Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2449

#2401 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 октября 2009 - 14:15

Эмоциональная реакция аргументированию не поддаётся - есть очарование этой лодки.


Это одно из лучшего, что вы написали в этой теме. На мой взгляд. Мне тоже нравится Вестсэйл. В живую не видел, чисто по картинкам. И потому с большим интересом читал и читаю высказывания ВладимираУД, хотя. как писал здесь выше, для себя эту лодку не рассматриваю - маловата.
Арвера писал о поэзии, но проза имет несколько иные отттенки. Мне нравится поэзия. В инете трудно разделить прозу и поэзию, разве. что две отлельные темы создать. Мне нравится читать поэтические высказывания топикастера о своей лодке, ведь это мог быть не Вестсэйл, а что-то другое. И может он и не собирался никогда в Блювотэр, и не надо ему пробираться под хреновым креном на бак <_< Вот такой сумбур в голове. Хочу две темы, что бы без ругачек, (в одной без ругачек не получится)
  • 0

#2402 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 29 октября 2009 - 16:32

Если прочитать внимательно ссылку которую даёт выше Я&R http://www.psy-analy...che/3super2.asp то становится понятно кто недаёт, вернее что...

Глубоко копаете, господа. Всё, скорее всего, проще. После таких наездов и полосканий у автора (лирика и поэта) отпадает желание продолжать. Действительно нужны два топика: лирический и прагматический.
  • 0

#2403 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 29 октября 2009 - 16:40

Да нет, не только одного! Да и, пока нет аргументированных ответов на критику, приверженцы отделываются общими фразами, а мнение "десятков других - бороздящих....." так вообще здесь не озвучивалось. (Или я что пропустил?) Так что ваш ответ, действительно смахивает на ответ "одурманенного романтизмом" или религиозного сектанта.

Вся критика коллега, свелась к субъективному восприятию эргономики лодки. Для одних это, критично. Для других, важнее мореходность........
  • 0

#2404 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 29 октября 2009 - 16:43

а мнение "десятков других - бороздящих....." так вообще здесь не озвучивалось. (Или я что пропустил?)

Их мнение, подтверждено их деяниями, и выбором :D
  • 0

#2405 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 октября 2009 - 17:17

Вся критика коллега, свелась к субъективному восприятию эргономики лодки. Для одних это, критично. Для других, важнее мореходность........


Эргономика не критична ежели только не использовать объект по прямому назначению. Сидя на берегу в кафешке, можно сколько угодно любоваться. А мореходность, она из многих факторов складывается, в том числе, не последнюю роль играет, удобство и безопасность передвижения по палубе в реальных условиях плавания.
  • -1

#2406 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 октября 2009 - 17:20

Их мнение, подтверждено их деяниями, и выбором :D


Думаю многие купились на "романтизьмь" облика, а потом, после того как, уже менять сложнее и денюжку жалко..... Ну а некоторые покупали для того что-бы любоваться с берега сидя с бокалом вина в компании таких-же мореманов в белых тапках и капитанках на голове :D

Сообщение отредактировал ЮЛА: 29 октября 2009 - 17:25

  • -1

#2407 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 октября 2009 - 17:28

Вся критика коллега, свелась к субъективному восприятию эргономики лодки. Для одних это, критично. Для других, важнее мореходность........


А как вы, коллега, понимаете мореходность? Яхта Вестсэйл 32, безусловно обладает мореходностью бутылки, запертой пробкой... да и то, с подтекающей пробкой...
Про мореходность я еще и не начинал, ждал, когда коллега Арвера в море выйдет....

Я вообще-то пытался сироп разбавить, да нечаянно получилось дрожжей кинуть, сожалею...
  • -1

#2408 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 29 октября 2009 - 18:37

А как вы, коллега, понимаете мореходность? Яхта Вестсэйл 32, безусловно обладает мореходностью бутылки, запертой пробкой... да и то, с подтекающей пробкой...
Про мореходность я еще и не начинал, ждал, когда коллега Арвера в море выйдет....

Я вообще-то пытался сироп разбавить, да нечаянно получилось дрожжей кинуть, сожалею...

Главные составляющие мореходности: плавучесть, остойчивость (под всеми парусами и при шквалах), ходкость, непотопляемость, поворотливость (управляемость), устойчивость на курсе, прочность корпуса. Коллега, я не собираюсь отстаивать Westsail вопреки здравому смыслу. Но, и усомнится в отсутствии здравого смысла, у десятков людей реально эксплуатирующих лодку, не могу. У всех владельцев был выбор, был доступ к информации. По вашему, они все глупцы, купившиеся на романтический облик?
  • 0

#2409 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 октября 2009 - 18:44

Главные составляющие мореходности: плавучесть, остойчивость (под всеми парусами и при шквалах), ходкость, непотопляемость, поворотливость (управляемость), устойчивость на курсе, прочность корпуса. Коллега, я не собираюсь отстаивать Westsail вопреки здравому смыслу. Но, и усомнится в отсутствии здравого смысла, у десятков людей реально эксплуатирующих лодку, не могу. У всех владельцев был выбор, был доступ к информации. По вашему, они все глупцы, купившиеся на романтический облик?



По моим наблюдениям, большинство владельцев Вестсейлов в море не выходят. Из тех, кто выходит, большинство не ходили ни на чем другом, и только единицы осознанно покупают лодку, потому что ее можно купить дешево, и довести до ума...

По поводу ваших параметров мореходности. Я выделил те, которым Вестсэйл не соответствует.
плавучесть, остойчивость (под всеми парусами и при шквалах), ходкость, непотопляемость, поворотливость (управляемость), устойчивость на курсе, прочность корпуса.
  • -1

#2410 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 29 октября 2009 - 21:18

Честно говоря, я тоже бы поддался на красивыи морскои вид В32... особенно если изначальная стоимость невысока.
с другои стороны я довольно часто видел не совсем радужные описания бывших и настояших владельцев полнокилевых яхт (Dana 24, Flicka 20 Contessa 26, e.t.c.), которые позже поменяли их на что-то более "спотивное" так сказать. Я никак не хочу обидеть Арвера лично, но вот мои (не все) доводы не в пользу В32:
яхта очень тяжелая = > довольно медленная, бушприт 8фт = > в марине за все платить придется гораздо дороже + больше шансов, что или ты кого-нибудь или кто-то в тебя .. со всеми возможными страховыми последствиями.
Если спросить себя честно, как часто бладелец будет ходить на этои яхте ? и особенно где ? Я думаю, что реально это будет несколько раз в сезон .. и вдоль берега => вся особенность В32 для хождения в больших океанах не очень-то и нужна ... а так выползти из марины в Воскресение утром , отойти от берега на пару милей .. уже дело к вечеру , надо домои возвращатся...
можно конечно еще перечислять и дальше... Короче эммоционально я Алвера понимаю и поддерживаю. Главное, что ему В32 нравится, Он доволен и счастлив, ну вот и хорошо. Чесно , мне бы хотелось услышать от него больше практических наблюдении, как его В32 ведет себя на воде в той или другои ситуации. в какои ветер ? какая волна ?
что практически можно изменить в дизаине.. Наверно это было бы интеретно всем.
Я бы наверно зту лодку не купил никак: ни дешево, ни дорого.

А вот некоторые В32 линки и описания, которые я нагуглировал в течении 2х минут, и которые поддерживают вышесказанное в этои теме.

http://www.sailnet.c...32-similar.html

The sailing performance of the Westsail 32 has been both praised and maligned over the years. To be sure, with a displacement to length ratio of 419 and sail area displacement ratio of 14.6, the Westsail 32 will never be mistaken for a light air flyer and ten knots or better of true wind is necessary for decent performance. The full-length keel and outboard rudder give her excellent tracking abilities but, also hampers the ability to steer back after being pushed off course by large waves often encountered offshore. Considerable wetted surface causes sluggish acceleration and the lack of a cutaway forefoot hampers maneuverability at slow speed and under power. The Westsail 32 has a deserved reputation for boat that will get you where you’re going, albeit a slow and wet ride.

With prices ranging from $30,000 to $70,000 the Westsail 32’ is considered an excellent value. They have endured the barbs of nicknames such as "Wetsnail 32", and remain a popular choice of sailors planning for, or dreaming of, offshore passages to far away exotic places on a limited budget. They also attract sailors with an eye for salty traditional appearance and, on occasion, turn up in such unlikely land-locked sailing venues as Lake Mead, NV or Lake Lanier, GA.

Like any boat, the Westsail 32 has her strengths and weaknesses and I think its fair to say that her strengths are more apparent for extended offshore sailing and her weaknesses more apparent when considered for coastal cruising.
  • 0

#2411 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 октября 2009 - 00:12

Коллега, я бы вам рассказал, но мне надо подготовиться, чтобы с фотографиями и ссылками, аргументированно, потратить кучу времени.

По поводу сравнения
Бристол Чанел Катер и Вестсэйл-32

Мне не хочется вступать в пререкания с людьми, которые мне не нравятся своими высказываниями или замашками типа сына Ноя.
Я решил основательно отмолчаться, но людям не терпится знать больше о В-32.
В самом начале этой темы я не агитировал всех покупать лодку, не расписывал ее как наилучшую. Я описывал свои мнения, ощущения, чуства, вызванные этой красавицей, непричесанной, ненапомазанной, но с видом серьезной Девы.
У меня и мысли не возникало сравнивать ее с Дюфуром, Фридомом, Бенето, или с Драконом или Звездным.
Так вот одному из великих знатоков яхтоведения и катаморанонадувноведения вздумалось разнести эту «бездарно спроектированную» лодку.
Его думы были выражены чужими словами, на английском, мол, нет времени копаться с переводом. А кто не знает английского, верьте на слово.
А я не поверил, как всегда. Рассмотрел все внимательно.И пришел к выводу, в который раз, о полной несостоятельности и отсутствии профессиональной подготовки яхтоведа в этих сравнениях.
Это как сравнивать «вилку с бутылкой, вино с молоком».
Судите сами:

Бристол ЧК ------------------- Вестсэйл-32

Длина наибольшая 37ф 9 д ------- 40 ф
Длина по палубе 28ф 1д ------- 32ф
Длина по ВЛ 26ф 3д ------- 27ф 6д
Ширина наибольшая 10ф 1д ------- 11ф
Осадка 4ф 10д ------- 5ф
Водоизмещение 14000 фунт ------- 19500 фунт
Балласт 4600 фунт ------- 7000 фунт
Спальных мест. 2 ------- 6
Площадь парусов 584/637 кв. фут------- 663 кв. Фут
Запас воды 64 гал. ------- 68 гал.
Запас топлива 32 гал. ------- 60 гал.
Фекальный танк 15 гал. ------- 18 гал.
Двигатель 10-15 л.с. ------- 30-50 л.с.

Разные лодки, различия явные. Их сравнивать – уму непостижимо. Но бывает.
Еще один интересный факт: Владимир(ЮД) оказывается купил свою лодку в Техасе. Стоял с ней в моей же марине недалеко от моего Делера-34 (Dehler-34).
Странно, он ни разу не встретился со мной.
Очевидно, его тепершние назойливые писания – это запоздалое желание наверстать УПУЩЕННОЕ!
О ценах в Яхтволде В-32 от 39900 до 84900 за 1974-5 год, Бристол-28 от 39500 до 124000 в основном 1980е года. Почти 10 лет разницы по времени.

Сообщение отредактировал ARVERA: 30 октября 2009 - 00:28

  • 0

#2412 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 октября 2009 - 00:20

Опять о собеседниках.
  • -1

#2413 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 октября 2009 - 00:26

Мне не хочется вступать в пререкания с людьми, которые мне не нравятся своими высказываниями или замашками типа сына Ноя.
...
Так вот одному из великих знатоков яхтоведения и катаморанонадувноведения вздумалось ...
...
... о полной несостоятельности и отсутствии профессиональной подготовки яхтоведа в этих сравнениях
....
Очевидно, его тепершние назойливые писания...

я бы попросил, объективности ради, Арверу, и его чересчур ярых защитников, привести ссылки, где, в частности, Владимир, обсуждает ваши личности. Например, замашки, состоятельность, назойливость.
  • -1

#2414 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 30 октября 2009 - 01:11

О ценах в Яхтволде В-32 от 39900 до 84900 за 1974-5 год, Бристол-28 от 39500 до 124000 в основном 1980е года. Почти 10 лет разницы по времени.


39500 - это BCC 1950 г. - деревянный, http://www.yachtworl.....z,-BCS/Mexico
  • 0

#2415 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 октября 2009 - 01:28

Ну, слава богу, жизнь продолжается. Коллега Арвера, у вас там погоды должны стоять отличные, тепло, ветер дует... В Залив уже на В32 сходили? А в речку, на пастбище?

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 30 октября 2009 - 02:24

  • -1

#2416 yga

yga

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Торонто

Отправлено 30 октября 2009 - 03:10

Это как сравнивать «вилку с бутылкой, вино с молоком».
Судите сами:

Бристол ЧК ------------------- Вестсэйл-32

Спальных мест. 2 ------- 6
Фекальный танк 15 гал. ------- 18 гал.

Разные лодки, различия явные. Их сравнивать – уму непостижимо. Но бывает.


На одного человека 7,5 гал. ------- 3 гал.
Действительно сравнивать – уму непостижимо.

"моя марина", "моя тема"...
Это ж надо так загадить собственноручно открытую тему!

PS Если случится покупать лодку в Техасе, постараюсь держаться подальше.
  • 0

#2417 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 30 октября 2009 - 05:06

Мне ВСС очень нравится и Nicholson тоже не плох. Но в приведённом вами тексте, человек, который видимо является для вас авторитетом, ясно пишет, что если у вас денег всего лишь на покупку ВСС (130 000), лучше купить Westsail 32 (не Nicholson, не Вава, не....) Так что Westsail - лодка не совсем пропащая, зачем было бы советовать людям заведомо убогую лодку. А что она идеальна, никто и не говорил.

По моим наблюдениям, большинство владельцев Вестсейлов в море не выходят.


По моим наблюдениям большинство владельцев яхт в море совсем не выходят, :D :D :D
А когда выходят, паруса практически не поднимают, ну если только ветер попутный и не очень сильный.
  • 0

#2418 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 октября 2009 - 05:11

я бы попросил, объективности ради, Арверу, и его чересчур ярых защитников, привести ссылки, где, в частности, Владимир, обсуждает ваши личности. Например, замашки, состоятельность, назойливость.


Пожалуйста.... почитайте!

Как вы рассматриваете ЭТО сочинение «исскуствоведа?
Пропустили мимо?


Цитата(Vladimir(UD) @ 8 Oct 2009, 20:57)
я, по второму образованию, исскуствовед, вы не хотите, чтобы я начал оценивать эту тему с этой точки зрения...

покупая Вестсэйл любого года выпуска, надо понимать сложность не доступа к МО, а просто сложность владения старой, плохо спроектированной, бездарно, хоть и крепко, построенной лодки.

Тем не менее, и Вестсэйл можно довести до ума, да только у коллеги Арверы это плохо получается, на мой взгляд. В основном, из-за полного непонимания ее истории, ее дизайнерских параметров, и в, целом, плохого понимания парусного кораблестроения.

Вестсайл, скорее всего это вынесет без особых проблем, так как его никто не проектировал.

Так коллега Арвера заложил мину замедленного действия в лодку.

Если посмотреть на все творчество коллеги, то легко заметить такие мины на всем пути.

Ну да, я исскуствовед, я не инженер-кораблестроитель...

Служение Вестсэйлу подобно религии. Там нет здравого смысла, там есть вера. На вере базируется все поведение участников. С ними бесполезно приводить цифры и аргументы, с ними нельзя использовать логику, все это не работает..

У них есть свой Будда, один из родоначальников культа, который, уже тридцать лет кормится тем, что продает чертежи, планы как улучшить лодку, запчасти...

Если лодка так хороша и надежна, если задуматься, то почему ему это выгодно?

И да, коллега Арвера, прежде чем купить у него этот охренительный бушприт из нержавейки, тыши за полторы-две, подумайте, как лишний вес, вынесенный на 8 футов вперед и на 10 вверх , скажется на поведении подки. А он скажется, поверьте мне, исскуствоведу..

  • 0

#2419 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 октября 2009 - 05:11

По моим наблюдениям большинство владельцев яхт в море совсем не выходят, :D :D :D
А когда выходят, паруса практически не поднимают, ну если только ветер попутный и не очень сильный.


По моим тоже :)

Как там у Вестсэйла с 25 сильным родным мотором ( у Арверы не родной), которые заливает каждой попутной волной?

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 30 октября 2009 - 05:12

  • -1

#2420 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 октября 2009 - 05:19

На одного человека 7,5 гал. ------- 3 гал.
Действительно сравнивать – уму непостижимо.

"моя марина", "моя тема"...
Это ж надо так загадить собственноручно открытую тему!

PS Если случится покупать лодку в Техасе, постараюсь держаться подальше.


Вы, очевидно, не понимаете, что в плавании далее 3 миль от берега фекальная цистерна не используется. Идет прямой сток за борт. В марине эта цистерна тоже не используется. Только в пределах 3-мильной зоны или НДЗ.
В любом случае, судить о теме и лодке по гальюнным вопросам только - оно падает только на вас самих.
А в Техасе нам таких не надо, держитесь дальше.
  • 0

#2421 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 октября 2009 - 05:27

Опять о собеседниках.


Признаться, я тоже об этом думал, читая как вы усиленно полоскали коллегу Diksi в ваших записях с №2347 по №2359.
Складывается впечатление, что здесь сложилась группа участников, которым позволительно указывать, поправлять и наказывать. Я считал, что диктатура пролетариата уже давно закончилась. Вроде бы существуют такие понятия как интеллектуальная собственность и свобода слова.
Причем для всех, а не только для тех у кого глотка крепче.

Сообщение отредактировал ARVERA: 30 октября 2009 - 05:28

  • 0

#2422 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 октября 2009 - 05:40

Пожалуйста.... почитайте!

Как вы рассматриваете ЭТО сочинение «исскуствоведа?
Пропустили мимо?


Коллега, успокойтесь, вы просто можете извиниться за мелкое сплетничество

Прочитал еще раз дифирамбы моему таланту - не многие оценивают мою деятельностьтак так серьезно. Сразу как вэаимность - если надумаете что-нибудь найти для себя здесь - всегда рассчитывайте на мои способности выбрать приличную лодку при удачной стоимости.
А вот тут-то сказалась моя бывшая марксистко-ленинская-сталинская натура - не забывать то, что писал когда-то давно Владимир(УД) про одного энтузиаста-вестсэйника по имени Тони. Я так посмотрел на него и спокойно говорю: "Судя по вашей внешности вас зовут Тони." Он с удивлением - мол откуда это известно. Говорю прочитал на русском Катера и Яхты. Удивление! Сказал, что сообщил Владимир(УД) - не знаю что значит (УД) в скобках, поэтому эту важную часть Владимира я упустил, и открыл ему только первую часть имени. Тони вспомнил этого (УД),"А, да помню, помню, он вроде перешел в Нью-Йорк" и т.д. И все это на иностранном языке...
Про т.д. сейчас не буду распространяться, если кто захочет знать сообщите.


и попросить меня больше не приходить в вашу тему. Просто так, лично, в лицо, попросить. И я пойму, и уйду, и не буду здесь рассказывать про кечи Арчера, с которых берут свою родословную Вестсэйлы, мне собственно, все это скучно, я уже знаю...

Вы знаете, просто попросить и извиниться, может запросто сработать...
  • -1

#2423 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 октября 2009 - 06:30

Объяснение моего нехорошего поведения Специально для возражателей, наказателей и модерателей Специальное пояснение к Объяснению: Ни в коем случае, ни в коей мере Данное объяснение не затрагивает ничьих нежных струн, Не касается ни кого из посетителей не моей темы В-32 Небольшой творческий Вымысел и немного правды. Итак, все кто это захочет прочитать, читайте. Кто не хочет – идите дальше. Объясняю почему я немного не такой как это некоторым хотелось бы? За двадцать семь лет жизни за границей я посетил девять стран, если считать Эстонию, Литву, Латвию и Украину, то будет их тринадцать. Мне приходилось руководить работами по различным проектам стоимостью от 600000 до 2-х млн. И «Но эта песня не о том, а о любви» по признанию А. Пугачевой. А это вот о чем: За все время, за все эти 27 лет жизни за пределами нашей-вашей Родины случаев хамства пришлось на мою долю всего лишь ВОСЕМЬ! Причем три случая от американских работяг. Остальные: распределились так - четыре от соотечественников, т. наз. «новых русских». Их здесь уже предостаточно. И один, опять же от соотечественников, но в стольном городе Питере. Возможно, по этой простой причине у меня пропал иммунитет от этой манеры обращения. Думаете надо привыкать снова?
  • 0

#2424 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 октября 2009 - 06:52

Возможно, по этой простой причине у меня пропал иммунитет от этой манеры обращения. Думаете надо привыкать снова?


Нада... Извиняться будете?
В программе:
Почему кечи могут ходить к ветру, а шлюпы нет, на корпусе Арчера.
Что сделать, чтобы привести Вестсэйл к более или менее мореходному состоянию.
Ну и разные мелочи, типа, почему нельзя покупать первые 100 корпусов...

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 30 октября 2009 - 07:07

  • -1

#2425 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 октября 2009 - 10:42

Пожалуйста.... почитайте!

Коллега Арвера,
видимо, вы не совсем правильно меня поняли.

я просил вас указать места, где посетитель обсуждал вашу личность, а не вашу лодку.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей