - 01:19
Да я и не расстраиваюсь ,сопло работает,рулевое отличное, просто не угадал с поджатием т.к. нет ни каких чертежей ,делал по фото,рисункам и эскизам(на глаз).
Не сочтите за бестактность , но щелевое сопло позволяет изменять поджатие самым недорогим способом ( относительно других систем поджатия струи).
Сообщение отредактировал abrasha: 15 июня 2020 - 01:24
Отправлено 10 июня 2021 - 14:52
2 при максимальной скорости лодка рыскает из стороны в сторону проходитс я постоянно ловить рулем.
3 при этих же оборотах появляется кавитация.
Причина рыскания-плоскодонный корпус с острой носовой частью.На ходу задняя частъ днища имеет в разы больше подемную силу чем носовая.В добавок центровка нарушаетса установкой двигателя и пасажиров посередине и в носовой части.Одни реданы вам непомогут.
Кавитация-от аэрированой воды,попадающей в водомет с плоскодонного корпуса и выступающей килевой надделки.Удаляйте надделку,увеличте дисковое отношение РК,заглубите водозаборник.
Проблему рыскания на лодке Воронеж решил подняв скулу в 60 мм от транца вперед на 3 шпангоута,переделал-обрезал на 100мм носовую килевую часть,поставил реданы,отогнул почти горизонтально всю скуловую наделку,изменил центровку.
Подтолкнуло на переделку случай,когда в повороте наружным бортом в воду врезалась скула,я вылетел через борт,а правая нога зацепилась под сидение,так головой под воду я кружил несколько кругов,пока выбрался,получив травму колена.В лодке я был один...
За 40 км/ч эти копуса ОПАСНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЯ!!!
Отправлено 10 июня 2021 - 20:10
При испатаниях лодки выявилась проблема в так называемом "рыскании".
Попробуйте прикрепить на днище два килечка-плавника. Высотой где-то 50 мм на транце. Длиной около полуметра. Клинообразной формы, сходящей на нет к носовой кромке.
Установите их на расстоянии примерно 1/4 ширины от скулы. Можно и третий по ДП поставить.
Это должно решить Вашу проблему.
А состоит она, судя по всему, в недостаточной боковой силе, демпфирующей смещение кормы вбок.
Отправлено 08 декабря 2021 - 18:04
Набрел, вот, на ВОДОМЕТНУЮ тему у итальянцев, которые, для интересующихся, заряжают БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ своих ЭЛЕКТРО-ВОДОМЕТОВ (возможно существует более правильный перевод на русский!):
120-лошадиную версию они потихоньку сворачивают, понимаю из-за желания выйти на рынки более крупных лодок.
Вроде как это ИННОВАЦИОННЫЙ продукт со всеми вытекающими. Несколько миллионов денег на развитие, в т.ч. с помощью краудфандинга, уже подсобрали.
Детали для интересующихся - здесь.
Отправлено 07 марта 2024 - 15:37
Друзья, прошу помочь советом.
Необходимо спректировать насосную (водометную) установку для водного атракциона FlyBoard - это платформа, к которой подводится шлангом вода под большим давлением, выбиваясь из сопел, поднимает платформу вместе с человеком.
Комплекты Flyboard предназначены для подключения к водомету гидроциклов с мощностью двигателей от 150 до 300 лс.
Проектируемая водометная установка должна быть установлена на лодке, будет использоваться только для подключения Flyboard и не будет использоваться для движения лодки. Водовод водемета будет врезан в днище лодки, а выход из водомета будет поднлючен через трубу круглого сечения к шлангу Flyboard.
Двигатель для насосной установки уже имеется: дизельный V8 240лс(4000 об.мин) 560Нм(2000 об.мин).
Необходимо выбрать доступный, не дорогой осевой насос (водомет), производительность которого будет соответствовать (сопоставима) с производительностью водометов современных гидроциклов 250-300 лс.
Правильно ли я понимаю, что водомет КНААПО 200 мм с импеллером Борас (предназначен для двигателя 225лс) мне подойдет и будет самым бюджетным решением?
Или есть варианты проще и лучше: например насос улитка от пожарной мотопомпы, БУ водометы от гидроциклов и тд?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей