гафель, аднозначно и вооружение кэч. Как mkd прав. и ведь ходит в полный ветер лучше всех бенетту.но за два года я практически не видел парусных яхт идущих в лавировку.
Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32
#76
Отправлено 23 января 2009 - 00:43
#77
Отправлено 23 января 2009 - 01:43
У меня хоть и не большой опыт, но за два года я практически не видел парусных яхт идущих в лавировку.
а что делают, сразу тонут, что ли?
способность ходить на ветер - одно из главнейших качеств для серьезной круизной яхты. потому как если надо на ветер, а не можешь - то это хреновей не придумаешь, поскольку или мотор врубать, или яхту продавать.
например из Мармариса шли до Стамбула - постоянно в морду дуло, то слабее, то сильнее. что, все 700 миль на моторе идти? хорошо весной шли, мельтеми ишшо не сильный был.
или с Азор до Шербура шли в этом году - 1-2 дня было попутного ветра на 1300 миль, все больше бейдевинд.
и так постоянно. как дальний переход, так первые два дня нормально, потом в морду.
так что вестсейл - не мой выбор. реалистам, а не мечтателям я бы посоветовал все-таки что-нибудь по-проворней из американских лодок. благо выбор - огромный.
#78
Отправлено 24 января 2009 - 09:28
#79
Отправлено 24 января 2009 - 19:08
Хотя и на них гонки выигрывали и даже в умеренный ветер.
West Marine Pacific Cup Stories
...first three boats overall represented a complete range of sailboat types with first
Ключевая фраза об этой гонке заключается в этом
This race had a number of firsts, such as staggered starts over a four-day period
Эта гонка была по гандикапу "наоборот" - медленные лодки стартавали первыми, согласно их гандикапу, быстрые последними. У Вестсэйла было 4 дня форы на 2000 миль...
Кстати, говоря об гандикапе. Гандикапные таблицы позволяют быстро оценить ходовые парусные качества лодки, по сравнению с другими лодками. Эти данные статистические, и, в отличие от влюбленных владельцев или хитрых брокеров, не врут
Штатовская PHRF таблица находится здесь
http://www.ussailing.....2021 2008.pdf
Вот выборка из часто упоминаемых здесь лодок
Albin Vega 243
CONTESSA 26 249
-Два маленьких медленных классических "скандинавских" крейсера, с уважаемой репутацией и историей путешествий
CARTER 30 177
-Кто не знает старину Картера
FREEDOM 28 CB 186
-Это моя маленькая старушка
FREEDOM 33 168
-Не удержался. Эта лодка имеет примерно тот же объем,что и WS, чуть меньше, красивый яхтенный интерьер, исключительную простоту управления парусами, и крепко сделана, а,да - полнокилевая, со всеми вытекающими достоинствами.
Примечание - я не объективен
Bavaria 33 141
BENETEAU OCEANIS 321 162
-Не зря же народ любит эти тыквенные семечки
CAL 34 174
Американская классика, лодка, в которой очень хорошо сбалансированы все параметры, по которым мы оцениваем крейсера, все в ней в меру, фактически все она делает хорошо. Это лодка Дружинина.
PACIFIC SEACRAFT 34 192
HALBERG-RASSY 33 168
-Два примера очень уважаемых и хорошо сделанных яхт
LORD NELSON 35 174
Почти Westsail, да не совсем...
MACGREGOR 25 231
DUFOUR 31 183
DEHLER 34 132
-Предыдущие лодки коллеги Arvera
Westsail в штатном исполнении
WESTSAIL 32 SM 252
Westsail гоночный
WESTSAIL 32 213
#80
Отправлено 24 января 2009 - 22:36
"За что я люблю свою лодку,а что не очень радует" по типу этого
http://oday.sailboat...=148&Itemid=170
здесь можно найти отзывы практически о каждой лодке.Я читал о многих в основном народ пишет правду.Тут все по английски,по этому предлогаю на
русском,и тогда есле каждый владелец честно и обективно расскажет про свою лодку,начинающему народу будет легче ореентироваться в выборе.
Начиная с того где купил,за сколько,соответствует ли выбор тому что хотел,условиям и месту эксплуат..и тд и тп.
Кто то расскажет о проблемах и путях решения,думаю будет полезно знать всем.
Ведь все лодки "болеют"примерно одинаково.
Я за!
#81
Отправлено 24 января 2009 - 23:03
Приветствую, коллега, и полностью поддерживаю. Было бы интересно весьма.....
здесь можно найти отзывы практически о каждой лодке.Я читал о многих в основном народ пишет правду.Тут все по английски,по этому предлогаю на
русском,и тогда есле каждый владелец честно и обективно расскажет про свою лодку,начинающему народу будет легче ореентироваться в выборе.
Начиная с того где купил,за сколько,соответствует ли выбор тому что хотел,условиям и месту эксплуат..и тд и тп.
Кто то расскажет о проблемах и путях решения,думаю будет полезно знать всем.
Ведь все лодки "болеют"примерно одинаково.
Я за!
И ссылки на аглицком как-то "грузят" все-же, хотя язык знаю более-менее...
Но, форум - русскоязычный в первую очередь...и многим не понятны "англоязычные вставки". ИМХО.
А собственный опыт, это ОПЫТ...за деньги не купить.
Чем и хороши форумы: обобщение мнений тех, кто через что-то уже прошел.
С уважением,
Владимир
#82
Отправлено 25 января 2009 - 16:07
Спасибо! Оличный инструмент в дополнение к яхтенным калькуляторам и собственной интуиции.Штатовская PHRF таблица находится здесь
Вот выборка из часто упоминаемых здесь лодок
#83
Отправлено 16 февраля 2009 - 09:10
СПАСИБО!Мои искренние поздравления. Мне понравилось как в Америке относятся к яхтам те кому они действительно в радость. Удачи в начатом! Семь футов под килем.
#84
Отправлено 16 февраля 2009 - 10:15
СПАСИБО!
С возвращением, коллега!
Не стоит огорчаться из-за грубоватой прямолинейности некоторых отдельных коллег.
Ваших доброжелателей здесь значительно больше. Нам без Вас грустно.
#85
Отправлено 16 февраля 2009 - 12:25
#86
Отправлено 17 февраля 2009 - 08:19
Иногда становишься настолько сентиментально-романтичным, что грубости отбивают охоту к общению на какое-то время. Затем несколько вот таких приятельских советов придают надежду что не вся доброта в мире еще потеряна.С возвращением, коллега!
Не стоит огорчаться из-за грубоватой прямолинейности некоторых отдельных коллег.
Ваших доброжелателей здесь значительно больше. Нам без Вас грустно.
Я сейчас провожу шесть дней в неделю на Вестсэйле, чем больше знакомлюсь с лодкой, тем интереснее она становится, это как приятная во всех отношениях дама. Не хохотушка, не простушка, не поскакушка, а солидная знающая себе цену дама, которая тебя никогда не подведет.
Спасибо за хорошие слова.
#87
Отправлено 17 февраля 2009 - 08:36
Иногда становишься настолько сентиментально-романтичным, что грубости отбивают охоту к общению на какое-то время. Затем несколько вот таких приятельских советов придают надежду что не вся доброта в мире еще потеряна.
Я сейчас провожу шесть дней в неделю на Вестсэйле, чем больше знакомлюсь с лодкой, тем интереснее она становится, это как приятная во всех отношениях дама. Не хохотушка, не простушка, не поскакушка, а солидная знающая себе цену дама, которая тебя никогда не подведет.
Спасибо за хорошие слова.
Вот, черт возьми, все чертежи для вашей лодки до последнего болта:
www.sv-galena.com/ WOM/index.html
Мне бы такие найти для моей. Авторская фирма за чертеж установки руля запросила 270 долларов. Ну и продажная у меня дама!
#88
Отправлено 17 февраля 2009 - 08:52
Для Вашего нетерпения сообщаю, что сегодня начал "драить медяшку", на лодке 12 бронзовых иллюминаторов и две бронзовых self tailing winches, не знаю как они называются по-русски, самонакручивающие лебедки?С нетерпением ждём впечатлений от нового приобретения.
Когда эта медь начинает сверкать после снятия морской пыли, становится светлее на душе, ведь это старейшая морская традиция - содержать медные или бронзовые детали в сверкающем виде.
Еще одна интересная особенность Вестсэйла - это погибь палубы, в носовой части она значительно выше серединной, кормовая часть палубы также выше, но незначительно. А носовая часть настолько завышена, что чуствуешь это когда двигаешься по ней.
Сегодня также начал косметику внутри, заменяю шланги системы питьевой и забортной воды на новые, начинаю освежать тик и красное дерево, в каютах нет пластика, только хорошие породы дерева. Ощущение очень теплые и домашние когда начинаешь работать с хорошим деревом.
Я не представлял Вестсэйл как лодку для соревнований или как скоростную, не знаю чего это вздумалось некоторым товарищам ее критиковать как Westsnail, что значит ВестУлитка. Эта лодка никогда не была предназначена для гонок, ну а кому нравится то они гоняются и на грузовиках, скажем ралли Дакар и подобные.
Мне лодка понравилась именно как парусник добрых старых времен, она скрипит с 1975 года и все еще выглядит хорошо. (Не уверен, что современный ширпотреб выдержит 34 года эксплуатации.) Говорю скрипит в полном смысле этого слова - на лодке бронзовые порты в ФАЛЬШБОРТАХ для прохода швартовных тросов. Так вот эти тросы в бронзе создают симфонию морского скрипа как на старых парусниках, обычно в старых фильмах эти звуки создаются.
Одним словом, масса воспоминаний и удовольствия даже у причала.
#89
Отправлено 17 февраля 2009 - 09:05
MACGREGOR 25 231
DUFOUR 31 183
DEHLER 34 132
-Предыдущие лодки коллеги Arvera
Westsail в штатном исполнении
WESTSAIL 32 SM 252
Westsail гоночный
WESTSAIL 32 213
Делер-34 прекрасная лодка, легка в управлении, разворачивается почти на длине корпуса. Изготовитель утверждает что она может глиссировать на попутном ветре что-то около 20 узлов. Мне удалось получить на спинакере только 9.3 узла.
Потом нашел Дюфур-35, тоже хорошего качества лодка, но поспокойнее. А Вестсэйл это уже совсем спокойная лодка, себе на уме и знающая себе цену, не вертихвостка.
Они все мне по нраву.
#90
Отправлено 17 февраля 2009 - 09:15
Спасибо, обязательно сейчас посмотрю. В Калифорнии есть компания Worldcruiser, ее основатель и владелец бывший менеджер Вестсэйла. Он снабжает ДЕТАЛЯМИ, ЧЕРТЕЖАМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ, СОВЕТАМИ. Мистер Таплин(ский) очень хороший спец. Вот такую даму нашел.Вот, черт возьми, все чертежи для вашей лодки до последнего болта:
www.sv-galena.com/ WOM/index.html
Мне бы такие найти для моей. Авторская фирма за чертеж установки руля запросила 270 долларов. Ну и продажная у меня дама!
Всего хорошего.
#91
Отправлено 17 февраля 2009 - 09:41
Вот, черт возьми, все чертежи для вашей лодки до последнего болта:
www.sv-galena.com/ WOM/index.html
Невероятно, только что заложил всю информацию в свой компьютер и буду ее просматривать и наслаждаться. И все описания лодки ГАЛЕНА и ее путешествий восхитительны!
Как это удалось вам найти эту страничку? Еще раз большое парусно-моторное спасибо за информацию. Все еще не верится! Удача.
#92
Отправлено 17 февраля 2009 - 12:03
Не знаю правильно ли это с академической точки зрения, но мы называем их однорукая лебедка. Я думаю понятно почему.и две бронзовых self tailing winches
#93
Отправлено 17 февраля 2009 - 12:27
Не знаю правильно ли это с академической точки зрения, но мы называем их однорукая лебедка. Я думаю понятно почему.
Миша, self tailing winches - это лебёдки со стопором, а одной рукой обычно крутишь ту которая без стопора для верёвки... или я что-то не понимаю?
#94
Отправлено 17 февраля 2009 - 12:35
Ну я и говорю, что не уверен в академичности этого термина. По моим понятиям они однорукие, из-за того, что можно одной рукой застопорить рабочий конец.Миша, self tailing winches - это лебёдки со стопором, а одной рукой обычно крутишь ту которая без стопора для верёвки... или я что-то не понимаю?
Если хочется полное название, то вот из словоря Григория Дружинина.
self-tailing winch – лебёдка с зажимом ходового конца шкота.
Еще слышал такое определение - лебедка с самозахватом.
Выбирай что больше по душе
#95
Отправлено 17 февраля 2009 - 12:38
...
Выбирай что больше по душе
... да мне в принципе пофигу, как ты сам понимаешь.
Тонкость оказалась в том, по какому признаку определять однорукость "крутишь или стопоришь" - серьёзный подход...
#96
Отправлено 17 февраля 2009 - 13:08
#97
Отправлено 17 февраля 2009 - 18:53
Спасибо за разъяснение, похоже что самостопорящая или самозахватывающая будет немного короче, но все определения хороши по своему.Если хочется полное название, то вот из словоря Григория Дружинина.
self-tailing winch – лебёдка с зажимом ходового конца шкота.
Еще слышал такое определение - лебедка с самозахватом.
#98
Отправлено 17 февраля 2009 - 18:56
Опишите, пожалуйста, что пришлось приводить в порядок на лодке после длительной стоянки на берегу...В Санкт-Петербурге есть Вестсейл 32! Называеться "ВАЛГАЛЛА". Прошлой весной я приводил эту замечательную лодку в порядок после, наверно, десятилетней стоянки на берегу! Планировали на ней в поход до Стокгольма, но, в связи со странностями и капризами хозяина дошли под мотором до Выборга, там мне пришлось покинуть борт этой прекрасной яхты! А так много вложил своих сил, времени и средств! Но я ни сколько не жалею об этом, лодка стоила того!
Будет весьма интересно.
#99
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:12
Спасибо за разъяснение, похоже что самостопорящая или самозахватывающая будет немного короче, но все определения хороши по своему.
Лебедка со стопором.
Страницу нашел случайно, когда искал картинки верхушки мачты.
#100
Отправлено 17 февраля 2009 - 20:57
Не Вы первый.К сожалению у Виктора Николаевича(если не перепутал отчество за давностью лет) несколько специфический подход к парусному делуВ Санкт-Петербурге есть Вестсейл 32! Называеться "ВАЛГАЛЛА". Прошлой весной я приводил эту замечательную лодку в порядок после, наверно, десятилетней стоянки на берегу! Планировали на ней в поход до Стокгольма, но, в связи со странностями и капризами хозяина дошли под мотором до Выборга, там мне пришлось покинуть борт этой прекрасной яхты! А так много вложил своих сил, времени и средств! Но я ни сколько не жалею об этом, лодка стоила того!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей