Перейти к содержимому

Фотография

Лодка в Турции


Сообщений в теме: 35

#1 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 24 января 2009 - 19:09

Существут мнение, что при покупке в Турции лодки под турецким же флагом от него следует немедленно избавиться (не флаг выбросить, а лодку перерегистрировать). Ибо от него много проблем. Так ли это, поделитесь опытом, пожалуйста...
  • 0

#2 kz74

kz74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 45.1

Отправлено 24 января 2009 - 20:09

Существут мнение, что при покупке в Турции лодки под турецким же флагом от него следует немедленно избавиться (не флаг выбросить, а лодку перерегистрировать). Ибо от него много проблем.

Так ли это, поделитесь опытом, пожалуйста...

<{POST_SNAPBACK}>


При смене владельца, меняется флаг. Турецкий можно оставить только если Вы уболтаете турка остаться владельцем 0.000....1% доли в праве собственности на ваше судно судно - сиречь оставите его совладельцем.
Но зачем ему и Вам этот геморрой?
Особенно, если есть масса реальных схем получения нужного флага.

Моделирую ситуацию. Если не регистрировать переход права собственности и плавать "по-тихому", всегда может возникнуть вопрос в любой марине или в море (катер береговой охраны в ММарине наверняка видели-скоростной, обтекаемый как подлодка, с гермодверями) - что Вы делаете под турецким флагом на чужом судне - Вы отвечаете, что вы собственник и даете им Биль оф Сейл. Следующий вопрос: где тогда транзит-лог на право Вашего плавания в наших водах?
  • 0

#3 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 24 января 2009 - 20:32

Вопрос собственности - традиционно тема деликатная и полное спокойствие дает полное решение этого вопроса. А зачем в Турции вообще к турецкому флагу стремиться ? BVI только легально и профессионально и ходите на здоровье без всяких там совладельцев.
  • 0

#4 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 24 января 2009 - 22:14

При смене владельца, меняется флаг. Турецкий можно оставить только если Вы уболтаете турка остаться владельцем 0.000....1% доли в праве собственности на ваше судно судно - сиречь оставите его совладельцем.
Но зачем ему и Вам этот геморрой?
Особенно, если есть масса реальных схем получения нужного флага.

Моделирую ситуацию. Если не регистрировать переход права собственности и плавать "по-тихому", всегда может возникнуть вопрос в любой марине или в море (катер береговой охраны в ММарине наверняка видели-скоростной, обтекаемый как подлодка, с гермодверями) - что Вы делаете под турецким флагом на чужом судне - Вы отвечаете, что вы собственник и даете им Биль оф Сейл. Следующий вопрос: где тогда транзит-лог на право Вашего плавания в наших водах?

<{POST_SNAPBACK}>


Да видел, конечно :)

А что, так дорого и трудно сделать транзит-лог?
Сменить флаг дешевле?
  • 0

#5 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 24 января 2009 - 22:19

Вопрос собственности - традиционно тема деликатная и полное спокойствие дает полное решение этого вопроса. А зачем в Турции вообще к турецкому флагу стремиться ? BVI  только легально и профессионально и ходите на здоровье без всяких там  совладельцев.

<{POST_SNAPBACK}>


Ой-вэй, таки стремиться к турецкому флагу в Турции не актуально.
Ситуация иная - лодка, принадлежащая турку (причём с турецким флагом) уже существует. Вот пробую выяснить, хорошо это или плохо, необходимо ли его менять на Делавер и т.п. или можно оставить гордо реять :)
  • 0

#6 kz74

kz74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 45.1

Отправлено 24 января 2009 - 23:12

А что, так дорого и трудно сделать транзит-лог?
Сменить флаг дешевле?

<{POST_SNAPBACK}>


Когда приходишь к "лиман-башке" - харбормастеру делать транзитлог, он требует в числе документов Bill of Sale и т.н. Flag Sertificate-судовой билет, удостоверяющий Ваше право собственности на судно и право на Ношение соотв.флага.

Т.е. без регистрации под флаг никак не обойтись.

Транзитлог в Марме делается за полдня при наличии машины(такси), чтобы собрать все подписи и печати(таможня и т.п.). Марина предлагает свои услуги в этом вопросе за доп.плату.

По флагам предложений много. Времени и денег займет ненамного больше. Особой проблемы здесь не вижу.
  • 0

#7 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 24 января 2009 - 23:34

Оформление транзит лога в Фетхие заняло час, правда документы в полном порядке и регистрация лодки в EU и страховка (важно очень !) у Allianz. Делавер не советую, лучше что нибудь британское.
  • 0

#8 kz74

kz74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 45.1

Отправлено 25 января 2009 - 00:26

и страховка (важно очень !) у Allianz.

Да KoçAllianz - "Союз Баранов" :D (тур.) это знаменитая турецкая страховая фирма. Кстати, при оформлении страховки гражданской ответственности(требуют в марине)у нас спрашивали корочки шкиперов. Документы п/ш "Ветер" за подписью Дж.Гёковы вызвали бурный восторг у девушки-страховщицы. Как выяснилось, они там все бредят и мечтают попасть в турецкую женскую сборную по парусу, которую вроде как натаскивает Гёкова.

Делавер не советую, лучше что нибудь британское.

<{POST_SNAPBACK}>

или русское
  • 0

#9 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 января 2009 - 00:35

Вы может про турецкую контору. Allianz не как турецкая.Что знаменитая, правда.
  • 0

#10 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 25 января 2009 - 00:47

Allianz это немцы, отделения по всему миру в.т.ч. и в Турции, огр. ответственность на 50 футовик на год 250 ЕВРО, оформление полчаса, стандарт страхового полиса - голубая карта ( аналог зеленой автомобильной). Порядок идеальный, бюрократии никакой, на турок это действует сразу. Советую ! Жизнь будет проще и спокойнее и в маринах другое отношение.
  • 0

#11 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 25 января 2009 - 01:47

Когда приходишь к "лиман-башке" - харбормастеру делать транзитлог, он требует в числе документов Bill of Sale и т.н. Flag Sertificate-судовой билет, удостоверяющий Ваше право собственности на судно и право на Ношение соотв.флага.

Т.е. без регистрации под  флаг никак не обойтись.

Транзитлог в Марме делается за полдня при наличии машины(такси), чтобы собрать все подписи и печати(таможня и т.п.). Марина предлагает свои услуги в этом вопросе  за доп.плату.

По флагам предложений много. Времени и денег займет ненамного больше. Особой проблемы здесь не вижу.

<{POST_SNAPBACK}>


Так можно турецкий-то флаг оставить (раз уж он есть) или обязательно менять на что-то?
  • 0

#12 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 25 января 2009 - 01:50

...
Документы п/ш "Ветер" за подписью Дж.Гёковы вызвали бурный восторг у девушки-страховщицы. Как выяснилось, они там все бредят и мечтают попасть в турецкую женскую сборную по парусу, которую вроде как натаскивает Гёкова.
...

<{POST_SNAPBACK}>


Дааа, скажу прямо - Джим меня просто потряс как бизнесмен, капитан и человек, чего давно уж не случалось. Будет такая возможность - поучусь у него уму-разуму всенепременно...
  • 0

#13 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 25 января 2009 - 02:00

Так можно турецкий-то флаг оставить (раз уж он есть) или обязательно менять на что-то?

<{POST_SNAPBACK}>


Не очень понятно, что значит оставить?
Если я не ошибаюсь, турецкий флаг оставить нельзя т.к. когда вы купите яхту то регистрировать будете вы (бил оф сайл будет выписан на вас, а это документ который в итоге трансформируется в свидетельство о регистрации), а если вы не гражданин Турции, то зарегистрировать яхту на себя в Турции вы не сможете. Выше кто-то из коллег писАл что нужно долю малую оставить у турка(но зачем это турку, и вам - не понятно). Оставив даже 0,0001% у турка вы не являетесь сто процентным собственником, от него понадобятся доверенности и т.д. т.е. постоянный гемор...

ps Делавер, кстати, один из немногих где можно зарегистрировать лодку именно на физ.лицо. В большинстве других, удобных юрисдикций, придётся открывать компанию и на неё оформлять яхту.
  • 0

#14 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 25 января 2009 - 03:03

Не очень понятно, что значит оставить?
Если я не ошибаюсь, турецкий флаг оставить нельзя т.к. когда вы купите яхту то регистрировать будете вы (бил оф сайл будет выписан на вас, а это документ который в итоге трансформируется в свидетельство о регистрации), а если вы не гражданин Турции, то зарегистрировать яхту на себя в Турции вы не сможете. Выше кто-то из коллег писАл что нужно долю малую оставить у турка(но зачем это турку, и вам - не понятно). Оставив даже 0,0001% у турка вы не являетесь сто процентным собственником, от него понадобятся доверенности и т.д. т.е. постоянный гемор...

ps Делавер, кстати, один из немногих где можно зарегистрировать лодку именно на физ.лицо. В большинстве других, удобных юрисдикций, придётся открывать компанию и на неё оформлять яхту.

<{POST_SNAPBACK}>


Ясно, а точно нельзя иностранцу на себя яхту в Турции оформить? Откуда информация?

А то странно получается - квартиру можно, дом с участком можно (в законах не силён, но взгляните на Бодрум и его окрестности - сколько там всего греки понакупили, лично видел на столбе объявление про дискотеку со словом Геликарнас - уже актуально), а яхту - нет?

По своему скромному опыту в европах - оформляй на себя, что угодно, хоть машину, хоть квартиру, по земле ограничения есть, но, как правило, тоже можно...
  • 0

#15 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 января 2009 - 03:28

Ясно, а точно нельзя иностранцу на себя яхту в Турции оформить? Откуда информация?

А то странно получается - квартиру можно, дом с участком можно (в законах не силён, но взгляните на Бодрум и его окрестности - сколько там всего греки понакупили, лично видел на столбе объявление про дискотеку со словом Геликарнас - уже актуально), а яхту - нет?

По своему скромному опыту в европах - оформляй на себя, что угодно, хоть машину, хоть квартиру, по земле ограничения есть, но, как правило, тоже можно...

<{POST_SNAPBACK}>




Интересно где в Европе на себя *хоть что* можно оформлять? Вы что то перепутали. :)
  • 0

#16 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 25 января 2009 - 03:30

Ясно, а точно нельзя иностранцу на себя яхту в Турции оформить? Откуда информация?

А то странно получается - квартиру можно, дом с участком можно (в законах не силён, но взгляните на Бодрум и его окрестности - сколько там всего греки понакупили, лично видел на столбе объявление про дискотеку со словом Геликарнас - уже актуально), а яхту - нет?

По своему скромному опыту в европах - оформляй на себя, что угодно, хоть машину, хоть квартиру, по земле ограничения есть, но, как правило, тоже можно...

<{POST_SNAPBACK}>


Ты же "Консультант по сложным вопросам управления бизнесом". :D

А это вопрос достаточно простой, можно сказать тривиальный.
Че ж застопорился на таком простом вопросе? :innocent:

Если будешь еще в Турции я сведу тебя со специалистом, который работу по выведению любого судна из под турецкого флага делает профессионально за определенные деньги. В соответствии с турецкими законами, это не так просто, как некоторым кажется.
  • 0

#17 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 25 января 2009 - 03:44

...
А то странно получается - квартиру можно, дом с участком можно (в законах не силён, но взгляните на Бодрум и его окрестности - сколько там всего греки понакупили, лично видел на столбе объявление про дискотеку со словом Геликарнас - уже актуально), а яхту - нет?
...

<{POST_SNAPBACK}>


Странно или нет, не знаю, коллега, но машины, квартиры, земля и яхты - это всё разные законы и разный порядок оформления в разных странах.
Возможно коллеги подскажут, но я затрудняюсь назвать в Европе хоть одну страну которая зарегистрирует яхту на нерезидента (без вида на жительство или ... , всё очень индивидуально для каждой страны), через регистрацию компании другое дело, но там другие заморочки.
  • 0

#18 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 25 января 2009 - 12:35

В европе яхту на физ.лицо не зарегистрируете (нужно гражданство или пмж или фирма, но фирма это очень сложно,приличные расходы, налоговая отчетность и.т.д.), машина то же самое. Квартира и земля можно, но не во всех странах, где то совсем нельзя, где то есть ограничения. Слышал что то о бюрократических сложностях в Турции (кстати недвижимость там приобретается иностранцами только через соотв.разрешение гос.органов, ждать не менее полгода) , Анатолий точно в курсе, но мне не ясно одно : А что в обязанности продавца не входит вывести лодку из регистра и соотв. продавать без флага. А там Ваш выбор, он велик. А % пусть и 0,0001 не надо оставлять, лодка должна быть в Вашей собственности на 100% и к любым подобным предложениям продавца я бы отнесся очень настороженно, вплоть до идеи купить от другого владельца (что то там не чисто).
  • 0

#19 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 25 января 2009 - 14:04

Ты же "Консультант по сложным вопросам управления бизнесом". :D

А это вопрос достаточно простой, можно сказать тривиальный.
Че ж застопорился на таком простом вопросе? :innocent:

Если будешь еще в Турции я сведу тебя со специалистом, который работу по выведению любого судна из под турецкого флага делает  профессионально за определенные деньги. В соответствии с турецкими законами, это не так просто, как некоторым кажется.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну почему же застопорился, Анатолий?
Я спрашиваю совета в том месте, где мне его могут дать.
Это нормально, человек не может знать всего.

Прежде, чем оплачивать работу специалистов, я хотел бы убедиться в её необходимости. Пока что - не убедился. Может, ты подскажешь?
Почему я как гр-н РФ не могу оформить на себя лодку в Турции? Какими законами/подзаконными актами это определяется?
  • 0

#20 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 января 2009 - 14:07

А % пусть и 0,0001 не надо оставлять, лодка должна быть в Вашей собственности на 100% и к любым подобным предложениям  продавца я бы отнесся очень настороженно, вплоть до идеи купить от другого владельца (что то там не чисто).

<{POST_SNAPBACK}>



Часто используемая практика в Европе, чтоб оставлять Европейский флаг.
  • 0

#21 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 января 2009 - 14:10

Почему я как гр-н РФ не могу оформить на себя лодку в Турции? Какими законами/подзаконными актами это определяется?

<{POST_SNAPBACK}>


Такими же законами, которые не дают право туркам регистрировать лодку/автомобиль в Россий. :D :D
  • 0

#22 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 25 января 2009 - 14:11

Интересно где в Европе на себя *хоть что* можно оформлять? Вы что то перепутали. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Могу тебя уверить - этот вопрос мне известен не понаслышке.
И по машинам, и по квартирам, и по земле, и по фирмам.
По яхтам - пока нет.

А вот зачем ты пишешь по теме, о которой явно без чёткого понятия - неясно...
  • 0

#23 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 25 января 2009 - 14:19

Ну почему же застопорился, Анатолий?
Я спрашиваю совета в том месте, где мне его могут дать.
Это нормально, человек не может знать всего.

Прежде, чем оплачивать работу специалистов, я хотел бы убедиться в её необходимости. Пока что - не убедился. Может, ты подскажешь?
Почему я как гр-н РФ не могу оформить на себя лодку в Турции? Какими законами/подзаконными актами это определяется?

<{POST_SNAPBACK}>



Много советов на форуме - это типа ОБС. ("существует мнение" - чье? :blink: )

Если хочешь разобраться в вопросе досконально и не обращаться к специалистам, найди сам турецкие законы, относящиеся к яхтингу. Проштудируй их, разберись и нам здесь расскажешь. Наверное, это будет тебе дешевле, но вряд ли быстрее и достовернее.

Я предпочел обращаться к турецкому специалисту по этим делам. Делал эту процедуру раза два или три, подробности сейчас не помню, поэтому приводить здесь не очень точную информацию не буду.
  • 0

#24 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 25 января 2009 - 14:21

Такими же законами, которые не дают право туркам регистрировать лодку/автомобиль в Россий. :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вот опять ты за своё...
Могу только повторить ещё раз - зачем лезть в обсуждение темы, в которой, мягко говоря, не силён?

"Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства. Установленный настоящими Правилами порядок регистрации распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев."
  • 0

#25 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 25 января 2009 - 14:30

Много советов на форуме - это типа ОБС. ("есть мнение" - чье? :blink: )

Если хочешь разобраться в вопросе досконально и не обращаться к специалистам, найди сам турецкие законы, относящиеся к яхтингу. Проштудируй их, разберись и нам здесь расскажешь. Наверное, это будет тебе дешевле, но вряд ли быстрее и достовернее.

Я предпочел обращаться к турецкому специалисту по этим делам. Делал эту процедуру раза два или три, подробности сейчас не помню, поэтому приводить здесь не очень точную информацию не буду.

<{POST_SNAPBACK}>


Да видимо так и сделаю. Первым делом по приезде в Турцию я проштудировал местный УК, и, надо сказать, о том впоследствии не пожалел...
Не думаю, чтобы законы о яхтинге были сильно сложнее, вот только переведены ли они в полном объёме на какой-либо из известных мне языков?
Надо искать, в общем.
Побеседовать со специалистом также разумно, законы - законами, но Турция, как я понял, страна прецедентного правоприменения. Мягко говоря ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей