Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2449

#76 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 января 2009 - 00:43

но за два года я практически не видел парусных яхт идущих в лавировку.

<{POST_SNAPBACK}>

гафель, аднозначно и вооружение кэч. Как mkd прав. :innocent: и ведь ходит в полный ветер лучше всех бенетту.
  • -1

#77 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 января 2009 - 01:43

У меня хоть и не большой опыт, но за два года я практически не видел парусных яхт идущих в лавировку.

<{POST_SNAPBACK}>


а что делают, сразу тонут, что ли? :)

способность ходить на ветер - одно из главнейших качеств для серьезной круизной яхты. потому как если надо на ветер, а не можешь - то это хреновей не придумаешь, поскольку или мотор врубать, или яхту продавать.
например из Мармариса шли до Стамбула - постоянно в морду дуло, то слабее, то сильнее. что, все 700 миль на моторе идти? хорошо весной шли, мельтеми ишшо не сильный был.
или с Азор до Шербура шли в этом году - 1-2 дня было попутного ветра на 1300 миль, все больше бейдевинд.
и так постоянно. как дальний переход, так первые два дня нормально, потом в морду.

так что вестсейл - не мой выбор. реалистам, а не мечтателям я бы посоветовал все-таки что-нибудь по-проворней из американских лодок. благо выбор - огромный.
  • 0

#78 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 24 января 2009 - 09:28

на мой взгляд, лодка не женщина, про лодку можно что-то заранее узнать, у тех кто пользовался, спросить, в конце-концов... Володя,да жениться сегодня можно как и лодку выбрать.Конечно не расспрашивать у тех,кто пользовался.Взял девушку как бы вчартер(гражданский брак)на пол годика,годик,и пробуй ,как лавируется или сразу против ветра прет! :D
  • 0

#79 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 января 2009 - 19:08

Хотя и на них гонки выигрывали и даже в умеренный ветер.

West Marine Pacific Cup Stories
...first three boats overall represented a complete range of sailboat types with first

<{POST_SNAPBACK}>


Ключевая фраза об этой гонке заключается в этом
This race had a number of firsts, such as staggered starts over a four-day period
Эта гонка была по гандикапу "наоборот" - медленные лодки стартавали первыми, согласно их гандикапу, быстрые последними. У Вестсэйла было 4 дня форы на 2000 миль...

Кстати, говоря об гандикапе. Гандикапные таблицы позволяют быстро оценить ходовые парусные качества лодки, по сравнению с другими лодками. Эти данные статистические, и, в отличие от влюбленных владельцев или хитрых брокеров, не врут

Штатовская PHRF таблица находится здесь
http://www.ussailing.....2021 2008.pdf

Вот выборка из часто упоминаемых здесь лодок

Albin Vega 243
CONTESSA 26 249
-Два маленьких медленных классических "скандинавских" крейсера, с уважаемой репутацией и историей путешествий

CARTER 30 177
-Кто не знает старину Картера :)

FREEDOM 28 CB 186
-Это моя маленькая старушка
FREEDOM 33 168
-Не удержался. Эта лодка имеет примерно тот же объем,что и WS, чуть меньше, красивый яхтенный интерьер, исключительную простоту управления парусами, и крепко сделана, а,да - полнокилевая, со всеми вытекающими достоинствами.
Примечание - я не объективен :)

Bavaria 33 141
BENETEAU OCEANIS 321 162
-Не зря же народ любит эти тыквенные семечки :)

CAL 34 174
Американская классика, лодка, в которой очень хорошо сбалансированы все параметры, по которым мы оцениваем крейсера, все в ней в меру, фактически все она делает хорошо. Это лодка Дружинина.

PACIFIC SEACRAFT 34 192
HALBERG-RASSY 33 168
-Два примера очень уважаемых и хорошо сделанных яхт

LORD NELSON 35 174
Почти Westsail, да не совсем...

MACGREGOR 25 231
DUFOUR 31 183
DEHLER 34 132
-Предыдущие лодки коллеги Arvera

Westsail в штатном исполнении
WESTSAIL 32 SM 252
Westsail гоночный
WESTSAIL 32 213
  • 0

#80 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 24 января 2009 - 22:36

Есле народ поддержет,можно создать темку или продолжить здесь
"За что я люблю свою лодку,а что не очень радует" по типу этого
http://oday.sailboat...=148&Itemid=170
здесь можно найти отзывы практически о каждой лодке.Я читал о многих в основном народ пишет правду.Тут все по английски,по этому предлогаю на
русском,и тогда есле каждый владелец честно и обективно расскажет про свою лодку,начинающему народу будет легче ореентироваться в выборе.
Начиная с того где купил,за сколько,соответствует ли выбор тому что хотел,условиям и месту эксплуат..и тд и тп.
Кто то расскажет о проблемах и путях решения,думаю будет полезно знать всем.
Ведь все лодки "болеют"примерно одинаково.
Я за!
  • 0

#81 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 января 2009 - 23:03

....
здесь можно найти отзывы практически о каждой лодке.Я читал о многих  в основном народ пишет правду.Тут все по английски,по этому предлогаю на
русском,и тогда есле каждый владелец честно и обективно расскажет про свою лодку,начинающему народу будет легче ореентироваться в выборе.
Начиная с того где купил,за сколько,соответствует ли выбор тому что хотел,условиям и месту эксплуат..и тд и тп.
Кто то расскажет о проблемах и путях решения,думаю будет полезно знать всем.
Ведь все лодки "болеют"примерно одинаково.
Я за!

<{POST_SNAPBACK}>

Приветствую, коллега, и полностью поддерживаю. Было бы интересно весьма.
И ссылки на аглицком как-то "грузят" все-же, хотя язык знаю более-менее...
Но, форум - русскоязычный в первую очередь...и многим не понятны "англоязычные вставки". ИМХО.
А собственный опыт, это ОПЫТ...за деньги не купить.
Чем и хороши форумы: обобщение мнений тех, кто через что-то уже прошел.
С уважением,
Владимир
  • 0

#82 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 января 2009 - 16:07

Штатовская PHRF таблица находится здесь

Вот выборка из часто упоминаемых здесь лодок

Спасибо! Оличный инструмент в дополнение к яхтенным калькуляторам и собственной интуиции.
  • 0

#83 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 16 февраля 2009 - 09:10

Мои искренние поздравления. Мне понравилось как в Америке относятся к яхтам те кому они действительно в радость. Удачи в начатом! Семь футов под килем.

<{POST_SNAPBACK}>

СПАСИБО!

Прикрепленные изображения

  • P1010004r.JPG
  • P1010005r.JPG
  • P1010043r.JPG
  • P1010053.JPG
  • P1010054.JPG

  • 1

#84 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 16 февраля 2009 - 10:15

СПАСИБО!

<{POST_SNAPBACK}>


С возвращением, коллега! :wub:

Не стоит огорчаться из-за грубоватой прямолинейности некоторых отдельных коллег. <_<
Ваших доброжелателей здесь значительно больше. Нам без Вас грустно. -_-
  • 0

#85 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 16 февраля 2009 - 12:25

С нетерпением ждём впечатлений от нового приобретения. :)
  • 0

#86 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2009 - 08:19

С возвращением, коллега! :wub:

Не стоит огорчаться из-за грубоватой прямолинейности некоторых отдельных коллег. <_< 
Ваших доброжелателей здесь значительно больше. Нам без Вас грустно. -_-

<{POST_SNAPBACK}>

Иногда становишься настолько сентиментально-романтичным, что грубости отбивают охоту к общению на какое-то время. Затем несколько вот таких приятельских советов придают надежду что не вся доброта в мире еще потеряна.
Я сейчас провожу шесть дней в неделю на Вестсэйле, чем больше знакомлюсь с лодкой, тем интереснее она становится, это как приятная во всех отношениях дама. Не хохотушка, не простушка, не поскакушка, а солидная знающая себе цену дама, которая тебя никогда не подведет.
Спасибо за хорошие слова.
  • 1

#87 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 февраля 2009 - 08:36

Иногда становишься настолько сентиментально-романтичным, что грубости отбивают охоту к общению на какое-то время. Затем несколько вот таких приятельских советов придают надежду что не вся доброта в мире еще потеряна.
Я сейчас провожу шесть дней в неделю на Вестсэйле, чем больше знакомлюсь с лодкой, тем интереснее она становится, это как приятная во всех отношениях дама. Не хохотушка, не простушка, не поскакушка, а солидная знающая себе цену дама, которая тебя никогда не подведет.
Спасибо за хорошие слова.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот, черт возьми, все чертежи для вашей лодки до последнего болта:
www.sv-galena.com/ WOM/index.html

Мне бы такие найти для моей. Авторская фирма за чертеж установки руля запросила 270 долларов. Ну и продажная у меня дама!
  • 1

#88 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2009 - 08:52

С нетерпением ждём впечатлений от нового приобретения. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Для Вашего нетерпения сообщаю, что сегодня начал "драить медяшку", на лодке 12 бронзовых иллюминаторов и две бронзовых self tailing winches, не знаю как они называются по-русски, самонакручивающие лебедки?
Когда эта медь начинает сверкать после снятия морской пыли, становится светлее на душе, ведь это старейшая морская традиция - содержать медные или бронзовые детали в сверкающем виде.
Еще одна интересная особенность Вестсэйла - это погибь палубы, в носовой части она значительно выше серединной, кормовая часть палубы также выше, но незначительно. А носовая часть настолько завышена, что чуствуешь это когда двигаешься по ней.
Сегодня также начал косметику внутри, заменяю шланги системы питьевой и забортной воды на новые, начинаю освежать тик и красное дерево, в каютах нет пластика, только хорошие породы дерева. Ощущение очень теплые и домашние когда начинаешь работать с хорошим деревом.
Я не представлял Вестсэйл как лодку для соревнований или как скоростную, не знаю чего это вздумалось некоторым товарищам ее критиковать как Westsnail, что значит ВестУлитка. Эта лодка никогда не была предназначена для гонок, ну а кому нравится то они гоняются и на грузовиках, скажем ралли Дакар и подобные.
Мне лодка понравилась именно как парусник добрых старых времен, она скрипит с 1975 года и все еще выглядит хорошо. (Не уверен, что современный ширпотреб выдержит 34 года эксплуатации.) Говорю скрипит в полном смысле этого слова - на лодке бронзовые порты в ФАЛЬШБОРТАХ для прохода швартовных тросов. Так вот эти тросы в бронзе создают симфонию морского скрипа как на старых парусниках, обычно в старых фильмах эти звуки создаются.
Одним словом, масса воспоминаний и удовольствия даже у причала.
  • 1

#89 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2009 - 09:05

MACGREGOR 25 231
DUFOUR 31 183
DEHLER 34 132
-Предыдущие лодки коллеги Arvera

Westsail  в штатном исполнении
WESTSAIL 32 SM 252
Westsail гоночный
WESTSAIL 32 213

<{POST_SNAPBACK}>


Делер-34 прекрасная лодка, легка в управлении, разворачивается почти на длине корпуса. Изготовитель утверждает что она может глиссировать на попутном ветре что-то около 20 узлов. Мне удалось получить на спинакере только 9.3 узла.
Потом нашел Дюфур-35, тоже хорошего качества лодка, но поспокойнее. А Вестсэйл это уже совсем спокойная лодка, себе на уме и знающая себе цену, не вертихвостка.
Они все мне по нраву.
  • 1

#90 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2009 - 09:15

Вот, черт возьми, все чертежи для вашей лодки до последнего болта:
www.sv-galena.com/ WOM/index.html

Мне бы такие найти для моей. Авторская фирма за чертеж установки руля запросила 270 долларов. Ну и продажная у меня дама!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, обязательно сейчас посмотрю. В Калифорнии есть компания Worldcruiser, ее основатель и владелец бывший менеджер Вестсэйла. Он снабжает ДЕТАЛЯМИ, ЧЕРТЕЖАМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ, СОВЕТАМИ. Мистер Таплин(ский) очень хороший спец. Вот такую даму нашел.
Всего хорошего.
  • 1

#91 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2009 - 09:41

Вот, черт возьми, все чертежи для вашей лодки до последнего болта:
www.sv-galena.com/ WOM/index.html

<{POST_SNAPBACK}>


Невероятно, только что заложил всю информацию в свой компьютер и буду ее просматривать и наслаждаться. И все описания лодки ГАЛЕНА и ее путешествий восхитительны!
Как это удалось вам найти эту страничку? Еще раз большое парусно-моторное спасибо за информацию. Все еще не верится! Удача.
  • 1

#92 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2009 - 12:03

и две бронзовых self tailing winches

Не знаю правильно ли это с академической точки зрения, но мы называем их однорукая лебедка. Я думаю понятно почему.
  • 0

#93 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 17 февраля 2009 - 12:27

Не знаю правильно ли это с академической точки зрения, но мы называем их однорукая лебедка. Я думаю понятно почему.

<{POST_SNAPBACK}>


Миша, self tailing winches - это лебёдки со стопором, а одной рукой обычно крутишь ту которая без стопора для верёвки... или я что-то не понимаю?
  • 0

#94 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2009 - 12:35

Миша, self tailing winches - это лебёдки со стопором, а одной рукой обычно крутишь ту которая без стопора для верёвки... или я что-то не понимаю?

Ну я и говорю, что не уверен в академичности этого термина. По моим понятиям они однорукие, из-за того, что можно одной рукой застопорить рабочий конец.

Если хочется полное название, то вот из словоря Григория Дружинина.

self-tailing winch – лебёдка с зажимом ходового конца шкота.

Еще слышал такое определение - лебедка с самозахватом.

Выбирай что больше по душе :D
  • 0

#95 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 17 февраля 2009 - 12:38

...
Выбирай что больше по душе :D

<{POST_SNAPBACK}>


... да мне в принципе пофигу, как ты сам понимаешь.
Тонкость оказалась в том, по какому признаку определять однорукость "крутишь или стопоришь" - серьёзный подход... :)
  • 0

#96 Surfmax

Surfmax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 февраля 2009 - 13:08

В Санкт-Петербурге есть Вестсейл 32! Называеться "ВАЛГАЛЛА". Прошлой весной я приводил эту замечательную лодку в порядок после, наверно, десятилетней стоянки на берегу! Планировали на ней в поход до Стокгольма, но, в связи со странностями и капризами хозяина дошли под мотором до Выборга, там мне пришлось покинуть борт этой прекрасной яхты! А так много вложил своих сил, времени и средств! Но я ни сколько не жалею об этом, лодка стоила того!
  • 0

#97 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2009 - 18:53

Если хочется полное название, то вот из словоря Григория Дружинина.

self-tailing winch – лебёдка с зажимом ходового конца шкота.

Еще слышал такое определение - лебедка с самозахватом.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за разъяснение, похоже что самостопорящая или самозахватывающая будет немного короче, но все определения хороши по своему.
  • 1

#98 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2009 - 18:56

В Санкт-Петербурге есть Вестсейл 32! Называеться "ВАЛГАЛЛА". Прошлой весной я приводил эту замечательную лодку в порядок после, наверно, десятилетней стоянки на берегу!  Планировали на ней в поход до Стокгольма, но, в связи со странностями и капризами хозяина дошли под мотором до Выборга, там мне пришлось покинуть борт этой прекрасной яхты! А так много вложил своих сил, времени и средств! Но я ни сколько не жалею об этом, лодка стоила того!

<{POST_SNAPBACK}>

Опишите, пожалуйста, что пришлось приводить в порядок на лодке после длительной стоянки на берегу...
Будет весьма интересно.
  • 1

#99 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:12

Спасибо за разъяснение, похоже что самостопорящая или самозахватывающая будет немного короче, но все определения хороши по своему.

<{POST_SNAPBACK}>


Лебедка со стопором.

Страницу нашел случайно, когда искал картинки верхушки мачты.
  • 0

#100 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 февраля 2009 - 20:57

В Санкт-Петербурге есть Вестсейл 32! Называеться "ВАЛГАЛЛА". Прошлой весной я приводил эту замечательную лодку в порядок после, наверно, десятилетней стоянки на берегу!  Планировали на ней в поход до Стокгольма, но, в связи со странностями и капризами хозяина дошли под мотором до Выборга, там мне пришлось покинуть борт этой прекрасной яхты! А так много вложил своих сил, времени и средств! Но я ни сколько не жалею об этом, лодка стоила того!

<{POST_SNAPBACK}>

Не Вы первый.К сожалению у Виктора Николаевича(если не перепутал отчество за давностью лет) несколько специфический подход к парусному делу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей